Они назвали его Уильямом Блэком. Они назвали его Уильямом Блэком. А фраза "он здесь вроде короля" – это ещё один намек, что Жнец является Уильямом Блэком.
Уильям Блэк – вероятно самый могущественный Герой всех времен.
Мистическое торжество чувств продолжается в последнем стихотворении Иерусалим «Every female delights to give her maiden to her husband/ the female searches sea and land for gratifications to the Male Genius». Обучение требовало оплаты и вот таким образом на протяжении 6-годового пребывания в академии он должен был покупать себе принадлежности и инструменты. Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы.
А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне (ставшем неофициальным гимном Великобритании) «Иерусалим». Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой Мильтон: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804-м годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808-го).
Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. Он был третьим из 7-ми детей.
Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к «Кентерберийским рассказам» (под общим названием «Кентерберийские паломники»). Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих». 8 октября 1779 Блейк стал студентом Королевской академии в Олд Сомерсет Наус неподалёку от Стренда.
На протяжении всей жизни он будет понимать, насколько бесценна для него помощь и поддержка этой женщины. В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте. Тогдашнее Аббатство было украшено военными доспехами и снаряжением изображениями поминальных панихид, а также многочисленными восковыми фигурами. Шрам (Scar), которая также поклонялась Стражу Смерти, создала кольцо Черного Фонаря, которое воскресило Хэнда, тем самым создав второго глашатая для своего господина. Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет Брака. В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа. мира Лондона.
После последней встречи Уильям решил обратиться к психиатру и заняться легальным бизнесом. Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. Он по-прежнему следовал своей тропой в искусстве. Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе А daughter of Heth (1871) — романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. Хэнд помогал Некрону сражаться с героями Земли и Корпусами Фонарей. Прошло время и Блейк просто-таки возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе "А daughter of Heth" (1871) – романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий.
В ответ он слышит «да» и отвечает – «тогда я вас люблю». 4 августа 1772 года Блейк поступил на 7-летнее обучение искусству гравировки к гравёру Джеймсу Бесайеру с Грейт Куин cтрит (англ. ). Блейк начинает гравировать копии картин Греческой антики купленные для него отцом. В 1789 году, с началом французской Революции, появился его сборник стихотворений «Песни невинности», а в 1794 году— сборник «Песни опыта», стихотворения из которого были написаны уже в период якобинского террора и разочарования поэта в Революции. Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к Кентерберийским историям (под общим названием Кентерберийские паломники).
Индиго-1 (Indigo-1) забрала Хэнда вместе с Племенем Индиго. После Бесконечного кризиса (Infinite Crisis) его происхождение было измененов комиксе Зеленый Фонарь: Тайное Происхождение (Green Lantern: Secret Origin). Я сражался с живыми островами. Произведения его постепенно печатаются. Дом Джонсона был местом встречи многих «диссидентов» того времени.
Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». Великолепие проделанной им работы будет оценено лишь спустя года. В середине пресс-конференции Джон Стюарт (John Stewart), Катма Туи (Katma Tui), Киловог (Kilowog), Салакк (Salakk) и Чип (Chp) схватили Хэнда при попытке ограбить банк. Рельефный оттиск изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. Таков уровень мировоспрития Уильяма Блейка.
В возрасте 65 лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова». Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». Будучи неграмотной, Кэтерин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х».
Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. Брак Блейка и Кэтерин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Простите, доктор. Запись первого биографа Блейка Александра Гилкриста о случае, произошедшем в июне 1780 года, рассказывает о том, как, проходя мимо торговой лавки Бэсайера на Грейт Куин Стрит, Блейк едва не был сбит с ног разъярённой толпой, которая направлялась штурмовать Ньюгетскую тюрьму в Лондоне. В 1789 Блейк завершает работу над циклом стихотворений «Песни Невинности», в котором отразилось тяготение к божественной теме.
Создав себе костюм из мешков для трупов, как напоминание о его семье и своей личности, Хэнд приготовился к борьбе с героем. После смерти мужа Кэтрин переехала в дом Тейтэма, где жила и работала в качестве экономки. Но провал не остановил поэта и Блейк продолжил писать. Блейк учил Кэтерин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов.
Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих». В это же время Блейк открывает для себя поэзию и проводит исследования в этой области. Она также отмечает, что Блейк делал это в назидание «душе», считая, что верность не заслуживает ничего, если она поддерживается через силу.
