The Yes Album— третий студийный альбом прогрессив рок-группы Yes, выпущенный лейблом Atlantic Records в феврале 1971 в Великобритании и месяцем позже— в США. На 2008 год — год сорокалетия группы Yes был запланирован мировой тур под названием Close to the Edge and Back. Первые два альбома группы, как уже упоминалось выше, содержали в себе целый ряд кавер-версий исполнителей, во многом повлиявших на музыкантов Yes (в их числе Beatles, The Byrds, Simon Garfunkel). Появление в группе гитариста-виртуоза Стива Хау придало новый импульс творческому развитию команды. Третий диск группы — The Yes Album — содержал в себе уже лишь композиции, написанные участниками Yes.
Yes Jackpot – обладатель наград Transworld Snowboarding Good Wood, The Good Ride Favorites и заслуженно является одним из лучших фристайл сноубордов в индустрии. Yes. typo – победитель в номинации The Good Ride Favorites, а также выбор про-райдеров Benji Richie и Mark Trembley.
Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Первый концертный альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Сенсация.
Финансовое положение было на нуле. Однако все пошло не так, как ожидали. Следующее везение случилось в сентябре 1968 года. Поводом для увольнения послужил инцидент, когда Игорь был обвинён в одновременном домогательстве двумя собственными охранницами (заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Он был недоволен диктаторством Андерсона, вечными опозданиями Сквайра.
Почти одновременно с этим Yes обзавелся новым менеджером Брайаном Лейном (Brian Lane), который работал с группой в течение последующих почти 10 лет. Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты.
В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Yes в числе тех, чьи имена просто приятно повторять: Genesis, Pink Floyd, Marillion, Jethro Tull, Van Der Hammil Классика, высший пилотаж, арт – роковая революция. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Морац.
Буквально за три дня ему пришлось разучить репертуар предстоящих концертов. На втором диске Yes все ещё искали себя. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America».
Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes. Первая – No Opportunity Necessary, No Experience Needed Ричи Хэвенса (Richie Havens) – в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал. Новый диск группы был продан в количестве 6 миллионов экземпляров, что стало рекордом Yes.
В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. По сравнению с предыдущим альбомом, звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah». Лишь сингл Wonderous Stories попал в британский Топ 10 в 1977 году, в эпоху панка. Группа сделала большой шаг вперед.
Альбом включал в себя всего три композиции. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
Невзирая на сложность и продолжительность, она слушается на одном дыхании. Это было в 1967 году. А положение Yes было близким к роспуску. Она была организована совместно с фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».
В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. В частности, перед приглашением в Yes, он работал с известной в то время группой The Strawbs. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом. Далее последовало первое выступление на радио в популярной программе Джона Пила.
В 1988 году он стал инициатором альтернативного проекта имевшего целью возрождения классического звучания легендарной команды. В итоге названием коллектива стал список её участников — Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными вещами на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 1970-х— «Im Running» и «Shoot High, Aim Low». Возвращение к звучанию 1970-х состоялось во многом благодаря новому клавишнику группы Игорю Хорошеву.
Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман.
Одна из сильнейших британских прог-групп образовалась в Лондоне в 1968 году. Праздник включал две акции — «Красный нос – доброе сердце» и «Протяни руку помощи. ». Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Вокалист Джон Андерсон заявлял впоследствии, что проблема была в том, что высокие идеи не были подкреплены соответствующей энергетикой. 14 июля 1965), но в 2000 году они оба ушли. Состав Yes был укомплектован также Биллом Бруфордом (Уильям Скотт Бруфорд, р. 17 мая 1949, Севенокс, Англия ударные), Питером Бэнксом (Питер Брокбэнкс, р. 15 июля 1947, Барнет, Англия) и Тони Кеем (Энтони Джон Селвидж, р. 11 января 1946, Лейкестер, Англия).
Однако следует признать, что смена визуального стиля стала вполне логичным шагом и лишь отразила общую тенденцию к существенным переменам в творчестве Yes. Административная сторона работы группы также стала налаживаться. Вот таким образом, с подачи Эдди Оффорда, новым барабанщиком в группу срочно пригласили Алана Уайта (Alan White). Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Приверженцы классического звучания Yes на сей раз были не столь разочарованы, так как наряду с коммерчески ориентированными, на альбоме присутствовало несколько продолжительных композиций в духе прог-рока 70-х — «Im Running» и «Shoot High, Aim Low».
Андерсону везло – как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. К описываемому времени (весна 1970) Стив покинул Bodast и пребывал в поиске подходящей группы. В итоге названием коллектива стал список её участников— Anderson Bruford Wakeman Howe (сокращённо ABWH). Группа объявила отмену всех концертов вплоть до приема нового гитариста.
