От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Всяческие активности для тебя сейчас – как горькое лекарство. Но если получится, будет супер.
То есть, вспомни все, что откладывала, не позволяла или запрещала себе – так как ему это было неудобно. Тогда на лестнице первого подъезда начались крики. Если проверенным близким временно выслушать реально некогда – излей пока дневнику. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. По второму – посоветуйся со знакомыми. Или не нравилось.
Все окна были открыты и всюду слышалась в окнах радиомузыка. В него она с грохотом обрушилась и в нем погибла. Но если попробовать несколько раз, он найдется. Засада в том, что иногда своего спеца получается найти не с первого раза.
Но тут главное – не выбрать неправильную установку. Ступни его ног были в илистой грязи, так что казалось, будто купальщик в черных ботинках. Но с чистой головой и красивым маникюром ты будешь просто привлекать больше энергии ци. – сердито подумала Маргарита, – тут повернуться нельзя».
Оно всхлипнуло и по облицованной мрамором стене каскадом побежали вниз осколки. Вторая – Сейчас я закину анкету – и завтра у меня будет чудесный мужик Как минимум, один, но предлагайте еще. За этим обрывом внизу, в тени, лежала река. Все остальные в этот момент «распаривались».
Шампунь и невероятное количество текстиля – простыни (заворачиваться), полотенца (для тела и головы в количестве, кратном четырем), чистое белье, шерстяные носки, хлопчатобумажные платки и шапка, венец моего личного ада. Так как ты этого заслуживаешь. Маргарита поехала к следующему окну.
И ресницами нового оттенка. Переход стресса в хронический, откат, вылезание разнообразных болячек то там, то сям. Но постепенно помогает. И твоими коллегами по состоянию. Несомненно, что это были пять темных окон на углу здания, в восьмом этаже. Все окна были открыты и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Нагая и невидимая летунья сдерживала и уговаривала себя, руки ее тряслись от нетерпения.
Вот таким образом она стала делать что попало. Проверено. Она принялась нырять между проводами. Тогда на лестнице первого подъезда начались крики. Фонарей в деревне, конечно же, нету. Что есть неправильная установка. Даже белая невесомая пыль в дорожных колеях на ощупь холодна (разуться бы и опустить в нее распаренные ноги, однако помним про бабызинино полотенце).
При возникновении такого перекоса поможет временное переключение на пункт 1 (подруга с брютиком) и пункт 2 (сальса с тем симпатичным брюнетом). Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем набухли капли. А какие-нибудь интересные проекты – чтобы увлекало, переключало, занимало.
"Э, какое месиво. У Хустовых хлынуло с потолка и в кухне и в уборной. Разбив зеркальный шкаф, она вытащила из него костюм критика и утопила его в ванне. От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов.
Через минуту вся квартира была освещена. Да, в таком состоянии иногда даже голову помыть сил никаких – не то что маникюр сделать. Хочется бежать и кричать, но кому.
Клавиши на нем провалились, костяные накладки летели во все стороны. Она принялась нырять между проводами. Электроникой.
Ударив молотком в его стекло, Маргарита вспугнула его и он исчез из комнаты. Из кухни в коридор уже бежал поток. Просто наблюдай, дыши, жди. Щетка стояла в углу.
Венчающая список надпись «Дом драматурга и литератора» заставила Маргариту испустить хищный задушенный вопль. Покончив с окнами Латунского, Маргарита поплыла к соседней квартире. Сидела бы крючком вышивала). Не менее нужный процесс, чем предыдущий. То есть счастья. Волосы Маргариты давно уже стояли копной, а лунный свет со свистом омывал ее тело. Зуб даем.
Я птица гордая, сильная, смелая, переживу, – говорит мозг важным голосом. Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа. В переулке народ бежал к дому Драмлита, а внутри его по всем лестницам топали мечущиеся без всякого толка и смысла люди.
Полезно на какое-то время выбраться из привычной обстановки и попасть в непривычную. После всех волшебств и чудес сегодняшнего вечера она уже догадывалась, к кому именно в гости ее везут, но это не пугало ее. «На Арбате надо быть еще поосторожнее, – подумала Маргарита, – тут столько напутано всего, что и не разберешься». Впрочем, долго мечтать в машине об этом счастье ей не пришлось. Съезди к друзьям в другой город.
