Обучение в школе Торнхилла помогло Уильяму Хогарту освоить искусство книжной иллюстрации. Уильям Хогарт родился в Варфоломее Клозе в Лондоне Ричарду Хогарту, бедному латинскому школьному учителю и автору учебника и Энн Гиббонс. В 1743 – 1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close)1 в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. Творчество Уильяма Хогарта стало первым по настоящему крупным явлением в английском искусстве. Хогарт впервые создает социальную сатиру, опережая своего современника писателя Филдинга и открывая путь в литературе Уильяму Теккерею и Чарлзу Диккенсу в XIX веке, но в живописи Англии ни при Хогарте, ни позже уже ничего подобного не было.
Художник Уильям Хогарт всем своим творчеством поставил перед собой трудно разрешимую в изобразительном искусстве задачу, доступную лишь публицистике: призвать человечество опомниться, взглянуть на себя в зеркало и ужаснуться собственному падению. Уильям Хогарт (1697–1764)-английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи. Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. Среди этих имен в ряду первых стоит имя Уильяма Хогарта. Уильям Хогарт (10 ноября 1697 – 26 октября 1764), был английский живописец, гравер иллюстрированный сатирик, социальный критик и редакционный мультипликатор, которому приписали руководство западным последовательным искусством.
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз (англ. Bartholomew Close) в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребёнком супругов. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Уильям Хогарт родился в одном из лондонских районов Бартоломью-Клоуз в семье бедного учителя латыни Ричарда Хогарта и Анны Гиббонс и был первым выжившим ребенком супругов. Одним из ярчайших сатириков-живописцев является английский художник и мастер гравюр Уильям Хогарт (William Hogarth).
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.
В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
В ней нет тонких цветовых переходов. Он выбирает вшей из своих волос. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Жена- графиня, отвернувшись от своего супруга, развлекается соблазнительно очаровательным разговором об эротической живописи с молодым ухажером. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина).
Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Скелеты будто бы указывают друг на друга. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Собака тянется к пище на столе. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»).
Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. В начале серии он простой юноша. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». С них ещё не успели снять номерки.
Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Хогарт также много занимался самообразованием. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Так и не окончив начальную школу, Уильям перешел в учение к граверу по серебру Эллису Гэмблу, в мастерского которого научился гравировать гербы и орнаменты на серебряной посуде. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Прежде всего его интересовала графика. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива).
В третьей живописи Тома показывают как убийца с женщиной, он убил расположение на земле, в то время как в четвертом, названном Вознаграждении Жестокости, убийцу показывают, анализируясь учеными после его выполнения. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». По его картинам можно писать целые рассказы. авт. ). Бремени года и дня.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Хогарт также много занимался самообразованием. Пастор проливает свою выпивку, поскольку он держит руку под юбкой девчонки сидящей рядом с ним – она выглядит довольной. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).
Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Уильям Хогарт родился в Лондоне 10 ноября 1697 года.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»).
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Хогарт был также популярным живописцем портрета. В 1730—1731 гг.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый характер. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Навсегда сохранив в душе память детства, Хогарт раз за разом возвращался мыслью в те годы, когда семья отчаянно нуждалась. Изнутри этого портрета идёт свет. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Призрак нищеты витал над Хогартом всю жизнь, вот почему он старался не упускать ни одной возможности заработать. Хогарт любит повествовать о судьбе героя.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков.
Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Композиция его очень необычна: картина в картине. Эта печать дала большое преступление и была подавлена.
Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Ему 45 лет. В заключительной сцене Молл мертва. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. Часы на стене показывают 1:20.
Таков портрет детей Грахём. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
Надписи над ними указывают, что один из них – скелет Джеймса Филда, боксёра имя которого можно видеть на второй гравюре серии, а другой – скелет Маклейна, печально известного разбойника. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. – Прим. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.
Хогарт также много занимался самообразованием. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Последний эпизод описывает смерть графини. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Чаще всего это история порока и деградации. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Его лицо совершенно спокойно. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Им супружество не принесло не только счастья, но и разрушило надежды на нормальную человеческую жизнь. Гравировка привлекала его только как способ заработка, а в мечтах было стать известным художником.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Это либо его родные, либо друзья. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. От классицистов он воспринял стойкий интерес к исторической живописи, хотя к мифологическим сюжетам обращался сравнительно редко.
Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Гроб превратился в барную стоюку. В 1713 году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Делят шкуру еще не убитого медведя. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757).