Блейка обвинили не только в нападении, но и в организации мятежа против короля. Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Джонн был отправлен за Джорданом и Флэшем, пока Дибни отправились за Хоукмэном и Хоукгел (Hawkman and Hawkgirl), которые находились в цикле смерти и возрождения в течение трех тысячелетий. Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель.
Скрыв свою идею изобразить героев Кентерберийских историй Чосера, Блейк обращается к торговцу Роберту Кромеку, чтобы продать гравюру. Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией древних греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песен поэмы). На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения.
Через 5 дней после смерти — в канун 45-ой годовщины их с Катерин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для сектантов (Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (Bunhill Fields), где были похоронены и его родители. Он также напишет «Описательный каталог» (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Блейк не подписывается под идеей отделимости Души от Тела друг от друга, подчиняющейся закону души, однако рассматривающей тело скорее как продолжение души, происходящей из «умения распознавать» чувства. На основе последней Блейк создал одну из наиболее известных своих картин «Призрак Блохи». Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы сперва «обсудить это с мистером Блейком».
Его картины и стихи были охарактеризованы как романтические или как пре-романтические. Он обратил внимание на подобные мотивы в стихах поэта, где тот воспевает «святую естественную любви», свободную от оков ревности, которую Блейк называт «ползущим скелетом». И Блейк это понимал. Все его солдаты рабы».
Его поэзия однозначно выражает бунтарское отношение к злоупотреблению властью правящим классов, как описано в большом исследовании Дэвида Эрдмана «Блейк: Пророк Против Империи». Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Наконец, когда уровень достиг 100, Черная Рука узрел появление Центральной Батареи Черных Фонарей с Риута в Кост Сити, а затем приказал Некрону (Nekron), Стражу Смерти, «ВОССТАНЬ».
Затем появились "The maid of Killeena and other stories" (1874), "Three feathers" (1875), "Lady Silverdales swee t heart" и "Mad-cap violet" (1876) "Macleod of Dare" (1878), "White wings, a yachting romance" 1880), в котором вторично выступает героиня романа "А princess of Thule" и "Sunnse" (1880). Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы, сперва «обсудить это с мистером Блейком».
Когда Кэтерин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Брак Блейка и Кэтрин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтерин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». И Блейк это понимал. В последнее время Б. написал: "The beautiful wretch" (1881) "Shando n bells", "Adventures in Thule" и "Yolanthe" (1883), "Judith Shakspeare" (1884).
Блейк учил Кэтерин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтерин Софии (1762—1831)».
Тринадцатью годами позже он теряет брата, однако продолжает поддерживать с ним связь. Кроме всего, Блейка (наравне с Мэри Уоллстоункрафт и её мужем Уильямом Годвином) считают предвестником разразившегося в XIX веке движения «свободной любви», обширной реформы, которую начали воплощать в жизнь ещё в 1820 году. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтрин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». В последнее время Б. написал: "The beautiful wretch" (1881) "Shando n bells", "Adventures in Thule" и "Yolanthe" (1883), "Judith Shakspeare" (1884). Однако изучение Блейка было более сфокусировано на данной теме в начале XX века, чем сегодня, хотя она нередко обсуждается, к примеру одним из ученых по имени Мангус Анкарсъё, который своей интерпретацией бросает вызов коллегам.
Позже в иллюстрации к Иерусалиму Скофилд станет символом ограниченности разума, «заключаемого в оковы» рабства. Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. Тогда же он увлёкся и поэзией.
Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками аббатства. Не удивительно, что поклонников ему эти работы не прибавили. Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Вильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтерин Софии (1762—1831)». Блейка обвинили не только в нападении, но и в организации мятежа против короля.