Тело ее пылало после купанья. Он полз медленно, как гусеница, сыпя в воздух искры. Сосны разошлись и Маргарита тихо подъехала по воздуху к меловому обрыву.
И вообще не хочу нагружать всех своими проблемами Отставить макать капитана. Ударив молотком в его стекло, Маргарита вспугнула его и он исчез из комнаты. Со звуком револьверного выстрела лопнула под ударом молотка верхняя полированная дека. Потом, разломав молотком двери шкафа в этом же кабинете, бросилась в спальню. ). Надо пережить.
Исступленно кричал ни в чем не повинный беккеровский кабинетный инструмент. Маргарита вскоре увидела его. Маргарита поднялась на метр вверх и ударила по люстре. Увидела кухню. Сначала мыли меня, как существо слабое и беспомощное. Это признанная психологами всего мира эффектная терапия.
У подружки новый бойфренд, ей наверняка не до меня. Две лампочки разорвало и во все стороны полетели подвески. Надо просто знать, что они обязательно будут.
Или скалолазание (Ты же девочка.
Мыться мне не нравилось. Это рассердило Маргариту. Полную чернильницу чернил, захваченную в кабинете, она вылила в пышно взбитую двуспальную кровать в спальне. Маргарита летела над самыми туманами росистого луга, потом над прудом.
Усталости никакой она не ощущала и радостно приплясывала на влажной траве. Или автостоп в Финляндию (У меня важный проект, а тебя одну я не отпущу.
Только каким-то чудом затормозившись, она не разбилась насмерть о старый покосившийся фонарь на углу. Они поймут, они помогут. И жизнь таки впереди.
Фырканье стало приближаться и из-за ракитовых кустов вылез какой-то голый толстяк в черном шелковом цилиндре, заломленном на затылок. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались. Коньяк подвел его вторично: высаживаясь, он все-таки угодил в воду. Честно. Грач ли хорошо знал свое дело, машина ли была хороша, но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней.
Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа. Если сложить лапки и не пробовать, то не приходит. Удары стали чаще, переулок наполнился звоном и грохотом.
– сердито подумала Маргарита, – тут повернуться нельзя». Увидела кухню. Ты стоишь на холме над божественной панорамой, видишь закат – и вдруг щелк. Подняв голову к потолку, она вдруг увидела, что он на глазах у нее меняет свой белый цвет на какой-то мертвенно-синеватый. ).
К семи подавляющее женское большинство (бабка, две ее дочери и я, внучка) выдвигалось к Бабезине, оставив деда с наказом протопить «большую» комнату и «не расхлебянивать окна, чтобы комарье не налетело». Но менее офигительной – и кем-то страстно желанной и вымечтанной – от этого не стала. В послеразводно-депрессивном состоянии люди часто бросаются в две крайности. Надежда на то, что там ей удастся добиться возвращения своего счастья, сделала ее бесстрашной. – сердито подумала Маргарита, – тут повернуться нельзя".
Тяжело дыша, Маргарита рвала и мяла молотком струны. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. А также сообщить поражающую своей свежестью идею о том, что он просто козел. Но желательно не такой, чтобы на износ и отнимала последние силы. Земля шла к ней и Маргариту уже обдавало запахом зеленеющих лесов.
Чтобы оно не посыпалось, не забивай на него. Она била вазоны с фикусами в той комнате, где был рояль. Ей же ты живая интереснее. Увидев Наташу, Николай Иванович обомлел. Маргарита щурилась на надпись, соображая, что бы могло означать слово «Драмлит». Да, тяжело, да, противно.
И это скольжение, как на воздушных салазках, вниз принесло ей наибольшее наслаждение. Такая закономерность. Времени для того, чтобы биться головой об стенку, нужно оставить себе минимум. Лето давно перевалило свой зенит и вечерами становится прохладно.
От жары начинало хотеться есть и пить. Пока не надо спешить бросаться в новые отношения. Например, сальса (Это что, ты с какими-то мужиками там задницей крутить будешь. Ты делаешь это для того, чтобы чувствовать себя хорошо. Это рассердило Маргариту. И, оставшись в одиночестве, взрывается.
От этих рек отделялись ручейки и вливались в огненные пасти ночных магазинов. «Э, какое месиво.
Маргарита выбежала на берег. (И то вопрос) Во-вторых, ты забывай вообще оглядываться на это чучело. Подняв голову к потолку, она вдруг увидела, что он на глазах у нее меняет свой белый цвет на какой-то мертвенно-синеватый. Пятно расширялось на глазах и вдруг на нем набухли капли. Все окна были открыты и всюду слышалась в окнах радиомузыка.
