Закажие печать картин Тимофея Неффа любого формата и размера, на ваш выбор.
Карл Тимолеон Нефф (по русски – Тимофей Андреевич)- исторический, религиозный художник, портретист, придворный художник императора Николая I, хранитель картинной галереи Эрмитажа, профессор. Она нанялась гувернанткой в дом фон Крюденера в имении Пюсси, где 2 октября родила сына.
Кюгельгена, далее учился в Дрезденской академии художеств (1823-1825). Имел чин тайного советника, был награжден орденом св.
После исполнения в 1832 г. группового портрета детей императора Николая I (великих княгинь Марии Николаевны, Ольги Николаевны и Александры Николаевны) был приглашен ко двору и назначен придворным художником. Прибалтийский юноша чтил императора Николая. Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, преимущественно женских, грациозных по постановке фигур приятных по краскам, хотя не всегда вполне схожих, вследствие стремления автора приукрашать натуру. Через 10 лет семья Неффа у наследников приемного отца приобрела и мызу Мууга.
Этот хотел открыть в Мууга дом-музей прадеда и собрать здесь все его работы. При крещении получил имя Тимолеон Карл. Как придворному живописцу, Неффу надлежало учить царских детей рисованию. С 1855 по 1864-й преподавал в Академии художеств.
С 1839 г. – академик за живописные работы исполненные для Малой церкви Зимнего дворца. А в 1866 году Нефф приступил к строительству господского дома. Портретов написано Неффом очень много. С 1849 г. – профессор за иконостас в Исаакиевском соборе.
Кстати, она находится там до сегодняшнего дня. С 1855 года Нефф занимался преподавательской деятельностью в Императорской Академии художеств. И тому не оставалось ничего другого, как вместе с мальчиком вернуться домой на мызу Кюти. Наиболее известные из картин этого рода: «Неаполитанские прачки в гроте», «Купающиеся нимфы», «Молодой Неаполитанец, сидящий на скале у моря», «Девушка, собирающаяся купаться» и др. (Разве не вызывают восхищения изображения молодых женщин на полотнах художника. ) А среди поклонников таланта Неффа были и члены императорской семьи.
Первый крупный заказ – образа для готической капеллы на даче «Александрия» в Петергофе. В 1850 году Нефф купил на имя жены мызу Пийра недалеко от Раквере, где обустроил ателье. Родом из Эстляндии. Нефф стал приемным сыном Генриха Отто Зеге фон Мантейффеля.
С 1826 г. жил и работал в России. Талант Неффа всего ярче сказывался в портретах, преимущественно женских, грациозных по постановке фигур приятных по краскам, хотя не всегда вполне схожих, вследствие стремления автора приукрашать натуру.
Окончив в феврале 1825 года учебу, Нефф впервые поехал в Рим. Поездки в Италию закрепили приверженность Т. Неффа к канонам классицизма, что делало его работы для ценителей прекрасного исключительно привлекательными. Анны 3-й степени. Дальнейшую его судьбу решил случай. Вскоре Фелиците встретилась с молодым бароном Генрихом Зеге фон Мантейффель. Вернувшись в 1837 году в Петербург, он приступил к восстановлению образов для малой церкви Зимнего дворца, пострадавших во время пожара. Его мать Луиза Фелиците Нефф приехала из Франции, отец неизвестен. Многочисленные произведения Неффа, портреты, образа изображения красавиц и сцены итальянской и эстляндской народной жизни, рассеяны большей частью по дворцам императорской фамилии, аристократическим домам и разным церквам Петрограда и его окрестностей.
За время путешествия по Италии (1835 – 1837 гг. ) Нефф копировал произведения старых мастеров XVI в. и, прежде всего, Рафаэля. Это была упорная подготовка к Дрезденскому университету, куда он поступил в сентябре 1824 года. Занимался у К. Ф. Есть у Неффа также несколько картин из народных итальянских и эстляндских нравов.
За эту работу Нефф получил пожизненный пенсион и разрешение на поездку в Рим. Проект дома и парка был составлен самим хозяином. Работа была очень ответственной: сам император следил за ее выполнением, постоянно навещая художника. С 1864-го – хранитель картинной галереи Эрмитажа. Прочие его работы, при несомненных достоинствах рисунка, колорита и письма, страдают, за редкими исключениями, холодностью композиции и слабостью или деланностью выражения.
Автор парадных портретов и отличающихся внешней красивостью картин (Портрет великой княгини Марии Николаевны, 1846, ГТГ Две девушки в гроте, 1859, ГРМ). были перевезены в Эстонский художественный музей в Таллинне.
Владимира 2-й степени. родился 2 сентября 1804 года (по другим данным – 2 (14) октября 1805 г. ) в усадьбе Пюсси Эстляндской губернии. Именно там было создано большинство его картин.