В поздний период творчества Бернардо Строцци появляются полотна, свидетельствующие не только о возросшем живописном мастерстве, но и об интересе к более тонкой психологической мотивации образов. Бернардо Строцци. Бернардо Строцци (итал.
На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68). В 1630 году после смерти матери орден капуцинов потребовал возвращения Строцци. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov. 160 Википедия (1581 1644) итальянский художник. 8. Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). – Цит. бежит в Венецию, где он получил прозвище «генуэзский священник», сопровождавшее его всю последующую жизнь. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден).
Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой Кухарке (Галерея Палаццо Россо, Генуя) генуэзского периода. В поздний период творчества Бернардо Строцци появляются полотна, свидетельствующие не только о возросшем живописном мастерстве, но и об интересе к более тонкой психологической мотивации образов («Динарий кесаря», Мюнхен, Старая пинакотека «Проповедь Крестителя», Вена, Художественно-исторический музей). Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A. Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью. красивая картина мастера Эрминия у пастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого Giovanni Battista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657 гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio и Giovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо.
Основные произведения: Музыканты (кон. Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. Fumiani, Celesti, Fr.
Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. От ранних, темных, без малого монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (16301644). Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Среди его лучших религиозных композиций Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе финал 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея Старые мастера, Дрезден). Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции.
Fumiani, Celesti, Fr. Он же не пожелал возвращаться в монастырь, после чего его арестовали. Cittadini il Milanese. 1 Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужно еще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье и Прокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами и одного из самых популярных преподавателей школы – Domenico Fiasella Sarzana (1589-1669 гг. Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника.
Строцци был обвинён в незаконном занятии живописью. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми. В поздний период художник обратился к портрету. красивая картина мастера Эрминия упастухов в Palazzo Bianco) учителя братьев Шола, черноватого GiovanniBattista Capellino (1580-1651 гг. ) эффектного Francesco Merano (1619-1657гг. ) сыновей Доменико Пиолы: Paolo Girolamo (1666-1724 гг. ), Antonio иGiovanni Battista, означающих уже склон к маньеризму рококо.
Паллукини (Pallucchini 1981) полагал, что в данном случае, как это нередко бывало в творчестве Строцци, речь идет о двух вариантах исполненных в разные периоды деятельности художника. Разумеется, попытка реконструировать сегодня ту коллекцию выглядела бы чистейшим безумием.
Севастиан), Христиании, Турина, Вены, Ганновера и т. д. Сегодня о коллекции Брокара могут рассказать разве что историки, а в конце позапрошлого века она пользовалась популярностью. Из второстепенных генуэзских художников XVII в. нужноеще упомянуть: превосходного рисовальщика и композитора Giovanni Battista Paggi (1554-1627), занимавшего в Генуе положение, аналогичное Караччи в Болонье иПрокаччини в Милане художника, стоящего между академиками и натуралистами иодного из самых популярных преподавателей школы – Domenico FiasellaSarzana (1589-1669 гг. Конкретные признаки, Как только неизвестное явление обретает ясность, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), либо осознание возникает объекта, а точнее, лексическое значение. галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач. В 1597 году Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 году стал священником. музей), Кухарка (Генуя, галерея палаццо Россо), Старая кокетка (Москва, Гос. Родился в 1581 г. в Генуе, учился у сиенского художника Пьетро Сорри, работавшего в Генуе. Сменился и стиль в искусстве.
А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос. От ранних, темных, почти монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. XVII в., творчества Караваджо и его последователей. В 1635 г. получил сан епископа.
8. хлопотал о принятии его снова в орден капуцинов. которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). Такая датировка представляется наиболее убедительной и не только исходя из манеры исполнения произведения само его возникновение невозможно вне контекста венецианской художественной культуры, в которую Строцци погрузился после отъезда из Генуи. Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода.
Fumiani, Celesti, Fr. Так, Маттеуччи (Matteucci 1955) предлагала отождествить картину из собрания Модиано с исполненной в Генуе для Винченцо Империале, а Мортари (Mortari 1966), напротив, относила ее к венецианскому периоду творчества Строцци на том основании, что в XVIII веке под именем Лисса Пьетро Монако гравировал аналогичную композицию, находившуюся в Венеции. Относительно датировки обоих полотен высказывались разные предположения. На тему Vanitas указывают лежащие на туалетном столике предметы (Gavazza in Strozzi 1995, p. 68). Мастер генуэзской школы. Ученик маньериста П. Серри, Строцци сформировался под воздействием мастеров ломбардской школы, работ фламандских художников, которыми были богаты генуэзские собрания нач. А пальмовая ветвь в левой руке символизирует мученическую смерть.
