Джошуа Рейнольдс – яркий представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Джошуа Рейнольдс своем творчестве одновременно подражал Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо, но создал свой эклектический стиль портретной живописи.
"Портрет адмирала лорда Хитфилда" (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. Его идеи легли в основу академического образования. Это полотно получило широкое признание и неоднократно копировалось. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др.
Художник изобразил её в романтической дымке освобождения от условностей света.
Туда же приняли Уильяма Блейка, который яростно критиковал председателя. Они многократно издавались отдельной книгой и стали важным вкладом в классическую эстетику эпохи Просвещения, в значительной степени повлияли на формирование художественного вкуса современного ему английского общества. Сэр Брук Бутби (1744-1824) – лингвист, переводчик и поэт. Фигура не статична, а полна динамики.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (Девоншир) в семье пастора, преподавателя местной школы.
Впоследствии среди его друзей много современных ему писателей. Сэр Джошуа Рейнолдс более всего известен портретами английской аристократии, написанными в возвышенном стиле, заимствованном у великих итальянских мастеров. Рейнолдс любил изображать портретируемых за работой, в кругу семьи. Основой шарденовской палитры является серебристосерый тон.
Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. лишенные помпезных атрибутов, лирические и непосредственные. В эту пору художником был написан величественный портрет знаменитой английской артистки, названный «Миссис Сиддонс как муза трагедии» (1784). Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др.
В доме лорда Эджкомба Рейнольдс познакомился с капитаном (впоследствии адмиралом) Кегшелем, который помог ему побывать в Италии. Родился 16 июля 1723 в Плимптоне в графстве Девоншир. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавшийТициану, Рубенсу, РембрандтуиКорреджо.
Нельзя не вспомнить о детских образах в произведениях Рейнольдса («Миссис Хор с ребенком:», «Возраст невинности», 1730 «Плутовка» и др. ). – В этом парадном портрете нет ни тени лести.
он обучается живописи в Лондоне у портретиста Томаса Хадсона. Это не могло не сказаться на качестве известной части его работ. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание.
Ревнивая жена Зевса Гера послала к малышу Геркулесу двух огромных змей, чтобы умертвить младенцев (у Алкмены родились близнецы). Джошуа Рейнольдс родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (Девоншир) в семье пастора, преподавателя местной школы. Поначалу родители предназначали ему медицинскую стезю.
Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. В Императорском Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390). Таковы портреты офицеров на полях сражений. Рейнольдс держит в руке свиток с рисунками «божественного Микеланджело».
Он работает в манере своего учителя испытав также влияние Уильяма Ганди. Портрет получил большую известность, последовали многочисленные заказы.
Приверженец классических традиций, почитатель Античности и Высокого Возрождения, он в то же время был близким другом Стерна, одного из главных представителей сентиментализма в Англии искавшего «дорогу к сердцу».
Шапиро. Родился в семье священника англиканской церкви, учился в Лондоне у Т. Хадсона. Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии. Сын пастора из Плимптона, он получил общее образование в доме отца.
Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Очень правдиво написано художником грубое лицо с маленькими пронзительными серыми глазами, тяжелым красным носом и квадратным британским подбородком, с кожей, обожженной солнцем и обветренной бурями мировых океанов. Наконец, воздух, с его голубоватосерым тоном, окутывает все предметы. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и КорреджоК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Портрет получил большую известность, последовали многочисленные заказы.
Джошуа Рейнолдса считают художником настоящей английской живописи. Один из первых своих портретов Достопочтенный Сэмюэль Рейнолдс (около 1746) он пишет быстрыми и плавными мазками, яркими красками, характерными для работ Хогарта. Рано обнаружил любовь к искусству.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Август Кеппел изображен на фоне скал и волнующегося моря, с пенистыми гребнями волн. В это же время Рейнольдс изучает живописный стиль Антониса Ван Дейка, фламандского живописца и портретиста, придворного художника и это оказывает решающее влияние на формирование его собственной живописной манеры.
