«страна лентяев» (нидерл. Luilekkerland)— картина Питера Брейгеля Старшего. Картина «Страна лентяев» является примером острой сатиры, направленной Брейгелем на нидерландское общество предреволюционных шестидесятых годов. Сказочная местность с молочными реками и кисельными берегами изображена на картине великого нидерландского художника ХVI века Питера Брейгеля Старшего «Страна лентяев» (1567г. ).
О сказочной сытости, которую Питер Брейгель изобразил в 1567 году на своей картине «Страна лентяев», в то время не могло быть и речи. «страна лентяев» (нем. Schlaraffenland)— картина Питера Брейгеля Старшего. Как и многие другие работы Брейгеля, картина «Страна лентяев» тоже имеет в своей основе пословицу — нидерл. Картина «Страна лентяев» является примером острой сатиры, направленной Брейгелем на нидерландское общество предреволюционных шестидесятых годов.
Получил его и Питер Брейгель Старший. ТЫ своим примером показал, как жить и жрать, не думая о родине. Дерево, масло. Отупение нации сделано. В картине «Золотая осень» прекрасно передана и осенняя прозрачность воздуха и ясность далей и неподвижность природы, подчеркиваемая недвижимостью золотой листвы деревьев.
Ну и часы там знаменитые на весь мир. -. Идея впервые появилась как пародия на рай в сатирической поэме Себастьяна Бранта «Корабль дураков», созданной в 1494 г., однако ещё в V в. до н. э. подобные идеи присутствовали у поэтов Телеклеида и Ферекрата. Когда художник еще только начинал работу над «Временами года», заказчик уже распорядился их судьбой: 22 февраля 1565 года Ионгелинк передал всю свою коллекцию антверпенской городской казне в обеспечение крупного денежного займа, взятого им у города. В 1555 ведущий антверпенский издатель печатной графики Иеронимус Кок выпустил серию пейзажных гравюр Брейгеля их совместное сотрудничество продолжалось до самой смерти художника. Он ищет отца, которого едва успел узнать, в созданных отцом картинах.
«Страна лентяев» — сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко распространена во многих сказках стран Европы. Страна оккупирована. - Это точно. (1565)Доска, масло. Он жует бутерброд, намазанный вареньем.
ТВОЯ нация деградирует. Запомнит ли он этот сероватый пасмурный день и воркующих на крыше голубей. 1000 лет. Главные персонажи её— представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. Возрождение. В немецких сказках – Schlaraffenland, при дословном переводе, буквально страна ленивых обезьян, от sluraff – лентяй, affen – обезьяны и land – земля. Идея впервые появилась как пародия на рай в сатирической поэме Себастьяна Бранта «Корабль дураков», созданной в 1494 г., однако ещё в V в. до н. э. подобные идеи присутствовали у поэтов Телеклеида и Ферекрата. Брейгель, Питер Старший Страна лентяев 1567гСтарая пинакотека, МюнхенСтихотворное изложение сказки о вымышленной стране бездельников было дано Гансом Саксом и появилось в 1536 г. в Нюрнберге.
Алхимия в во времена Брейгеля достаточно широко практиковалась. Это даже видно по индивидуальному стилю художника.
Мы снова осознаем перед полотном «Золотая осень», каким поэтом природы, каким тонко чувствовавшим и органично выражавшим ее поэзию человеком был Левитан. Бдений и бессонницы. «Страна лентяев» – сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко представлена во многих сказках стран Европы.
Скоро иноземцы тут главныебудут, а народ поработят и без всякой войны, одними только «реформами». Белые облачка сочетаются с цветом стволов берез, где мы находим вместе с этим и все цвета гаммы картины – от коричневых, которыми оконтурены местами стволы и обозначены их темные пятна и до желто-зеленоватых. Может, дело именно в новаторстве. Герцог Альба вошёл во главе испанских войск в Нидерланды.
