В 30-х годах XV столетия Уччелло получил крупный заказ на выполнение нескольких фресок для украшения собора Санта-Мария дель Фьоре. В 1445–1446 годах Уччелло даже жил в Падуе в мастерской скульптора и помогал ему в работе над конной статуей Гаттамелаты. Приписывается Уччелло.
В 1452 году Уччелло женится на девятнадцатилетней Томассе ди Бенедетто Малифичи. Но одна особенность выделяет картины Уччелло умение овладеть пространством, передать его с помощью перспективы. В 1895 окончил Московский университет (ученик Ф. Ф. Уччелло.
Паоло Уччелло умер во Флоренции. Уччелло был первым, кто воплотил визуально идею конного монумента, позже воплощенную в бронзе его современниками-скульпторами Донателло и Верроккьо. Паоло ди Доно (позже Уччелло) родился в 1397 году во Флоренции.
Приписывается Уччелло. В 1445 году Уччелло по приглашению Донателло едет с ним в Падую, где скульптора ждет серьезная работа по заказу местных властей. Паоло Уччелло (настоящее имя итал. Paolo di Dono) (1397, Флоренция — 10 декабря 1475, там же) — итальянский живописец, представитель Раннего Возрождения, один из создателей научной теории перспективы.
Паоло Уччелло (итал. Паоло Уччелло (итал. Paolo Uccello настоящее имя итал. Paolo di Dono) (1397, Флоренция — 10 декабря 1475, там же) — итальянский живописец, представитель Раннего Возрождения, один из создателей научной теории перспективы. Перспектива понималась Уччелло не просто как художественный прием, а как общий для природы и искусства закон.
Основное внимание Паоло Уччелло уделял ракурсу, сложным разворотом многочисленных фигур. Вернувшись во Флоренцию, Уччелло практически сразу получил заказы. Проживший долгую жизнь Уччелло не имел в поздние годы прямых последователей.
Для многих работ Уччелло характерна сказочность изысканная декоративность, красочность и фантастичность ряд работ овеяны духом куртуазности (например, картина «Св. В 1425 году Уччелло переехал в Венецию, где жил и работал в течение пяти лет. В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи Уччелло приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо – он сделал три картины Битва при Сан Романо, в которых изобразил эпизоды битвы при Сан Романо (1432).
Уччелло. Живопись Флоренции в это время уже представляло новое поколение, которому работы Уччелло должны были казаться несколько архаичными.
Так как уходит созерцательный образ иконы. Получил рыцарский титул. Т. е. Ни один из подготовительных картонов Уччелло не сохранился.
На вопрос «Адам, где ты. » Адам все-таки отвечает. Три картины с эпизодами Битвы при Сан Романо, заказанные Козимо Медичи (ок. XV в. работал над циклом фресок в церкви Санта Мария Новелла на сюжеты из Ветхого завета. В XIV XV веках войны велись большей частью их руками. И уходит в спальню своей жены. Первая дошедшая до нас датированная работа Уччелло — фреска с изображением английского кондотьера Джона Хоквуда во флорентийском соборе (1436). В январе 1431 года Уччелло возвращается во Флоренцию. В 1360 году возглавил знаменитый отряд наемников «Белая рота».
Итак, он начинает в мастерской Гиберти. Представитель флорентийской школы кватроченто. В жизни мастера бывали периоды, когда он по нескольку дней или недель не выходил из дома изучая законы перспективы. Первая дошедшая до нас датированная работа Уччелло — фреска с изображением английского кондотьера Джона Хоквуда во флорентийском соборе (1436).
Испытал влияние Донателло, Ф. Брунеллески, Мазаччо и Л. Гиберти (в мастерской которого обучался в 1407–14). В 1475 году Паоло Уччелло скончался в больнице, ему было 78 лет, т. е. (собственно ди Доно, di Dono) Паоло (1397, Флоренция, – 10. 12. 1475, там же) итальянский художник.
Святой Георгий изображен закованным в доспехи рыцарем на вздыбленном белом коне. Эта работа имеет головокружительный успех.
Скульптурная очерченность контуров в его композициях отражает влияние Донателло, которого он сопровождал в Падую в 1444 году. XV в. работал над циклом фресок в церкви Санта Мария Новелла на сюжеты из Ветхого Завета. И Вазари говорит, что его прозвище дано ему было за его любовь к птицам, животным и т. д.
