Bernardo Strozzi, Ок.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Он поселился в Венеции около 1631 года. галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач.
В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A. Жизнь стремительно меняется.
Строцци Бернардо (Strozzi прозвище – Каппуччино, Cappuccino, a также Прете Дженовезе, Prete Genovese) итальянский художник. В семнадцать лет Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 г. стал священником. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св. Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (1630—1644). Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе Дрезден, Картинная галерея), Св.
Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, Дублин, Нац. Ricci, Giuseppe Nogari, A. Pellegrini, Jacopo Amigoni, G. B. Piazetta. А пальмовая ветвь в левой руке символизирует мученическую смерть. В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov.
Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе финал 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ). Между 1614 и 1621 г. числился корабельным инженером Генуэзской республики. Fumiani, Celesti, Fr.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Когда ему исполнится 29 лет – примет сан священника.
Итальянский художник. Так и получилось, что о Брокаре забыли на десятки лет в отличие от его коллеги Павла Третьякова. В Генуе Бернардо познакомился с Симоном Вуэ и Орацио Джентилески, последователями Караваджо, что не преминуло сказаться на его манере живописи, как и знакомство с произведениями Рубенса, ван Дейка, работавшими в Генуе и оставившими там много своих картин.
В поздний период художник обратился к портрету. Это был своего рода частный музей, открытый для широкой публики. В произведениях Бернардо Строцци венецианского периода ощущается более светлый колорит, они написаны с большим изяществом, легким подвижным мазков («Святой Лаврентий раздает церковные сокровища беднякам» – церковь Сан Никколо деи Толентини, Венеция «Ревекка и Елиазар», Дрезден, Картинная Галерея).
История Товии – это великий библейский эпос. музей изобразительных искусств им. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой В 1598 году, в возрасте 17-ти лет вступает в орден капуцинов и поступает в монастырь. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Venanzi в школеГверчино – все члены семьи Gennari, Giulio Corolli, G. A. В этот период тональность его полотен становится светлее, а образы изящнее. Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода. Одновременно с Тиеполо работают: GianbellinoCignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. Этот период успело застать поколение ваших родителей. которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя).
Звучный колорит в полотнах «Альвизе Гримани» (Вашингтон, Национальная галерея), «Портрет молодого человека» (Венеция, частное собрание), «Мальтийский рыцарь» (Милан, Пинакотека Брера) соответствует эмоциональному складу изображенных моделей, придает образам в этих парадных портретах в стиле Ван Дейка черты большей интимности. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми. Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ). Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. Когда мать художника умерла в 1630г. В поздний период творчества Бернардо Строцци появляются полотна, свидетельствующие не только о возросшем живописном мастерстве, но и об интересе к более тонкой психологической мотивации образов («Динарий кесаря», Мюнхен, Старая пинакотека «Проповедь Крестителя», Вена, Художественно-исторический музей).
Напоминанием о «Товариществе Брокар и Ко» до сих пор служит здание фабрики «Новая Заря». Разумеется, попытка реконструировать сегодня ту коллекцию выглядела бы чистейшим безумием. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. — М. : Советская энциклопедия 1969—1978 Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, живший8230 Википедия Строцци (Strozzi)160 фамилия.
С 1597 был8230 Художественная энциклопедия Строцци (Strozzi) прозвище Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, 2. Cittadini il Milanese. Мастер генуэзской школы. Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. 1644, Венеция) итальянский художник. В первые две трети XVII века Венеция славилась искусством: Alessandro Maganza, Leonardo Corona, Giovanni Contarini, Alessandro Turchi 1Oibetto, обоих Varotari, Dario и Alessandro Padovanino, Santa-Peranda, Pietro Liberi, Pietro Malombra, Pietro deile Vecchia, Jan Lysa, B. Strozzi, K. Lotha, Girolamo Pilotto, G. B. Novelli портретистов Tiberio Tinelli, Girolamo Ferabosco, P. Bellotti (его же кисти имеются отличные этюды во вкусе натуралистов), Е. Seb. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
К примеру, многие россияне научились читать благодаря детскому мылу с буквами алфавита. Еще через некоторое время Строцци придет к портретной живописи. по: Aikema 1990, р. 88.
Однако Строцци удалось бежать. Прибежищем для него станет Венеция. 8. И этот мастер находился под влиянием Караваджо (или его последователей), но и он сумел отойти от жесткого, сурового принципа натуралистичной школы и найти более декоративные приемы. В школе Альбаницитируются оба Mola и старший Galli в школе Гвидо: Giacomo Semenza, Fr.
Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. – Цит. Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, 8230 Википедия Бернардо Строцци Женщина с виолой да гамба, считается портретом Барбары Строцци Барбара Строцци (итал. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. и Gaetano, 1734-1802 гг. ). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Но итут мы найдем, что гораздо больше общего, например, между Кастильоне, Беллой, французами XVIII века и итало-голландцами, нежели между тем же генуэзскиммастером и Строцци также встречаются многие родственные черты у ВалериоКастелло и Каваллино, у Маньяско и Розы, у Маньяско и Гварди, у Строцци иДжордано, у Прети и Креспи и т. д. Наоборот, как мало их у Кастелло и Строцци, Маньяско и Кастильоне, Гварди и Канале. 1644, Венеция) итальянский художник.
1640-х, Вена, Музей истории искусства). Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника. – В некоторых своих композициях к Бонони приближается ученик Гвидо Рени, уроженец Реджо Luca Ferrari (1605-1654 гг. ), отражающий также влияния своего учителя и Альбани. 4 Художник и инженер Bernardo Strozzi, прозванный il Cappuccino и il Prеte Genovese, родился в Генуе в 1581 г. ученик Валерио Корте и сиенца Пьетро Сорри семнадцати лет С. поступает в капуцинский монастырь, который он, с разрешения генерала ордена, покидает в 1610 г. для того, чтобы вступить в ряды светского духовенства и тем самым иметь возможность содержать свою оставшуюся без средств семью в 1630 г., по смерти матери С., капуцины требуют его возвращения и арестовывают художника, не желавшего добровольно снова замкнуться в стенах монастыря С. удается, однако, бежать и последние годы мастер проводит в Венеции, где он завоевывает себе большую известность и где он умирает в 1644 г. – Картины Строцци можно изучать, главным образом, в галереях и церквях Генуи, но характерные образцы его мощного творчества ветречаются и в музеях Эрмитажа, Лувра, Дрездена, Венеции (там же в церкви S. Benedetto Св. Сменился и стиль в искусстве. Лексический запас регулярно пополняют новые определения.
8. 1 Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужно еще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье и Прокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами и одного из самых популярных преподавателей школы – Domenico Fiasella Sarzana (1589-1669 гг. На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68).
Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой. 1620-х, Венеция, частное собрание), Встреча Девы Марии и Елизаветы (кон.
Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом. 1620-х, Варшава, Нац. Fumiani, Celesti, Fr. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой. Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью. От ранних, темных, почти монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. Обучался Строцци Бернардо живописи практически у неизвестного генуезского художника Сорри.
От ранних, темных, без малого монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. Годы жизни – 1581-1644. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. 1640-х, Вена, Музей истории искусства).
Что касается изобразительного решения, то с большой долей уверенности можно утверждать, что образцом генуэзскому мастеру послужило знаменитое полотно Тициана Венера перед зеркалом, которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). 160 Википедия (1581 1644) итальянский художник. Квеликолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ).
Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужноеще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье иПрокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами иодного из самых популярных преподавателей школы – Domenico FiasellaSarzana (1589-1669 гг. А многие экспонаты канули бесследно — время было смутное. Живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, Квеликолепному портретисту Battista Giovanni Carbone (1614-1683 гг. ), упоминаемый нами ниже Niccolo, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). Итальянский художник. В возрасте шестнадцати лет Strozzi Bernardo примкнет к ордену капуцинов. Эрмитаж), Милосердие св.
Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой Кухарке (Галерея Палаццо Россо, Генуя) генуэзского периода. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. 1620-х, Варшава, Нац. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. красивая картина мастера Эрминия упастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого GiovanniBattista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio иGiovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо.
Притча о непришедшем на пир, Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, эскиз (1636, Флоренция, галерея Уффици), плафона Дублин, Нац. Прочь, прочь зеркала и не думай о том, чтобы украшать свое лицо румянами и пудрой). которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). Этолицо обтянуто обвисшей и морщинистой кожей.
А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос. Строцци Бернардо – итальянский художник периода расцвета барокко. К великолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живопись которого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случай вернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший при тосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). 2 Перечислим для памяти наиболее выдающихся венецианских живописцев за XVII век, начиная с того момента, когда погасла деятельность прямых последователей Тинторетто Пальмы Младшего и Веронезе и кончая тем временем, когда уже во всем блеске развертывалось творчество Тиеполо. Более он известен под именем священника из Генуи или Каппуччино. Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (16301644). Он просуществовал до 1923 года, после чего коллекцию расформировали.
В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. Эрмитаж обладает его красивой картиной Св. красивая картина мастера Эрминия у пастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого Giovanni Battista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657 гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio и Giovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо. бежит в Венецию, где он получил прозвище «генуэзский священник», сопровождавшее его всю последующую жизнь.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой. Спустя годы он разочаруется в жизни монахов и бежит из монастыря. Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника.
музей), Кухарка (Генуя, галерея палаццо Россо), Старая кокетка (Москва, Гос. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции.
XVII в., творчества Караваджо и его последователей. Писал монументальные жанровые сцены и трактованные в бытовом плане религиозные композиции. Fumiani, Celesti, Fr. Известен по прозвищам Каппуччино (Cappuccino), а также Священник из Генуи (Прете Дженовезе) (Prete Genovese). Конкретные признаки, Как только неизвестное явление обретает ясность, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), либо осознание возникает объекта, а точнее, лексическое значение. Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью. Маргарита обращается к Богу с благодарностью за чудесное спасение.
После смерти его отца в 1608г. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. Основные произведения: Музыканты (кон. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь.
Это был своего рода частный музей, открытый для широкой публики. В Венеции выходит в свет ряд литературных произведений, в частности, поэма анонимного автора 1620 года с описанием женщины за туалетом перед зеркалом: «Misera donna hor come puoi mirare/Delle bellezze tue laltre rovine. / Fuggi fuggi gli specchi, e non curare/ Rendere al volto tuo porpore, e brine» (Бедная женщина, как ты можешь любоваться своей красотой, от которой не осталось и следа. Надо сказать, что, несмотря на эклектичность собрания Брокара, в нем имелось немало безусловных шедевров скажем, «Изгнание торгующих их храма» кисти Рембрандта или «Старая кокетка» Бернардо Строцци. На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68). Одновременно с Тиеполо работают: Gianbellino Cignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A.
Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос. Строцци любит полуфигурные композиции с персонажами, данными в натуральную величину.
Нам представляется вот таким образом предпочтительнее установить при дальнейших характеристиках хронологический порядок и лишь сделать исключение для всей группы архитектурных пейзажистов и для нескольких венецианцев. На развитие искусства последующих лет сильно повлияли открытия в физике и механике. Мастер генуэзской школы. Писал Строцци на религиозную тематику.
К примеру, многие россияне научились читать благодаря детскому мылу с буквами алфавита. Испытал влияние Караваджо Строцци (Strozzi) прозвище — Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, — 2. – Цит. Относительно датировки обоих полотен высказывались разные предположения. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми.
Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (1630—1640-е, Дублин, Нац. С Паллуккини солидарны и другие авторы. В 1597 году Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 году стал священником. Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден).
Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач.
Особая роль в картине отводится языку цветов. XVII в., творчества Караваджо и его последователей. Самые известные его полотна отличаются свободным стилем, демократичностью образов («Кухарка», «Старая кокетка» и другие). Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Общий запас лексики (от греч. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св. и Gaetano, 1734-1802 гг. ). Но и тут мы найдем, что гораздо больше общего, например, между Кастильоне, Беллой, французами XVIII века и итало-голландцами, нежели между тем же генуэзским мастером и Строцци также встречаются многие родственные черты у Валерио Кастелло и Каваллино, у Маньяско и Розы, у Маньяско и Гварди, у Строцци и Джордано, у Прети и Креспи и т. д. Наоборот, как мало их у Кастелло и Строцци, Маньяско и Кастильоне, Гварди и Канале.
Надо сказать, что, несмотря на эклектичность собрания Брокара, в нем имелось немало безусловных шедевров скажем, «Изгнание торгующих их храма» кисти Рембрандта или «Старая кокетка» Бернардо Строцци. Севастиан), Христиании, Турина, Вены, Ганновера и т. д. В Венеции кончил жизнь и другой большой мастер того времени, Бернардо Строцци (1581 — 1644), капуцин, покинувший родную Геную, чтобы избежать тяжелого дисциплинарного наказания. Святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), его Среди лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, Святой Лаврентий, Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Разумеется, попытка реконструировать сегодня ту коллекцию выглядела бы чистейшим безумием.
Некоторое объединение школой допускают лишь генуэзцы1 и венецианцы2.