Хогарту удалось создать в этом портрете английский тип девушки из простонародья, обаятельной, жизнерадостной излучающей свежесть и здоровье, такими приемами пленэрной живописи, которые предвосхитили колористические искания следующего столетия. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Именно Хогарт первым поднял вопрос о защите авторских прав и добился принятия соответствующего закона. и 4 доп. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
Англия же идет в искусстве своим путем. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Главное достоинство этих, словно незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности.
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Молл присмерти от сифилиса. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Шестая картина показывает самоубийство графини. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
В правящих кругах страны царили подкупы, политика низводилась до уровня мелкой распродажи и кампания по выборам в парламент, которым так гордилась Англия, была лишь банальной дракой за выгодные места. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Чаще всего Уильям Хогарт выстраивает сатиру на противопоставлении названия картины с происходящим на ней. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Уверенной кистью пишет нервное, своеобразное лицо портретируемой, в котором странным образом соединились миловидность и неправильность черт. Зима 1728 года. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете.
Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Он никогда не переставал любить Хогарта. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».
На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Его героями становятся близкие ему по духу люди. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Ивановой, Н. Ю. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. К ней подносят дочку для прощания. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Да, суровое время, суровый мир.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Судья сэр Джон Гонсон с тремя вооружёнными помощниками шерифа входит, чтобы арестовать Молл за её действия. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». По его картинам можно писать целые рассказы. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Открывает серию картина заключения брака, фактически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сына и дочери богатого торговца. Это вершина творчества художника.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Беллу. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Они высмеивали высшее общество. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Жанр этот до него считался традиционно низким. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Гравюры стали популярными. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Возможно, это намёк на его импотенцию. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Хогарт был начат как Вольный каменщик до 1728 в Лодже в Таверне Ручной и Яблони, Небольшой Куин-Стрит и позже принадлежал Перевозчику Стоун Лодж и Лодж Великих Стюардов последний все еще обладает 39Драгоценным камнем Хогарта39, который Хогарт проектировал для Владельца Лоджа, чтобы износиться. Но свое призвание Уильям видел в графике.
Всё это символизирует неудачный брак. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Ещё один персонаж привязывает к хвосту собаки кость так, чтобы она не могла её достать пара дерущихся кошек подвешена за хвосты, группа мальчиков дразнит их. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза.
И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Для Хогарта, чье общее образование ограничивалось уроками отца да неоконченной приходской школой именно Лондон стал подлинным учителем. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму.
Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. На уроках он обычно рисовал для развлечения. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. тт.
Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Старые иерархии сломались и новые формы начали процветать: опера баллады, буржуазная трагедия и особенно, новая форма беллетристики назвала роман, с которым авторы, такие как Генри Филдинг имели большой успех. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726).
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Кузьмина. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах.
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». В парке или интерьере изображались члены какой-либо семьи, персонажи, занятые карточной игрой, разговором, чаепитием. Молл в тюрьме Брайдвелл. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. 1745) — 6 картин.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755 – 1758). На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Чтобы убедиться, что оттиски будут доступны по цене простому народу, Хогарт сначала заказал выполнение ксилографии резчику по дереву Дж. В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Начальную школу не закончил. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Герман). В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Карьера распутника (ок. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга. Вот таким образом, к тому времени, Хогарту пришла в голову новая идея: «живопись и гравюра современной морали подвергают. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
И художественная жизнь не была исключением. Прежде всего его интересовала графика. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена». Эта работа стала подлинным шедевром художника.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем.
Со скучающим видом отвернулись друг от друга молодые, в то время как их родственники оформляют брачный контракт. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Работа написана динамичными мощными мазками.
Его признали и в высшем лондонском свете. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению.
Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша».
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Разгульная жизнь продолжается дальше — мы становимся свидетелями утра графини, наполненного не честным трудом или молитвой, а развлечениями с модными людьми. Каждый из изображенных самоценен как личность.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742). Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Родился в Лондоне в семье учителя. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Герман).
После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Англия — островная страна. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы».
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры.
Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». (Позже разгневанный отец простил их). Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года.
В 1731 году картины были готовы. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. — М. : Терра, 2001. Перед ним на переднем плане расположена палитра с волнистой линией, которую он назвал линией красоты.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте).
В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. авт. ). С 1720 Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Отдал ему дань и Хогарт.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В школе Хогарт учился прескверно. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Молл теперь умирает от сифилиса.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Торнхилла в Лондоне. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Кузьмина. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Лицо Нерона искажено от боли.
С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
.