Потом ее еще раз переносили, т. е. собрания), сказочно-поэтическая Охота (конец 1460-х гг., Музей Ашмола, Оксфорд). История этой работы (как, впрочем и многих других работ Паоло Уччелло) весьма загадочна. Луки.
вот так, как они висели в палаццо Медичи, мы их, конечно, не можем увидеть, разве что искусственно соединив их на экране. Обычно историки искусства считают эти два направления антагонистическими, называя одно из них устаревшим (применительно к XV столетию), а другое – прогрессивным. Уччелло выполнил также героические портреты современников (Кондотьер Дж.
Последующие несколько лет велась работа по установке витражей, созданных по рисункам лучших итальянских художников того времени – Андреа делъ Кастаньо, Донателло, Лоренцо Гиберти и Паоло Уччелло. Отряды движутся навстречу друг другу. Т. е. Его интересовало абсолютно другое. Он представлен в центре с поднятым мечом, а его войско перестраивается для атаки.
Эта теория выглядит правдоподобной, но подтвердить ее пока ничем не удалось. Все это буквально зачаровало его неоткрытыми тайнами. Приверженность к готическим формам причудливо сочеталась в творчестве У. со страстным увлечением проблемами нового, реалистического искусства. Вместе с Уччелло там работал художник Мазолино, а также будущий скульптор Донателло.
Талант живописца проявился у Паоло еще в детстве. Далее Вазари выдвигает предположение, что изучение перспективы не только не позволило художнику в полной мере реализовать свой талант живописца, но и повинно в одиночестве, эксцентричности, бедности мастера. Флорентийская школа) кватроченто. искусстве нового времени (середина 1450-х гг., Национальная галерея, Лондон и др. собрания), сказочно-поэтическая «Охота» (конец 1460-х гг., Музей Ашмола, Оксфорд).
Прекрасным примером, демонстрирующим мастерство Уччелло в выстраивании перспективы, можно считать хранящуюся в лондонской Национальной галерее панель из серии Битва при Сан-Романо. В 1436 году Паоло получает от Совета заказ по строительству церкви Санта Мария дель Фьоре. Охота как таковая (и тем более – ночная охота) никогда не становилась до Уччелло самостоятельным сюжетом картины. Приблизительно с середины 30-х до середины 40-х гг.
Заказы на оформление церквей и часовен буквально засыпали художника, его финансовое положение считалось стабильным. Несколько раз жена намекнула ему, что уже поздняя ночь и надо идти спать. Учился в мастерской Гиберти (вероятно, с 1407 по 1414 г. ) В 1415 г. был принят в цех врачей и аптекарей, а в 1424 г. — братство Св. Т. е. Точку зрения Вазари разделяли многие историки искусства последующих поколений. Непрерывно практикуясь, Уччелло научился правильно размещать человеческие фигуры, животных и другие элементы композиции, сильно опередив в этом отношении других художников того времени.
Он, может быть и рад бы был, но сильно он в ней не преуспел. Если они действовали слишком успешно, то становились опасными и нередко гибли не в сражениях, а от рук хозяев. Только в 1898 году историки искусства сошлись на том, что картину все-таки следует приписывать кисти Уччелло. В то время она была абсолютно новым, еще плохо изученным оружием в руках живописцев. И появляется, например, в католической церкви такое действо, как адорация. Вот как Павел Муратов пишет: «Для них Вот мы видим панель «Пять мастеров Ренессанса».
Вторым после Джотто здесь как раз мы видим Уччелло. Паоло Уччелло тут такой старец с бородой. стр. ).
Но передний план написан на самом деле очень скученно, пространства здесь практически нет. Во-первых, это, конечно, спор с еретиками, которые очень часто выступают против церковных таинств. Трагичной оказалась судьба и героя сражения ири Сан-Романо Никколо да Толентино.
Первая дошедшая до нас датированная работа Уччелло — фреска с изображением английского кондотьера Джона Хоквуда во флорентийском соборе (1436). Здесь показан флорентийский полководец Никколо да Толентино, сидящий на белом коне. Уччелло Паоло (Uccello собственно ди Доно, di Dono) (1397-1475) итальянский художник эпохи Раннего Возрождения. Он становится живописцем, его захватывает живопись.
