Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
— М. : Терра, 2001. Лицо Нерона искажено от боли. Из его кармана торчит дамский чепчик. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы).
Утро из жизни супружеской пары. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Карьера распутника (ок.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. В Англии ХVIII века такая практика подписания брачных контрактов родителями не была общепринятым обычаем. Он взялся за самообразование и стал брать уроки живописи в частной художественной академии. Открыв в 1720 г. собственную небольшую граверную мастерскую, начал создавать графические сатирические работы: о крахе акций Компании Южных морей, о маскарадах и театральной жизни Лондона.
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. илл. ). Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Молл присмерти от сифилиса. По законам того времени трупы казненных отдавались врачам для изучения анатомии. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Он раскрывает содержание произведения через жесты героев, окружающие предметы и создает своего рода миниатюрные театральные сценки.
Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Хогарт оставил несколько сотен произведений живописи и графики. В серии «Выборы в парламент» Хогарт с жестокой беспощадностью высмеивает насквозь прогнивший институт, подкуп и мошенничество депутатов, тем самым, давая оценку всей политической системе Англии XVIII века.
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера.
Работа является предшественницей его нравоучительных серий. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Хогарт также много занимался самообразованием.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Возможно, это намёк на его импотенцию. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему.
Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка. Влияние тут шло из Франции.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. «Карьера распутника» (ок.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Чапмена и Дж. Серия сделала его знаменитым и утвердила за ним репутацию «самого полезного художника». Серия картин «Карьера проститутки», как пишет Кроль А. Е., была первым в буржуазной Англии манифестом, выразившим на языке изобразительного искусства нравственные идеи, уже ранее провозглашенные философией и литературой. Все персонажи являются одновременно представителями реального лондонского общества. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Прежде всего его интересовала графика. На этот раз Хогарт выступил как общественный деятель, борющийся с пьянством, которое было настоящим бичом Англии его времени. 1740, Нью-Йорк, Коллекция Фрик) — лишены изнеженности рококо, отличаясь удивительной цельностью натуры, какой-то земной полнокровностью. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта.
Но свое призвание Уильям видел в графике. Это было любимое чтение английских пуритан из которого они черпали представления о праведной жизни и о спасении души через честное выполнение земного долга. В 1743—1748 посетил Париж. Всё это символизирует неудачный брак. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Заглавия сцен раскрывают замысел серии.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Серии «Карьера проститутки» и «Карьера расточителя» являются ярким примером сближения искусства Хогарта с литературой Просвещения.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Источником его творчества был театр, литература и собственный жизненный опыт. Он подарил приюту портрет Корема, расписал его стены фресками, отдавал сюда часть выручки от продажи гравюр. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра.
Со скучающим видом отвернулись друг от друга молодые, в то время как их родственники оформляют брачный контракт. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г.
Его признали и в высшем лондонском свете. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Его лицо совершенно спокойно. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
В них есть та свобода и живость в трактовке сюжета и отдельных характеров, которые в большой мере утрачиваются в процессе перевода в гравюру. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. появился знаменитый цикл «Модный брак». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Он выбирает вшей из своих волос. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Таков портрет детей Грахём. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. и 4 доп.
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. В 1753г. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии.
В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам «Оперы нищих» Джона Гэя. Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Славу Х. создали сатирические картины и гравюры на меди, в которых он (в духе идей европейского Просвещения) беспощадно обличал язвы английской действительности.
Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Дефо в романе «Робинзон Крузо» изображает смелого, настойчивого, трудолюбивого героя, который своими руками построил счастье, несмотря на превратности судьбы. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. В 1730—1731 гг. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
В теоретическом трактате "Анализ красоты" (1753) Х. призвал к использованию асимметрических, дифференцированных форм (например, "змеевидных" линий), позволяющих воспроизвести жизнь во всём многообразии сё индивидуальных проявлений. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона. Английский художник, график и теоретик искусства.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Англия же идет в искусстве своим путем. В 1729-1730 годах художник выполнил сатирический портрет «Политик», на котором изображен владелец лавки кружев. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Изображенные персонажи были для него актерами, с помощью жестов и мимики разыгрывающими пантомиму. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Ф. Кук, Англия, 1728) показывает с юмором проповедника и служителя.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Подобные сцены были результатом непосредственных наблюдений художника за уличной жизнью, они переходили в его работы из судебных отчетов и газетных сообщений вроде следующего: "В этом (1751) году в Лондоне для перегонки спирта было использовано 33 миллиона бушелей солода, в городе насчитывается около семи тысяч лавок, торгующих дешевыми спиртными напитками и даже заработная плата рабочим нередко выдается джином". Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Все четыре Катрины рисуют различные эпизоды из жизни Лондона и создают живое и конкретное впечатление о любимом городе художника. Социальная сатира, в отличие от Франции, в Англии не подлежала цензуре.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом – проповедником идей Просветительства.
Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Марстана). В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1731 году картины были готовы. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором Карьера продажной женщины и Карьера мота были куплены за ничтожную сумму.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Персонажи также как и в предыдущих сериях приобретают портретность.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
У современников Хогарта названия этой серии, как и следующей – "Карьера мота", не могли не ассоциироваться с книгой "Карьера пилигрима" Джона Бениана, опубликованной в 1678 году. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
Молл теперь умирает от сифилиса. Свифта и Т. Дж. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Торнхилла в Лондоне. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. 1697, Лондон — 1764, Лондон. В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». которые, присутствуя при сделке, представлены в настроении весьма равнодушном и друг к другу и к расчетам родителей. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Множество томов занимали целые антресоли и тем не менее не вмещали всё изобилие информации по множеству специфичных тем.
Англия — островная страна. В 1732 году появляется его первая серия "Карьера проститутки". 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея).
Он читает газету и не замечает, как загорелась его шляпа. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. В середине 1730 годов относится одна из наиболее популярных работ Хогарта – серия «Четыре времени суток». Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Картина "Вскоре после свадьбы" продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых супругов друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Судья сэр Джон Гонсон с тремя вооружёнными помощниками шерифа входит, чтобы арестовать Молл за её действия. Это либо его родные, либо друзья. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Позже в трактате «Анализ красоты» (1753) он отвел ей основополагающее место. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. пер, : Анализ красоты, Л. — М., 1958. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Шестая картина показывает самоубийство графини. У ног мужа лежит сломанная шпага. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве.
Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Торнхилла в Лондоне. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Он рассматривал их как первый шаг к созданию национальной живописной школы и как средство помочь английским художникам освободиться от засилья иностранцев.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня.
В первой половине 40-х годов художник создает свою самую знаменитую серию «Модный брак». Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами.
Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Как пишет Уильям Хогарт, на листе «Улица Джина» показаны последствия потребления этого напитка – « безделье, нищета, бедность и отчаяние, доводящее до безумия и смерти». Далее граф погибает в поединке с любовником жены, а она, уже зараженная сифилисом, принимает яд при известии о казни своего любовника (кстати, сифилис в Англии именовался тогда "французской болезнью"). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба.
Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Услышав о том, что для написания фресок в госпитале святого Варфоломея правительство собирается выписать художника из Италии, Хогарт предложил выполнить работу бесплатно — и, разумеется, получил заказ.
Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Гравюры стали популярными.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Сюжет Уильяма Хогарта – брак по расчету. Герман).
Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга». Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
В картинах этой серии зритель видит острую социальную сатиру, выставляющую на посмеяние общественный слой. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Хогарт (Hogarth) Уильям (10. 11. 1697, Лондон, — 25. 10. 1764, там же), английский художник, график и теоретик искусства. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Жанр этот до него считался традиционно низким. Теперь же, с высоты времени, Хогарт предстает первым крупным колористом в истории английской живописи, новатором и реформатором изобразительного искусства, открывателем новых жанров в живописи и графике. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Основное место среди них занимают картины маслом.
Изнутри этого портрета идёт свет. Ему 45 лет. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Этот период успело застать поколение ваших родителей. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
В этом и проявляется его стремление к идеям Просвещения. Но в нем больше естественной непосредственности. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Собака тянется к пище на столе. Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. Уильям Хогарт умер в 1764 году в возрасте 67 лет.
