Он задумывает и воплощает серии: Библейская (масло, акрил, гуашь) «Параллельные миры», Симфония моря и Сотворения мира (акрил, гуашь) Метаморфозы (масло, гуашь), «Пророки 20-го века», «Лики». Чудовищные монстры на полотнах мастера поражают своим устрашающим и нелепым обликом («Мрачная игра», 1929). Здесь он создает метафизические композиции, предопределившие возникновение сюрреализма. Вообще, многие работы художника на метафизические темы очень похожи друг на друга. Ощущение тревоги и страха перед грядущим вызывают длинные тени, отбрасываемые фигурами людей и предметами («Красная башня», 1913 «Награда ясновидца», 1913 «Тайна и меланхолия улицы», 1914).
Маленькая девочка с обручем стремительно бежит по безлюдной площади прямо навстречу зловещей тени, выглядывающей из-за угла. В 1899-1905 гг. В 1910-1911 гг.
На развитие его, как художника, огромное влияние оказали мастера русской иконописи (Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий), отечественные художники начала 20-го века (М. Кандинский, А. Филонов, М. Врубель), западные – С. Ботичелли, А. Модильяни, П. Брейгель, И. Босх, С. Дали. Еще существует и другая картина – «Пьяцца дИталия с конной статуей». Он пишет картины в духе старых мастеров, заимствуя из работ Рафаэля, Тициана, Тинторетто, Рубенса, Ватто, Фрагонара образы, сюжеты и целые фрагменты («Падение Фаэтона», 1954 «Лукреция», 1922). Их картины, напоминавшие пародию на творчество, шокировали зрителей.
В это же время его картины начинают расходиться по миру и по России. Между собой перекликаются «Счастье возвращения», «Меланхолия», «Загадка дня» и «Красная башня», а также вышеописанные картины итальянской площади. Так, в картине «Великий мастурбатор» (1929) закрытые глаза на женском лице обращают зрителя к области подсознательного, где простой кузнечик становится воплощением детского страха быть съеденным, а также боязни сексуальных проблем. Мы видим пустынную площадь, статуя Ариадны, арки.
живопись Де Кирико в духе классицизма имела большой успех у публики. Это был первый шаг к барокко. Всё из-за того, что на его картинах слишком часто встречаются поезда и вокзалы. Речь идет о первых известных картинках за подписью Лукаса Кранаха. В начале 90-х комбинат графических искусств, в котором он проработал 20 лет, распался.
В 1970-е гг. У них разный коэффициент искажения, за счет чего усиливается эффект странности. В творчестве дадаистов выразился страх человека перед кровавой бойней. В раннем его творчестве заметно влияние живописи А. Бёклина и М. Клингера («Битва лапифов с кентаврами», 1909). Конечно, речь не идет о первых пробах кисти – уроки живописи ему давал еще отец. Французская публика положительно встретила творения Де Кирико. Говорят, что де Кирико впечатлился работой «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» и перенёс маленькую девочку к себе на полотно – персонажи действительно очень похожи.
Под впечатлением красоты архитектурных памятников Милана, Флоренции и Турина он создал свои «картины-таинства». Лукас Кранах Старший был реформатором. Он переезжал из одного немецкого города в другой, даже побывал в Палестине.
Кто-то может разглядеть в этом подражание Пикассо, с которым художник был дружен. Кстати, эту же героиню мы видим на другом произведении – «Ариадна, молчаливая статуя». В начале Первой мировой войны Де Кирико вместе с братом приезжает в Италию. Итальянский художник Джорджо Де Кирико родился в 1888 г. в Греции. Пустой фургон на переднем плане зловеще ухмыляется открытой крышкой. Оказавшись безработным, художник начал активно работать сразу в нескольких направлениях.
Это мягкие, словно сделанные из материи, часы и рояли, костыли, зубы, разлагающаяся человеческая плоть, режущие инструменты, огромные кузнечики и муравьи («Постоянство памяти», 1931 «Женщины с цветочными головами, обнаруживающие на пляже останки рояля», 1936 «Сон», 1937). Крупнейшими мастерами дадаизма были М. Дюшан, Ф. Пикабиа, М. Эрнст, К. Швиттерс, Х. Арп. Интересно, что изображение девочки абсолютно нетипично для живописи де Кирико. Опыты Кранах проводил в своей мастерской, которая процветала и после смерти мастера: дело со временем продолжили его сын Лукас Кранах Младший, а затем – внук и правнук.
Вот, например, полотно «Пьяцца дИталия: меланхолия». Здесь он представил свои картины на Осеннем салоне и Салоне независимых. Позднее образ Великого мастурбатора появится и в других произведениях Дали. Это была династия, установившая новые правила в искусстве.
В Германии Де Кирико увлекся сочинениями А. Шопенгауэра и Ф. Ницше. Также интересно, что объекты в картине «Тайна и меланхолия улицы» изображены в разных проекциях: фургон в геометрической, а дома в перспективной. Стилизация под классическое искусство нередко приводила к появлению в живописи Де Кирико элементов примитива и пародийности («Спящая Диана в лесу», 1933 «Пейзаж с богиней», 1936). Де Кирико посетил Италию. Большую роль в появлении сюрреализма сыграл дадаизм (от французского dada — деревянная лошадка для детей), литературно-художественное движение, сформировавшееся в Цюрихе в годы Первой мировой войны в среде эмигрантов. Застывшие статуи и манекены кажутся героями какой-то пугающей драмы («Философ и поэт», 1914 «Пророк», 1915, «Великий метафизик», 1917).
В этот период мастер создает множество вариантов своих метафизических композиций, стараясь улучшить их. он учился живописи в Афинах. На ней изображено всё то же самое, отличается лишь скульптура. Зной, тишина, тревога Душная тяжелая атмосфера и вымерший город. Великий кубист Пабло Пикассо величал художника «певцом вокзалов». Кое-где встречаются живые люди, как будто спящие на ходу. Надпись на нем гласит: «Кармен Ривера нарисовала свой портрет в 1932 году» (Кармен – имя, данное Фриде при крещении, Ривера – фамилия мужа).