искусстве нового времени (середина 1450-х гг., Национальная галерея, Лондон и др. Известно, что в возрасте десяти лет он помогал знаменитым скульпторам Гиберти и Брунеллески в проекте скульптурного оформления северных ворот флорентийского Баптистерия. И перспектива служила ему вовсе не для написания правдоподобной сцены. Они, как и те рисунки, что лежали в сундуках самого мастера, бесследно исчезли.
Это серия из трех больших панелей, где изображена битва при Сан-Романо (в этой битве, произошедшей в 1432 году, Флоренция одержала победу над соседней Сиеной). Сколько икон и византийских и западных и русских и грузинских можно привести. Собственно, этим питалось религиозное чувство позднего Средневековья и раннего Ренессанса. Другая панель попала в Лондонскую национальную галерею, а третья – в Лувр.
Часами люди молятся, просто глядя на облатку. Учился ювелирному делу у Лоренцо Гиберти и помогал ему при создании первых бронзовых дверей флорентийского Баптистерия. Приблизительно с середины 30-х до середины 40-х гг. те люди, которые работали с ним, работали под него и т. д. Луки.
В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, — сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан-Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены. Представитель флорентийской школы (См. Через два года он попадет в плен и погибнет, как подозревают, от яда. В 1415 году Уччелло вступает в ряды Цеха флорентийских докторов, аптекарей и живописцев. Помимо Флоренции, работал в Венеции (1425–30), Падуе (около 1447) и Урбино (1465–68). Представитель флорентийской школы. Вот таким был, наверное, Джон Хоквуд, судя по его послужному списку.
Разное пишут про эту картину. Уччелло создал три варианта монументальной исторической композиции Битва при Сан-Романо (середина 1450-х годов, Уффици, Лувр, Париж и Национальная галерея, Лондон), ставшей одним из истоков европейского батального жанра. желание предстать перед Богом никуда не уходит.
С 1424 года Уччелло вступает в новую организацию — Цех художников Святого Луки. В истории искусств обычно эту панель и приписывают авторству Паоло Уччелло. Джорджо Вазари пишет о Паоло Уччелло как о человеке с большим чувством юмора. Некоторые историки искусства предполагают, что эта работа мастера иллюстрирует некое (возможно, утраченное) литературное произведение того времени. Узел Соломона – это Ветхий Завет. Помимо Флоренции, работал в Венеции (1425-30), Падуе (около 1447) и Урбино (1465-68).
Принимал участие в Столетней войне. Перспектива понималась не просто как художественный прием, а как общий для природы и искусства закон. Над головами обоих флорентийских командующих развеваются личные штандарты, позволяющие зрителю легко их опознать. О ней писали как о замечательной художнице. Синьория, т. е. Испытал влияние Донателло, Ф. Брунеллески, Мазаччо и Л. Гиберти (в мастерской которого обучался в 1407-14).
Достигнув самостоятельного возраста, она постригается в монастырь, становится монахиней-кармелиткой, но унаследует талант отца. Это очень интересная личность. Но подобное явление в кафедральном католическом соборе Флоренции вызывает удивление.
Сказочное начало присутствует и в Охоте (1460, Оксфорд, Музей Ашмолеан), с ее радостной суматохой скачущих во весь опор, бегущих, упоенно кричащих загонщиков в таинственном темном лесу. Здесь цикл из Ветхого Завета. 1430 Построение ковчега, Благодарственная жертва Ноя, вторая половина 1440-х). Битва произошла в долине реки Арно около укрепления Сан-Романо.
Может быть именно там он и познакомился с этими разработками по перспективе. Но тем интереснее, так как, действительно, замысел тут виден.
Что сталось с рисунками, набивавшими сундуки мастера, мы не знаем. Основное внимание художник уделяет ракурсу. К тому же стремился и Уччелло, с головой ушедший в науку о перспективе. В центральной части триптиха (Флоренция, Галерея Уффици) на фоне пейзажа с пустынными, лишенными растительности холмами и темного, ночного неба вздымаются и перекрещиваются пики, встают на дыбы и яростно лягаются лошади странной розово-коричневой и серо-голубой масти, лежат тела поверженных животных и людей. Мы не знаем его работы в Падуе.
