Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье.
Всё это символизирует неудачный брак. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Навний молодий людина або двчина, прихавши з провнц до Лондона, потрапляють в руки досвдченого шахрая або сводницы, як штовхають х на шлях пороку: юнак марнотратять спадщину, двчина ста утриманкою. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Возможно, это намёк на его импотенцию.
Но свое призвание Уильям видел в графике. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Прежде всего его интересовала графика. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Художник был согласен с Генри Филдингом в том, что одной из причин роста преступности являлся плохой надзор за бедняками: приходские офицеры слишком часто были заинтересованы в своей должности только из-за социального статуса и денег, которые та могла принести.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Прежде всего его интересовала графика. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Считается, что это лучшая работа художника. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Плакаты на заднем плане рекламируют петушиные бои и бокс, что ещё более подчёркивает атмосферу безысходности.
Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Чаще всего это история порока и деградации. Собака тянется к пище на столе. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Цикл послужил сюжетной основой для оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Такие браки – яркий пример безнравственности общества. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Скелеты будто бы указывают друг на друга.
Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Хогарт также много занимался самообразованием.
Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). После этого Актеон был разорван собственными собаками. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности.
1745) — 6 картин. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. С них ещё не успели снять номерки. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Служанка довольна тем, что жена тюремщика отбирает у Молл хорошее платье, да и служанка, по ходу, носит обувь Молл.
В начале серии он простой юноша. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1757г.
Там, вкушая прелестей столичной жизни, он гонится за изысками, старается стать светским молодым человеком, но все больше отдается низменным страстям, проматывая деньги отца в борделях и тавернах и заканчивает свою жизнь в Бедламе, лондонском приюте для умалишенных. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. К ней подносят дочку для прощания.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Беллу.
Именно Хогарт первым поднял вопрос о защите авторских прав и добился принятия соответствующего закона. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца.
Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Для нравственных циклов Хогарта «Карьера проститутки» и «Модный брак» характерен мрачный финал, однако художник не сострадает героям, а высмеивает их, порой даже и в трагических ситуациях.
Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Молл теперь умирает от сифилиса. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Хогарт также много занимался самообразованием. Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка. Сама Кейт была обвинена в содержании борделя и в августе, в тот же самый год, была арестованной Вестминстерским судьей сэром Джоном Гонсоном.
«Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Торговец остался ни с чем. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали.
Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Вскоре после свадьбы, мы видим молодоженов, которые абсолютно не занимаются делами своего дома. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Том Рэйквелл изображен в окружении художников, учителей фехтования и музыки, навязывающих ему свои услуги. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Делят шкуру еще не убитого медведя. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Его признали и в высшем лондонском свете. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею.
В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. На уроках он обычно рисовал для развлечения. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Кузьмина. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Он выбирает вшей из своих волос. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба.
Молл в тюрьме Брайдвелл. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Молл присмерти от сифилиса. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Став учеником Торнхилла, Хогарт рискнул попробовать свои силы в живописи, которую всегда считал более высоким жанром, чем гравюру. Супруга энергична и радостна из чего можно заключить, что она только встала, а супруг, судя по костюму и шляпе всю ночь провёл вне дома. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Гроб превратился в барную стоюку. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях Модный брак и Выборы, ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В то время Хогарт не предполагал заниматься исключительно гравировкой, он мечтал стать признанным живописцем.
Да, суровое время, суровый мир. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Мы видим дом торговца, отца графини.
В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). В 1730—1731 гг. За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. В школе Хогарт учился прескверно. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Живописные оригиналы, по которым была выполнена серия «Карьера мота», в настоящее время хранятся в Музее сэра Джона Соуна (Лондон). С горя она принимает яд.
«Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.
Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». «Карьера проститутки» (англ. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. После смерти Тейлора в 1757 году Хогарт сделал ряд рисунков изображавших его борьбу со смертью – вероятно, для надгробия. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. В 1753г.
Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. В заключительной сцене Молл мертва. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В 1730—1731гг. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Последний эпизод описывает смерть графини. 1. Лицо Нерона искажено от боли. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Жанр этот до него считался традиционно низким. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Торнхилл сделал хорошую карьеру. Эта статуэтка изображает Актеона, которого Артемида превратила в оленя за то, что он увидел её обнажённой во время купания.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Безудержный разгул приводит его в долговую тюрьму, а затем к безумию. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Часы на стене показывают 1:20. Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы. Торнхилла в Лондоне.
Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Хогарт сам переводит работы в гравюры, делая их дешевле и доступнее, благодаря чему они хорошо продаются. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.
Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь.
появился знаменитый цикл «Модный брак».
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Каково же было его разочарование, когда победителем оказался человек, предложивший 120 фунтов за всю серию, то есть по 20 фунтов стерлингов за полотно. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. В 1731 году картины были готовы. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.