В Венеции выходит в свет ряд литературных произведений, в частности, поэма анонимного автора 1620 года с описанием женщины за туалетом перед зеркалом: «Misera donna hor come puoi mirare/Delle bellezze tue laltre rovine. / Fuggi fuggi gli specchi, e non curare/ Rendere al volto tuo porpore, e brine» (Бедная женщина, как ты можешь любоваться своей красотой, от которой не осталось и следа. Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, Дублин, Нац. Притча о непришедшем на пир, Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Аллегория Весны и Осени (16301640-е, эскиз (1636, Флоренция, галерея Уффици), плафона Дублин, Нац. Среди его лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), Святой Лаврентий, раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе финал 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). В школе Альбаницитируются оба Mola и старший Galli в школе Гвидо: Giacomo Semenza, Fr. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Прочь, прочь зеркала и не думай о том, чтобы украшать свое лицо румянами и пудрой). Жизнь стремительно меняется. В первые две трети XVII века Венеция славилась искусством: Alessandro Maganza, Leonardo Corona, Giovanni Contarini, Alessandro Turchi 1Oibetto, обоих Varotari, Dario и Alessandro Padovanino, Santa-Peranda, Pietro Liberi, Pietro Malombra, Pietro deile Vecchia, Jan Lysa, B. Strozzi, K. Lotha, Girolamo Pilotto, G. B. Novelli портретистов Tiberio Tinelli, Girolamo Ferabosco, P. Bellotti (его же кисти имеются отличные этюды во вкусе натуралистов), Е. Seb. Еще для Строцци характерно то, что у него почти абсолютно отсутствует пейзаж и то, что художник, при всей своей склонности к типичным фигурам, является очень заурядным и склонным к тривиальности психологом. Что касается изобразительного решения, то с большой долей уверенности можно утверждать, что образцом генуэзскому мастеру послужило знаменитое полотно Тициана Венера перед зеркалом, которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя).
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. От ранних, темных, без малого монохромных вещей (Святой Франциск на молитве, 1600-е годы, галерея палаццо Бьянко, Генуя) перешел к свободной манере письма, с крупным, вибрирующим мазком и сильными красочными контрастами, акцентирующими ключевые пункты картинной фабулы. Под воздействием П. П. Рубенса обращался к отдельным приёмам барокко изучал произведения М. Караваджо. Маргарита обращается к Богу с благодарностью за чудесное спасение. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Надо сказать, что, несмотря на эклектичность собрания Брокара, в нем имелось немало безусловных шедевров скажем, «Изгнание торгующих их храма» кисти Рембрандта или «Старая кокетка» Бернардо Строцци.
Квеликолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). К примеру, многие россияне научились читать благодаря детскому мылу с буквами алфавита. В Венеции испытал влияние главным образом Веронезе и Доменико Фетти. 1620-х, Венеция, частное собрание), Встреча Девы Марии и Елизаветы (кон. На развитие искусства последующих лет сильно повлияли открытия в физике и механике. Ricci, Giuseppe Nogari, A. Pellegrini, Jacopo Amigoni, G. B. Piazetta.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Несмотря на серьезные трудности, все поручения Товита удалось выполнить. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». 1644, Венеция) итальянский художник.
Экспрессивная, но несколько тяжеловесная живописная манера Строцци заметно изменилась, приобрела большее тональное богатство и легкость в годы работы в Венеции (1630—1644).
А. С. Пушкина), Исцеление Товита, Аллегория искусств (обе — 1630-е, Санкт-Петербург, Гос. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. С 1631 г. жил в Венеции. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Итальянский художник.
Севастиан), Христиании, Турина, Вены, Ганновера и т. д. — М. : Советская энциклопедия 1969—1978 Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, живший8230 Википедия Строцци (Strozzi)160 фамилия. которое вместе с картинами, находившимися в доме художника, перешла к его сыну Помпонио, а затем к семье Барбариго, где ее несомненно видел Строцци (в коллекции Барбариго находилось несколько картин генуэзского мастера, что подтверждает тесные связи художника и собирателя). В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. 1640-х, Вена, Музей истории искусства). 1620-х, Варшава, Нац. Впитав влияния маньеризма, караваджизма, а ещё фламандской живописи и венецианского колоризма, выработал свой личный красочный манера, тот, что с годами становился все больше темпераментным и динамичным.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св. Этолицо обтянуто обвисшей и морщинистой кожей. – Цит.
1644, Венеция) итальянский художник. Это был своего рода частный музей, открытый для широкой публики. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом. – В некоторых своих композициях к Бонони приближается ученик Гвидо Рени, уроженец Реджо Luca Ferrari (1605-1654 гг. ), отражающий также влияния своего учителя и Альбани. 4 Художник и инженер Bernardo Strozzi, прозванный il Cappuccino и il Prеte Genovese, родился в Генуе в 1581 г. ученик Валерио Корте и сиенца Пьетро Сорри семнадцати лет С. поступает в капуцинский монастырь, который он, с разрешения генерала ордена, покидает в 1610 г. для того, чтобы вступить в ряды светского духовенства и тем самым иметь возможность содержать свою оставшуюся без средств семью в 1630 г., по смерти матери С., капуцины требуют его возвращения и арестовывают художника, не желавшего добровольно снова замкнуться в стенах монастыря С. удается, однако, бежать и последние годы мастер проводит в Венеции, где он завоевывает себе большую известность и где он умирает в 1644 г. – Картины Строцци можно изучать, главным образом, в галереях и церквях Генуи, но характерные образцы его мощного творчества ветречаются и в музеях Эрмитажа, Лувра, Дрездена, Венеции (там же в церкви S. Benedetto Св. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
После смерти его отца в 1608г. Эрмитаж), Милосердие св. и Gaetano, 1734-1802 гг. ). Одновременно с Тиеполо работают: Gianbellino Cignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь. Когда мать художника умерла в 1630г. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой.
С Паллуккини солидарны и другие авторы. Он поселился в Венеции около 1631 года. Живописькоторого так легко принять за самого ван Дейка, Квеликолепному портретисту Battista Giovanni Carbone (1614-1683 гг. ), упоминаемый нами ниже Niccolo, мы еще будем иметь случайвернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, работавший притосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). В XVII веке тема Vanitas привлекала внимание венецианцев. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Испытал влияние Караваджо Строцци (Strozzi) прозвище — Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, — 2. 1640-х, Вена, Музей истории искусства). Известен по прозвищам Каппуччино (Cappuccino), а также Священник из Генуи (Прете Дженовезе) (Prete Genovese). К великолепному портретисту Giovanni Battista Carbone (1614-1683 гг. ), живопись которого так легко принять за самого ван Дейка, мы еще будем иметь случай вернуться хорошими портретистами были также Giovanni Francesco Cassana (1611-1691 гг. ) и его сын, упоминаемый нами ниже Niccolo, работавший при тосканском и лондонском дворах (умер в 1714 г. ). 2 Перечислим для памяти наиболее выдающихся венецианских живописцев за XVII век, начиная с того момента, когда погасла деятельность прямых последователей Тинторетто Пальмы Младшего и Веронезе и кончая тем временем, когда уже во всем блеске развертывалось творчество Тиеполо. Venanzi в школеГверчино – все члены семьи Gennari, Giulio Corolli, G. A. Общий запас лексики (от греч. музей изобразительных искусств им.
галерея Ирландии), Дож Франческо Эриццо (нач. Одновременно с Тиеполо работают: GianbellinoCignarolli, Maggiotto и бесчисленные декораторы (среди них Fontebasso, Guarana, Fabio Canal), жанристы Rotari, Flipart, Longhi, портретисты Rosalba Camera, Pavona, Ales. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Итальянский художник. В 1630, вынуждаемый вернуться в монастырь, бежал в Венецию, где и провел оставшуюся жизнь.
и Gaetano, 1734-1802 гг. ). Семнадцати лет вступил в орден капуцинов, около 1610 г. стал священником. Сын со своим спутником и преданный пес вернулись домой живыми и здоровыми. Среди них драгоценный серебряный сосуд с ручкой в виде гарпии, который, как отмечал еще Виппер (1922), запечатлен в знаменитой В 1598 году, в возрасте 17-ти лет вступает в орден капуцинов и поступает в монастырь.
Некоторое объединение школой допускают лишь генуэзцы1 и венецианцы2. Святым Лаврентием и юным Иоанном Крестителем (1629, церковь Сордомути, Генуя), его Среди лучших религиозных композиций – Богоматерь с младенцем, Святой Лаврентий, Святой Себастьян под заботой святой Ирины (церковь Сан Бенедетто, Венеция), раздающий церковное добро (церковь Сан Николо деи Толентини, Венеция обе конец 1630-х годов), Ревекка и Елиазар у колодца (1640-е годы, Галерея «Старые мастера», Дрезден). Упомянем теперь других болонских художников, дабы иметьпредставление о школе как таковой. В произведениях Бернардо Строцци венецианского периода ощущается более светлый колорит, они написаны с большим изяществом, легким подвижным мазков («Святой Лаврентий раздает церковные сокровища беднякам» – церковь Сан Никколо деи Толентини, Венеция «Ревекка и Елиазар», Дрезден, Картинная Галерея).
Bombelli, учителя Риччи Federigo Cerutti, G. A. Строцци любит полуфигурные композиции с персонажами, данными в натуральную величину. Sirani и его дочь Elisabeta, Guido Cagnacci, Simone Contarini Pesarese, Giov. Строцци Бернардо (Strozzi прозвище – Каппуччино, Cappuccino, a также Прете Дженовезе, Prete Genovese) итальянский художник. Особая роль в картине отводится языку цветов. Не будучи знакомой с картиной в подлиннике, Мортари (Mortari 1995) предположила, что вариант из собрания ГМИИ предшествовал по времени создания полотну из Болоньи, который она датировала 1635 годом. Звучный колорит в полотнах «Альвизе Гримани» (Вашингтон, Национальная галерея), «Портрет молодого человека» (Венеция, частное собрание), «Мальтийский рыцарь» (Милан, Пинакотека Брера) соответствует эмоциональному складу изображенных моделей, придает образам в этих парадных портретах в стиле Ван Дейка черты большей интимности.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. В Генуе Бернардо познакомился с последователями Караваджо французом Симоном Вуэ (был в Генуе в 1620 – 1621) и итальянцем Орацио Джентилески (был в Генуе в 1621 – 1623), что не преминуло сказаться на его манере. Писал монументальные жанровые сцены и трактованные в бытовом плане религиозные композиции. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Однако Строцци удалось бежать.
Строцци (семья)160 известный флорентийский патрицианский род Известные носители: Строцци, Барбара Строцци, Бернардо Строцци, Пьеро Строцци, Тито Веспасиано (1424 1505)160 итальянский поэт эпохи Ренессанса, 8230 Википедия Бернардо Строцци Женщина с виолой да гамба, считается портретом Барбары Строцци Барбара Строцци (итал. Мастер генуэзской школы. 1620-х, Варшава, Нац. XVII в., творчества Караваджо и его последователей. Сложился под влиянием патетически-протобарочного искусства художников Ломбардии (Черано, Мораццоне), работавших в Генуе караваджистов, сиенской живописи барокко начала XVII в., а также Рубенса и Ван Дейка.
Себастьян (Венеция, церковь Сан Бендетто), Притча о непришедшем на пир, эскиз плафона (1636, Флоренция, галерея Уффици), Аллегория Весны и Осени (1630—1640-е, Дублин, Нац. С 1597 был8230 Художественная энциклопедия Строцци (Strozzi) прозвище Каппуччино (Cappuccino), а также Прете Дженовезе (Prete Genovese) Бернардо (1581, Генуя, 2. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе Дрезден, Картинная галерея), Св. Лучшие произведения Строцци (Дудочник, Кухарка – оба в Галерее Палаццо Россо, Генуя) отличаются свободной манерой письма, тонким сдержанным колоритом, демократизмом, жизненной правдивостью, а порой и остротой образов (Старая кокетка, ГМИИ).
В 1630-1631 гг. Московскую картину Виппер (1922) и Лазарев (Lasareff 1929) считали работой генуэзского периода. по: Aikema 1990, р. 88. Лаврентия (1630-е, Венеция, церковь Сан Никколо де Толентино), Ревекка и Элеазар, Виолончелистка (обе — Дрезден, Картинная галерея), Св. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.