Умный и дальновидный, он понимал, насколько дороги для флорентийцев республиканские традиции, знал, что любое открытое вмешательство в политику может окончиться для него печально и умело направлял ее через подставных лиц, довольствуясь почетным титулом «отца отечества». В 1453 году у них рождается сын Донато, а в 1456 Томмаза умирает при неудачных родах. Создание купола было завершено к 1431 году. Он воевал под знаменами Пизы против Флоренции, а потом воевал на службе у Висконти в Милане, потом служил у папы Григория XI, так называемая «война восьми святых» и закончил свою карьеру уже во Флоренции.
К сожалению, работы ее не сохранились. Основное внимание художник уделяет ракурсу. искусстве нового времени (середина 1450-х гг., Национальная галерея, Лондон и др. Может быть, на их примере как раз хорошо видно, что, собственно говоря искал Ренессанс.
Примером может служить его рисунок Перспектива чаши. Мы видим их отброшенные ноги, крупы, одна лошадь упала, всадник флорентиец пронзает сиенца или миланца. Флоренция одержала тогда победу над Сиеной. Например, передний и задний планы мало соотносятся между собой. Мастер не создает в картинах единого пространства.
Однако настоящего признания предстояло ждать еще несколько лет.
Паоло, сын Доно, как по-итальянски обычно именовался человек, вошел в теорию искусств. Современник Мазаччо, работы которого оказали на него большое влияние. Это уже потом этот вопрос Бога – «Адам, где ты. » – останется без ответа.
Приблизительно с середины 30-х до середины 40-х гг. Флорентийская школа) кватроченто.
она меняла свое место. Но здесь именно рыцарство, рыцарская символика видна. Очень известный, всемирно известный сюжет. Хотя Вазари не был современником Уччелло, но что-то могли запомнить ученики последнего. Через два года он попадет в плен и погибнет, как подозревают, от яда.
С 1425 по 1430 г. выполнял мозаики для собора Сан Марко в Венеции. И если уж говорить о сказочности, то скорее здесь сказка присутствует, такая «Золотая легенда» Иакова Ворагинского, который очень любил истории о святых, чудесах и т. д. В этом же году он работает над фресками в монастыре Санта Мария Новелла во Флоренции.
Замысел, конечно, понятен: прославить героя, сделать ему статую. Первоначально они висели в большом зале Палаццо Медичи во Флоренции. Один эпизод связан с семейной жизнью художника.
Это уже разгар сражения – на земле видны обломки копий, сбитые шлемы, поверженный воин. Учелло был страстно увлечен передачей пространства и перспективного сокращения. В настоящее время фрески, о которых идет речь, повреждены настолько сильно, что слова Вазари трудно отнести к ним, однако сходное использование цвета мы встречаем, например, в Битве при Сан-Романо, где земля написана неожиданным бледно-розовым цветом (или, быть может, поле брани порозовело от крови. ). Свою критику Вазари основывал на всем понятном представлении о назначении живописи – максимально приближать написанное на доске, холсте или стене собора к тому, что написала природа вокруг нас. Сама битва состоялась в 1432 году. Не случайно эти часы притягивают как профессиональных исследователей Средневековья, так и любителей исторических тайн и артефактов.
Во всех трех композициях действие разворачивается на переднем плане, на своеобразной «сценической площадке». В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, — сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены. Представитель флорентийской школы (См. Т. е. Тем же целям служит перспектива и в других работах Уччелло.
Известный случай, вот и Рафаэль будет об этом писать – месса в Больсене, когда вдруг на облатке проступает кровь и неверующий священник вдруг видит эту кровь. Это фреска. Трагичной оказалась судьба и героя сражения при Сан-Романо – Никколо да Толентино. Развернулся и ушел.
Но после возвращения из Флоренции, мы видим его бурную жизнь. Учился в мастерской Гиберти (вероятно, с 1407 по 1414 г. ) В 1415 г. был принят в цех врачей и аптекарей, а в 1424 г. — братство Св. Луки. Манера индивидуализируется. Помимо Флоренции, работал в Венеции (1425–30), Падуе (около 1447) и Урбино (1465–68).
Дочка выжила, а сама она умерла, т. е. В позднем творчестве Уччелло парадоксальным образом обнаруживаются черты поздней готики. Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения. Они подготовили полноразмерные картоны, послужившие образцами для мастеров-стекольщиков. Не в меньшей степени увлекали его возможности цвета, законы дополнительных тонов.
А другой эпизод связан с тем, что он работал в одном монастыре. Т. е. Не уверена, что это так, но, во всяком случае, современники и потомки (Вазари – это уже другое поколение, даже через поколение живший) очень сильно отмечали в этой работе мастерство Паоло Уччелло. Первоначально фреска находилась высоко, более 8 метров от пола.
Сейчас центральная модель находится в музее Уффици. До нас дошло лишь считанное число работ художника в этом жанре. Однако талант Учелло проявился и в изобилии деталей и странных форм. Т. е. Например, оба кондотьера в парадных головных уборах. Первая датированная и действительно значительная его работа – это памятник сэру Джону Хоквуду.
Оно датируется примерно 1460 годом. Художник должен отражать реальность – эти слова звучали и пятьсот и шестьсот лет спустя. А почему. Вот такой художник, который и баталист и мистик по-своему и реалист и метафизик, т. е. Девочка, как я сказала, выжила, ее назвали Антонией.
Акуто, фреска в соборе во Флоренции, 1436). Он же олицетворяет самого Христа. В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца, построенного Микелоццо, — сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы при Сан Романо (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены. С 1425 по 1430 г. выполнял мозаики для собора Сан Марко в Венеции.
Их достоинство заключается в художественном обобщении. Здесь есть место и условности. Почему, собственно, Козимо Медичи это заказал.
1397–1475), флорентийский художник эпохи раннего Возрождения его настоящее имя Паоло ди Доно (Paolo di Dono), родился во Флоренции. И случилась обычная история, когда приор задерживает плату и экономит на художниках. Гиберти создает большую мастерскую, в которой работают, в основном молодые мастера. Но даже на первом плане обломки копий рисуют четкую схему перспективного построения.
Левая часть триптиха (Лондон, Национальная галерея) изображает похожий на великолепный парад выезд флорентийского главнокомандующего Никколо Толентино верхом на белом коне, правая (Париж, Лувр) — таинственную, немного призрачную картину ночного выезда его союзника Микелетто да Котоньола верхом на вставшим на дыбы черном коне. Тогда Уччелло встает и говорит: да, пожалуй, эта перспектива увлекает меня сильнее. на самом деле мы видим, что Паоло Уччелло не сильно владел перспективой. Или чудо святого Януария, когда в дарохранительнице вскипает эта кровь раз в год и т. д. Детали переданы с удивительной точностью и жизненной правдой. тут все. Испытал влияние Донателло, Ф. Брунеллески, Мазаччо и Л. Гиберти (в мастерской которого обучался в 1407–14).
Т. е. Сюжет картины необычен и непривычен. а также в изумительном воображаемом пейзаже на дальнем плане. Искусствоведы считают, что Уччелло создал все три панели в 1450-е годы, хотя иные историки искусства оспаривают эту дату, как и утверждение, что «Битва при Сан-Романо» изначально предназначалась для дворца Медичи. такая достаточно насыщенная и продолжительная жизнь. магистрат, правители Флоренции, даже запрашивают Венецию об этом художнике.
Доблесть флорентийского оружия идея защиты родного города — вот их содержание. Теперь, когда невозможно стало рассматривать развитие изобразительного искусства как широкую дорогу идущую лишь в одном направлении – в направлении максимального приближения живописи к реальности, мы можем позволить себе не согласиться с Вазари. Он мог вот так поставить себя и настоять на своем. В 1436 году он написал в флорентийском соборе колоссальную фреску Конный памятник кондотьера Джованни Акуто — не имея возможности отлить в бронзе памятник этому флорентийскому полководцу, англичанину по происхождению Джону Хоквуду, правительство Флоренции решило хотя бы запечатлеть такой памятник в фреске. Есть у него и Мадонны итальянского художника без Мадонны не может быть. А замысел–показать вот эту победу и баталию. Испытал влияние Донателло, Ф. Брунеллески, Мазаччо и Л. Гиберти (в мастерской которого обучался). Два имени, очень известных: Паоло Уччелло и Фра Беато Анджелико.