Стихотворное изложение сказки о вымышленной стране бездельников было дано Гансом Саксом и появилось в 1536 г. в Нюрнберге. Твои дети тоже живут здесь. Солдат, чья латная рукавица валяется рядом в траве, облачен в кюлоты темно-красного цвета (с черными поперечными полосами) почти такого же цвета и подушка, на которой покоится его голова. Но вряд ли картина создана как иллюстрация к сказке, её замысел кажется гораздо шире имеет определённую нацеленность, острое жало, разящее бездейственность и инертность общества, предающегося пустым мечтам о благоденствии. Традиции Брейгеля в области пейзажной живописи подхватили представители голландской школы.
(1567)Дерево, масло. Geen ding is er gekker dan lu en lekker (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). Живопись отца стала для него страной, где ему знакома каждая травинка. НЕ ТЫ умрешь в 55-60 лет. Школяр, в белой рубахе и охряно-красных шоссах, растянулся на своем подбитом мехом плаще.
Но кто же во Фландрии спал в те дни. А ещетам есть Альпы. Искусствоведы также обращают внимание на то, что двое (второй и четвёртый) в цепочке не просто слепые — они были ослеплены насильственно. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. 60 х 74, 5Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, НидерландыУ историков искусства и исследователей творчества Питера Брейгеля нет единого мнения о том, написана эта картина несколько позднее или немногим ранее знаменитой «Вавилонской башни».
Художник назвал свое творение высшим произведением искусства и окружил ее мистикой. Герцог Альба вошёл во главе испанских войск в Нидерланды. В эти же годы мастерская Кока печатала гравюры с картин Иеронима Босха его фантасмагорические видения, зашифрованный язык аллегорий, живописная манера, вероятно, поразили Брейгеля, такие нравоучительные диптихи Босха, как «Сад земных наслаждений» или «Воз сена» стали источником вдохновения Брейгеля для целого ряда его гравюр и картин. Самой неординарной картиной была признана работа, которая называлась «Ночная драка негров в туннеле» Поля Бильо. Войны.
Замечательная по своей простоте композиция в центре картины, символизирующая колесо фортуны, только усиливает это впечатление. Третий, связанный со вторым посохом, последует за своими предшественниками. А так длинно. У подножия дерева спят блаженным сном: школяр, подложивший под голову чистые листы бумаги (рядом с ними лежит и книга) крестьянин с цепом солдат с длинным турнирным копьем.
Одновременно чувствуется и некая ирония от происходящего, ведь обжорство и леность во все времена считались пороками. Подвыпившие, неуклюжие персонажи, населяющие живые сцены Брейгеля, прямая противоположность итальянскому идеалу утонченного совершенства. Он точно знает — знают его глаза и рука, — как именно пальцы жнеца касаются красной подушки, на которой покоится голова солдата он проследил за волнистым изгибом подушки и насладился единой плавной линией, образованной ее краем и ногой заснувшего он радуется тому, как белизна рубахи школяра находит отзвук в белизне бумаги, которую тот подложил себе под голову и как это белое обрамление подчеркивает блаженную расслабленность лица. Но несмотря на то, что многие зрители могут провести аналогию между сказкой и полотном, картина имеет свои индивидуальные черты. Читаем.
Думаешь ты СМОЖЕШЬ их защитить. Стихотворное изложение сказки о вымышленной стране бездельников было дано Гансом Саксом. Картина дня: «Притча о слепых», Питер Брейгель Старший. Хорошая картина.
Мимо «кактуса», целиком состоящего из золотистых булок, пробегает поросенок — уже зажаренный, с кухонным ножом, заткнутым за пояс. Картина дня: «Страна лентяев», Питер Брейгель Старший. Крестьянин довольствуется простой одеждой жнеца.
(1563)Дерево, масло. Автор не писал ее полностью с сюжета сказки. Таким образом, человек выступает как органическая часть природы. Звонит дамочка, по голосу явно блондинка. Они спят.
Алхимией занимались видные ученые средних веков и эпохи Возрождения, такие, как Альберт Великий, Раймунд Луллий, Роджер Бэкон, Арнальдо де Вилланова, Жан де Мен, Фламель, Бернард Тревизан, Парацельс, Сен-Жермен и другие. В ту эпоху виселица воспринималась как символ испанского владычества. Главные персонажи её – представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. Никому не предложил попытаться разглядеть, что именно скрывается за простым черным пятном.
И от ЭТОГО становится страшно. Пытаетсявспомнить хотя бы какую-нибудь страну. Главные персонажи её — представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. Спорят, например, о том, сколько картин первоначально входило в серию: одни предполагают, что их было двенадцать и каждая изображала определенный месяц другие доказывают, будто их всего четыре и посвящены они временам года, так что из цикла исключается то «Сенокос», то «Жатва».
Нидерланды (Фландрия). А вот Бильо совершенно ничего не поведал о скрытом значении своей работы. Переживание осеннего солнечного дня с его теплом и особой тишиной в природе выявлено здесь Левитаном с не меньшей, если не с еще большей силой, нежели свежее дыхание, ласковая волнительность пробуждающейся природы мартовского дня. Он жует бутерброд, намазанный вареньем.
Но длинно очень. Спокойный и неторопливый ритм человеческого быта – это тоже жизнь природы. Последней работой мастера стала Сорока на виселице (1568). Революции. Питер Брейгель умеет показывать зрителю самые простые вещи как чудо. Телемах — это не Одиссей.
в самих законах природы, которые нам привычны и вот таким образом мы не замечаем их чудесности". Как и многие другие работы Брейгеля, эта картина тоже имеет в своей основе пословицу— нидерл. Geen ding is er gekker dan lu en lekker (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). Pieter Bruegel.
Мимо «кактуса», целиком состоящего из золотистых булок, пробегает поросенок — уже зажаренный, с кухонным ножом, заткнутым за пояс. Тогда Фландрия была ох как далека от Страны лентяев. Иногда и в каком-то своем жесте, в своей манере произносить некоторые слова он неожиданно узнает отцовские черточки. (1568)Холст, темпера. Наркомания, педерастия, кругом пропаганда.
И рассеял их Господь оттуда по всей землеи они перестали строить город. Не менее хорошо, чем эту картину, он знает всю страну, придуманную его отцом. Национальный музей и галерея Каподимонте, Неаполь. Художественно-исторический музей. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
Вот уже много лет картины-пейзажи «Времена года» Брейгеля вызывают бурные дебаты исследователей. На картине изображена не более чем утопия благополучной жизни. Они никогда не загромождали мысли своих зрителей. - Банки там банки. Они спят, дремлют или просто отдыхают, грезят, устремив мечтательный взгляд в облака.
67 место по уровню жизни. Он видит то, что видел его отец. Они спят в мире и покое — вокруг дерева, на буйно разросшейся траве. Ты мог бы сделать страну великой.
Ему три года. Ты думаешь за будущее отвечает кто-то другой. Некоторые художники были наделены этим благодатным даром. Картина дня: «Пасмурный день», Питер Брейгель Старший. Солдат, чья латная рукавица валяется рядом в траве, облачен в кюлоты темно-красного цвета (с черными поперечными полосами) почти такого же цвета и подушка, на которой покоится его голова. Мизантроп 1568. Ему три года.
Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Одновременно чувствуется и некая ирония от происходящего, ведь обжорство и леность считались пороками во все времена. Это время было весьма удачным для дальнейшего развития пейзажного жанра. Картинам серии «Времена года» созвучны слова философа и писателя Эразма Роттердамского: "Бог способен явить любые чудеса – в нарушение законов природы, но ежедневно творит чудеса намного большие: Эти чудеса в естественном ходе вещей, т. е. Самая большая страна на Земле. Дидактический морализирующий смысл произведения абсолютно отчётлив и ясен – остро насмешливое осуждение человеческой праздности и лени.
Geen ding is er gekker dan lu en lekker (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). В шести фигурах представлено шесть различных фаз падения. На выставке картина Малевича висела в «красном углу». ТЫ государственный чиновник.
Все это в еще большей мере можно обнаружить в картине «Золотая осень» (Гос. Запомнит ли он этот сероватый пасмурный день и воркующих на крыше голубей.
Думаешь страна поднимется вопреки тому, что ты сделал. Другое название полотна – Пляска под виселицей. Они спят.
В картинах «Времена года» художник начинает выводить на первый план укрупненные фигуры людей. Сама земля служит им мягкой постелью. Сама земля служит им мягкой постелью.
Не менее хорошо, чем эту картину, он знает всю страну, придуманную его отцом. Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься.
Перед глазами зрителя расстилается грандиозный и величественный пейзаж. Иногда Питер Младший делает зримым то, что на картинах его отца остается «за кадром». Оккупировать при помощи крашеной в зеленый цвет бумаге. Героем его картин становится человек в котелке (прототипом которого считается сам Магритт), часто изображаемый без лица. Материнская грудь и есть молочные реки Страны лентяев, материнские колени — ее холмы.
Картина Брейгеля «Страна лентяев» — является примером острой сатиры, направленной Брейгелем на нидерландское общество предреволюционных шестидесятых годов. Вышел ответ народа. Так как ТЕБЕ это выгодно. Все, что после тебя останется – разграбленная, распроданная страна. Крестьянин довольствуется простой одеждой жнеца.
Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму». Их укачивает легкий ветерок сиесты. Наука, промышленность, образование – разрушены.
Они спят, дремлют или просто отдыхают, грезят, устремив мечтательный взгляд в облака. Более того он часто открещивался от самого сюрреализма, называя стиль, в котором он писал, «магическим реализмом». В картине «Сумрачный день» Питер Брейгель изобразил природу ранней весны, конец февраля или март с его рваными, набухшими тучами, медленно разгорающимися красно-коричневыми тонами земли, оживающими голыми ветвями и всепронизывающим весенним сырым ветром. «Страна лентяев» — сказочная страна, широко распространена во многих сказках стран Европы. С того момента, как Казимир Малевич создал знаменитый «Черный квадрат», прошло почти 100 лет, а шумиха вокруг него так и не утихает.
Некоторые художники были наделены этим благодатным даром. В 1955 году Сергей Юткевич снял фильм «Отелло» с Сергеем Бондарчуком в главной роли. На картине изображена не более чем утопия благополучной жизни.
По поводу всех этих реклам. «Страна лентяев» – сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко распространена во многих сказках стран Европы. Сюжет Эта картина тоже имеет в своей основе нидерландскую пословицу «Geen ding is er gekker dan lu en lekker» (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). Но, вероятно, картина имеет более глубокий смысл.
Здесь стройка уже приостановлена: людей на ней вообще не видно. Их тела образуют приятную для глаз гирлянду. Ганс Сакс – автор сказки о стране лентяев. Даже Гитлер не мечтал о таком эффекте. Так и живут в Стране лентяев: незаметно переходя от отдыха к подкреплению сил и от подкрепления сил — к отдыху.
«Страна лентяев» – сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко распространена во многих сказках стран Европы. У подножия дерева спят блаженным сном: школяр, подложивший под голову чистые листы бумаги (рядом с ними лежит и книга) крестьянин с цепом солдат с длинным турнирным копьем. Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Как и многие другие работы Брейгеля, эта картина тоже имеет в своей основе пословицу — нидерл. To be continued. Когда они проснутся от нежных звуков музыки им достаточно будет открыть рот, зевнуть — и на столе снова появится множество вкусных блюд. Они спят в мире и покое — вокруг дерева, на буйно разросшейся траве. То было время тревожных ночных бдений.
Главные персонажи её— представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. Самая богатая страна на Земле. Икар — не Дедал. Библия (Бытие 11:1-9) рассказывает об этом так: «На всей земле был один язык и одно наречие.
Он ищет отца, которого едва успел узнать, в созданных отцом картинах. В таком месте принято вешать икону. Возможно именно оно послужило основой для прозаической интерпретации этой сказки изданной в Антверпене в 1546 году и имеющей много общего с сюжетной канвой картины Питера Брейгеля. Эти бессмертные пушкинские строки приходят на память, кажется, всякому смотрящему на «Золотую осень» Левитана.
Школяр, в белой рубахе и охряно-красных шоссах, растянулся на своем подбитом мехом плаще. Только партизаны не знают, что оккупанты сменились. Нидерландская буржуазная революция (1566 – 1609) оживила культурную жизнь страны и способствовала творческому прогрессу. На пороге шалаша сидит человек в шлеме рыцаря только что попавший в страну. Но таких как ты – легион.
На картине изображена не более чем утопия благополучной жизни. Пришло время ответственности. 114 x 163 см.
«Страна лентяев» — сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко распространена во многих сказках стран Европы. Вон сколько иноземцев понапускали в страну, продают им тут все, что можно. Дорогой слуга народа.
Так, например, в поручительствах антверпенского купца Николоса Ионгелинка, датированных 1565 годом, упоминается ещё одна «Вавилонская башня» Питера Брейгеля. 52 х 78Старая пинакотека, Мюнхен, ГерманияКартина «Страна лентяев» является примером острой сатиры, направленной Брейгелем на нидерландское общество предреволюционных шестидесятых годов. На картине изображена не более чем утопия благополучной жизни.
Он видит то, что видел его отец. Следующий за ним слепой падает на него. Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.
Вместе с тем эти тонкие, как «изгородь» расположенные, стволы деревьев и их отражения, как и светло-голубая гамма, придают картине воздушность. Ты. Там в этих банках денег немеряно лежит. - А, кажется я догадалась.
Все пейзажи Брейгеля оживлены фигурами людей, занятых повседневными делами. Следующий за ним слепой падает на него. Под таким вдохновением картины Ренуара всегда рождались с особенным очарованием.
Все дело в том, как именно работа была представлена публике. Даже треск напрягаемых извилинслышен в эфире. Под деревенскими крышами матери продолжали укачивать в люльках младенцев. Возможно именно оно послужило основой для прозаической интерпретации этой сказки изданной в Антверпене в 1546 г. и имеющей много общего с сюжетной канвой картины Питера Брейгеля. Необъятность мира подчеркивает выбранная мастером точка зрения сверху.
Картина художника Питера Брейгеля "Мизантроп" явно не лишена сарказма и темной иронии. Эта страна – УКРАИНА.
Развал. Живопись отца стала для него страной, где ему знакома каждая травинка. Лишь бы общество было БЫДЛОМ. Идущий первым слепой поводырь оступается и вместе с посохом падает в яму. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира. Пожалуй, никто раньше в русской пейзажной живописи, да и сам Левитан до того, не давал такого торжественного, радостного в своем спокойствии образа осени, такого показа «пышного природы увяданья».
Geen ding is er gekker dan lu en lekker (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). Это крестьяне, занятия которых естественно подчинены смене времен года. Получил его и Питер Брейгель Старший. До сих пор думают, что страна оккупирована. - А разве не оккупирована уже. Третий, связанный со вторым посохом, последует за своими предшественниками.
Когда покончит с ним, вернется к листу бумаги, на котором рисует карандашом или кисточкой, как его отец и бабушка а может, станет раскрашивать гравюру. Нет. Искусствоведы также обращают внимание на то, что двое (второй и четвёртый) в цепочке не просто слепые — они были ослеплены насильственно. Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму». Вена. Партизаны правы. Таким образом, на полотне появился ленивый рыцарь, солдат, крестьянин и школьник.
Они косят траву, жнут рожь, гонят стада, охотятся. ». «Страна лентяев»— сказочная страна, страна с молочными реками и кисельными берегами, широко распространена во многих сказках стран Европы. Хотел ли отец сказать, что пришло время проснуться. Главные персонажи её – представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. – Да это партизаны действуют. В Париже, в 1882 году, проходила выставка, которая называлась «Искусство непоследовательных» и в выставке принимали участие работы шести художников.
Это произведение легло в основу картины Питера Брейгеля. Картина дня: «Малая Вавилонская башня», Питер Брейгель Старший. Например, копируя одно из полотен, он переместит танцующих из риги (где они почти не видны) на открытое пространство под деревьями. Зритель приглашен на оживленное празднество по случаю свадьбы крестьян. Он, конечно, сознает, сколь велика дистанция между ним и его удивительным отцом. Догадайтесь, что было на ней изображено.
Голубой цвет, естественно, наиболее разработан. Помогать людям. Их укачивает легкий ветерок сиесты. Их тела образуют приятную для глаз гирлянду. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. Его рука повторяет путь отцовской руки.
В левом углу внизу можно прочесть (на увеличенной копии) подпись художника и дату — 1567 год. - Почему на этой железнодорожной ветке все время поезда летят под откос. Но в большинстве своем дилетантские. Гравюра художника Питера Брейгеля «Алхимик» в своей основе имеет не только иронические черты. Милионы жизней. Мое обращение к ТЕБЕ.
О сказочной сытости, которую Питер Брейгель изобразил в 1567 году на своей картине, в то время не могло быть и речи. 118 х 163Музей истории искусств, Вена, АвстрияПейзажи «Времена года» были созданы по заказу антверпенского финансиста Николоса Ионгелинка, видного коллекционера произведений искусства, в собрание которого уже входили другие картины Брейгеля. Но так же верно вспомнить образ тихого, прозрачного спокойствия в природе, ее «хрустальной» ясности в стихах Тютчева «Есть в осени первоначальной. Но теперь содержание его поэзии природы и в особенности язык этой поэзии становятся уже.
Что хотел выразить своей картиной художник – не совсем ясно. Твое время. Произведения Брейгеля, основанные на наблюдении реальной жизни, являются более реалистичными и человечными.
Как и многие другие работы Брейгеля, эта картина тоже имеет в своей основе нидерландскую пословицу — (дословный перевод) «нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна». В шести фигурах представлено шесть различных фаз падения. Его рука повторяет путь отцовской руки.
Мысль Экклезиаста: "всё суета сует и томление духа". И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. Главные персонажи её — представители сословий, рыцарь, солдат, крестьянин и школяр. Так им проще МАНИПУЛИРОВАТЬ.
Герцог Альба вошёл во главе испанских войск в Нидерланды. Крестьянин, солдат и ученый или школяр лежат с полными животами под деревом, вокруг ствола которого была установлена столешница. На пороге шалаша сидит человек в шлеме рыцаря только что попавший в страну. Почему черный квадрат Малевича известен на весь мир. Все пейзажи не только величавы, но и по-своему уютны. В отличие от большой «Вавилонской башни», картина выполнена в тёмной цветовой гамме и выглядит мрачной, пустынной и покинутой людьми. Возможно именно оно послужило основой для прозаической интерпретации этой сказки изданной в Антверпене в 1546 г. и имеющей много общего с сюжетной канвой картины Питера Брейгеля. В левом углу внизу можно прочесть (на увеличенной копии) подпись художника и дату – 1567 год. Как и многие другие работы Брейгеля, эта картина тоже имеет в своей основе нидерландскую пословицу – (дословный перевод) "нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна". Чтобы попасть в страну лентяев, нужно было проесть проход в горе из каши изображенной на картине в правом верхнем углу.
На картине изображена не более чем утопия благополучной жизни. Питер Брейгель был главой семьи художников, процветавшей в XVI и XVII веках. «Страна лентяев» – сказочная страна, широко распространена во многих сказках стран Европы. Охерел. Открыв рот, он ожидает, что ему в рот влетит что-то вкусноеО сказочной сытости, которую Питер Брейгель изобразил на своей картине, в то время не могло быть и речи. Герцог Альба вошёл во главе испанских войск в Нидерланды. Идущий первым слепой поводырь оступается и вместе с посохом падает в яму. Ну не те, которые трехлитровые.
Может все дело в том, что до Малевича такого никто не делал. Geen ding is er gekker dan lui en lekker (дословно: нет ничего более глупого, чем ленивый сластёна). Во всем видна способность Брейгеля уловить грубоватую приземленность крестьян.