Его младенец Моисей ("Моисея приводят к дочери фараона") напоминал современникам испуганного мальчишку с лондонской улицы, а Сигизмунда, по словам его почитателя Горасио Уолпола, была похожа на "увенчанную побрякушками сентиментальную шлюху". Ее разрушительный эффект сравнивают с лиссабонским землетрясением 1855 года, когда была разрушена большая часть культурного наследия Португалии. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Если иметь в виду живопись, то начинал он на пустом месте. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Оригинальные картины Успеха Проститутки были уничтожены в огне в Доме Фонтхилла в 1755, в то время как Прогресс Граблей показан в комнате галереи в Музее сэра Джона Соуна, Лондон, Великобритания.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Примерно такая мораль лежит и в основе хогартовских серий. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. 1743—1745, Лондон, Нац. Гравюры «Улица Джина» и «Улица Пива» встретили немедленный отклик и в 1751 году в парламенте прошел акт, запрещающий незаконную продажу джина. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.
Это первый эпизод цикла. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. В своем теоретическом трактате «Анализ красоты». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Он был единственным значительным живописцем-просветителем в Англии и первым – в Европе. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. морской музей). СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год.
А бутылка с бренди ухмыляется. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». И, тем не менее, все его попытки утвердиться в качестве живописца, терпели неудачу: публика воспринимала мастера исключительно в качестве гравёра.
Беллу. Соч. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. На втором листе, наоборот, окно меняльной лавки забито досками, ее вывеска покосилась, а под ней среди обильной снеди благодушные горожане поглощают огромными кружками английский эль.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В серии «Модный брак» художник показывает характерное для Англии этого времени явление – брак по расчету. – Отдельные персонажи олицетворяют здесь, по существу, целые социальные группы и их взаимоотношения. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Это вершина творчества художника. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
По его картинам можно писать целые рассказы. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
В 1757г. – Прим. Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде «низших» классов. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал её глупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Тени в его картинах также полны цвета.
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра.
Образно-стилистические находки Хогарта, накопленные в этом жанре, не только подготовили расцвет его портретного искусства 1740—1750-х, но главным образом питали знаменитые сатирические циклы мастера. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов.
Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон "Девушка с креветками", см. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. Сам Хогарт на собственной шкуре испытал тяготы такого засилья: как только его серия "Карьера мота" завоевала коммерческий успех, торговцы картинами, в основном иностранцы (так, по крайней мере, считал Хогарт), начали копировать их, печатать большими тиражами и продавать за полцены под именем автора. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». в рус.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац.
Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Пастор проливает свой бренди, поскольку он держит руку под юбкой девки рядом с ним – она выглядит довольной. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах.
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. История эта заканчивается трагической развязкой – смертью графа, заколотого любовником графини, попадающим за это на виселицу и самоубийством графини. Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.
Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Последний эпизод описывает смерть графини. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. тт. Прежде всего его интересовала графика. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Хогарт исповедовал идею превосходства природы над искусством, выступал против установления жестких норм в живописи, отдавая, в частности, предпочтение нарушению пропорциональности ради выразительности образов. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). Замечательный Семейный портрет (ок.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. В 1730—1731 гг.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. На переднем плане – крылатый старик (символ времени), вокруг него громоздятся в беспорядке сломанная палитра, треснувший колокол, переломанная коса, могильная плита из холодеющих уст старика поднимается к небу дым последней затяжки из сломанной трубки и надпись на дыме – FIHIS (конец). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Его отец был скромным школьным учителем латыни, не лишенным, однако, литературных амбиций.
Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Он высмеивает и осуждает праздность, страсть к наживе, лицемерие, которые являются для него отвратительными пороками. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. авт. ). Общий запас лексики (от греч.
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. В школе Хогарт учился прескверно. Он стремится создавать полезные для общества произведения.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Именно в портретах палитра Хогарта обладает особой чистотой и светоносной силой, его кисть достигает необычайной виртуозности, мазок варьируется от плотно наложенных слоев пигмента, как бы гранящих объемы, до легких ударов жидкой прозрачной краской, передающих живую нежность лиц, мягкость пушистых волос, легкие ткани и кружева. Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Молл в тюрьме Брайдвелл. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Хогарт был также популярным живописцем портрета. Молл из содержанки стала обычной проституткой. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. Художник владел разными графическими техниками.
Во втором выхваченная из толпы фигура девушки из низов излучающая оптимизм и полноту душевных сил, написана быстрым, словно летящим волнообразным мазком, который размывает четкие очертания форм и придает внешнюю и внутреннюю подвижность образу. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Зима 1728 года. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).
Хогарт-акта (1735). Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Другая сатирическая картина «Спящие прихожане» (собр.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Бремени года и дня. Кузьмина. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками».
Последующие полтора столетия в истории английского искусства зияют черным провалом. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Художник не наказывает зло.
Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. в 1726). Даже женские и детские характеры у Хогарта — «Миссис Солтер» (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), «Дети семьи Грэм» (1742, там же), «Мери Эдвардс» (ок.
Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Делят шкуру еще не убитого медведя. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Абсолютно индифферентные друг к другу супруги развлекаются каждый по-своему: юный граф проводит ночи с проститутками, графиня, опять-таки по французской моде, заводит себе любовника и по утрам во время туалета устраивает приемы – обычай, не принятый среди английской аристократии.
Ивановой, Н. Ю. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
В начале серии он простой юноша. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Хогарт также много занимался самообразованием.
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Идеи и произведения Х. оказали значительное воздействие на европейскую культуру 18 в. (Л. Продажа на черном рынке дешевого джина была бичом для бедного населения Лондона. В заключительной сцене Молл мертва. Жизнь стремительно меняется.
Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Учился у гравёра по серебру Э. Геймбла, с 1720 — в академии Дж. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. В дидактической серии «Прилежание и леность» Хогарт отдает дань этому идеалу времени. И художественная жизнь не была исключением.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Общественный темперамент втягивал Хогарта в самую гущу политической борьбы того времени (предшествующего Французской революции).
К ней подносят дочку для прощания. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В 1730—1731гг.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. В ней нет тонких цветовых переходов. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в «Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс» (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в «Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики»» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в «Семействе Вулстон» (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. В кон.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Они полны точных наблюдений над жизненными коллизиями, увиденными глазами критика общественных нравов. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Они высмеивали высшее общество. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Последняя значительная серия картин Хогарта – «Выборы в парламент» (около 1754) представляет собой обличие системы выборов. Работа написана динамичными мощными мазками. На уроках он обычно рисовал для развлечения. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Герман). Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Для себя же он писал своих друзей и близких и это были лучшие его работы. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В серии из четырех картин "Выборы" (1754-1757) он обличает махинации английской выборной системы. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено.
Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
И до сих пор этот акт носит название "Билль Хогарта". Родился в семье школьного учителя. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Часы на стене показывают 1:20. В последующих пяти картинах Хогарт изображает губительные последствия такого влияния.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Кузьмина. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине.
Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Однако многие исследователи видят в этом главное противоречие в творчестве мастера — несоответствие между формой и содержанием его искусства. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни.
Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. В гравюрах «Улица Джина» и «Улица Пива» художник обращается к народу. Серия открывается изображением предвыборного банкета, затем показаны как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек». По его картинам можно писать целые рассказы.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Кузьмина. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач.
Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Композиция его очень необычна: картина в картине. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
С них ещё не успели снять номерки. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Хогарт также много занимался самообразованием. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Часы на стене показывают 1:20. Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах.
– Прим. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Очевидно, это был первый в Европе закон об авторском праве. Скелеты будто бы указывают друг на друга.
На стене картина изображающая амура среди развалин. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В 1732 году Хогарт выпустил серию из шести картин под общим названием «Карьера проститутки» явившуюся важной вехой в его творческом формировании. Хогарт начинает распространять дешевые и доступные для многих гравюры со своих картин и у него появился обширный круг потребителей. Однако для Хогарта эти выставки не были просто развлекательно-коммерческим мероприятием. С самого начала Хогарт стал одним из опекунов этого заведения.
Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Да, суровое время, суровый мир.
Гроб превратился в барную стоюку. Хогарт имел все основания для таких утверждений: в стране, оборвавшей все связи с европейской культурой, учиться было не у кого. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Жизнь любого деятеля искусства и литературы всегда наполнена яркими событиями известными личностями и местами – исключением не является и Уильям Хогарт. Варфоломея для подкидышей.
В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. На шести холстах (а потом гравированных листах) рассказывается печальная история дочери бедного сельского священника Молли Хэкбоут.
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751).
Но это занятие не удовлетворяло его, это был лишь заработок, ему хотелось серьёзно заняться графикой. Стерн в Великобритании, Г. Э. Лессинг, Г. К. Лихтенберг в Германии и др. ). В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
авт. ). Не поклоняйся им и не служи им" (Исход 20, 4-5). Началась эпоха иконоборчества.