Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Родился я в городе Иваново и с младенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к. отец мой был военным.
Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Времени, конечно, чертовски не хватает.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Действие завораживающее.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Итогом и стало появление ироничного соц-арта, не признающего идеологий, условностей и кумиров, будь то модель или седобородый философ. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка.
В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Мне показалось это интересным ходом. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Валерий Барыкин – человек ищущий.
Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. – прим. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Но призвание победило.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап».
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Акционизм, стрит-арт, анаморфизм, фэнтези – авангардные направления в живописи, далеко не всегда понятные обычному обывателю. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке.
Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Но это нелегко и ответственно. – Все началось примерно с начала 2000-х. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище.
Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. – Прим. Валерий Барыкин – русский художник.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Творчество художника Валерия Барыкина понятно каждому человеку, так как оно реалистично, забавно и доступно для восприятия.
Ну, а теперь я нижегородец. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Понимаешь, это важно для художника. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина.
Но на этом поиски мои не закончились. Получилось довольно интересно. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. М. А. ). Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них.
Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Со временем все меняется: вкусы, нравы. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Окончив театральное училище, он занялся дизайном в газетах и журналах, осваивал премудрости рекламных изображений. Материальным – ничем. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Чего только не писали. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции.
На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. Парень получил профессию театрального художника. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами.
Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Тоже нужно починить. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Опять же, с легким элементом эротичности.
Занимался всем чем угодно, только не учебой. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Реализм – страшная сила. Заняться есть чем. Кроме социальных плакатов в стиле пин-ап, Валерий Барыкин рисует также и картины в стиле соцреализма – главного художественного метода в искусстве СССР.
Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Я – художник-бутафор, декоратор. Мне радостно, что сейчас начинают появляться такие люди, которые понимают, как нужно выстраивать рабочие отношения с художником, умеют не вмешиваться в процессы, в которых есть место только для автора.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Чаще изображения на картинках были куда красивее, совершеннее своих настоящих прототипов, т. к. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина.
Есть у нас автомат газированной воды. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
Он черпает его в самых простых житейских радостях. Художники соц-арта эротизировали социалистический реализм: обратили внимание на эрегированные соски полногрудых колхозниц и совершили жуткое святотатство, раздев вождей – вся эта вакханалия вторила перестроечному угару и сегодня вспоминается смутно и даже неохотно. Первая подобная моя картинка была также коллажем. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. М. А. ), менял виниловые пластинки. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века.
Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. училище. – Ничем. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. И потом для них же это возвращается сторицей.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Понимаешь, да. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Рисовал с детства, но не учился в худ. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Он работал в 40-50 годы. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории.
школе. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная.
.