В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Собака тянется к пище на столе. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. тт. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Гроб превратился в барную стоюку.
В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Девушка, с легкостью, как роскошный головной убор, несущая корзину с креветками, написанная беглым мазком, полна неподдельной радости бытия.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Молл присмерти от сифилиса. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В 1730—1731 гг. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Главное достоинство этих, словно незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит.
В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев.
Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Эта служба стала подлинным шедевром художника. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. В заключительной сцене Молл мертва. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1730—1731гг. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Последний эпизод описывает смерть графини. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Герман). Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии».
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Беллу. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Только служанка Молл занимается уходом за телом. И художественная жизнь не была исключением.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии. В правящих кругах страны царили подкупы, политика низводилась до уровня мелкой распродажи и кампания по выборам в парламент, которым так гордилась Англия, была лишь банальной дракой за выгодные места. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Часы на стене показывают 1:20. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Делят шкуру еще не убитого медведя. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Хогарт также много занимался самообразованием. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Отдал ему дань и Хогарт. Каждый из изображенных самоценен как личность.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
По его картинам можно писать целые рассказы. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Кузьмина. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726).
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Давно заложенные лужайки кавалера без памяти влюбляются в достигшие брачного возраста рощи барышни».
В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Жестокость к животным сменяется жестокостью к людям возчик спит, не замечая, что из его бочки выливается на мостовую пиво, а его подвода давит играющего мальчика.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы.
К ней подносят дочку для прощания. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Он никогда не переставал любить Хогарта. В 1730—1731гг. (Позже разгневанный папа простил их).
Во Франции начала XVIII века, передовой стране в области искусства в то время, складывается новый стиль — рококо. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
– Прим. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Он выбирает вшей из своих волос. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Лицо Нерона искажено от боли. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому.
Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Хогарту удалось создать в этом портрете английский тип девушки из простонародья, обаятельной, жизнерадостной излучающей свежесть и здоровье, такими приемами пленэрной живописи, которые предвосхитили колористические искания следующего столетия.
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Возможно, это намёк на его импотенцию. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
Торнхилла в Лондоне. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Таков портрет детей Грахём. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). (Позже разгневанный отец простил их). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.
Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1757г.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Жанр этот до него считался традиционно низким. и 4 доп. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Это вершина творчества художника. Отдал ему дань и Хогарт. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В 1753г. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. В 1713 году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Англия же идет в искусстве своим путем. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Начальную школу не закончил. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Его признали и в высшем лондонском свете. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. появился знаменитый цикл «Модный брак». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Считается, что это лучшая работа художника. В 1757г. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Зима 1728 года.
Бремени года и дня. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». После этого Актеон был разорван собственными собаками. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками».
Молл теперь умирает от сифилиса. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Карьера распутника (ок. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Прежде всего его интересовала графика. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью.
В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. С них ещё не успели снять номерки. Собственно говоря, он начал свою карьеру живописца с небольших заказных портретов, появившихся еще в конце 1720-х годов. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Хогарт также много занимался самообразованием. Стоимость работы оказалась такой высокой, что были вырезаны только последние две из четырёх гравюр, а оттиски не продавались.
Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент». Да, суровое время, суровый мир.
Всё это символизирует неудачный брак. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Эта работа стала подлинным шедевром художника. В 1753г. Ему 45 лет. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Ивановой, Н. Ю. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы.
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». В начале серии он простой юноша. Каждый из изображенных самоценен как персона. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Молл в тюрьме Брайдвелл. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г.
Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, .
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». — М. : Терра, 2001. Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Родился в Лондоне в семье учителя. У ног мужа лежит сломанная шпага.
Прежде всего его интересовала графика. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735.
Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов».
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». авт. ).