В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Очевидно, подобные провалы надломили дух Хогарта и последние годы его жизни проходят под знаком тяжелой депрессии, от которой не могли спасти ни слава, ни богатство, ни почетная должность королевского художника, пожалованная ему в 1757 году. Он выбирает вшей из своих волос. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Он смело экспериментировал с композицией, с колористическим решением, пробовал разные манеры наложения мазка. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»). Изобразительное искусство контролирует реальность, подвергая ее осмеянию.
(Позже разгневанный отец простил их). Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Затем он брал доску, ложился на нее и пытался съехать по этой веревке. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Также Хогарт показывает их земную полнокровность.
В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Хогарт, как я уже отмечал раньше, вел визуальную биографию Лондона. Последний – сатира на современном безумии, таком как маскарады швейцарского импресарио Джона Джеймса Хайдеггера, популярных итальянских оперных певцов, пантомим Джона Рича в Областях Линкольнз инна и преувеличенной популярности протеже лорда Берлингтона, архитектора и живописца Уильяма Кента. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Молл теперь умирает от сифилиса. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Рассказывали, будто всесильный премьер-министр сэр Роберт Уолпол громко аплодировал песенке о взятках, очевидно, ему и адресованной и попросил спеть ее еще раз, остроумно выходя из неловкого положения.
Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Всё это символизирует неудачный брак.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Сам Хогарт на собственной шкуре испытал тяготы такого засилья: как только его серия "Карьера мота" завоевала коммерческий успех, торговцы картинами, в основном иностранцы (так, по крайней мере, считал Хогарт), начали копировать их, печатать большими тиражами и продавать за полцены под именем автора. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Тут полно разных деталей. Если иметь в виду живопись, то начинал он на пустом месте. В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Он рисовал потрясающие сцены городской жизни. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака».
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Изнутри этого портрета идёт свет.
Театр еще со времен Шекспира занимал особое место в жизни англичан, оставаясь и в XVIII веке едва ли не самым любимым их увлечением. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. В 1732 году появляется его первая серия "Карьера проститутки". В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Ходила даже легенда об одном из самых омерзительных преступлений XVIII века. Далее граф погибает в поединке с любовником жены, а она, уже зараженная сифилисом, принимает яд при известии о казни своего любовника (кстати, сифилис в Англии именовался тогда "французской болезнью"). Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III.
Ряд, который установлен в Классическом интерьере, показывает историю модного брака сына банкрота Эрл Скуэндерфилд дочери богатого, но скупого городского продавца, начинающего с подписания брачного договора в особняке Эрла и окончании убийством сына возлюбленным его жены и самоубийством дочери после того, как ее возлюбленный повешен в Тайберне для убийства ее мужа. Кузьмина. Англия же идет в искусстве своим путем. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Эта работа стала подлинным шедевром художника. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик. Его признали и в высшем лондонском свете.
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Ивановой, Н. Ю. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Работа написана динамичными мощными мазками. Это изображение — пародия на христианский образ Мадонны и младенца. Помимо того, что эта книга грязная и смешная, она чрезвычайно сентиментальная. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных.
Его младенец Моисей ("Моисея приводят к дочери фараона") напоминал современникам испуганного мальчишку с лондонской улицы, а Сигизмунда, по словам его почитателя Горасио Уолпола, была похожа на "увенчанную побрякушками сентиментальную шлюху". В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Предоставляя главным героям изображения передний план, мастер заполняет остальное живописное пространство второстепенными персонажами, объединяя их в разнообразные композиционные группы. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. На лице дочки чёрное пятно – признак сифилиса, доставшегося ей от отца, кроме того она хромает на одну ногу. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). С них ещё не успели снять номерки.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Совсем иное дело – его картины и гравюры, на которых изображена жизнь представителей высшего света. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Это вершина творчества художника.
Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Хогарт дружил с великими актерами шекспировского театра Дэвидом Гарриком и Джоном Кином, он увлекался творениями самых известных тогда писателей-сатириков Джонатана Свифта и Александра Попа, его друг Хенри Филдинг посвятил ему страницы своего романа "Джозеф Эндрюс". Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Отдал ему дань и Хогарт. Но тем не менее Хогарт не может изменить себе и делает свое послание смешным. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. На его гравюре «Ярмарка в Саутворке» изображены падающие подмостки, а вдалеке, в небе, можно увидеть человека, доказывающего, что идиоты всегда были, есть и будут. Возможно, это намёк на его импотенцию. Ему 45 лет.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Кэмпбелл — человек, помешанный на контроле всего, что происходит вокруг (потому Тони Блэр и нанял его). Эта простейшая штриховка, где строгие прямые линии являются основным формообразующим элементом, не способствует созданию художественного эффекта эстампа. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Хогарт также много занимался самообразованием.
Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики.
В правом углу изображен труп продавца памфлетов — он умер от пьянства. Композиция его очень необычна: картина в картине. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
«Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. Его листы создавались для «чтения» назидательного урока, а не для любования художественным произведением. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит.
На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Прежде всего его интересовала графика. Бремени года и дня. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
А что до глобуса в сияющей медной оправе, книг, свитков, нарядных пряжек на башмаках, складок форменного сюртука, лежащих с торжественностью мантии, облаков над океаном – с этой традицией Хогарт еще успеет распрощаться» (М. Ю. Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Беллу. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Гравюры, часто чрезмерно перегруженные деталями, в то же время четко и зримо читаются. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Хогарт изображал жестокий, грязный, бессердечный и смешной мир и его ужасало то, что он видел.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Джин льется в глотки калек и нищих. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Есть также портреты его жены и его двух сестер и многих других людей, среди них епископ Хоэдли и епископ Херринг.
В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Продажа на черном рынке дешевого джина была бичом для бедного населения Лондона. И художественная жизнь не была исключением. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
После смерти Тейлора в 1757 году Хогарт сделал ряд рисунков изображавших его борьбу со смертью – вероятно, для надгробия. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Торнхилл сделал хорошую карьеру. Это либо его родные, либо друзья.
Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Как правило, погибал. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. И эта шутка не заканчивается. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов.
Гравюры стали популярными. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Его гравюры имели главным образом идеологическое и социальное значение. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Считается, что это лучшая работа художника.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Начальную школу не закончил. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «.
Уже в 1721 году им была выпущена первая самостоятельная гравюра «Пузыри южного моря», выполненная резцом и офортом. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. и 4 доп.
В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). теперь, когда молодая пара намеревается вступить в брак, взаимная склонность и общность вкусов будущих супругов является последним и самым незначительным соображением. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.
Его отец был скромным школьным учителем латыни, не лишенным, однако, литературных амбиций. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. В заключительной сцене Молл мертва. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Последняя серия гравюр, которую он выпустил примерно в то же время, что и «Переулок джина», 15 февраля 1751 года, называется «Четыре степени жестокости».
Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». По его картинам можно писать целые рассказы. Будучи превращенной из живописи в графику самим автором, серия в виде тиражированных гравюр быстро разошлась среди различных слоев английского общества, принеся мастеру первую славу. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей.
Зрелые годы У. Хогарта более всего связаны с работой над живописными сериями на «современные нравственные сюжеты», которые художник вместе с помощниками часто репродуцирует в гравюре. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон).
Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Хогарт был также популярным живописцем портрета. Уильям Хогарт видел благородную цель своего творчества в создании произведений искусства, которые, будучи полезны стране, помогли бы искоренить пороки и преобразовать каждого человека и общество в целом. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. Отец Тристрама каждое воскресенье каждого месяца заводит дедушкины часы.
Примерно такая мораль лежит и в основе хогартовских серий. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). И до сих пор этот акт носит название "Билль Хогарта". Жанр этот до него считался традиционно низким. Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В 1730—1731 гг. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца.
Чаще всего это история порока и деградации. На переднем плане – крылатый старик (символ времени), вокруг него громоздятся в беспорядке сломанная палитра, треснувший колокол, переломанная коса, могильная плита из холодеющих уст старика поднимается к небу дым последней затяжки из сломанной трубки и надпись на дыме – FIHIS (конец). Уильям Хэзлитт, один из классиков английской эссеистики, назвал дядю Тоби «величайшим комплиментом человеческой расе». В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . В его знаменитых циклах «Карьера падшей женщины» (1731 – 1732) «Карьера мота» (1734 – 1735), «Модный брак» (1743 – 1745)» «Трудолюбие и праздность» (1747), «Выборы» (1755 – 1758) обнажались и бичевались пороки современного художнику общества, уклад жизни, нравы англичан, политические интриги. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Их слушают двое джентльменов, один из них ещё не вышел из состояния сонливости и подносит к губам чашку с горячим шоколадом, а другой делает вид, будто слушает певца и пытается дирижировать. — М. : Терра, 2001. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»).
В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Не поклоняйся им и не служи им" (Исход 20, 4-5). В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758).
Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал её глупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. авт. ). Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Родился в Лондоне в семье учителя. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты.
Эта печать дала большое преступление и была подавлена. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. На последних двух полотнах в результате постоянных измен погибает сначала муж, а затем и жена. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Однако живописные полотна, в которых первоначально Хогарт исполнял свои циклы, не могли отвечать главной цели творчества художника – публицистичности искусства, которое должно «воздействовать на политику, мораль, быт, эстетику своего народа». По законам того времени трупы казненных отдавались врачам для изучения анатомии. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Им супружество не принесло не только счастья, но и разрушило надежды на нормальную человеческую жизнь. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график.
Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Влияние тут шло из Франции.
Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В серии из четырех картин "Выборы" (1754-1757) он обличает махинации английской выборной системы.
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков.
Есть одна важная вещь, о которой я хочу поговорить в связи с этой гравюрой. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Перед нами образец хорошей журналистики.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Собака тянется к пище на столе. 1745) — 6 картин.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Вторые шоу один из персонажей от первой живописи, Тома Неро, теперь стал водителем автобуса и его жестокостью по отношению к его лошади, заставили его ломать свою ногу. Источником его творчества был театр, литература и собственный жизненный опыт. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Когда люди спрашивают «как вы были ранены. », он показывает им крепостные стены, выстроенные на лужайке. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». тт. Отдал ему дань и Хогарт.
Они высмеивали высшее общество. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Таков портрет детей Грахём. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. По сюжету жизнь главного героя разрушается еще до ее начала, так как мать отвлекает его отца в момент совокупления, спрашивая: «Ты завел часы. » Когда же позднее няня велит маленькому Тристраму справить малую нужду из окна, рама внезапно падает на его детородный орган, что приводит к печальным последствиям. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Для этого он строит у себя в саду полную модель города. Последующие полтора столетия в истории английского искусства зияют черным провалом. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. На первой — ребенок, жестоко обращающийся с животными, на второй — он уже постарше избивает изможденную лошадь, а позже убивает проститутку.
В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Варфоломея для подкидышей. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. В последующих пяти картинах Хогарт изображает губительные последствия такого влияния. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность.
С одной стороны, Реформация в Англии нанесла сокрушительный удар по ее художественной культуре. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом.
Общественный темперамент втягивал Хогарта в самую гущу политической борьбы того времени (предшествующего Французской революции). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь.
Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Шестая картина показывает самоубийство графини.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Но мы остановимся именно на полотне с собакой Трампом, поскольку художник собрал в нём всё, что ему дорого и мило.
Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег.
Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Именно на основе этой ужасной, шокирующей истории, Хогарт, большой моралист и нарисовал «Переулок джина», наглядно демонстрирующий опасность алкоголя. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Художник вторгается во все сферы жизни.
В Водочном же переулке все совсем наоборот: ростовщик процветает, к нему выстроилась очередь, а кругом творятся всякие непотребства и ужасы — пьяная мать роняет ребенка и не замечает, что ее саму грызет собака дома разрушаются, люди дерутся и убивают друг друга и т. п. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Он никогда не переставал любить Хогарта.
Для себя же он писал своих друзей и близких и это были лучшие его работы. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Но в Англии дело обстояло еще хуже: исчезли не только памятники искусства – была оборвана художественная традиция исчезла преемственность ремесла, веками передававшаяся от отца к сыну, от мастера к подмастерью, от учителя к ученику. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета». Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой».
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Его многочисленные листы, как «мизансцены» воспроизводящие картины, последовательно разворачивают события, подводя зрителя к финалу серии-спектакля. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
На протяжении всей творческой деятельности Хогарт создал самые разнообразные произведения в технике резца – сатирические листы, политическую карикатуру, аллегорические композиции, рекламные карточки иллюстрации к поэме С. Батлера «Хадибрас» (1726), являвшейся настольной книгой англичан в первой трети 18 века. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). В 1730-е годы в моду вошла сумасшедшая практика так называемых «ослиных полетов», когда какой-нибудь молодой глупец залезал на высокое здание, сбрасывал веревку вниз и просил прохожих натянуть ее покрепче.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди.
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. В начале серии он простой юноша. Молл в тюрьме Брайдвелл.
В ней он показывает, к чему приводит жестокосердие (так же, как в «Переулке» изображены последствия употребления спиртного). На шести холстах (а потом гравированных листах) рассказывается печальная история дочери бедного сельского священника Молли Хэкбоут. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Гравировка привлекала его только как способ заработка, а в мечтах было стать известным художником.
Проблема в том, что дядя не знает, как объяснить людям, куда он ранен. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Развитие английского искусства в XVIII веке граничит с общим подъемом культуры после буржуазной революции 1640—1660 годов. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Все это — суть человеческой жизни, прекрасно, с нежностью описанной Стерном. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Каждый из изображенных самоценен как личность.
Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Лицо Нерона искажено от боли. Хогарт также много занимался самообразованием. Он хотел зарабатывать на жизнь пером, но, не преуспев на поприще литературы, открыл кафе, где, как объявлялось в рекламе, его хозяин готов разговаривать на латыни с любым посетителем-джентльменом. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Его жизненный путь заканчивается на анатомическом столе. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Социальная сатира, в отличие от Франции, в Англии не подлежала цензуре. Карьера распутника (ок.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). К ней подносят дочку для прощания. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
По контрасту с юностью моделей, которая символизируется, помимо прочего, двумя черешнями – райскими фруктами, в картине содержится напоминание о тщете и уходящем безвозвратно времени. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника.
У ног мужа лежит сломанная шпага. Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. В ней нет тонких цветовых переходов. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов».
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. – Прим. Шутка позволяет переварить по-настоящему жуткие вещи, совершенные этим персонажем (одна из них — подделка доказательств изготовления оружия массового поражения в Ираке, в результате чего Америка втянулась во вторую иракскую войну).
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). С тем, что получается в итоге, как с куклой вуду, можно делать все, что заблагорассудится. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Часы на стене показывают 1:20.
Когда один из его почитателей сказал, что тот пишет не хуже Ван Дейка, Хогарт не стал притворяться: "А что, так, слава Богу и есть, дайте мне только время и свободу выбирать свои темы". Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Это заставило Хогарта задуматься об авторских правах художников и поднять вопрос о том, как прекратить выпуск поддельных гравюр. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.
Последний эпизод описывает смерть графини. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Его лицо совершенно спокойно. Такие «разговорные картинки» стали специфически английским явлением. Торнхилла в Лондоне. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Его серия "Модный брак", которая на первый взгляд кажется острой сатирой на нравы английской аристократии, на самом деле в гораздо большей степени обличает французские веяния. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Метод выполнения и разбор, отражают парламентский акт 1752 года, допуская разбор казненных преступников, которые были осуждены за убийство. Люди испытывали животный страх, общество распадалось на глазах.
С самого начала Хогарт стал одним из опекунов этого заведения. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. Уильям Хогарт умер в 1764 году в возрасте 67 лет. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Однако для Хогарта эти выставки не были просто развлекательно-коммерческим мероприятием.
Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Скелеты будто бы указывают друг на друга. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. Герман). Зима 1728 года.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Очевидно, это был первый в Европе закон об авторском праве. Началась эпоха иконоборчества. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Англия — островная страна.
Подобные сцены были результатом непосредственных наблюдений художника за уличной жизнью, они переходили в его работы из судебных отчетов и газетных сообщений вроде следующего: "В этом (1751) году в Лондоне для перегонки спирта было использовано 33 миллиона бушелей солода, в городе насчитывается около семи тысяч лавок, торгующих дешевыми спиртными напитками и даже заработная плата рабочим нередко выдается джином". В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Они продавались почти в каждой книжной лавке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».