Уччелло будто нарочно усложняет изобразительные задачи, тут же с легкостью разрешая их. Фреска, которая имитирует памятник. Уччелло по-итальянски – «птичка».
Это особенно заметно в том, как показана лежащая на земле фигура в доспехах и сломанные пики, словно упавшие прямо на линии перспективы. По словам Вазари, он «не находил иного удовольствия, как только исследовать какие-нибудь трудные и неразрешимые перспективные задачи».
Известно, что в 1415 году он вступает во флорентийскую гильдию врачей, аптекарей и художников – значит, его уже к этому времени признают как достойного этой гильдии человека, хотя ему всего 18 лет. на самом деле побеждают-то они не умом и хитростью земной, а вот этой высшей силой. Единорог, образ Христа – Новый Завет.
УЧЧЕЛЛО, ПАОЛО (Uccello, Paolo) (ок. Созданные Уччелло три варианта монументальной исторической композиции Битва при Сан-Романо (середина 50-х гг., Уффици, Национальная галерея, Лондон и другие собрания) явились одним из истоков европейского батального жанра нового времени. В конец концов это надоело Паоло Уччелло. Мы уже к ней обращались. Не случайно в центральной картине представлена кульминация битвы.
Жил во Флоренции. Его отличительный знак — изображенный на знамени узел царя Соломона. Или там кто-то вдруг увидит мясо. Их возможности он эффективно использовал в росписях так называемого Кьостро Верде (Зеленого двора) монастыря Санта Мария Новелла во Флоренции (Сотворение Адама, Сотворение Евы и Грехопадение, ок. Тускло мерцают латы.
Значит, они не только «уходят в мир», но они и в церкви тоже ищут что-то новое. Уччелло (Uccello) (собственно ди Доно, di Dono) Паоло (1397, Флоренция, – 10. 12. 1475, там же) итальянский художник. собрания), сказочно-поэтическая «Охота» (конец 1460-х гг., Музей Ашмола, Оксфорд). XV в. работал над циклом фресок в церкви Санта Мария Новелла на сюжеты из Ветхого Завета.
Вот таким образом приписывать Паоло Уччелло такое уж увлечение перспективой я бы не стала. Мы видим ярость сражающихся, оскаленные морды лошадей. Но тем не менее именно под таким именем Паоло ди Доно, т. е. Его первым крупным произведением был выполненный в технике фрески конный портрет английского кондотьера сэра Джона Хоквуда (Джованни Акуто), написанный в 1436 в соборе Санта Мария дель Фьоре во Флоренции. В 1425 году Уччелло переезжает в Венецию, где будет работать на протяжении пяти лет. Эти фрески, написанные в технике «терра верде» («зеленой земли»), обогащенной Уччелло введением кирпично-красных тонов, не имеют равных в Италии этого времени по размаху и монументальности.
В настоящее время они находятся в Уффици, Лувре и Национальной галерее в Лондоне. – и заточено на материализм. Большинство их находится ныне в галерее Уффици во Флоренции.
(собственно ди Доно, di Dono) Паоло (1397, Флоренция, – 10. 12. 1475, там же) итальянский художник. Кто эти люди, чья слава увековечена художником. Она почти монохромная имеет темно-бордовый оттенок.
Ему казалось (и, как показала история дальнейшего развития искусства, абсолютно правильно казалось), что перспектива способна дать художнику поистине безграничные возможности. И тем не менее картины Уччелло — не документально точное воспроизведение событий. Им надо доказать, что материально, реально материально происходит пресуществление.
И вот он делает такую фреску. Особенно его увлекали принципы перспективного построения пространства на плоскости в полуразрушенной фреске Рождество (Флоренция, Галерея Уффици) он даже попытался передать эффект бинокулярного зрения, построив перспективу с двумя точками схода.
Жил во Флоренции. С 1425 по 1430 г. выполнял мозаики для собора Сан Марко в Венеции.
Всего было принято три картона Уччелло. Современник Мазаччо, работы которого оказали на него большое влияние.