Это не могло не сказаться на качестве известной части его работ. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Это полотно получило широкое признание и неоднократно копировалось. Она олицетворяла райскую невинность.
Но всегда это образы людей, действующих в состоянии высокого душевного подъема, когда их лучшие качества проявляются особенно ярко. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Родился 16 июля в Плимптоне, графство Девоншир, в семье священника.
Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне, в графстве Девоншир. Полна естественности и грации Нелли ОБрайен (около 1762, Лондон, собрание Уоллес), сидящая в тени деревьев. Виконт Кеппел, с которым он познакомился, предложил отправиться с ним в путешествие к Средиземному морю.
Эта эпоха быстро сменяется другими эпохами жизни, далеко не столь невинными. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Быстро прибежали все полководцы из племени Кадма в своем медном вооружении. Чтение трактатов портретиста Дж. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др.
Его мать, жена царя Амфитриона, была из рода Персея. Портрет семилетней аристократки леди Каролины Говард, срывающей бутон розы был создан по заказу её отца, 5-го графа Карлайла, который говорил, что она «всегда его фаворитка», несмотря на её упрямый характер. Знаменитый английский художник XIX в. Дж. Он стоит около орудий.
Один газетный критик заявил, что «она, кажется, приседает на розовый куст». Она позирует с изяществом и пленяющей простотой. Спустя годы она появилась в коллекции Эрмитажа. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и Корреджо. В 1749г. На ней забавный чепчик, который дал картине её второе ироничное название. В произведениях, созданных Рейнольдсом после этой поездки, например в портретах юриста Джошуа Шарпа (1786) и лорда Хитфилда, командующего гарнизоном Гибралтарской крепости (1787-1788), чувствуется влияние этих великих мастеров.
Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. В 1741 году мальчика отдают в лондонскую студию художника Томаса Хадсона. В 1741 году мальчика отдают в лондонскую студию художника Томаса Хадсона. Но знаменитого портретиста в этом жанре преследовали неудачи. Это привило ему любовь и интерес к искусству слова, который он сохранил на всю жизнь.
Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил.
В ней он читал лекции. Личность модели Рейнольдса остается невыясненной.
Его влияние на формирование национальной школы живописи было огромно. Поступив в 1741г. После 1760 года стиль художника становится все более и более классическим и сдержанным.
Первым ее президентом был единогласно избран Джошуа Рейнольдс (1723-1792) – самый известный портретист британской столицы, человек всесторонне образованный, знаток живописи старых мастеров, крупный теоретик искусства. С одной стороны, портреты, лишенные какой либо условности, с другой – портреты «большого статуарного стиля». Но если человек сам не помнит себя в таком состоянии невинности, то, взглянув на картину, не останется равнодушным к этой чистоте, так умело показанной художником. Широкую известность получила картина Д. Рейнольдса «Портрет Пенелопы Бутби». Обретя необходимые навыки профессионального художника, Рейнольдс вернулся из Лондона на родину и стал исполнять незначительные работы.
Это одно из самых эффектных полотен Рейнольдса. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Шарден создает лучшие жанровые композиции, впервые во французском искусстве отобразившие абсолютно новый мир – жизнь третьего сословия: Дама, запечатывающая письмо (1732), Карточный домик (около 1737), Женщина, чистящая овощи (1738), Прачка (около 1737), Рукодельница, Вернувшаяся с рынка (1739), Гувернантка (1739), Трудолюбивая мать (1740), Молитва перед обедом (1744). Портрет семилетней аристократки леди Карлайл Говард, срывающей бутон розы был создан по заказу её отца, 5-го графа Карлайла, который говорил, что она «всегда его фаворитка», несмотря на её упрямый характер.
Пенелопа – единственный ребёнок и наследница сэра Брука Бутби и его жены. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи— основателем того отличающего ее направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Во время пребывания на этом посту он написал пятнадцать лекций, названных «Речами» («Discourses»), в которых изложил свои эстетические взгляды.
Этим методом также пользовался Джошуа Рейнольдс. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном жанре следует указать на картину «Лорд-изгнанник» (Лондонская национальная галерея), портретыгерцога Мальборос женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.
Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. В это время им были написаны прекрасные портреты писателя Стерна (1760) и Нелли ОБрайен (1762). Констебл сказал, что портрет национального героя, обветренного краснолицего лорда адмирала Хитфилда -- «это вся история защиты Гибралтара». Одним из его учителей стал художник Ж. Б. Характерна картина Джошуа Рейнолдса «Портрет графини Спенсер с дочерью Джорджианой».
Картина «Эпоха невинности», представленная в Национальной галерее в 1847 году и впоследствии переданная в Тейт в 1951 году, на протяжении многих лет остается среди самых известных работ Рейнольдса. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Среди большого числа малооригинальных исторических композиций Рейнолдса наиболее интересными и обладающими высокими художественными достоинствами являются уже упомянутый «Младенец Геракл» и написанный по заказу Потемкина «Амур, развязывающий пояс Венеры».
Всего лучше удавались ему портреты, замечательные по сходству, выразительности изящной постановке фигур, умному подбору аксессуаров и смелой, сочной манере письма. Многие из произведений Рейнольдса потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие веществаК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Поначалу родители предназначали ему медицинскую стезю. С 1749 года жизнь художника представляла собой сплошную карту заграничных поездок. Как отмечает кропотливый исследователь творчества английского художника Е. А.
Ее белое платье прикрывает атласный плащ цвета красной розы. Обычно художник снабжал модели атрибутом, намекающим на их социальное положение, профессию, увлечение, заслуги. Рейнольдс держит в руке свиток с рисунками божественного Микеланджело. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др.
Тающие в потоке солнечного света очертания фигуры кажутся окутанными вибрирующим воздухом. Один газетный критик заявил, что «она, кажется, приседает на розовый куст». Эмоциональная насыщенность и лиричность искусства Гейнсборо, утверждение в противовес академическим канонам новых приемов и живописной техники (легкие и разнообразные мазки, сама фактура которых помогает характеризовать изображаемое, колористическое богатство) позволяет говорить о Гейнсборо как о живописце, обладающем ярким и самобытным талантом». Кроме Рима посещает Флоренцию, Болонью и Венецию. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы "Сара Сиддонс в образе Музы трагедии" (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом. Их очень много и все они хороши.
Она, неодетая, вскочив с постели, также старается спастись от чудовищ. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. С одной стороны, портреты, лишенные какой-либо условности, с другой – портреты «большого статуарного стиля». Свои мысли об искусстве Рейиолдс изложил в знаменитых «Речах», которые он ежегодно произносил перед слушателями Академии художеств в Лондоне.
В академической иерархии жанров на первом месте традиционно был исторический (хотя в те времена под историческим сюжетом подразумевался прежде всего мифологический или религиозный). Однако младенец Геркулес сам задушил змей. Кружево и шелк платья графини написаны и широкой манере и переданы с большим мастерством. Настоящее название было придумано не Рейнольдсом, оно вытекает из гравюры, сделанной из оригинального произведения в 1794 году, впечатление от которой было начертано, как «эпоха невинности». Невыносимый страх сковал женщин, находящихся у ложа Алкмены.
В некоторые периоды Рейндольс писал до сотни портретов в год. Таковы, к примеру, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников СентЛеже (1778) и Тарлитона (около 1782). Это были очень разные люди – Уильям Блейк и Джошуа Рейнольдс. Правую изящную руку он выбросил вперед, а второй придерживает эфес шпаги.
Глубокий взгляд темных глаз направлен на зрителя. Одновременно с реалистическими, свободно-непринужденными портретами Рейнолдс исполнял парадные и аллегорические портреты в «большом статуарном стиле» (как его называл сам художник), сочетающие черты яркой индивидуальности идеализма, рационализма и приподнятости. Именно к «величественной манере», к образу колоссальных фигур Сикстинской капеллы апеллирует автопортрет.
Однако вскоре они убедились в другом предназначении Джошуа: мальчик читал и штудировал книги по искусству, копировал гравюры и литографии, много рисовал. Нелли ОБрайен — известная красавица, чьи любовные истории волновали в свое время весь Лондон изображена сидящей в залитом солнцем саду. Именно он окончательно сформулировал академическую доктрину «большого стиля». Сэр Джошуа Рейнольдс — выдающийся портретист, теоретик искусства, первый президент Королевской Академии художеств — занимал важное место в британской культуре второй половины XVIII столетия.
Таковы, например, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780 х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент Леже (1778) и Тарлитона (около 1782). Видное место среди портретов Рейнольдса занимают детские. Эти картины явились основой для последующего развития реалистического пейзажа в Англии. В ранний период творчества испытал огромное влияние живописной манеры Ван Дейка. Первое впечатление от автопортрета – ощущение необычности.
Так Джошуа Рейнольдс попал в Рим. Английский художник и теоретик искусства, один из крупнейших портретистов XVIII века. – Люди пасут скот, едут в повозке по лесной дороге, нянчат детей на открытом воздухе у порога хижины, собирают хворост ("Воз", 1786 "У дверей фермы", 1778). В 1753 году он приехал в Лондон и обосновался здесь навсегда. В последние годы жизни Рейнолдс совсем ослеп и был вынужден прекратить занятия живописью.
Решающую роль в развитии его творческой карьеры сыграл портрет самого Кеппела (1753–1754), в котором адмирал представлен в позе Аполлона Бельведерского. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости.
Произведения художника поражают глубоким психологизмом и живописной свободой. Упомянутые произведения отличаются глубиной психологической характеристики. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Страуберийскую девушку» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Шардену принадлежит целый ряд натюрмортов подобного рода, таких как Атрибут музыки.
Ежегодно публикуемые «Речи» художника явились классическим выражением академической доктрины «высокого стиля» и легли в основу академического художественного образования. Эту работу можно назвать величественным групповым портретом.
Картины Скат (1727) и Буфет (1728) имели огромный успех и открыли перед Шарденом двери в Королевскую академию, куда он был принят в качестве живописца цветов, плодов и характерных сюжетов. Однако многие его портреты свидетельствуют о высоком художественном даровании мастера. Рейнольдс обосновался в Лондоне и становится самым известным портретистом Британии.
Одна из наиболее экспрессивных картин такого рода, написанная в 1786 году, – «Младенец Геркулес, удушающий змей». Луки, чтобы усовершенствоваться в жанре натюрморта. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Геркулес (лат), Геракл (греч. ) – самый популярный из греческих героев, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы "Сара Сиддонс в образе Музы трагедии" (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом.
Заметное влияние на Гейнсборо оказал французский рисовальщик и гравер Гюбер Гравело, познакомивший его со стилем французского рококо. В его «Автопортрете» (1748–1749) заметно влияние Рембрандта. Один из первых своих портретов «Достопочтенный Сэмюэль Рейнолдс» (около 1746) он пишет быстрыми и плавными мазками, яркими красками, характерными для работ Хогарта. У каждого ребенка свой облик и жесты, типичные именно для его возраста. Лучшие произведения художника стоят ближе то к первым, то ко вторым. А следующим был Рейсдал, но колорит Гейнсборо менее мрачен».
Прическа дамы высоко поднята и слегка напудрена. Ибо свое, личное, всегда подавляет, но быстро успокаивается сердце перед чужим несчастьем. Впервые он выставил несколько своих работ на выставке молодых художников в 1728 году. Очень правдиво написано художником грубое лицо с маленькими пронзительными серыми глазами, тяжелым красным носом и квадратным британским подбородком, с кожей, обожженной солнцем и обветренной бурями мировых океанов. В 1781 году Рейнольдс посетил Фландрию и Голландию, где изучал творчество Рубенса, заметно повлиявшее на его поздний стиль: это влияние со всей отчетливостью проступает в «Портрете герцогини Девонширской с дочерью» (1786).
Вводя нас в тихую и серьезную атмосферу художественной мастерской, эти предметы должны были в то же время создавать как бы аллегорический образ наук и искусств. Основной заработок художнику приносила работа над портретами. "Портрет адмирала лорда Хитфилда" (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. С 1740 по 1744 гг. Возвращаясь обратно в Англию через Францию, художник проводит месяц в Париже. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» ( 1391), «Воздержанность Сципиона» ( 1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи ( 1390).
Создавая «исторический», «большой» стиль в портретной живописи. Леди Делме элегантна и красива чисто английской красотой. По пути корабль посетил Лиссабон, Кадис, Алжир.
При этом многие его портреты свидетельствуют о высоком художественном даровании мастера. Слава Рейнольдса росла, как и цены на его портреты, но это не останавливало многочисленных поклонников, желавших быть запечатленными кистью национального «маэстро». В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). В некоторые периоды Рейндольс писал до сотни портретов в год. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисыСиддонс, Нелли Обрин, ледиГамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портретыКитти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в видеГебы» (у баронаРотшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музееМонпелье) и др.
Среди многих портретистов Англии особое место принадлежало Джошуа Рейнолдсу (Joshua Reynolds) (1723—1792). Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. ), в графстве Девоншир. Её образ вдохновил многих художников, скульпторов и поэтов. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.
Леди Каролина носит плащ и рукавицы, чтобы защитить её кремовую кожу от солнечного света. В них трактовка образов способствует выявлению героических черт. Контрастным звучанием черного и темно красного цветов Гейнсборо дает зрителю почувствовать, что перед нами трагическая актриса, создательница образа леди Макбет. Именно такого типа портреты снискали популярность художнику у многочисленных аристократических и буржуазных заказчиков. Многие из произведений Рейнольдса потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие вещества.
В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Личность модели Рейнольдса неизвестна. Решающую роль в развитии его творческой карьеры сыграл портрет самого Кеппела (1753–1754), в котором адмирал представлен в позе Аполлона Бельведерского. Впервые в Англии была создана серьезная система обучения художников.
Возвращаясь обратно в Англию через Францию, художник проводит месяц в Париже. «Портрет адмирала лорда Хитфилда» (1787–1788) с наибольшей силой представляет реалистическую сторону творчества Рейнолдса. Подобный взгляд наполняет портрет шармом общения с умной и очаровательной моделью. Деятельность Рейнольдса в Академии принесла значительные плоды.
Картина не была заказана в качестве портрета. В 1753 году Рейнольдс вернулся в Лондон, где быстро стал модным портретистом. Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил. Спокойный пристальный взгляд молодой женщины привлекает внимание к ее приветливому нежному лицу.
Считается, что картина была написана в 1788 году. Портрет так понравился, что незамедлительно стали приходить заказы. Свои теоретические принципы и художественные воззрения президент Академии изложил в своих «Речах», произносимых каждые два года при раздаче академических наград.
Овеян романтикой морских боев и странствий образ старого адмирала лорда Хитфилда (1787—1788, Лондон, Национальная галерея). Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. 1782 г. ). В 1724 году он приобрел почетное звание члена этой Академии. Она естественна, молода и красива. Адмирал изображен на укреплениях Гибралтара, обороной которого он успешно руководил.
Однако, очень вероятно, что в 1785 году, картина называлась просто «маленькая девочка». В 1790 г. он покинул Академию. Умер Рейнольдс в Лондоне 23 февраля 1792 г. Кэтрин Мария Фишер (Китти Фишер) – английская натурщица и куртизанка. Она славилась своей красотой и была излюбленной натурщицей Джошуа Рейнольдса. В 1768 году в культурной жизни Великобритании произошло важное событие: в Лондоне открылась Королевская Академия художеств.