Блейк также считал, что живопись Сэра Джошуа Рейнолдса, в которой изображается естественное падение света на объекты, была по-настоящему продуктом «вегетативного глаза», также он считал Локке и Ньютона «настоящими прародителями эстетики Джошуа Рейнолдса». Отказ в Бракосочетании Рая и Ада от более навязчивой дуалистической идеи о независимости двух начал (духа и материи) прослеживается, в частности, в очеловечивании персонажа Уризена в дальнейших работах. Магнус Анкарсъё отмечает, что в то время как героиня «Видения Дочерей Альбиона» является активным сторонником свободной любви, в конце стихотворения она стала более осмотрительной, так как к ней пришло осознание темной стороны сексуальности и она плачет «Неужели то, что способно выпить другого до дна, подобно губке, поглощающей воду и есть любовь. »19 Анкарсъё также отмечает, что Уолстоункрафт, бывшая основным источником вдохновения Блейка, аналогично стала выражать более осторожные взгляды на сексуальную свободу в конце жизни. Б., "The Strange adventures of a phaeton" (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман "А princess of Thule" (1873, русский пер., СПб., 1874). Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. В 1800 году, Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме, в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли.
Говорят, что, в конце концов он отложил работу и повернулся к жене, которая всё это время сидела на кровати рядом с ним, не в состоянии сдержать своих слёз. Эрдман утверждает, что Блейк был ими разочарован, считая, что они просто заменили монархию безответственным меркантилизмом и отмечает, что Блейк был абсолютным противником рабства и полагает, что некоторые из его стихов которые обычно считаются воспевающими «свободную любовь» на самом деле были направлены против рабства. 13 В своем исследовании «Уильям Блейк. Ты всегда была ангелом для меня». Прежде чем страницы, на которых был сделан оттиск такими пластинами, превращались в книжный том их раскрашивали вручную акварельными красками, а затем прошивали.
Чичестерская выездная сессия суда присяжных признает Блейка невиновным. Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела». Хотя он пытался это скрыть, «шифруясь» с помощью таксидермии, после того, как он убил и сделал из их семейной собаки чучело, Уильям был отправлен к психиатру. Дом Джонсона был местом встречи многих «диссидентов» того времени. Блейк также использовал метод инталия в своих работах, в частности для иллюстраций к «Книге Иова», которую завершил перед самой своей смертью. Он наблюдал за Спектром и заметил, что Фантомный Незнакомец (Phantom Stranger) не регистрировался Черными Фонарями, как мертвый или живой это заинтересовало его.
Обнаружив Зеленого Фонаря на борту корабля Кролотианцев, Хэнд начал выкачивать из него жизненную энергию и даже кольцо не могло остановить этот процесс, а лишь замедлить. Тейтэм стал Irvingite, членом одного из многочисленных в XIX веке движений фундаменталистов и вот таким образом без раздумий отвергал всё, что «попахивало богохульством». Годом позже из под его пера появляется книга «Бракосочетание Неба и Ада». Больший успех имели его романы "In silk attire" (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и "Kilmeny" (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич.
Блейку также не нравилась кажущаяся, притворная скромность Рейнольдса, которую считал лицемерием. Блейк учил Кэтрин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. А в 1793 в свет выходят сразу пять книг Блейка: «Видения дщерей Альбиона», «Америка», «Европа», «Врата Рая» и «Книга Уризена». Бергер убежден в изменении отношения Блейка к «свободной любви» в поздний период творчества.
мира Лондона. Зеленый Фонарь был несправедливо арестован за «преследование» Золотоликого (Goldface) и его приспешников, хорошо известных преступников. Хэнд обычно проводил «перезарядку» во время схватки с одним или несколькими Зелеными Фонарями, а также использовал жезл для обнаружения близлежащих колец силы. В возрасте 8-10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально, облепленное ангелами из ярких крыльев которых на ветви дерева сыпались блёстки, словно звёзды»., увековеченных позже в гимне (ставшем неофициальным гимном Великобритании) «Иерусалим». Хотя психиатры не смогли ему помочь, он смог скрывать свое влечение и казаться нормальным.
И Блейк это понимал. Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в Бракосочетании Рая и Ада, где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Позже это восстание, будучи реакцией на парламентский Акт о папистах (англ. ), отменявший санкции против Римского католицизма, получило название Гордонских мятежей. Когда-нибудь насилие закончится. Однако после того, как он сдался, Гарднер его вырубил.
Элементы сексуального характера в некоторых картинах Блейка были также неприемлемы, что и стало причиной их уничтожения другим другом поэта, Джоном Линеллом. Возможно, когда-нибудь появится лекарство, которое не потребует жертвы. В 1784году Блейк также сочинил, но оставил неоконченной свою рукопись «Остров на луне» (англ. An Island in the Moon). Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу».
