Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа. Второй вариант выбрал яркий художник Валерий Барыкин. Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина.
Восхитительные иллюстрации, сочетающие в себе стилистику социальных плакатов времен Советского Союза и американских постеров 60-х годов в стиле пин-ап рисует художник Валерий Барыкин. Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Предлагаем Вам оценить веселые плакаты Валерия Барыкина и сложить свое мнение о стиле пин-ап, а также его интерпретации в работах художника. Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. Точнее, пиво, потому что собираюсь рассказать про художника – Валерия Барыкина из Нижнего Новгорода.
Валерий Барыкин решил, что Пин-ап – это его стихия. Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. И на волне ностальгии по Советскому Союзу картины-плакаты Валерия Барыкина пользуются большой популярностью и спросом. Интересные работы нижегородского художника Валерия Барыкина, большинство в стиле пин-ап.
Он попробовал себя в графике, живописи, перфомансе и остановился на плакате. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете. to pin up – прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) представляет собой постер с изображением красивой девушки соблазнительных форм часто в полуобнаженном виде. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Только замена основного персонажа – идеологически сдержанного и аскетичного «строителя социализма», на сексуально — эротичную красивую девушку сводит всю популярную советскую агитацию на нет. Ретро стилистика в искусстве всегда была популярна и теперь, может быть, как раз пришло время вспомнить такой забытый жанр, как пин-ап. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное.
Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Ну, а теперь я нижегородец. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры.
На плакатах с такими, казалось бы, абсолютно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Заняться есть чем. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Вспомним Арнольда Шварценеггера в косоворотке, сидящего с деревенскими ребятишками и любующегося красотами русского раздолья на картине Виноградова и Дубосарского или Квентина Тарантино, жонглирующего, казалось бы, каноническими жанрами голливудского кинематографа. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику. Он основатель необычного, но крайне притягательного направления — Советский Пин-Ап.
Ну, а теперь я нижегородец. Четвертого марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». Сейчас хотим их починить чтобы работали. Работая в редакции местной газеты Валерий занимался не только версткой, но и созданиемграфического материаладля статей.
Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Тоже нужно починить. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. Времени, конечно, чертовски не хватает.
В общем, есть на что посмотреть. отец мой был военным. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. училище. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. И потом для них же это возвращается сторицей.
Все же стиль Пин-ап по канонам российского изобразительного искусства и есть кич и пошлость. В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. М. А. ), менял виниловые пластинки.
Валерий Барыкин – человек ищущий. – Ничем. Парень получил профессию театрального художника.
Так как Валерий является русским художником, он объединил американскую и русскую ретро-стилистику. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Но призвание победило. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Валерий:Я премного благодарен моим преподавателям театрального училища, привившим мне любовь к прекрасному, научившим отделять зерна от плевел. М. А. ). Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Ностальгия, судя по всему. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Реализм — страшная сила.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Материальным – ничем. Ведь за него уже все придумал автор пьесы, а интерпретации в мире Мельпомены недопустимы. Валерий Барыкин – русский художник. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. – Все началось примерно с начала 2000-х.
На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Понимаешь, это важно для художника.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Он черпает его в самых простых житейских радостях. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и не было.
Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. Он работал в 40-50 годы. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Заняться есть чем.
Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Таким образом "ностальгически провокационные" плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедренными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей.
Его любовь к винтажности и ретро выражается не только в художественных произведениях, но и коллекциях. Первая подобная моя картинка была также коллажем. Но, по сути, это тоже интересный момент, когда ты работаешь уже с людьми и они работают на тебя и вместе с тобой. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката.
Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Эротический подтекст приобретают лозунги типа «Не злоупотребляйте спиртными напитками», «Уважайте труд уборщиц», а обращение к работнику ЖКХ становится приглашением к интиму. Причем таком, какой мог нарисовать только русский художник. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Со временем все меняется: вкусы, нравы.
У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Третий персонаж выдуман интерьер тоже.
До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. Есть у нас автомат газированной воды. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций.
Новгородского художника Валерия Барыкина учили рисовать театральные декорации и афиши. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности – это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади.
По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Получилось довольно интересно. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать. В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Понимаешь, да. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Есть у нас автомат газированной воды.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Общаюсь со своей семьей, с дочерью. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился.
По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Началось с того, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Хорошее дело, но где разгуляться бурной фантазии.
Действие завораживающее. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Есть даже что другу показать.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Тоже нужно починить.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. Традиция жива и поныне: в мирное время девушки скрашивают перелеты пассажиров Virgin Atlantic Airways. Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Мне показалось это интересным ходом.
школе. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени.
Рисовал с детства, но не учился в худ. Но это нелегко и ответственно. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Первая картинапоявилась на свет случайно.
Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Я – художник-бутафор, декоратор. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Для этого, по-моему, хорошо подходит реалистический, академический стиль рисунка, которого у меня как раз и небыло. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Но на этом поиски мои не закончились.
Студентами мы старались не пропускать выставки нижегородских художников, впитывая в себя все новое, что творилось в мире искусства и вокруг нас. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Чего только не писали. Занимался всем чем угодно, только не учебой.
Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Мне показалось это интересным ходом. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Соцреализм, конечно, был частью моей души – я ведь, как и ты, впрочем, жил еще при социализме и всё это агитационное искусство впитал с молоком матери. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Но на этом поиски мои незакончились.
Реализм – страшная сила. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. – прим. Действие завораживающее. Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Проучился в нижегородском театральном училище на театрального художника, где меня слегка подправили в смысле вкуса и техники.
И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым.
Причем наблюдается она, в основном, у мужской половины населения. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Люди начали, как сумасшедшие, расставлять везде мои работы, копировать, расшаривать посты с моими иллюстрациями. – Прим.