Генетика явления исходит из следующих предпосылок: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в закусочную, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники читали наставления, а давно умершие вожди транслировали ценности коммунистической партии. Заняться есть чем. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Чего только не писали. Парень получил профессию театрального художника.
Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Но призвание победило.
Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи.
Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Тоже нужно починить.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Действие завораживающее.
Продукцию этого издательства вообще ты легко можешь увидеть в книжных магазинах Нижнего Новгорода, они специализируются на том, что выпускают открытки и плакаты советских времен. Есть у нас автомат газированной воды. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века.
Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». отец мой был военным.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Ну, а теперь я нижегородец. Действие завораживающее.
Есть у нас автомат газированной воды. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Понимаешь, это важно для художника. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов.
Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем.
Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Художнику Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Заняться есть чем.
Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка.
Валерий Барыкин – человек ищущий. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. – Ничем.
И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Но на этом поиски мои незакончились. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Родился я в городе Иваново и смладенческих лет мне пришлось немного поездить по стране и даже пожить в бывшем ГДР, т. к.
Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Ну, а теперь я нижегородец. Но это нелегко и ответственно.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Реализм – страшная сила.
У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. И потом для них же это возвращается сторицей. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес (Павел Маркайтис).
Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Мне показалось это интересным ходом. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно.
Понимаешь, да. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Тоже нужно починить. Я – художник-бутафор, декоратор. Он черпает его в самых простых житейских радостях. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем.
Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Но на этом поиски мои не закончились. М. А. ), менял виниловые пластинки.
– прим. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Времени, конечно, чертовски не хватает.
Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Первая подобная моя картинка была также коллажем. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть.
По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. школе. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития.
Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. М. А. ). Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Занимался всем чем угодно, только не учебой. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Первые работы были выполнены именно в этой технике. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Реализм — страшная сила. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. – Все началось примерно с начала 2000-х. Атмосфера в училище этому благоприятствовала.
Он работал в 40-50 годы. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Получилось довольно интересно.
Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Рисовал с детства, но не учился в худ.
Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Мне показалось это интересным ходом. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Работы Барыкина прокатились по российским фестивалям и побывали в программе 4-й Московской биеннале современного искусства. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым. Материальным – ничем.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. училище. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. Общаюсь со своей семьей, с дочерью.
Я вырезал в фотошопе пин-аповскую красотку и вставил в советский социальный плакат ради смеха. – Прим. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью.
Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.