Б., "The Strange adventures of a phaeton" (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман "А princess of Thule" (1873, русский пер., СПб., 1874). Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». В последнее время Б. написал: The beautiful wretch (1881) Shandon bells, Adventures in Thule и Yolanthe (1883), Judith Shakspeare (1884). Прошло время и Блейк возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты».
В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте. Вскоре он совершил свое первое убийство и хоть оно было случайным, ему понравилось. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Двое его братьев умерли ещё в младенчестве.
Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. Моцарт завещал: «Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна оставаться музыкой»Блейк ни разу не отступил от этой заповеди Художника в своем, пусть не столь близком к музыке, творчестве. Чтобы сделать оттиск изображения или определённой иллюстрации и текста, желаемое наносилось на медные пластины ручкой или кистью с использованием кислотоупорного растворителя.
Б., The Strange adventures of a phaeton (1872), описание романического путешествия автора из Лондона в Эдинбург, было менее удачно громадный успех имел его роман А princess of Thule (1873, русский пер., СПб., 1874). Эта книга также стала для Блейка основным источником вдохновения.
В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте. На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения. Ирен Лангвилль в 1904 году писала: «В загадочных и неправоверных суждениях Блейка, доктрина свободной любви была основной и самой излюбленной, той, на которой он в своей поэзии не переставал настаивать».
Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался не совсем ясным. Следующее соч. В возрасте 65-ти лет Блейк занялся иллюстрациями к Книге Работы. Больший успех имели его романы In silk attire (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и Kilmeny (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич. Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему.
Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера. Она утверждала, что брак— это рабство и выступала за отмену всех государственных запретов, касающихся сексуальной активности, таких как гомосексуализм, проституция и даже адюльтер (нарушение супружеской верности), кульминацией чего стало появление движения по контролю рождаемости в самом начале XX века. После этого, странный голос в голове Уильяма приказал ему забрать оружие и бежать.
Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы, сперва «обсудить это с мистером Блейком». Теперь потеряв руку и впав в безумие после нанесенной травмы, Хэнд сбежал.
Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». Снежинка, я иду домой. Посмотрев на неё, он воскликнул: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, я сейчас нарисую твой портрет ибо ты всегда была ангелом для меня». Джон Камберленд представил Блейка молодому художнику по имени Джон Линелл. Когда-нибудь. Позже в иллюстрации к Иерусалиму Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства».
Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». Тем не менее Хэнд понимал, что рано или поздно встретится с местным героем, Зеленым Фонарем (Green Lantern). Споры с всевышним останутся только на страницах его ранних произведений. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. Когда он снова встретился со своим архи-врагом, Хэнд находился в тюрьме. А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например, о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа».
В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. Он ненавидел свою семью и делал все, чтобы отдалиться от них. Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему.
Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. Джон Камберленд представил Блейка молодому художнику по имени Джон Линелл. Позже, кроме обучения Кэтерин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками Аббатства. Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой Мильтон: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804-м годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808-го). Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Пусть Джон Марри и отмечает отсутствие связи между Бракосочетанием и более поздними работами, «ранний» Блейк стремился акцентировать темы самопожертвования и умения прощать, поскольку в этом видел путь к внутреннему обогащению и гармонии. Это была их не последняя встреча.
После Кризиса на Бесконечных Землях (Crisis on Infinite Earths), увеличилось количество, базировавшихся на Земле. Новоизобретённая Блейком техника, метод рельефного оттиска, подвергалась самой, жестокой критике, как впрочем всё новаторское в любой практике, но исследования, проведённые в 2009 году уделяют большое внимание сохранившимся пластинам Блейка, включая те, что были использованы для «Книги Иова»: они свидетельствуют о том, что он также часто применял технику repoussage, то есть барельефа, что позволяло сглаживать погрешности, достаточно было перевернуть пластину и несколькими ударами разровнять нежелательную насечку, сделав её выпуклой. Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, Поэтические Наброски (Poetical Sketches), относят к 1783 году.
Намного ранее в своей книге Уильям Блейк, человек новых правил (1977), Майкл Дэвис подтверждает слова Блейка о любовных запретах, рождённых из-за ревности, которая лишает человека божественного единения, приговаривая его к холодной смерти. Бергер (более чем Свинберн) заинтересован в изменении его отношения к чувствительности в ранний и поздний период в творчестве. Но славу выдающегося, отличающегося оригинальностью романиста он создал себе "А daughter of Heth" (1871).