«С середины 1770-х годов начинается наиболее плодотворный период творчества Рейнолдса, – пишет Бродский. – К нему относится величественный портрет знаменитой актрисы «Сара Сиддонс в образе Музы трагедии» (1783–1784) с аллегорическими фигурами и построением, напоминающим сивилл Микеланджело, столь любимого Рейнолдсом. Вся цветовая гамма картины строго сбалансирована. До 1759 года он напишет их целых восемьдесят.
К числу самых значительных произведений Рейнольдса следует отнести также портреты архитектора Чемберса (начало 1780-х гг. ), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент-Леже (1778) и Тарлитона (ок. Потрясая обнаженным мечом, пришел Амфитрион, подавленный острым горем. Он крепко сжимает в руках ключ от ворот крепости. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, ДжошуаОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, ДжошуаОшибка Lua: callParserFunction: function "property" was not found. Рейнольдс, Джошуа композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. 16 июля 1723 года в семье пастора в небольшом городе Плимтон появился на свет мальчик. В них есть доля сентиментальности, но они подкупают своим обаянием.
В его Автопортрете (1748–1749) заметно влияние Рембрандта. Шапиро. Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир. В его лондонской студии Рейнольдс проучился три года. Другое название картины – «Чепчик». Пенелопа Бутби – 3-летняя девочка, ставшая одним из самых известных персонажей-детей в британском искусстве. Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии (1784, Сан-Марино, США, галерея Хантингтон).
Он – первый художник короля, председатель клуба писателей, блестящий оратор. Тридцатые–сороковые годы – период расцвета творчества художника. Ее лицо имеет овальную форму и глаза у нее с красивыми тяжелыми веками. Он работает в манере своего учителя испытав также влияние Уильяма Ганди. Он – первый художник короля, председатель клуба писателей, блестящий оратор.
Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Джошуа Рейнольдс родился в 1723 г. в Плимптоне (графство Девоншир). По этому случаю возведен в дворянское достоинство. Наиболее плодотворный период творчества Рейнольдса начался с середины 1770-х годов. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание.
Далее молодой художник поступил в парижскую Академию св. Рейнольдсу шел сорок шестой год, когда он стал президентом Академии. Он писал портреты полководцев, писателей, актеров, лондонских красавиц, детей. Таковы, например, портреты друзей художника, филолога доктора Сэмюэля Дягонсона (1772), архитектора Чемберса (начало 1780-х годов), адмирала Кеппела (1780), полковников Сент-Леже (1778) и Тарлитона (около 1782).
Ванлоо, привлекший Шардена к работам по реставрации фресок во дворце Фонтенбло. Леди Кэролайн носит плащ и рукавицы, чтобы защитить её кремовую кожу от солнечного света. Джошуа Рейнольдс (1723-1792).
Рейнолдс как глава Академии не мог не отдать дань собственно исторической картине. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамисточник не указан 2679 дней композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др.
Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи— основателем того отличающего её направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Контраст красных тонов (в форме адмирала) с темно-зеленоватыми и сероватыми (преобладающими в предгрозовом пейзаже) подчеркивает монументальность и напряженность образа.
Ричардсона, попытки копирования гравюр и изучение опыта знаменитых мастеров постепенно заложили фундамент для дальнейшего успеха. В возрасте 3 лет (в июле 1788 г. ) Пенелопа стала моделью для художника Джошуа Рейнолдса в его лондонской студии и вскоре вернулась с родителями в родовое поместье в Дербишир. Пенелопа обладала весёлым нравом, но была тихой девочкой, любила в уединении играть с куклами, очень любила своего отца, всегда ждала у ворот его возвращения домой, а вечерами сидела у него на колене. Тогда он призвал к себе Тиресия истолкователя высоких замыслов Зевса». Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.