У сестры ребенок чихает, ей явно не до меня. Усталости она не чувствовала и только пот тек по ней ручьями. Пересказать в деталях и подробностях, в развитии и итоге Именно для того, чтобы освободиться. Женщины, слава Гиппократу, не так боятся этого зверя, как мужчины – для которых страшнее только проктолог.
Меня выставляли наружу, «чтоб не взопрела», где уже поджидала Бабазина, в обязанности которой входило мгновенно оттащить меня домой, в тепло, чтобы я не простыла с жару. Или еще что-нибудь. А потом вечером такая: О какой мрак, все тлен, цикуты мне прямо сейчас. Запахло ночными цветами и с болотца потянуло чем-то сладким и свежим. А когда ты будешь сидеть дома, ты будешь это делать. Маргарите показалось, что оттуда доносится какая-то зудящая веселенькая музыка.
Наконец, уставши, отвалилась, бухнулась в кресло, чтобы отдышаться. Да, мы в курсе, что сгонять сейчас на выходные за город– еще тяжелее, чем добраться до косметичкии ближайшего кафе. У Хустовых хлынуло с потолка и в кухне и в уборной. Предупреди, чтобы давали волшебных пинков и были настойчивы в своем гостеприимстве, а то ты сейчас как сдутый воздушный шарик.
Маргарита сделала еще один рывок и тогда все скопище крыш провалилось под землю, а вместо него появилось внизу озеро дрожащих электрических огней и это озеро внезапно поднялось вертикально, а затем появилось над головой у Маргариты, а под ногами блеснула луна. Она принялась нырять между проводами. Тетка как дама московская и гламурная, прихватывала еще пакет с косметикой. В целом я превращалась в куль разнокалиберного тряпья из которого торчал красный нос. Крики в скважине прекратились, на лестнице послышался топот.
Смущало обилие голых и блестящих от пота тел, сквозняк из щелей в полу, необходимость стоять внаклонку, пока мать промывала мыльной пеной мои длинные волосы (в качестве завершения процедуры их полагалось ополаскивать водой с уксусом). Осознаешь, что он таки просто козел. Много позже было прочитано знаменитое булгаковское «невидима и свободна», вложенное в уста взрослой искушенной и несчастной женщины, отягченной любовью, но автор, я знаю, тоже когда-то в детстве стоял над темным, залитым августовской тенью оврагом и за руку тянул его кто-то большой и неумолимый тепло дома. Маргарита летела беззвучно, очень медленно и невысоко, примерно на уровне второго этажа.
И с нею произошло то же, что с ее хозяйкой. И с на 80 улучшенным состоянием кожи и сильными волосами без единого секущегося кончика. В воздухе раздался свист и черное тело, явно промахнувшись, обрушилось в воду. Короткое пребывание Маргариты под вербами ознаменовалось одним эпизодом. Грач почтительно козырнул, сел на колесо верхом и улетел. «На Арбате надо быть еще поосторожнее, – подумала Маргарита, – тут столько напутано всего, что и не разберешься».
Но если пробовать, то приходит. Часов в пять бабка начинала собирать сумку – мыло, длинная мочалка из люффы, кубики пемзы. Нет, детка, нет.
Одна из возможных полезных активностей – куча работы. Или у тебя за воркованием и готовкой его любимых борщей не было времени. То есть уединяться со взорванным мозгом. Так как какое-то время будут качели, раскачивающие тебя от отчаяния к надежде. Посыпались с грохотом осколки, прохожие шарахнулись, где-то засвистели, а Маргарита, совершив этот ненужный поступок, расхохоталась. Ему, здоровью твоему, сейчас нужно несколько более повышенное внимание.
Сейчас как никогда нужно проговорить всю эту напасть. Скорее всего, тебя готовы выслушать – и как минимум посочувствовать. «Э, какое месиво.
Карточка была на месте, Маргарита попала туда, куда нужно было. Мама если не скажет, что она всегда говорила, то посмотрит со значением. Так как ты просто временно забыла, что ты офигительная.
Вдруг она перестала танцевать и насторожилась. Никто не открывал. Так что не пренебрегай дружескими посиделками. Это рассердило Маргариту.
Маргарита чувствовала близость воды и догадывалась, что цель близка.