Стефано Торелли (итал. Сыграл свою роль в этом неоднозначном процессе и Стефано Торелли.
Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), её же — в виде Минервы, расточающей награды за учёные и художественные заслуги (находятся в музее Императорской академии художеств), гр. академии худ. ), гр. Торелли Стефано (Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667—1748) и Фр.
Переселившись ко двору этого государя в Дрезден, Т. занимался там писанием портретов, алтарных икон, стенных и плафонных фресок в резиденциях курфюрста и в аристократических домах, а также рисунками для предпринятого тогда издания сборника гравюр с картин дрезденской галереи. лиц. ч ТБЪОППВТБЪОПК ЛБТФЙОЕ ТПУУЙЛЙ (ФЧПТЮЕУФЧБ ЙОПУФТБОГЕЧ ОБ ТХУУЛПК УМХЦВЕ) ЛБЦДПЕ ИХДПЦЕУФЧЕООПЕ СЧМЕОЙЕ Ч ТБЪОПК УФЕРЕОЙ РПНПЗБМП ЖПТНЙТПЧБОЙА – УМПЦОЩНЙ Й ПРПУТЕДПЧБООЩНЙ РХФСНЙ – УБНПУФПСФЕМШОПК ТХУУЛПК ЫЛПМЩ. ГТГ), «Диана и Эндимион» (Китайский дворец в Ораниенбауме) и др. ъОБЛПНЩК У фПТЕММЙ Й ЧЙДЕЧЫЙК ЧУЕ ЕЗП ТБВПФЩ, сЛПВ ЖПО ыФЕМЙО ЙЪМБЗБЕФ ЙУФПТЙА РПСЧМЕОЙС фПТЕММЙ Ч тПУУЙЙ, РЕТЕЮЙУМСЕФ ПУОПЧОЩЕ ЕЗП РТПЙЪЧЕДЕОЙС, УПЪДБООЩЕ ЪДЕУШ, Й, ОЕ УЛХРСУШ ОБ РПИЧБМЩ, РТЕЧПЪОПУЙФ ФБМБОФ ЦЙЧПРЙУГБ, ПУПВЕООП РПДЮЕТЛЙЧБС ЕЗП УРПУПВОПУФЙ Ч РПУФТПЕОЙЙ ЛПНРПЪЙГЙК. Он написал плафоны для Зимнего дворца, настенные панно для Китайского дворца в Ораниенбауме (ныне Ломоносов).
Значительную часть произведений, выполненных С. Торелли в России, представляли аллегорические композиции: «Екатерина II в образе Минервы, покровительницы искусств» (1770. А. А. Чернышева (грав. Н. Г. Белосельской и граф.
в музее Имп. акад. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. ГРМ), «Аллегория на победу Екатерины II над турками и татарами» (1772. в музее Имп. в музее Имп.
Н. Г. Белосельской и граф. акад. Талантливо рисовал также карикатуры. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины Коронование Екатерины II (в музее Имп. Н. Г. Белосельской и граф.
(Torelli, 1712. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же — в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. акад.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины Коронование Екатерины II (в музее Имп. А. А. Чернышева (грав.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. 1784). оП РТЙЧЕТЦЕООПУФШ фПТЕММЙ УФЙМА ТПЛПЛП ВЩМБ ПУОПЧОПК РТЙЮЙОПК ФПЗП, ЮФП ЕЗП ЙЪЩУЛБООПЕ Й ХНЕМПЕ ЙУЛХУУФЧП ОЕ РПМХЮЙМП ЫЙТПЛПЗП ПФЛМЙЛБ, ОЕ УДЕМБМПУШ РТЕДНЕФПН РПДТБЦБОЙК (РПДПВОП ФПНХ ЛБЛ ЬФП РТПЙЪПЫМП ДЕУСФЙМЕФЙЕН ТБОШЫЕ У тПФБТЙ). Иокер), О. М. Дерибаса, княг. А. А. Чернышева (грав. лБЦЕФУС, РМПФШ ЬФПЗП РТЕЛТБУОПЗП ФЕМБ ЦЙЧЕФ, Б РБУФХИ ДЩЫЙФ.
Т. был художник даровитый, развившийся главным образом на изучении произведений школы Карраччи он ловко владел кистью, отличался свежестью и естественностью красок и даже в рисунке был менее манерен, чем большинство его современников. Значение слова Торелли Стефано по словарю Брокгауза и Ефрона:Торелли Стефано (Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667—1748) и Фр. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др.
академии худ. ), гр. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. ьФП ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ЕНХ ХУРЕИ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ВПМШЫПЗП ЛПМЙЮЕУФЧБ ЪБЛБЪПЧ.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Жизнь стремительно меняется. фБЛЦЕ ЧПУИЙЭЕОЙЕ УПЧТЕНЕООЙЛПЧ ЧЩЪЩЧБМЙ НПОХНЕОФБМШОЩЕ ТБВПФЩ фПТЕММЙ, УПЪДБООЩЕ ЙН РБООП Й РМБЖПОЩ, Ч ЛПФПТЩИ ЧПРМПФЙМУС ЧЕУШ ДЕЛПТБФЙЧОЩК ВМЕУЛ ЕЧТПРЕКУЛПЗП ТПЛПЛП. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др.
фШЕРПМП, у. Й м. чБТПГГЙ. ч 1740 ЗПДХ бЧЗХУФ III РТЙЗМБУЙМ фПТЕММЙ Ч дТЕЪДЕО ДМС РПУФПСООПК ТБВПФЩ РТЙ ДЧПТЕ. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». лиц.
Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же — в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. Иокер), О. М. Дерибаса, княг. Стефано Торелли (Stefano Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Торелли (1667—1748) и Франческо Солимены, работал сперва в Неаполе, а потом в Риме, откуда, в 1740 году, пригласил его к себе на службу король польский и курфюрст саксонский Август III.
уЩЗТБМ УЧПА ТПМШ Ч ЬФПН ОЕПДОПЪОБЮОПН РТПГЕУУЕ Й уФЕЖБОП фПТЕММЙ. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же. уЧЕДЕОЙС П ЦЙЪОЙ Й ФЧПТЮЕУФЧЕ ЙФБМШСОУЛПЗП ЦЙЧПРЙУГБ уФЕЖБОП фПТЕММЙ (1712-1764), ТБВПФБЧЫЕЗП У 1762 РП 1764 ЗПД Ч рЕФЕТВХТЗЕ, УПДЕТЦБФУС Ч РЕТЧПК ТХУУЛПК ЙУФПТЙЙ ЙУЛХУУФЧБ – Ч ЪБРЙУЛБИ УПЧТЕНЕООЙЛБ фПТЕММЙ, ЮМЕОБ тПУУЙКУЛПК бЛБДЕНЙЙ ОБХЛ сЛПВБ ЖПО ыФЕМЙОБ (чПУРПНЙОБОЙС П ЦЙЧПРЙУГБИ Ч тПУУЙЙ лТБФЛБС ЧЩДЕТЦЛБ ЙЪ УППВЭЕОЙК тПУУЙКУЛПК ЙНРЕТЙЙ УФБФУЛПЗП УПЧЕФОЙЛБ ЖПО ыФЕМЙОБ П ТЙУПЧБМШОПН, ЦЙЧПРЙУОПН, ЗТБЧЙТПЧБМШОПН, БТИЙФЕЛФХТОПН Й УЛХМШРФХТОПН ИХДПЦЕУФЧЕ Ч тПУУЙЙ, рЕТЕЮЕОШ ЪОБФОЕКЫЙИ ЦЙЧПРЙУГЕЧ Ч тПУУЙЙ). В «Аллегории на победу Екатерины II над турками и татарами» (1772) тщательность в изображении орденов и наград сочетается с абсолютно условным, декоративным пространством, в котором развивается действие. Н. Г. Белосельской и граф.
Н. Г. Белосельской и граф. пДОБЛП ЕЗП ТБВПФЩ ЙЪХЮБМЙУШ Й ЛПРЙТПЧБМЙУШ – ФБЛ, ФПТЕММЙЕЧУЛЙК ФЙР РПТФТЕФБ еЛБФЕТЙОЩ II Ч ТПУФ Ч ЛПТПОБГЙПООПН ХВПТЕ (ПТЙЗЙОБМ Ч зтн) РПЧФПТСМУС б. бОФТПРПЧЩН Й й. уБВМХЛПЧЩН, ЙЪЧЕУФОБ РПЪДОЕКЫБС ТЕРМЙЛБ ЬФПЗП ФЙРБ ЛЙУФЙ ч. вПТПЧЙЛПЧУЛПЗП. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце.
дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. пДОБЛП ДП ОБУ ДПЫМП ЕДЧБ МЙ ОЕ ЗМБЧОПЕ РП ЪОБЮЕОЙА РТПЙЪЧЕДЕОЙЕ фПТЕММЙ – ЕЗП ГЙЛМ ТБВПФ РП ПЖПТНМЕОЙА лЙФБКУЛПЗП ДЧПТГБ Ч пТБОЙЕОВБХНЕ, ЧЛМАЮБАЭЙК ДЕЧСФШ ОБУФЕООЩИ РБООП У ЙЪПВТБЦЕОЙСНЙ НХЪ Й РМБЖПО ОБ ФЕНХ чЕОЕТБ Й ЗТБГЙЙ ДМС ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП ъБМБ нХЪ (ЛПОЕГ 1760-И – ОБЮБМП 1770-И), РБООП рПИЙЭЕОЙЕ зБОЙНЕДБ Й аОПОБ У ЗЕОЙЕН ДМС вПМШЫПЗП ЪБМБ (1768), ЛБТФЙОЩ фПУЛХАЭЙК нБТУ, чЕОЕТБ, дЙБОБ Й ьОДЙНЙПО ДМС уЙТЕОЕЧПК ЗПУФЙОПК. Талантливо рисовал также карикатуры. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины "Коронование Екатерины II" (в музее Имп. в музее Имп. иБТБЛФЕТОП, ЮФП РПТФТЕФЩ фПТЕММЙ ЗПТБЪДП УФТПЦЕ Й РТПЭЕ ЕЗП ЛПНРПЪЙГЙК Ч ОЙИ ЕУФШ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛБС ФПЮОПУФШ Й ЪПТЛПУФШ ЧЙДЕОЙС (рПТФТЕФ у. л. оБТЩЫЛЙОБ, рПТФТЕФ р. у. рТПФБУПЧБ, рПТФТЕФ б. й. ДЕ тЙВБУ), – МЙЫШ ФПМШЛП ЛПЗДБ УБНБ НПДЕМШ РТПЧПГЙТХЕФ ИХДПЦОЙЛБ ОБ ПВМЕЗЮЕООПЕ, ДЕЛПТБФЙЧОП-ОБТСДОПЕ ТЕЫЕОЙЕ, РПСЧМСАФУС РПТФТЕФЩ, ЧЩРПМОЕООЩЕ Ч УЧЕФМПК ТПЛБКМШОПК ЗБННЕ, ЗДЕ УПДЕТЦБОЙЕ ПВТБЪПЧ УЧЕДЕОП Л ЛТБУПФЕ, ПЮБТПЧБОЙА Й ЗТБГЙЙ (рПТФТЕФ ЗТБЖЙОЙ б. б. юЕТОЩЫЕЧПК, рПТФТЕФ ДЧХИ ДПЮЕТЕК УЛХМШРФПТБ жЕМЙЮЕ мБНПОЙ).
(Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667—1748) и Фр. лиц. уФЕЖБОП фПТЕММЙ РПРБМ Ч тПУУЙА ХЦЕ ЪТЕМЩН НБУФЕТПН, Ч 1762 ЗПДХ. Иокер), О. М. Дерибаса, княг. исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667 – 1748) и Фр.
худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. Н. Г. Белосельской и граф. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же — в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. 1748) и Фр. Значительное место в наследии мастера занимают монументально-декоративные произведения на мифологические и аллегорические сюжеты. лиц. академии худ. ), гр.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины «Коронование Екатерины II» (в музее Имп. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.