После этого Страж Смерти выпустил из Центральной батареи тысячи колец Черных Фонарей, направив их к Земле и Оа (Oa). Позднее появляется сборник «Песни опыта». Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения. Даже в день своей смерти он занимался иллюстрациями к Данте.
Позже, кроме обучения Кэтрин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Приверженец Библии, но противник Церкви Англии (как и в целом всех форм организованной религии), Блейк находился под влиянием идеалов Французской и Американской революций. Катерин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линелла.
Следующее соч. Когда Кэтрин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, -то появляющихся, то словно исчезающих». Большинство главных идей фантазийной трилогии Филиппа Полмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада».
В 1800 году Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме (англ. ), в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги». Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, «Поэтические Наброски» (англ. Poetical Sketches), относят к 1783 году. Они разделяли антипатию Блейка к современным направлениям и его веру в духовное и художественное возрождение.
Задумав изобразить героев Кентерберийских рассказов Чосера, Блейк обращается к торговцу Роберту Кромеку с идеей продать такие гравюры. Несмотря на все влияния работы Блейка трудно однозначно классифицировать. Известнее, чем его брат-актер Питер (Peter), гениальнее, чем его брат-ученый Джо (Joe) и богаче, чем его брат-финансист Дэвид (David).
С ранних лет Библия произвела огромное воздействие на Блейка. Блейки были «сектантами» и предполагалось, что они относились к Моравийской церкви. Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». (William Black). Будучи безграмотной, Кэтерин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х». Некоторые же придерживаются того мнения что, вывод о нём можно сделать только говоря в общем обо всей серии иллюстраций.
В 1800 году, Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме, в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Вильяма Хейли. Он также напишет Описательный каталог (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера.
Отныне он занимается иллюстрированием всех своих произведений. Отец Блейка, Джеймс, был торговцем трикотажных изделий. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтерин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». в Глазго посвятил себя журналистике и несколько лет состоял сотрудником журнала "The Glasgow Weekly Citizen". Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой «Мильтон»: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804 годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808 года).
Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги». Рельефный офорт изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Он был показан находящимся под контролем и связанным.
Уильям был в семье третьим ребенком из семи. Направившись в Готэм Сити (Gotham City), Хэнд прочитал клятву Черных Фонарей и выкопал череп Бэтмэна (Batman). Родился будущий художник и поэт 28 ноября 1757 года в лондонском районе Сохо.
Он привлёк внимание к пониманию поэта женитьбы как рабства в таких стихах, как «Миртовое дерево» и посвятил целую главу, рассуждая о видениях дщерей Альбиона и образе раба перед ликом «святой и подлинной любви», свободной от оков ревности из чувства собственничества, позже названного Блейком «раболепным скелетом». Большинство главных идей фантазийной трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада». Несмотря на неприятие публики, продолжает работать Уильям Блейк. Этот способ был применим как для иллюстрации книг, так и разумеется для книг иллюстраций с отпечатанными изображениями и не содержавших текста.
По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки. Однако, как и кольцо, жезл нуждается в подзарядке. Когда Кэтерин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Его жизнь изменилась навсегда, когда инопланетянин по имени Атроцитус (Atrocitus), враг Стражей Вселенной (Guardians of the Universe), отыскал его.
Это было местечко Банхилл Филдс. Среди новоиспеченных Черных Фонарей были: Джонн Джонзз (Jonn Jonzz), Ральф и Сью Дибни (Ralph and Sue Dibny). В течение этого периода термин «свободная любовь» использовался чаще всего для того, чтобы выразить переходящую все границы беспорядочность в связях, в частности ссылаясь на оставшееся в истории под названием «лето любви» в Сан-Франциско. К сожалению, когда он наконец вернулся из психиатрической лечебницы и решил пообедать, рядом с ним засели несколько членов Международной Лиги Справедливости (Justice League International). В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа.
Хэнд пытался забрать кольцо себе, но был остановлен Стрелой и Хэлом Джорданом, который на тот момент был Спектром (Spectre). Надеюсь, вы поймете, почему я должен это делать. Постепенно это занятие переросло в увлечение живописью. Таким образом, отказ от телесных желаний и особое внимание, которое христианство уделяет этому моменту— это двойная ошибка возникшая из-за неправильного представления о взаимосвязи между телом и душой в одном произведении он представляет Сатану как «ошибочное состояние» и как невозможность обрести спасение. Катерин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линелла.
