Рэмон Жорж Ив Танги (фр. Raymond Georges Yves Tanguy 1900, Париж— 1955, Уотербери, Коннектикут), более известный, как Ив Танги, — американский художник-сюрреалист французского происхождения.
По сравнению с другими крупными африканскими городами, Танга отличается тишиной и уютом. Коннектикут). Выбор стиля исполнения зависит от личных предпочтений. В 1925 примкнул к движению сюрреалистов, активно участвуя во всех их выставках. Безусловно, речь пойдет о женских трусиках. Дальнейшую судьбу Танги определило полотно Дж. де Кирико, которое он случайно увидел в витрине одной из парижских галерей (1923). Обе стороны трусиков соединяются между собой посредством узких (шириной 1, 5 – 2 см) полосок ткани.
Танга представлены в линейках именитых брендов: Calvin Klein, Playboy, Milavitsa. Вот таким образом постараемся более детально разобраться в их различиях. Изначально их можно было увидеть лишь на танцовщицах в стриптиз – барах. До нас открытые типы женских трусиков дошли сравнительно поздно.
В колорите картин достаточно мелкие, динамичные и контрастные цветовые пятна (Шторм, 1926, Музей искусств, Филадельфия) сменились со временем более плавной манерой письма (Дворец высокого мыса, 1930, Музей Пегги Гуггенхейм, Венеция Медлительный день, 1937, Национальный музей современного искусства, Париж Мебель времени, 1939, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Напротив берегов Танга – остров Пемба, от которого город отделен одноименным проливом. В силу этих причин, Танга стал одним из важных центров торговли и экспорта: из порта переправляют такие товары, как чай, кофе, хлопок и другие. Помимо порта в городе есть крупный железнодорожный узел, который соединяет побережье Танзании с центральной частью страны: отсюда идут поезда в Дар-эс-Салам – экономическую столицу Танзании, а также к Великим Африканским озерам (Танганьика и Виктория). Это могут быть спортивные, повседневные или эротичные предметы гардероба.
Добившись значительного коммерческого успеха при поддержке галереи П. Матисса, по-прежнему писал свои пейзажи-видения – обычно в сдержанных серовато-голубых гаммах, но с вкраплением тревожных красочных диссонансов (Дворец на оконных скалах, 1942, Национальный музей современного искусства, Париж Умножение радуг, 1954, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Приехав незадолго до начала Первой мировой войны в Нью-Йорк, женился на американской художнице-сюрреалистке К. Сейдж (1939) и в 1942 обосновался в Уотербери (шт. Круг этих мотивов окончательно закрепился после путешествия художника по Северной Африке (1930). В итоге она больше напоминает букву Т, чем треугольник. Создавал дадаистские коллажи и «автоматические» рисунки, стремясь выразить импульсивный поток сознания.