в музее Имп. Как портретист художник придерживался традиции «барочного академизма». Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же – в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. акад. Талантливо рисовал также карикатуры. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины "Коронование Екатерины II" (в музее Имп.
худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. А. А. Чернышева (грав. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
рПУМЕДОЙК ЪБЛБЪ ФБЛПЗП ТПДБ, РЕТЕД ФЕН ЛБЛ РП РТЙЗМБЫЕОЙА й. й. ыХЧБМПЧБ ПФРТБЧЙФШУС Ч рЕФЕТВХТЗ, – ДЕУСФШ ОБУФЕООЩИ ЛБТФЙО У БММЕЗПТЙЮЕУЛЙНЙ ЛПНРПЪЙГЙСНЙ Ч ЪБМЕ БХДЙЕОГЙК ТБФХЫЙ ЗПТПДБ мАВЕЛБ (1759-1761). Талантливо рисовал также карикатуры. пО ВЩМ ХЮЕОЙЛПН ЙЪЧЕУФОПЗП ОЕБРПМЙФБОУЛПЗП ИХДПЦОЙЛБ Й БТИЙФЕЛФПТБ жТБОЮЕУЛП уПМЙНЕОБ (Х ОЕЗП ЦЕ ХЮЙМУС рШЕФТП тПФБТЙ), РТЙЧЕТЦЕОГБ ДЕЛПТБФЙЧОПЗП ТПЛПЛП, ЪБФЕН ТБВПФБМ Ч чЕОЕГЙЙ, ЗДЕ ПЛПОЮБФЕМШОП УЖПТНЙТПЧБМБУШ ЕЗП ФЧПТЮЕУЛБС НБОЕТБ. мБЗТЕОЕ-УФБТЫЙН, ж. жПОФЕВБУУП (еЛБФЕТЙОБ II Ч ПВТБЪЕ нЙОЕТЧЩ, 1770 чЕМЙЛЙК ЛОСЪШ рБЧЕМ рЕФТПЧЙЮ ОБ ЛПОЕ РЕТЕД ЙДХЭЕК Ч РПИПД БТНЙЕК, бММЕЗПТЙС ОБ РПВЕДХ еЛБФЕТЙОЩ II ОБД ФХТЛБНЙ Й ФБФБТБНЙ, 1772, – Ч ЬФПК ТБВПФЕ НПЦОП ТБЪМЙЮЙФШ РПТФТЕФОЩЕ ЙЪПВТБЦЕОЙС р. тХНСОГЕЧБ, о. тЕРОЙОБ, б. зПМЙГЩОБ, б. Й ж. пТМПЧЩИ). рПМОЩ ТПЛБКМШОПК МЕЗЛПУФЙ ЕЗП ВПМШЫЙЕ ДЕЛПТБФЙЧОЩЕ ЛПНРПЪЙГЙЙ Й ЪБНЩУМПЧБФЩЕ РТЙДЧПТОЩЕ БММЕЗПТЙЙ – Ч ДХИЕ ФПЗП, ЮФП ДЕМБМПУШ ЕЗП УПЧТЕНЕООЙЛБНЙ РТЙ ДЧПТЕ еМЙЪБЧЕФЩ Й еЛБФЕТЙОЩ II – м. -ц. -ж. А. А. Чернышева (грав. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины «Коронование Екатерины II» (в музее Императорской академии художеств) и фрески в Ораниенбаумском дворце. йНЕООП ЬРПИБ ТПЛПЛП ХДЕМСМБ РТЕЙНХЭЕУФЧЕООПЕ ЧОЙНБОЙЕ ЧПРТПУБН УЙОФЕЪБ ЙУЛХУУФЧ.
А. А. Чернышева (грав. Общий запас лексики (от греч. Талантливо рисовал также карикатуры. академии худ. ), гр. Талантливо рисовал также карикатуры. лиц. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.
академии худ. ), гр. акад. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.