Безусловно, религиозный замысел— центральный в его творчестве. Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом.
(William Black) — английск. Кэтрин была неграмотной и в свидетельстве о браке поставила вместо росписи крестик. В 1822 году Блейк создает цикл акварельных работ иллюстрирующих поэму «Потерянный рай» Джона Мильтона. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и, согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда Тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка.
Тогда же он увлёкся и поэзией. Блейк проследил за аналогией между этим и Ньютоновской теории света. Несмотря на то на то, что Блейк прославился именно благодаря своей технологии рельефного оттиска, в собственной работе ему чаще приходилось придерживаться метода инталия, стандартного в XVIII век метода гравировки, который заключался лишь в нанесении насечек на жестяную пластину. Самым плодовитым в этом отношении является 1793 год, когда выходят сразу 5 его книг: «Врата Рая», «Америка», «Видения дщерей Альбиона», «Европа», «Книга Уризена».
Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины, нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века. В 1784 Блейк также сочинил, но оставил неоконченным свой манускрипт Остров на луне. В 1772 г. Блейка на 7 лет отдали в учение к гравёру Джеймсу Бэзиру.
английский беллетрист род. такие дети, как Ульяна, не станут жертвами войны, к которой они не причастны. Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался неузнанным. Вильям не заканчивал школы, его мать, Катерина Райт Армитадж Блейк обучала сына на дому сама. Однако случайная встреча с Гаем Гарднером (Guy Gardner) и его подругой Льдом (Ice) запустила процесс обратного превращения в злодея. С 1804 года Блейк работает над гравированием своих поэм. Однажды его прервали ребята из Вестминстерской школы (англ. ), один из которых так замучил Блейка, что Джеймс с силой столкнул его со строительных лесов на землю, куда он с ужасным грохотом повалился. Блейк оказал большое влияние на поэтов-битников 1950-х годов и на субкультуру 1960-х.
Все его солдаты рабы». Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Брак Блейка и Кэтерин был крепким и счастливым до самой смерти художника. В фильме «Мертвец» Джима Джармуша индеец Никто принимает главного героя— тёзку Уильяма Блейка за давно умершего английского поэта и художника. Рейналдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации — это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания — вот чего заслуживает каждая особенность». Их венчание прошло в церкви Святой Марии (Баттерси). К концу обучения, в 21 год, Блейк стал профессиональным гравёром.
Голос начал называть имена различных героев, которые воскресли: Супермэн, Джордан, Чудо-Женщина (Wonder Woman), Киловог, Флэш (Flash) и Кид Флэш (Kid Flash). В 6 часов вечера того же дня, пообещав жене, что будет с ней вечно, Блейк скончался. Каким-то образом вернувшись на Землю после Последнего Кризиса (Final Crisis) лежал в открытой могиле с несколькими скелетами и вдруг услышал голос Стража Смерти (Guardian of Death), существа, которое создало Черного Фонаря на Риуте (Ryut). В добавок ко всему, Блейк верил, что был ведом Архангелами при создании своих живописных работ. Оригинал этой бумаги до сих пор хранится в церкви. Несмотря на это обстоятельство Уильям Блейк не поддался искушению бросить писать.
В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире — духовные враги». Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, Поэтические Наброски (Poetical Sketches), относят к 1783 году. Она содержала полный перечень всего, что должен сделать преступник, чтобы достичь успеха.
Он также напишет Описательный каталог (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Постепенно это занятие переросло в увлечение живописью. Следующее соч. Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией Древних Греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песней поэмы). Последние годы Блейк прожил на Фаунтан Коурт недалеко от Стрэнда (дом, где он жил, был разрушен при постройке гостиницы «Савой» (англ. ). Будучи неграмотной, Кэтрин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х».
В 1789 году, с началом французской Революции, появился его сборник стихотворений «Песни невинности», а в 1794 году — сборник «Песни опыта», стихотворения из которого были написаны уже в период якобинского террора и разочарования поэта в Революции.
Его жена сидела рядом с ним, проливая слезы. Все его братья стали успешными в легальном бизнесе, он же решил податься в преступники. Кэтрин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линнелла.
Несколько позже появляются «Песни опыта». В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе». Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в «Бракосочетании Рая и Ада», где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций.
Результатом явилась серия «Головы призраков», состоящая из более сотни карандашных портретов, включающих образы исторических и мифологических личностей, таких как Давид, Соломон, Вирсавия, Навуходоносор, а также Дьявол, Сатана, «Рак», «Человек, который построил пирамиды» и многие другие. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Религиозный замысел— центральный в его творчестве. Я сражался со Стражами, целью которых было убить мутантов. Умер он в 6 часов вечера, пообещав жене, что останется с ней вечно.
Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками Аббатства. Тогда этот вид искусства был предпочтён привычному рисованию.
Затем появились The maid of Killeena and other stories (1874), Three feathers (1875), Lady Silverdales sweetheart и Mad-cap violet (1876) Macleod of Dare (1878), White wings, a yachting romance 1880), в котором вторично выступает героиня романа А princess of Thule и Sunnse (1880). Все его солдаты рабы». Его отца звали Джеймсом, он был владельцем лавки.
Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела». Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал петь гимны и стихи. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтрин Софии (1762—1831)». Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король.
Когда Блейк узнал, что его обманули, он прекратил все отношения со Стотердом. Но что до XIX века, то тогда движение «свободной любви» имело монополистический характер и заостряло внимание отнюдь не на идее полигамии, а на соображении Уоллстоункрафт о том, что утверждённый государством брак— не что иное как «легальная проституция». Увидев Марсианского Охотника за Людьми (Martian Manhunter), Киловога и Гнорта (Gnort) снова вывело его из себя и Хэнд напал на них.
Здесь он бунтует против того, что он называет «незавершённым стилем новомодных художников», таких как Рубенс, который был так восхваляем первым президентом школы Джошуа Рейналдсом. Про себя он частенько поговаривал: «Я более известен своими произведениями на Небесах, чем на земле». По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки.
романом, возбудившим всеобщее внимание и выдержавшим множество изданий. В первый раз он был «проверен» Зеленым Фонарем и в это время Хэнд использовал свое устройство для перемещения героя в астральную плоскость, по кусочкам. Силовой Жезл: Черная Рука обладает устройством, с которым он может управлять энергией кольца Зеленого Фонаря.
Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к Кентерберийским историям (под общим названием Кентерберийские паломники). На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера). Вильям Блейк родился на на Броуд-стрит 28 в Лондоне, Англии 28 ноября 1757 года в семье из среднего класса.
Позже, кроме обучения Кэтерин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры. Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет Брака. Подразумевается, что в это время он участвовал в нескольких актах некрофилии. В 1784 Блейк также сочинил, но оставил неоконченным свой манускрипт «Остров на луне».
Они оба были спасены Зеленой Стрелой (Green Arrow), который принес полностью заряженное кольцо и Черная Рука был снова побежден. Я несколько раз помогал спасти вселенную. Незадолго до воскрешения Хэла Джордана во время события под названием Зеленый Фонарь: Возрождение (Green Lantern: Rebirth), устройство Черной Руки обнаружило запасное кольцо, которое находилось у Зеленой Стрелы на случай чрезвычайно ситуации.
Оно может получить эту энергию, непосредственно выкачав её из кольца или через «остатки» энергии, которое выпустило кольцо. Начиная с такой мелочи как кража кошельков, он прошел путь до больших преступлений и в это время начал записывать свои планы в «черную книгу». Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал распевать гимны и песенки. Позже в иллюстрации к «Иерусалиму» Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства».
Находившись на борту самолета, он был схвачен Кролотинцами (Kroloteans), расой инопланетян, разговаривавших на немецком, которые походили на гремлинов. Этот творческий период Уильяма Блейка часто называют «бунтарским». В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе».
В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе». Несмотря на то, что Блейк прославился именно благодаря своей технологии рельефного офорта, в собственной работе ему чаще приходилось придерживаться метода инталия, стандартного в XVIII веке метода гравировки, который заключался лишь в нанесении насечек на жестяную пластину. Хэнд был снова побежден, его устройство сломано, а он сам оказался в тюремной камере.
После этого Уильям был вынужден пройти дальнейший курс лечения. Пройдя его, он уже не отступится от религиозной догматики и верований в Бога. Этому движению, скорее, сопутствовали идеи ранних феминистских движений (судя по очеркам Мэри Уоллстоункрафт, которой Блейк восхищался) и современных движений за свободу, а также идеи культуры хиппи. Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы.
Чичестерская выездная сессия суда присяжных признает Блейка невиновным. «Неужели то, что способно выпить другого до дня подобно губке поглощающей воду и есть любовь. ».
Чичестерская выездная сессия суда присяжных признаёт Блейка невиновным. Больший успех имели его романы "In silk attire" (1869), в котором особенно хороши картины быта шварцвальдских крестьян и "Kilmeny" (1870), заключающий превосходные сцены из жизни артистич. По мнению Эдварда Ларисси, «Блейк— писатель-романтист, оказавший самое сильное влияние на двадцатый век»22. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан».
И именно в своих последних стихах Блейк отказывается от веры в непорочное зачатие Христа. Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс. Прошло время и Блейк просто-таки возненавидел отношение Рейналдса к искусству вообще и к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». Он даже хотел превратить его в дом искусства.
Это настроение особенно прослеживается в Бракосочетании Рая и Ада, в котором сатана, в сущности, герой, борящийся против самозваного авторитарного божества. (William Black) – английский беллетрист род. Когда Блейк узнал, что его обманули, он расторг со Стотердом контракт.
Этот эмоциональный срыв убедил его еще раз обратиться за профессиональной помощью, так как ему поставили диагноз «геро-фоб». Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет брака. Пока Хэнд пытался использовать кольцо, Стрела выстрелил ему в руку и прицепил его к стене, а Спектр сжег ему руку до пепла, заявив, что «теперь он может жить в полном соответствии со своим именем». На протяжении всей его жизни она будет оставаться главным источником вдохновения для него.
Блейк не был членом какой-либо политической партии. Уильям продолжил, что смерть сильнее и что черный – самый прекрасный цвет во вселенной. Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне «Иерусалим».
Технически это делает устройство похожим на Квардианское кольцо (Qwardian ring), особенно в руках Синестро. Последние годы Блейк провел на Фаунтан Коурт, продолжая работать. В возрасте 8—10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально облепленное ангелами, яркие ангельские крылья осыпали ветви дерева, словно звёзды». 4 августа 1772 года Блейк поступил на 7-милетнее обучение искусству гравировки к гравёру Джеймсау Бесайеру с Грейт Куин Стрит. Уильям был крещен в английской церкви. Хотя все факты говорят о том, что родители Блейка очень поддерживали сына, особенно мать.
Через 5 дней после смерти— в канун 45-й годовщины их с Кэтрин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для диссентеров (англ. Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (англ. Bunhill Fields), где были похоронены и его родители. Через 5 дней после смерти— в канун 45-ой годовщины их с Катерин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для сектантов (Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (Bunhill Fields), где были похоронены и его родители.
мира Лондона. Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. Было бы слишком опрометчивым говорить о связи между Блейком и «свободной любовью» по той причине, что он стал невероятно популярной частью Американской контркультуры 1960-х (особенно благодаря влиянию Алена Гинсберга и Олдоса Хаксли). Закончил рисунок, Блейк отложил его и принялся петь стихи и гимны. Дальнейшим образованием сына занималась мать Кэтрин Райт. В возрасте 65лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова». Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения.
И резервный план для каждой ситуации. Когда Блейк узнал, что его обманули, он расторг со Стотердом контракт. Среди бесчисленных неудач Кэтерин не даст угаснуть пламени вдохновения в душе мужа и, также будет принимать участие в печати его многочисленных иллюстраций. Затем появились "The maid of Killeena and other stories" (1874), "Three feathers" (1875), "Lady Silverdale39s swee t heart" и "Mad-cap violet" (1876) "Macleod of Dare" (1878), "White wings, a yachting romance" 1880), в котором вторично выступает героиня романа "А princess of Thule" и "Sunnse" (1880). Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». Пророческий анархист» (William Blake: Visionary Anarchist) Питер Маршалл, называет Блейка и его современника Уильяма Годвина предшественниками современного анархизма. 14 Британский марксистский историк Эдвард Палмер Томпсон в своем произведении «Свидетель против Зверя: Уильям Блейк и моральный закон», показывает, насколько сильно диссидентские религиозные идеи влияли на противников английской монархии.
Книга начинается со строк: На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога.