Хендрик Тербрюгген, голландский живописец (1587/88-1629), принадлежал к школе выдающегося итальянского мастера Караваджо, учиться в которого убежал из дома пятнадцатилетним подростком. О чем литература Хендрик Тербрюгген. К ним принадлежал и Хендрик Тербрюгген. У одного из этих мастеров, Абрахама Блумарта, учился Тербрюгген.
Тербрюгген, Хендрик (1587/88-1629). Хендрик Тербрюгген (нидерл. Хендриктербрюгген (terbrugghen, Hendrik) (1588–1629), нидерландский художник, один из лидеров караваджизма во внеитальянской живописи. Хендрик Тербрюгген : / Х. Тербрюгген. И она сделала подпись «Тербрюгген» еще более четкой.
Тербрюгген Хендрик (Terbrugghen, Ter Brugghen), голландский живописец. Живопись Тербрюггена, отличающуюся глубокой меланхолией и драматической силой, высоко ценили Рембрандт, Халс, Вермеер, Рубенс, который считал его лучшим из мастеров Утрехта. Шедевр живописи XVII века, полотно голландского живописца Хендрика Тербрюггена «Концерт» воры после ограбления Черниговского художественного музея просто. Тербрюгген не был мастером композиции.
В альбоме представлены 22 работы Хендрика Тербрюггена, голландского художника XVII века, относимого к утрехтским караваджистам. Жизнь Хендрика Тербрюггена оборвалась рано он умер в расцвете сил, не успев осуществить всех возможностей своего таланта. А в 1989 году «Концерт» Тербрюггена впервые появился перед публикой. Среди спасенных предметов искусства был и Тербрюгген.
Органичнее всего эти две грани дарования Тербрюггена — живописный талант и лиризм — объединялись в изображении музицирующих компаний, придавая «концертам» художника особую привлекательность. К ее рукам случайно попал буклет с работами голландских живописцев, среди которых был портрет кисти Тербрюггена. Из произведений на сюжеты Священного писания Тербрюгген удалял отвлеченную риторику и аффектацию, свойственную картинам маньеристов.
Тербрюгген (Terbrugghen) Хендрик (1587 или 1588-1629) нидерландский живописец. Живопись Тербрюггена, отличающуюся глубокой меланхолией и драматической силой, высоко ценилиРембрандт, Халс, Вермеер, Рубенс, который считал его лучшим из мастеров Утрехта. Работы Тербрюггена представлены в крупнейших музеях Европы и США. В отличие от Зандрарта, Рубенс уважал произведения Тербрюгген и утверждал, что тот лучший из художников Утрехта.
Информацию Хендрик Тербрюгген. В альбоме представлены 22 работы Хендрика Тербрюггена, голландского художника XVII века, относимого к утрехтским караваджистам. Имя Хендрика Тербрюггена по праву стоит в ряду выдающихся живописцев Голландии XVII века. Но игроки на музыкальных инструментах привлекательнее всех персонажей Тербрюгген везде, а цвета картин тонкие, богатые переходы, нежных оттенков.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. еУМЙ Ч ПВМБУФЙ ТЕМЙЗЙПЪОПК ЛБТФЙОЩ ОПЧБФПТУФЧП ЛБТБЧБДЦЙУФПЧ ВЩМП ЪБНЕФОЕЕ, Б ЙИ РПЙУЛЙ УПЪЧХЮОЩ РПЙУЛБН ДТХЗЙИ НБУФЕТПЧ, ТБВПФБЧЫЙИ Ч ЬФПН ЦБОТЕ, ФП ЙИ ВЩФПЧБС ЦЙЧПРЙУШ ЪБОСМБ УТБЧОЙФЕМШОП ПВПУПВМЕООПЕ РПМПЦЕОЙЕ Ч ЗПММБОДУЛПН ЙУЛХУУФЧЕ, ФБЛ ЛБЛ ХЦЕ ОБ ТБООЕН ЬФБРЕ ЦБОТЙУФЩ ПФДБМЙ ТЕЫЙФЕМШОПЕ РТЕДРПЮФЕОЙЕ ЙЪПВТБЦЕОЙА УГЕО ЙЪ ВПМЕЕ ВМЙЪЛПК ЙН ЦЙЪОЙ ЗПММБОДУЛЙИ ЛТЕУФШСО Й ВАТЗЕТПЧ. 1627, Мадрид, Музей Тиссен-Борнемиса, вариант — Берлин, Гос. Сохранился портрет (гравюра) Тербрюгген, сделанный неизвестным мастером.
Этот город в голландском искусстве сыграл особую роль. После возвращения работал в Утрехте. У одного из этих мастеров, Абрахама Блумарта, учился Тербрюгген. Голландский художник.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В 1616 был принят в Гильдию Святого Луки, в том же году женился. Ведь он происходил из аристократов. Тербрюгген не был мастером композиции. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. сцен со сложными композиц.
Писал преим. Умер во время чумной эпидемии. Два железнодорожных вагона загрузили тогда экспонатами. Но в годы Великой Отечественной войны музейные книги не сохранились, вот таким образом в настоящий момент невозможно сказать, кому принадлежал «Концерт». Писал религиозные, антично-мифологические и жанровые картины. Но в годы Великой Отечественной войны музейные книги не сохранились, вот таким образом в настоящий момент невозможно сказать, кому принадлежал «Концерт». Особой красоты выражения достиг Тербрюгген в картине «Флейтист» (1621, Государственные художественные собрания, Кассель).
Оккупирован Девентер и воровства захватчиков Испании и побудили семью перебраться в Утрехта. В 1626 приобрел в городе большой дом. После возвращения через Милан и Швейцарию в Утрехт (1614) работал вместе с Г. ван Хонтхорстом и другими «утрехтскими караваджистами».
В 1627 встречался с Рубенсом, приехавшим в Утрехт. Оказал большое влияние на голл. Картина Тербрюггена «Концерт» лежала в куче торфа и ее собирались выбросить на мусорник. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Но несомненно, что он внимательно изучал мастерство Караваджо, как и работы итальянских караваджистов (Орацио Джентилески). Учился у А. Блумарта в Утрехте. Тербрюгген удалил отвлеченную риторику и аффектацию, свойственную картинам маньеристов.
Караваджизм, 1) система художественных средств, характерная для начального этапа становления реализма в европейской живописи 17 в. и получившая наиболее яркое воплощение в творчестве итальянского Тербрюгген (Terbrugghen, Ter Brugghen) Хендрик (1587 или 1588, Девентер, — 1. ьФПФ ЗПТПД Ч ЗПММБОДУЛПН ЙУЛХУУФЧЕ УЩЗТБМ ПУПВХА ТПМШ. 11. В 1605–14 путешествовал по Италии, в 1606 был в Риме одновременно с Караваджо и П. П. йНС иЕОДТЙЛБ фЕТВТАЗЗЕОБ (1587/88-1629) РП РТБЧХ УФПЙФ Ч ТСДХ ЧЩДБАЭЙИУС ЦЙЧПРЙУГЕЧ зПММБОДЙЙ XVII ЧЕЛБ. Ограничивая число участников действия основными героями, немногими, точно найденными жестами раскрывая смысл происходящего, характером освещения концентрируя внимание на главном, художник превращает религиозную картину в повествование о событиях из жизни простых людей (Призвание Матфея, 1621, Утрехт, Центральный музей Исав продает первородство Иакову, коллекция Тиссен-Борнемиса, Лугано). 1629, Утрехт), голландский художник.
Особое место в творческом достоянии Тербрюгген занимают картины с музыкальными сюжетами. Жизнь и творчество Тербрюггена тесно связаны с Утрехтом. 1629, Утрехт), голландский художник. С полотен художника как будто доносятся звуки веселой песенки («Концерт», 1626, Государственный Эрмитаж, Ленинград) или мелодия лирического дуэта («Концерт», 1628/29, Ледбери, собрание Батхерст).
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Имя Хендрика Тербрюггена по праву стоит в ряду выдающихся живописцев Голландии XVII века. С полотен художника как будто доносятся звуки веселой песенки («Концерт», 1626, Государственный Эрмитаж, Ленинград) или мелодия лирического дуэта («Концерт», 1628/29, Ледбери, собрание Батхерст). Особой красоты выражения достиг Тербрюгген в картине Флейтист (1621, Государственные художественные собрания, Кассель).
«Концерты» Тербрюггена есть в различных музеях мира, в том числе в Эрмитаже. Там было написано Хендрик Тербрюгген, 1626 год. Среди его лучших вещей – Распятие с Богоматерью и святым Иоанном, Святой Себастьян под заботой Ирины и ее служанки, Спящий Марс, парныеСмеющийся ДемокритиПлачущий Гераклит (обе 1628, Государственный музей, Амстердам). И именно в них звучит тихая мелодия, как и в картинах самого Караваджо. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Рубенсом. Происходит из аристократической католической семьи, перебралась в безопасное Утрехта, где жила мощная католическая община в протестантской Голландии.
И мальчик почти без паузы показал подпись Тербрюггена на деке клавесину, который изображен в центре полотна. В тринадцатилетнем возрасте он начал учиться живописи испытал влияние маньеризма. (Вот почему во многих картинах голландских караваджистов видели аллегорию порочной жизни. ) Облик героев Тербрюггена не будничен, почти маскараден — художник облачает их в заимствованные у Караваджо и его итальянских последователей живописные наряды с широкими рукавами, в свободное пастушеское платье, в береты, украшенные пышными перьями. Увидено их шокировало: картины стояли в сараи, присыпанные торфом и мусором. В тринадцатилетнем возрасте он начал учиться живописи испытал влияние маньеризма. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
Тип, взятый для Демокрита, тоже довольно простонародный. После возвращения через Милан и Швейцарию в Утрехт (1614) работал вместе с Г. ван Хонтхорстом и другими «утрехтскими караваджистами». В начале 1590-х его семья переехала в Утрехт.
Отец Хендрика в перечне членов Городского совета Девентере. Персонажи Тербрюггена распевают серенады, со страстью предаются азартной игре, вину и любовным утехам (Игроки в кости, Институт искусств, Миннеаполис Лютнист и девушка со стаканом вина, музей, Пуэрто-Рико). Этот город в голландском искусстве сыграл особую роль. ъТЕМПЕ ФЧПТЮЕУФЧП ИХДПЦОЙЛБ ПФНЕЮЕОП ВПМШЫПК ГЕМШОПУФША. Эрмитаж), Иаков и Лаван (1627, Лондон, Нац.
1628—1629, Ледбери, частное собрание), Демокрит, Геракл (обе — 1628, Амстердам, Рейксмузеум) Освобождение апостола Петра из темницы (1629, Шверин, Художественный музей). Возможно, это Гаага или Девентер. На изобразительную манеру Тербрюггена повлияли также Аннибале Карраччи (соперник Караваджо), Доменикино, Гвидо Рени. Точных сведений о дне и месте рождения Тербрюгген не сохранен.
и европ. оЕ ЧУЕ, ЮФП ОЕУМП Ч УЕВЕ ЬФП ФЕЮЕОЙЕ, ВЩМП РПДИЧБЮЕОП УМЕДХАЭЙНЙ РПЛПМЕОЙСНЙ.
Картина Тербрюггена «Концерт» лежала в куче торфа и ее собирались выбросить на мусорник. Кому она принадлежала, чье жилье украшала, какие семейные драмы перед ней проходили. Также автор религ. цЙЪОШ Й ФЧПТЮЕУФЧП фЕТВТАЗЗЕОБ ФЕУОП УЧСЪБОЩ У хФТЕИФПН.
Жанровые полуфигуры («Флейтист», 1627), религиозные и мифологические композиции («Призвание Матфея», 1621) отличаются мягкой созерцательностью, материальной8230 Энциклопедический словарь — Тербрюгген (Terbrugghen, Ter Brugghen) Хендрик (1587 или 1588, Девентер, 1. живопись 17в. В 1627 встречался с Рубенсом, приехавшим в Утрехт. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. х ПДОПЗП ЙЪ ЬФЙИ НБУФЕТПЧ, бВТБИБНБ вМХНБТФБ, ХЮЙМУС фЕТВТАЗЗЕО. Общий запас лексики (от греч. После возвращения через Милан и Швейцарию в Утрехт (1614) работал вместе с Г. ван Хонтхорстом и другими «утрехтскими караваджистами». Но несомненно, что он внимательно изучал мастерство Караваджо, как и работы итальянских караваджистов (Орацио Джентилески).
Ограбление Черниговского художественного музея в 1997 году стало одним из самых резонансных преступлений последних лет в городе. Первое, что они вытянули из той кучи, был «Кобзарь при дороге» Льва Жемчужникова, тот же, что в настоящий момент украшает музей Украинского искусства, а тогда считался исчезнувшим.
Жизнь и творчество Тербрюггена тесно связаны с Утрехтом. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. галерея), Пастух с флейтой (1620-е, Кассель, Картинная галерея), Исав продает свое первородство (ок.
Первое, что они вытянули из той кучи, был «Кобзарь при дороге» Льва Жемчужникова, тот же, что в настоящий момент украшает музей Украинского искусства, а тогда считался исчезнувшим. Возможно, вот таким образом его простонародные типы широко разошлись миром и их можно увидеть даже в Сибири (музей в городе Иркутск), тогда как благородные, аристократические лица Николо Реньери украшают только столичные дворцы Парижа или Петербурга. В поздних работах совершенствовал и усложнял цветовое решение, предвосхитив открытия Я. Вермера («Демокрит», «Гераклит», обе 1628, Рейксмюсеум, Амстердам). Лица, заглубленные в музыку.
Произведения: две версии Флейтиста (1620-е, Кассель, Картинная галерея), Призвание Матфея (1621), Заснувший Марс (1629, обе — Утрехт, Центральный музей), Концерт (1626, Санкт-Петербург, Гос. Особое место в творческом достоянии Тербрюгген занимают картины с музыкальными сюжетами. В тринадцатилетнем возрасте он начал учиться живописи испытал влияние маньеризма. И именно в них звучит тихая мелодия, как и в картинах самого Караваджо. Мелодия флейты, которую с серьезной сосредоточенностью выводит юноша, кажется материализованной в струящихся потоках дневного света, объединяющих в гармоничный аккорд светло-желтые, голубые и оливковые тона. Директор музея, который шел утром на работу, увидел его на газоне у дверей ограбленного заведения культуры.
В 1616 был принят в Гильдию Святого Луки, в том же году женился. небольшие картины сизображениями полуфигур (музыкантов, певчих, пирующих с бокалами в руках и пр. ), занимающих почти всё пространство холста, появляющихся то на светлом фоне, то выхваченных из темноты светом свечи (2 парных «Флейтиста», 1621, КГ старых мастеров, Кассель «Концерт», ок. Среди спасенных предметов искусства был и Тербрюгген. После возвращения через Милан и Швейцарию в Утрехт (1614) работал вместе с Г. ван Хонтхорстом и другими «утрехтскими караваджистами». Их в то время писало много голландских художников. Под рентгеном за верхним слоем живописи мы увидели следы авторских поисков, что невозможно для копии.
Мастерская Т., которую он в 1621–24 делил с Д. ван Бабюреном, стала важным центром т. н. художник.
утрехтского караваджизма. Место рождения будущего художника предположительно. Как для всех караваджистов, для живописи Тербрюггена очень характерна активная роль света.
11. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В 1627 встречался с Рубенсом, приехавшим в Утрехт.
рЕТУПОБЦЙ фЕТВТАЗЗЕОБ ТБУРЕЧБАФ УЕТЕОБДЩ, УП УФТБУФША РТЕДБАФУС БЪБТФОПК ЙЗТЕ, ЧЙОХ Й МАВПЧОЩН ХФЕИБН (йЗТПЛЙ Ч ЛПУФЙ, йОУФЙФХФ ЙУЛХУУФЧ, нЙООЕБРПМЙУ мАФОЙУФ Й ДЕЧХЫЛБ УП УФБЛБОПН ЧЙОБ, НХЪЕК, рХЬТФП-тЙЛП). музей, Утрехт и др. ). Но каждый раз это новое композиционное решение и новое решение в колорите.
Жизнь стремительно меняется. В начале 1590-х его семья переехала в Утрехт. Особой красоты выражения достиг Тербрюгген в картине «Флейтист» (1621, Государственные художественные собрания, Кассель). Ее крепкие руки до сих пор напоминают об этом. ч ЦБОТПЧЩИ ЛБТФЙОБИ, ХФЧЕТЦДБС ЬУФЕФЙЮЕУЛХА ЪОБЮЙНПУФШ ОЙЪЛПК ТЕБМШОПУФЙ, ИХДПЦОЙЛ У ЙЪЧЕУФОЩН ЧЩЪПЧПН ВМБЗПРТЙУФПКОЩН ЧЛХУБН ПВТБЭБМУС Л ЙЪПВТБЦЕОЙА РТЙНЕТПЧ ЧПМШОПЗП ПВТБЪБ ЦЙЪОЙ.
Известно лишь, что в 20-ые годы прошлого века она сохранялась в музейном фонде в Ленинграде, куда свозили картины из разграбленных пролетариатом и крестьянством имений и особняков, как тогда говорили, «кровососов» — помещиков и капиталистов. Меня уже ожидали знакомые в Русском музее и началось исследование. Место рождения будущего художника предположительно. Умер во время чумной эпидемии. галерея, Лондон и др. ). На изобразительную манеру Тербрюггена повлияли также Аннибале Карраччи (соперник Караваджо), Доменикино, Гвидо Рени.
Работы Тербрюггена представлены в крупнейших музеях Европы и США. С полотен художника как будто доносятся звуки веселой песенки (Концерт, 1626, Государственный Эрмитаж, Ленинград) или мелодии лирического дуэта (Концерт, 1628/29, Ледбери, собрание Батхерст). Тогда он говорит: «Хотите, я найденыша». (чПФ РПЮЕНХ ЧП НОПЗЙИ ЛБТФЙОБИ ЗПММБОДУЛЙИ ЛБТБЧБДЦЙУФПЧ ЧЙДЕМЙ БММЕЗПТЙА РПТПЮОПК ЦЙЪОЙ). Я сказала: «Попробуй, сделаешь большое открытие».
Молодой и улыбающийся Хендрик с палитрой и кистями в руке стоит на фоне роскошной завесы с его гербом. Ограничивая число участников действия основными героями, немногими, точно найденными жестами раскрывая смысл происходящего, характером освещения концентрируя внимание на главном, художник превращает религиозную картину в повествование о событиях из жизни простых людей (Призвание Матфея, 1621, Утрехт, Центральный музей Исав продает первородство Иакову, коллекция Тиссен-Борнемиса, Лугано). В 1626 приобрёл в городе большой дом. музеи), Концерт (ок. Тип, взятый для Демокрита, тоже довольно простонародный.
(Вот почему во многих картинах голландских караваджистов видели аллегорию порочной жизни. ) Облик героев Тербрюггена не будничен, почти маскараден — художник облачает их в заимствованные у Караваджо и его итальянских последователей живописные наряды с широкими рукавами, в свободное пастушеское платье, в береты, украшенные пышными перьями. Ведь он происходил из аристократов. Обучался в Гааге, с 1602 в мастерской А. Блумарта в Утрехте.
Мужчины семьи были воинами, а их специальности – война. Представитель утрехтского караваджизма. В 1616 был принят в Гильдию Святого Луки, в том же году женился. — Для караваджистов характерное обращение к бытовым сюжетам, — говорит Ирина Кальченко. На изобразительную манеру Тербрюггена повлияли также Аннибале Карраччи (соперник Караваджо), Доменикино, Гвидо Рени. пЗТБОЙЮЙЧБС ЮЙУМП ХЮБУФОЙЛПЧ ДЕКУФЧЙС ПУОПЧОЩНЙ ЗЕТПСНЙ, ОЕНОПЗЙНЙ, ФПЮОП ОБКДЕООЩНЙ ЦЕУФБНЙ ТБУЛТЩЧБС УНЩУМ РТПЙУИПДСЭЕЗП, ИБТБЛФЕТПН ПУЧЕЭЕОЙС ЛПОГЕОФТЙТХС ЧОЙНБОЙЕ ОБ ЗМБЧОПН, ИХДПЦОЙЛ РТЕЧТБЭБЕФ ТЕМЙЗЙПЪОХА ЛБТФЙОХ Ч РПЧЕУФЧПЧБОЙЕ П УПВЩФЙСИ ЙЪ ЦЙЪОЙ РТПУФЩИ МАДЕК (рТЙЪЧБОЙЕ нБФЖЕС, 1621, хФТЕИФ, гЕОФТБМШОЩК НХЪЕК йУБЧ РТПДБЕФ РЕТЧПТПДУФЧП йБЛПЧХ, ЛПММЕЛГЙС фЙУУЕО-вПТОЕНЙУБ, мХЗБОП). Формально он продолжает традиционный для караваджистов мотив. — Для караваджистов характерное обращение к бытовым сюжетам, — говорит Ирина Кальченко.
В 1616 был принят в Гильдию Святого Луки, в том же году женился. Я ответила. Персонажи Тербрюггена распевают серенады, со страстью предаются азартной игре, вину и любовным утехам (Игроки в кости, Институт искусств, Миннеаполис Лютнист и девушка со стаканом вина, музей, Пуэрто-Рико). 1627, Нац. лБЛ ДМС ЧУЕИ ЛБТБЧБДЦЙУФПЧ, ДМС ЦЙЧПРЙУЙ фЕТВТАЗЗЕОБ ПЮЕОШ ИБТБЛФЕТОБ БЛФЙЧОБС ТПМШ УЧЕФБ.
Работал в Италии, главным образом в Риме (1604—1614), где испытал влияние Караваджо и итальянских караваджистов и в Утрехте мастер гильдии живописцев с 1616.
у РПМПФЕО ИХДПЦОЙЛБ ЛБЛ ВХДФП ДПОПУСФУС ЪЧХЛЙ ЧЕУЕМПК РЕУЕОЛЙ (лПОГЕТФ, 1626, зПУХДБТУФЧЕООЩК ьТНЙФБЦ, мЕОЙОЗТБД) ЙМЙ НЕМПДЙС МЙТЙЮЕУЛПЗП ДХЬФБ (лПОГЕТФ, 1628/29, мЕДВЕТЙ, УПВТБОЙЕ вБФИЕТУФ). Известно лишь, что в 20-ые годы прошлого века она сохранялась в музейном фонде в Ленинграде, куда свозили картины из разграбленных пролетариатом и крестьянством имений и особняков, как тогда говорили, «кровососов» — помещиков и капиталистов. Серебристый колорит и созерцательное настроение этого произведения предвещают поэтическое искусство Вермера Дельфтского. Но несомненно, что он внимательно изучал мастерство Караваджо, как и работы итальянских караваджистов (Орацио Джентилески).
Там было написано Хендрик Тербрюгген, 1626 год. Шестеро братьев Хендрик выберут карьеру военных и только он – художника. Место рождения будущего художника предположительно. Зрелое творчество художника отмечено большой цельностью.
Органичнее всего эти две грани дарования Тербрюггена — живописный талант и лиризм — объединялись в изображении музицирующих компаний, придавая «концертам» художника особую привлекательность. Но несомненно, что он внимательно изучал мастерство Караваджо, как и работы итальянских караваджистов (Орацио Джентилески). В 1626 приобрел в городе большой дом. Вот здесь молчат и музыканты и искусствоведы.
ТЕРБРЮГГЕН (Terbrugghen, Ter Brugghen) Хендрик, голл. пУПВПК ЛТБУПФЩ ЧЩТБЦЕОЙС ДПУФЙЗ фЕТВТАЗЗЕО Ч ЛБТФЙОЕ жМЕКФЙУФ (1621, зПУХДБТУФЧЕООЩЕ ИХДПЦЕУФЧЕООЩЕ УПВТБОЙС, лБУУЕМШ). Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Не все, что несло в себе это течение, было подхвачено следующими поколениями. — Василий Мурашко тогда мне сказал, что я ненормальная женщина и как, мол, со мной мужчина живет. построениями («Богач и Лазарь», 1625, Центр. Об ограблении «известил» «Концерт».
У одного из этих мастеров, Абрахама Блумарта, учился Тербрюгген. Зрелое творчество художника отмечено большой цельностью. Тогда он говорит: «Хотите, я найденыша».