20 октября 2005 года в Москве, в клубе «Infiniti», состоялась вечеринка «Выиграй вещь звезды. », которая завершила благотворительный проект-аукцион, проводимый в рамках октябрьского номера журнала. 15 июля 1947) и клавишником Тони Кэем (р. Второй альбом – Time and a Word – был выпущен через год после первого, в июле 1970 года.
13 января 1955 гитара). Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшим в себе мегахит начала 80-х «Video Killed the Radio Star».
В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Их заменой стали Тревор Хорн (р. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов. Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. 17 мая 1949), а чуть позже состав был доукомплектован гитаристом Питером Бэнксом (р.
Журнал «Yes. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. Его подменил экс-участник Refugee Патрик Мораз (р.
Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Выход под вывеской Anderson Bruford Wakeman Howe концертного альбома An Evening of Yes Music спровоцировал судебный иск по поводу нарушения авторского права со стороны Atlantic Records. Он учился в Королевском музыкальном колледже (не окончил), работал с огромным количеством артистов и одинаково хорошо чувствовал себя за любым клавишным инструментом, будь то клавесин или меллотрон. Группа начала получать регулярные приглашения на вечера в разные клубы, зарабатывая до 20 фунтов за вечер. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу— Cinema. Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года.
Своеобразный итог невероятно успешному старту команды подвёл обозреватель Melody Maker Тони Уилсон, назвав Yes наряду с Led Zeppelin самой перспективной молодой командой. Последним пунктом проведения фотовыставки стал Екатерининский парк – официальное место празднования 10-летия журнала «Yes. ». Школа предлагает следующие программы обучения: «Фотостудия: основы фотографии», «Школа журналистики: введение в профессию», «Театральная студия: основы актерского мастерства», «Мэйк-ап-класс: основы макияжа», «Школа начинающего стилиста», «Видеостудия: как снять свой видеоролик». Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавшим в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»).
Холст с отпечатками ладоней Т9, Dino MC 47, БиС, Дакоты и других знаменитостей был продан на аукционе, а средства пошли на финансирование операций детям. Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин. Все занятия ориентировались на практику, теория изучалась во время практических работ. Газеты захлебывались от комплиментов, поклонники таяли от восторга. Всего на площадке было представлено 30 работ.
В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). И когда оба воплощения группы собрались записывать очередные альбомы, между ними вспыхнула судебная тяжба за право использовать старое название. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру.
Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе. Лишь в 1977 году группа, воссоединившаяся с Уэйкманом, продолжила деятельность. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse – неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни.
Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. Ситуация осложнялась внутренними трениями. Для группы начинался новый этап развития. Андерсон много читал, слушал классическую музыку и фантазировал.
Существенный вклад в работу сделал и приглашённый Роджер Ходжсон. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана— ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson— басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music. Альбом вышел осенью 1971 в Англии и в январе 1972 в Америке.
Год спустя Yes выпустили свой самый прекрасный альбом Close to edge. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода. Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. 4 марта 1948, Лондон, Англия).
В 1972 году один за другим были изданы два лучших альбома группы— Fragile и Close to the Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско). Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
Композиции для него были задуманы еще в туре. Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом Yes. Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них — «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification).
Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Диск оказался на вершине испанского хит-парада. В 1989 году ABWH выпустили свой единственный студийный альбом.
Бруфорд был многим недоволен. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). 15 июля 1949, Дурхам, Англия) и Джеффри Доунс (р. Клавишные партии во время концертов исполнял приглашённый российский музыкант Игорь Хорошев (в дальнейшем он влился в состав Yes и принял участие в записи альбома The Ladder).
Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры. Уэйкман сделал себе имя еще в Strawbs. Концерт состоялся на стадионе Уэмбли и был посвящён 25-летию творческой деятельности вокалиста и продюсера Тревора Хорна. Впоследствии она была названа UK и её участниками стали: бывший соратник Уэйкмана — ударник Бруфорд, коллега последнего по King Crimson — басист Джон Уэттон, а также гитарист Аллан Холдсуорт (экс-Soft Machine) и молодой, но чрезвычайно талантливый клавишник и скрипач Эдди Джобсон, ранее выступавший в Roxy Music.
Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson) и ему Yes очень нравился. предлагает постоянные долгосрочные курсы (3 месяца) и сжатые интенсивные мастер-классы. Музыканты собрались вместе, чтобы дать три концерта в калифорнийском городе Сан Луис Обиспо. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. Следует также отметить великолепное оформление обложек пластинок Yes.
Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми. Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном. Рик Уэйкман (Rick Wakeman) к описываемому времени был известным клавишником-универсалом. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс.
Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха, несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Джек Берри вытащил своих питомцев в Marquee Club. С 2004 года дальнейшее существование группы было поставлено под большое сомнение. Между тем музыканты Yes погрузились в работу над материалом своего нового альбома. По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы.
Некоторые композиции того периода позднее были включены в репертуар возрождённой группы Yes (самые известные из них— «Mind Drive» (Keys to Ascension 2) и «Can You Imagine» (Magnification). В свою очередь Джон Андерсон считал, что группа находится под давлением менеджмента, вынуждающего его писать песни имеющие шансы на коммерческий успех. Это также первый альбом Yes, состоящий исключительно из собственного материала, поскольку в предыдущих двух группа исполняла кавер-версии групп, оказавших на нее значительное влияние – The Beatles, The Byrds и Саймона и Гарфинкела.
11 января 1946). Свадьба состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaises Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn).
Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования. После окончания гастрольного тура 1974 года из Yes ушёл Уэйкман. Место ушедшего Уэйкмана занял клавишник и гитарист Билли Шервуд. Существенно обновившийся состав в итоге записал диск Drama, который появился на прилавках магазинов в 1980 году.
Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным. В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Клуб давал сборный концерт именитых групп. Таким образом музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Однако, еще до этого, по окончании сессий в июле Yes постиг серьезный удар.
Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, Tales From Topographic Oceans до сих пор признаётся многими слушателями, как один из шедевров прогрессивного рока. Однако в 1983 году на музыкальной сцене снова возник преобразованный Yes в составе: Андерсон, Кей, Сквайр, Уайт и южноафриканский гитарист Тревор Рабин (Тревор Чарльз Рабинович, р. 13 января 1955, Йоханнесбург, ЮАР), возглавив английские чарты с синглом Owner Of A Lonely Heart. 8 апреля 1947 экс-Tomorrow), добавивший дополнительной сложности в произведения Yes. Ни их первый альбом Yes ни Time and a word не принесли коллективу особого успеха.
На следующем 90125 омоложенная группа исполняла короткие современные попсовые песни. Таким образом имя Yes было возвращено из небытия. Центральная композиция диска «Brother of Mine» добилась «золотого» статуса в США, а видеоклип к песне удостоился большого внимания на MTV. В качестве гитариста был приглашён Тревор Рэбин, на место клавишника позвали старого приятеля— Тони Кея. Он играл в Plactic Ono Band и участвовал в записи десятков альбомов разных групп.
Зимой 1971 в Англии вышел сам альбом. В результате всех пертурбаций, состав Yes вернулся к своему привычному варианту 80-х годов: Андерсон, Сквайр, Рэбин, Кей и Уайт. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая эра, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes. 18 мая 1949), пришедший в Yes из The Strawbs.
В результате непродолжительных трений решено было, что Тони уйдет из группы. Андерсон и Сквайр встретились в мае 1968 года в ночном клубе Сохо, где первый в то время работал. В качестве продюсера записи выступил знаменитый Алан Парсонс. Ранее оба играли в бит-группах 60-х Warriors и Syn соответственно. Новым клавишником группы стал швейцарец Патрик Мораз.
По началу роль новичков сводилась лишь к написанию нескольких песен для будущего диска Yes, однако, в дальнейшем, в связи с уходом вокалиста Джона Андерсона и клавишника Рика Уэйкмана, было решено привлечь Даунса и Хорна для полноценного участия в команде. В этом причудливом составе группа просуществовала год, выпустив альбом ( 2 в Англии) Drama, прежде, чем Да наконец сказал Нет и в 1981-м разбился. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Центральная композиция альбома «The Calling» хоть и стала самым впечатляющим синглом со времён «Owner of a Lonely Heart», тем не менее, подобного внимания в эфире радиостанций не удостоилась. 25 октября 1944) и бас-гитарист Крис Сквайр (р.
Экспрессивная натура Джона Андерсона непрерывно генерировала новые идеи. Фабрика звезд» рассказывал о кастингах на реалити-шоу, делал интервью и специальные репортажи со звездами «Фабрики», предлагал тексты песен и 8-9 постеров в каждом номере. Из более поздних интервью Джонатана Элиаса стало известно, что в ходе сессий отношения между участниками ABWH были очень напряженными, Уэйкман и Хау отказывались записывать материал друг друга и потерявшие надежду на успешное завершение работы Джон Андерсон и Элиас были вынуждены привлечь массу сессионных музыкантов, в частности гитариста Джимми Хауна.
Параллельно велись поиски подходящего вокалиста. Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы— альбом Going for the One (1977)— можно занести в актив Yes. 18 августа 2008 года в Москве, в кинотеатре Kinostar de Lux в ТЦ «Мега», состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Фотосyesсия», приуроченной к 10-летнему юбилею журнала. Песня «Homeworld (The Ladder)» из альбома The Ladder была использована в стратегической видеоигре Homeworld, выпущенной компанией Relic Entertainment.
Начало нового тысячелетия коллектив встретил альбомом Magnification, записанным по примеру Time And A Word с участием оркестра (хотя и без официального клавишника).
В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что замедляло процесс работы. В частности, он пробовался с Nice и Jethro Tull, но союза не получилось.
Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и – самое главное. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной.
Это был их первый коммерческий успех и как выяснилось позже, если б альбом не пошел, Atlantic уже собиралась расторгать с ними контракт, разочарованная коммерческими неудачами первых двух альбомов. Альбом был записан на старой ферме в Девоне (Англия). Нужно отметить тот факт, что впервые со времён The Yes Album в оформлении нового диска не принял участие «отец» фирменного фэнтезийного стиля Yes Роджер Дин.
Этот диск стал последней совместной работой группы и продюсера Брюса Фэйрберна. Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». 24 июня 1948) альбом Relayer, участники Yes занялись выпуском сольников.
Уайт сформировал новую группу, назвав её своим именем и включив в её состав Даунса. В 1999 году на DVD была издана запись концерта Yes в Лас-Вегасе. Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так не возможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном).
Немедленно после окончательного монтажа альбома Бруфорд заявил о своем уходе. Это был один из первых тройных дисков. Лоты для аукциона предоставили Дима Билан, Сергей Лазарев, Юля Савичева, Лера Массква, Алексей Чадов, Дмитрий Сычев, ГлюкOza, группы «Дискотека Авария» и «Динамит», Никита Малинин, Саша Савельева, Рома Зверь, Константин Крюков и др. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. Этот тандем по сию пору во многом остаётся непревзойдённым образцом импровизационной игры.
Альбом Tormato до сих пор является предметом жарких дискуссий в среде фанатов группы Yes. Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем.
По окончании долгосрочных курсов студенты получают дипломы. Альбом Union по сути состоял из двух разных частей исполненных по отдельности ABWH (две трети композиций) и Рэбином и Сквайром при участии Билли Шервуда (четыре песни). Это вызвало некоторые разногласия в коллективе и привело к отставке Питера Бэнкса. Послушная Наполеону группа, ворча и радуясь, засела за сочинение и запись. По сравнению с предыдущим альбомом звучание Yes стало значительно тяжелее, что ярче всего продемонстрировал титульный трек «Machine Messiah».
Решение было джентльменским и взаимно одобренным, хотя есть некое мнение, что более веским поводом было появление в поле зрения группы клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman). В течение месяца выставка переезжала по всей сети кинотеатров Kinostar de Lux.
Таким образом, музыканты Yes сосредоточились на сольной деятельности. Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. В октябре 1979 года участники группы приступили к репетициям нового материала под руководством продюсера Роя Томаса Бэйкера известного как продюсера классических альбомов Queen и Nazareth.
Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности, написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». В процессе работы то и дело возникали разногласия (главным образом между Рэбином и Андерсоном), что заметно замедляло процесс работы. После разногласия по вопросу использования оркестра на втором альбоме, весной 1970-го Бэнкс был заменен виртуозным гитаристом Стивом Хоу (Стивен Джеймс Хоу, р. 8 апреля 1947, Лондон, Англия экс- Tomorrow), который добавил дальнейшую сложность к их высоко творческим инструментальным проходам. То, что последовало за этим, уже не вписывается в рамки даже очень громкого успеха.
Был выпущен новый альбом Relayer (1974), как всегда содержавший в себе продолжительную композицию («The Gates Of Delirium»). Чуть позже из группы ушел любитель органа Hammond Кей (впоследствии присоединивший к Бэнксу во Flash). Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Май и июнь 1972 группа провела в подвале-студии, воплощая в жизнь замысел Андерсона.
В сопутствующем видеоклипе за клавишами появился небезызвестный Эдди Джобсон (экс-Roxy Music). Лишь с приходом Стива Хоу из третьего альбома получается настоящий арт – роковый шедевр. Он был недоволен тем, как тратятся деньги группы.
Джон был деревенским, Крис – городским. В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский. Концертные выступления нового вокалиста группы Хорна в целом оказались достаточно удачными, несмотря на то, что Тревор по сути не имел опыта выступлений на таком высоком уровне, однако классический репертуар Yes всё-таки оказался ему явно не по плечу.
20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. Параллельно велись поиски подходящего вокалиста.
Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда» в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Много позднее Хауи дал очень высокую оценку работе своего предшественника, Питера Бэнкса. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age»— по названию одной из композиций), чему было множество причин.
Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года. Такой музыки раньше никто и нигде не слышал. Идеей было совместить сольные номера каждого из музыкантов с общими сочинениями. Также предлагаются мастер-классы «Работа на радио», «Создание фэшн-коллекции». Так вот, Стив и Тони не ужились вместе. Несмотря ни на что, концертный тур Union оказался одним из самых заметных музыкальных событий 1991-1992 годов и благодаря ему слушатели получили уникальную возможность услышать практически весь классический репертуар Yes.
В настоящее время Школа Yes. Несмотря на эти противоречия, поклонники Yes были рады, впервые после десятилетнего перерыва, услышать исполнение гитариста Тревора Рэбина, вновь, как во время гастрольного тура Union, составившего дует со Стивом Хау.
Хотя Yes не очень одобрительно относится к бутлегам, полагая, что низкое качество звука, записанного с микрофонов в зале, создает неадекватное представление, но тем не менее считает производство бутлегов правом слушателей. Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. Что собой представлял этот человек, которому предстояло создать одну из величайших групп в истории арт-рока. В 1983 году вышел альбом 90125, заметно отличавшийся от ранних работ Yes. Заметный успех, тем не менее, так и не смог благоприятным образом повлиять на напряжённые отношения между участниками группы.
Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя – John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, так как работа на ферме была более насущной необходимостью. Эти музыканты прославились благодаря успешному диску The Age of Plastic, написанному в стилистике «новой волны» и содержавшему в себе мегахит начала 1980-х «Video Killed the Radio Star». На запись второй пластинки был приглашен оркестр из 30 человек. По утверждению Бруфорда, такой специфический процесс записи являлся на тот моментом единственным способом свести воедино всех четырёх бывших участников Yes. Yes стали одним из наиболее востребованных концертных коллективов.
"Clap" явно навеяна композицией Дэви Грэхэма "Fingerbuster". Наконец, он был крайне недоволен и измучен двухмесячным адом записи последнего альбома. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман. Наряду с интерпретациями чужих песен (Every Little Thing группы The Beatles и I See You группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. По следам небывалого коммерческого успеха команда отправилась в годовой тур по всему миру.
25 августа 1952). Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. Удивило отсутствие в составе Yes Джона Андерсона, официальной причиной чего стало недомогание певца (по слухам же имело место нежелание акцентировать внимание на роли Хорна в успехе группы). Уэйкмен привнёс в инструментальный арсенал группы меллотрон и минимуг, значительно обогатившими звук группы.
Был также выпущен сборник Yesterdays, содержавший лучшие композиции первых двух альбомов команды. В 1986 году группа приступила к записи нового альбома Big Generator. Для поклонников классического стиля Yes единственной по-настоящему ценной композицией на этом альбоме стала песня «On the Silent Wings of Freedom», Сами музыканты группы также признавали, что материал этого диска нельзя назвать ровным.
Осенью начались концерты. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы.
Новым гитаристом стал Стив Хоу (р. Тем же составом Yes записали и последовавший альбом Tormato (1978), добившийся большого коммерческого успеха несмотря на то, что выход его пришёлся на пик популярности панка. Выпущенный сокращенным до квинтета (за минусом Билла, Стива и Рика) составом Talk, хоть и со своим упрощенно-гитарным саундом был нацелен на широкую аудиторию имел самые низкие продажи.
Новый альбом Yessongs стал весьма амбициозным проектом группы. Фабрика звезд» предлагал чат на страницах журнала, рассказывал о стиле звезд «Фабрики», публиковал их фирменные кулинарные рецепты и любимые анекдоты, предлагал связанные с ними тесты, организовывал конкурсы. Получившийся альбом не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра.
Главной причиной стало его нежелание использовать в своей игре новые технологии. В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». В преддверии нового гастрольного тура 2000 года группу вынужден был покинуть Шервуд. Альбом стал первым для гитариста Стива Хау в составе группы Yes, который пришёл вместо Питера Бэнкса, участвовашего в записи первых двух альбомов и последним— в период 1970-х— для клавишника Тони Кея (начиная со следующего альбома Fragile на клавишных в Yes будет играть Рик Уэйкман, Тони Кей вернется в 1983 году и будет продолжать работать с Yes начиная с альбома 90125).
Выбор пал на Стива Хауи (Steve Howe). В 1971 году из группы был уволен (по другим данным— покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей3. Планы по созданию нового коллектива под условным названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin) так и не были воплощены в жизнь, по причине отказа участвовать в предполагаемой группе вокалиста Роберта Планта. Они сказали: Да. Лейн энергично взялся за дело. Бруфорд впоследствии всеми способами открещивался от этого диска, а Уэйкман попросту не смог узнать свои собственные инструментальные партии после окончательной «обработки». Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон.
Дизайн обложки пластинки разработала знаменитая фирма Hipgnosis, сделавшая акцент на манипулировании с фотографиями и графическими элементами. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых — «Woundrous Stories» — была издана в качестве сингла. Своё недовольство большей частью материала выражал и клавишник Уэйкман3. Как бы в подтверждение старой поговорки «никогда не говори никогда», в 1996 году был возрождён «золотой» состав Yes в лице Андерсона, Сквайра, Уайта, Хау и Уэйкмана. Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse.
Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов Большая страна (The Big Country) композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. Пресса окрестила музыку группы морально устаревшей и излишне напыщенной. Был выпущен фильм, запечатлевший лучшие моменты концертных выступлений Yes того периода.
Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Рубрика «В гостях у» рассказывала о жизни героев реалити-шоу. Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой. Другим отличительным признаком новой работы стал значительно уменьшившийся формат композиций, одна из которых— «Wonderous Stories», авторства Андерсона, была издана в качестве сингла4. Вот таким образом бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. В результате студийная работа так и не реализовалась в выпуске очередного диска (проект получил название «Golden Age» по названию одной из композиций), чему было множество причин. Музыканты группы, желая получить больше прав, подписали новый контракт с компанией «Beyond Music».
В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greers Toyshop – Крисом Сквайром (Chris Squire). Заметим, что в семидесятые или в восьмидесятые годы такое обвинение звучало бы абсурдно). Однако вскоре из группы ушел Уэйкман, чтобы сделать свою триумфальную сольную карьеру. и после релиза ушел в автономное плавание. В дальнейшем Бруфорд отказался от участия в каких-либо проектах под эгидой Yes. «Yes.
Ему на смену пришел волшебник клавишных Рик Уэйкман (Ричард Кристофер Уэйкман, р. 18 мая 1949, Перивэйл, Англия). Опять на альбоме присутствовали две интерпретации. Она представила лучшие кадры из фотосессий издания, отснятые за прошедшие десять лет.
В результате гитарист Хау остался крайне недоволен тем, как была представлена его игра. Для работы над новым альбомом Yes Крис Сквайр пригласил участников дуэта The Buggles Джеффри Даунса (клавишные) и Тревора Хорна (вокал). Свой первый концерт (тогда еще с каверами Beatles, The 5th Dimension и Traffic) коллектив отыграл в молодежном лагере 4 августа 1968 года, а вскоре после этого Yes появились на разогреве у Cream в Royal Albert Hall. В сентябре 1980 года группа отправилась в гастрольный тур. Он даже появился на обложке американского издания Time and a Word, по сути не являясь участником его записи. Он соорудил в доме Langley Studios. Джон Андерсон подписан в альбоме John Anderson.
В 1972 году, один за другим были изданы два лучших альбома группы — Fragile и Close To The Edge (оба диска попали в лучшую десятку хит-парада США). В октябре 2006 года серию совместных концертов провели Джон Андерсон и Рик Уэйкман. Видео изобиловало гитарным пассажам Стива Хау и разнообразными психоделическими визуальными эффектами. Примечательно, что Алан Уайт сразу согласился работать в Yes, хотя группа (речь идет о времени до выхода в свет Close to the Edge) еще не была так широко известна, как его предыдущие партнеры.
В сентябре 2008 года, также в рамках празднования десятилетия «Yes. », прошла благотворительная акция «Звездные ладони». Вначале было слово и слово было Yes. Классический состав Yes в лице Андерсона, Бруфорда, Хау, Сквайра и Уэйкмана дебютировал с песней Пола Саймона «America». 25 августа 1952, Стокпорт, Англия клавишные). Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства. В 1973-м группа выпустила две монументальные работы: тройной (. ) концертник Yessongs и студийный двойник Tales From Topographic Oceans, состоявший из четырех околодвадцатиминутных треков. Альбом и сейчас поражает художественностью, почти живописностью музыкальных картин.
Джон – жаворонок, Крис – сова. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть. В журнале также был организован фан-клуб, где поклонники могли писать своим кумирам, а в рубрике «Вопрос-ответ» посмотреть ответы героев на свои вопросы.
Фабриканты ходили на свидания с читателями и читательницами. До своего прихода в Yes Рик выступал в The Strawbs, Warhorse, а также сотрудничал с такими известными исполнителями, как Дэвид Боуи и Лу Рид.
Вместо них Джек Берри ловко подсунул Рою Флинну Yes. В 1982 году Крис Сквайр и Алан Уайт создали новую группу — Cinema. Недовольный новым музыкальным направлением Yes, Джон Андерсон отказался от дальнейшего участия в группе. В конце 1995 года из Yes ушли Тони Кей (решивший закончить музыкальную карьеру) и Тревор Рэбин (впоследствии занявшийся созданием музыки к фильмам). – познакомил с Крисом Сквайром.
Над группой повисла депрессия. Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord).
Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Центральное место на диске, безусловно, заняла композиция «Owner of a Lonely Heart», моментально взлетевшая на вершины хит-парадов (в том числе в разделах RB и диско).
Оба диска имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. В 2010 году была создана Школа YES. Вклад Уэйкмана был признан весьма успешным и он вновь стал полноценным участником группы. Созданный альбом, к сожалению, не вполне оправдал возлагавшиеся на него надежды. Каждый концерт открывался сольными номерами всех четырёх участников.
За время работы Yes выпустила 20 номерных альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях). Впоследствии оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако, Рэбин принял впоследствии участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Последний при этом изъявил желание отказаться от употребления названия Yes, что, впрочем, было и так невозможно по коммерческим причинам (согласно новому контракту имя группы было закреплено за Сквайром, Уайтом, Кейем, Рэбином и всё тем же Андерсоном). Вернувшись в Англию, Yes приступил к записи следующего альбома.
В октябре 1979 года участники группы приступили к репетициям нового материала под руководством Роя Томаса Бэйкера известного продюсера классических альбомов Queen и Nazareth. На лицевой стороне обложки фото музыкантов Yes, где клавишник Тони Кей сидит с ногой в гипсе, так как недавно попал в автомобильную аварию. Многие характерные черты, которыми прославилась Yes, впервые продемонстрированы в The Yes Album:- "демократический" баланс – когда каждый участник группы вносит в альбом свой равнозначный вклад. - Стив Хау впервые появляется в этом альбоме группы и играет в дальнейшем огромную роль в ней. - продолжительные песни в альбоме "Yours Is No Disgrace", "Starship Trooper" и "Perpetual Change" станут предвозвестниками для будущих песен длиной в целую сторону пластинки, которые появятся на Close to the Edge (1972), Tales from Topographic Oceans (1973) и Relayer (1974). - гитарный эффект "фленджер", примененный в "Starship Trooper", был достаточно редок для тех времен (хотя первыми его применили еще The Ventures в своем альбоме The Ventures play Telstar 1963 года). Первый клавишник Yes Тони Кей предпочитал играть на простом Hammond B-3 или фортепиано, любил чистый органный звук, без всякой синтетики, в то время как Джон Андерсон был заинтересован в применении новейших для того времени синтезаторов Moog. Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома.
Ещё до окончания работы над диском из группы был уволен Бэнкс, на место которого пригласили гитариста Стива Хау3 (экс-Tomorrow). В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Место за клавишами занял музыкант-виртуоз Рик Уэйкман (р. До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и интимных записей группы под общим названием Yesoteric, включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. Неплохого успеха в чартах добились композиции «Love Will Find a Way» (написанная Тревором Рэбином) и «Rhythm of Love» (вдохновлённая творчеством Beach Boys). Близкий друг лидера Yes Криса Сквайра, Шервуд добился заметного успеха в 1980-х, выступая в прог-поп-группе «World Trade».
Когда появился Уэйкман, этот фундамент стал, естественно, виднее, но общий замысел (основные авторы всего ранне – среднего периода – Андерсон, Сквайр и Хоу) не позволял обожателю классики «злоупотреблять» и его работа в составе Yes значительно отличается от сольной, просто сотканной из сонат. Почти все участники проекта выразили своё недовольство по поводу тайного привлечения продюсером Джонатаном Элиасом и Андерсоном сессионных музыкантов, принявших участие в завершающей стадии студийной работы. Позже оба высказывали сожаление по поводу того, что им так и не удалось поработать вместе в рамках Yes, однако Рэбин затем принял участие в записи сольника Рика Return to the Centre of the Earth (1999). Пробивший британскую десятку The Yes Album продавался очень неплохо, однако это не помешало уходу Кэя (впоследствии составившего компанию Бэнксу в проекте Flash). Дебютный альбом команды вышел в свет в апреле 2006 года.
Заметный успех, тем не менее, так и не смог благоприятным образом повлиять на напряжённые отношения между участниками группы. Стартовая песня Roundabout стала хитом сезона.
В конце 1981 года Сквайр и Уайт записали рождественский сингл «Run With The Fox». До начала 1969 года Yes играл в поддержку более именитых групп. Будущее казалось вполне определенным и светлым. Хау так полюбил это место, что позже купил дом и прилегающие земли и живет там.
Чартового успеха альбом не имел, но на нем уже чувствовались виртуозность музыкантов и их умение обращаться с гармониями.
На этот раз были переосмыслены композиции Ричи Хэвенса («No Opportunity Necessary, No Experience Needed») и Стивена Стиллза («Everydays»). Джон Андерсон приступил к работе над новым материалом группы совместно с Хау и Рэбином. Yes были основаны в 1968-м вокалистом Джоном Андерсоном (Джон Рой Андерсон, р. 25 октября 1944, Акрингтон, Англия) и басистом Крисом Сквайром (р. Многие поклонники группы называли эту её инкарнацию «Yes West», так как музыканты работали в Лос-Анджелесе и звучание их было главным образом ориентировано на массовую американскую аудиторию. Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата.
Одной из отличительных черт группы Yes стала умелая переработка чужих композиций. Следуя пожеланиями публики в концертный репертуар Yes, в частности, была включена песня «South Side of the Sky» из альбома Fragile, ранее весьма нечасто звучавшая со сцены. Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов).
Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораца «The Gates of Delirium». Музыку Yes он слышал, ему импонировало то, что в ней все звучало нестандартно. Уэйкман же остался недоволен Tales. 4 марта 1948). Тут снова случилась судьбоносная встреча. Когда команда возобновила работу, Уэйкман воссоединился с ней и продолжил двойную карьеру.
Но самой сильной и знаменитой вариацией стала песня Саймона и Герфанкла America – Yes превратил эту тихую, бардовскую вещицу в полнозвучную 10-минутную рок-сюиту, наполненную блестящими импровизациями. 14 июня 1949, Пелтон, Англия).
По возвращении на родину группу ждал холодный душ от британской прессы, остро раскритиковавшей Yes в целом и Хорна в частности. Другими популярными песнями стали «Leave It» и «It Can Happen», а композиция «Cinema» даже была удостоена престижной награды Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». В перерывах между концертами каждый из участников Yes успел записать сольный альбом. Оба альбома имели огромный успех, а последний достиг верхней строчки в британских чартах. Рэбин уже имел за плечами солидный стаж сольного исполнителя и взялся за разработку музыкального материала, который бы соответствовал стандартам MTV, в частности написав популярную песню «Owner of a Lonely Heart». Диск оказался на вершине испанского хит-парада.
14 июня 1949). Пьесы Then и Astral Traveller заражали своей искренностью и фантазией, а завершающая Time and a Word в дальнейшем стала кредо и лейтмотивом всего творчества Yes. Закончился этап, когда группа в основном занималась переработкой чужого материала и наступала новая, ставшая поистине «золотой» и вобравшая в себя все характерные моменты фирменного звучания Yes.
В в США он не поднимался выше 40-го места, зато держался в чартах 50 недель и стал, в конце концов, платиновым. The Yes Album открыл Yes дорогу к суперстарству, на которую они вышли с последующими альбомами Fragile (конец 1971) и Close to the Edge (1972). Несмотря на все сложности итоговый результат кропотливой студийной работы — альбом Going For The One (1977) — можно занести в актив Yes. В последовавшем концертном туре в репертуаре Yes присутствовало лишь несколько новых песен, акцент же был сделан на классических композициях, таких как «Siberian Khatru». Лишь после очередной провальной студийной работы (Open Your Eyes) группа вернула себе фирменный саунд и расположение фанов с альбомом The Ladder. В конце 90-х в ее составе успели побывать Билли Шервуд (гитара, клавишные) и Игорь Хорошев (р.
Два года работы, два альбома – и практически никакой отдачи. В июле 1969-го под контрактом Atlantic Records вышел дебютный лонгплей. Во время концертных выступлений музыканты Yes исполняли основательно подзабытую композицию времён Мораза «The Gates of Delirium».
Тем не менее, очень многое зависело от случая. Спустя некоторое время обосновавшаяся в США четверка – Сквайр, Рабин, Кей и Уайт – под прежним названием Yes совершила ряд гастрольных турне и записала студийный диск Big generator. Отказался от своего участия и Рик Уэйкман. Позже Стив Хау приобрел этот дом вместе с землей и в настоящее время живёт в нём.
С первых шоу стало ясно, что слухи о смерти Yes сильно преувеличены. Алан Уайт был едва знаком с Yes, он был в основном сессионным музыкантом, опытным и хорошо известным, Оффорд почти вырвал его из тура, где он играл с Джо Коккером (Joe Cocker). Джон был маленький, Крис – высокий. Часть критиков также скептически отнеслась к оркестровкам, однако Time And A Word все же зацепился за чарты ( 45). Записав с таким же виртуозным как Рик, но гораздо менее шоуменистым Патриком Моразом (р. Тем не менее, группа, выпустив первый свой альбом, счастливо перевела дух: работа над альбомом в большой степени расставила всех по местам и определила направление дальнейшего творчества.
Также было очевидно, что несмотря на существенный вклад Кея в такие знаменитые композиции группы, как «Everydays» и «Yours is No Disgrace», в целом ему было сложно выдерживать чрезвычайно высокий исполнительский уровень, задаваемый гитаристом Хау. В 1971 году из группы был уволен (по другим данным покинул по собственному желанию) клавишник Тони Кей. 15 июля 1949) и клавишник Джефф Даунс (р.
Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом.