Именно таким, каким мы видим его на Туринском автопортрете. Заказать репродукцию "Туринский автопортрет" можно на подрамнике или в багетной раме, а так же без оформления. «туринский автопортрет» – автопортрет, приписываемый Леонардо да Винчи.
«туринский автопортрет» — автопортрет, приписываемый Леонардо да Винчи. Тем не менее, некоторые искусствоведы продолжают доказывать, что туринский автопортрет – всего лишь качественная подделка под да Винчи. Некоторые исследователи пытаются доказать, что Туринский автопортрет это трансформация знаменитой Мона Лизы, в образе которой Леонардо изобразил самого себя в середине своей жизни.
Купить картину или постер "Туринский автопортрет" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Идентификация грибка-вредителя поможет реставраторам разработать наиболее эффективную и точную стратегию сохранения «Туринского автопортрета». К такому мнению ученые склоняются, сравнивая красавицу из Лувра с туринским автопортретом. «туринский автопортрет»— автопортрет, приписываемый Леонардо да Винчи.
Италия. Париж. Увядшие ветви оплетают шею Фриды, причиняя ей страдания, впиваясь в кожу шипами. Это рисунок пером на бумаге, размером 34, 3 x 24, 5 см, в технике сангина.
В основе портрета лежит ренессансный принцип композиции, но красота его достигнута прежде всего благодаря изобретенной художником особой технике масляной живописи (известной под названием sfimato), которая позволила передавать едва уловимые переходы от света к тени в трактовке формы и пространства, что было бы невозможно с помощью темперы, обычно используемой живописцами того времени. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Идентификация проведена в XIX веке: рисунок соспоставили с портретом Платона на фреске Рафаэля «Афинская школа», прототипом для которого был Леонардо. Тем не менее, некоторые искусствоведы продолжают доказывать, что туринский автопортрет — всего лишь качественная подделка под да Винчи. Штриховка выполнена тонкими линиями слева направо — это характерный почерк да Винчи. Сейчас не экспонируется по причине хрупкости.
Дерево, масло. Бумага, сангина. На картине художница запечатлела себя с пантерой и обезьяной. Туринский автопортрет – автопортрет, приписываемый Леонардо да Винчи.
Находится в Королевской библиотеке в Турине. Многие искусствоведы склонны считать, что «Туринский автопортрет» – одно из лучших произведений знаменитого итальянского художника. Выполнен тонкими линиями, штриховка идёт слева направо, по привычке Леонардо. Вероятно, портрет жены купца Джокондо (откуда название картины – Джоконда) идентификация изображенной окончательно не установлена. Считается, что художник нарисовал его в 60-летнем возрасте. Выполнен тонкими линиями, штриховка идёт слева направо, по привычке Леонардо.
Считается, что художник выполнил его в 60-летнем возрасте. Работа нарисована сангиной (материал, напоминающий красно-коричневый уголь) на бумаге. Считается, что художник нарисовал его в 60-летнем возрасте.
Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. В центре внимания — украшение из безжизненного терновника. 77 x 53 см. Злые языки говорили, что так они компенсируют отсутствие детей.
Леонардо да Винчи «Автопортрет» (после 1512). Несмотря на известность, вокруг работы всё ещё ходят споры. 33, 3 21, 6 см Королевская библиотека, Турин «Туринский автопортрет» – автопортрет, приписываемый Леонардо да Винчи. Сейчас не экспонируется по причине хрупкости. За свою жизнь Фрида написала 55 автопортретов, среди которых наиболее известен — «Автопортрет с ожерельем из шипов и колибри». Возрождение. Находится в Королевской библиотеке в Турине.
Лувр. В ХIХ веке многие годы рисунок висел на стене, освещенной прямыми солнечными лучами. Идентификация портрета была сделана в XIX веке на основе сходства рисунка с изображением Леонардо в образе Платона на фреске Рафаэля «Афинская школа» и высокого стилевого качества работы.