Теофиль-александр Стейнлен (фр. Thophile-Alexandre Steinlen 10 ноября 1859 года, Лозанна— 14 декабря 1923 года, Париж)— французский художник, график и иллюстратор, швейцарского происхождения работавший как в реалистическом стиле, так и в стиле модерн, «летописец жизни парижского пролетариата»12. В последние годы жизни Стейнлен Теофиль Александр был активным участником журнала «Кларте», сотрудничал в «Юманите». Одна из последних обширных выставок работ Т. -А. Стейнлена проходила в сентябре 2008 – январе 2009 года в Кантональном музее изящных искусств, Лозанна. Выходец из Швейцарии, Стейнлен появился в Париже в 1881 году и быстро приобрел известность в тех же кругах, что и Тулуз-Лотрек. В. стейнлен, Теофиль-Александр (Steinlen, Thophile Alexandre) (1859–1923), французский художник, представитель символизма, мастер жанровой и социально-критической графики.
Вероятно, самым прославленным созданием Стейнлена является изображение черного кота. Теофиль-александр Стейнлен (фр. Thophile-Alexandre Steinlen 10 ноября 1859 года, Лозанна— 14 декабря 1923 года, Париж)— французский художник, график и иллюстратор, швейцарского происхождения работавший как в реалистическом стиле, так и в стиле модерн, «летописец жизни парижского пролетариата». Одна из последних обширных выставок работ Т. -А. Стейнлена проходила в сентябре 2008— январе 2009 года в Кантональном музее изящных искусств, Лозанна. Одна из последних обширных выставок работ Т. -А. Стейнлена проходила в сентябре 2008— январе 2009 года в Кантональном музее изящных искусств, Лозанна. Теофиль-александр Стейнлен (фр.
Стейнлена прославили его великолепные изображения кошек, которых он рисовал много и с очевидным удовольствием. Теофиль Александр Стейнлен, также работавший в области печатной графики, пользовался в Париже в 1890-е годы гораздо большей популярностью, чем Тулуз-Лотрек. В последние годы жизни мастер все чаще обращается к живописи, пишет меланхолические пейзажи, натюрморты и т. д. Искусство Стейнлена говорило правду о времени и людях. Стейнлен, ТЕОФИЛЬ-АЛЕКСАНДР (Steinlen, Thophile Alexandre) (1859–1923), французский художник, представитель символизма, мастер жанровой и социально-критической графики.
Швейцарец по происхождению, Стейнлен с молодости жил в Париже, был тесно связан с демократической печатью, работал в книжной и журнальной графике, офорте и плакате. Теофиль-александр Стейнлен скончался 14 декабря 1923 года в Париже. Теофиль-александр Стейнлен (фр. Thophile-Alexandre Steinlen 10 ноября 1859 года, Лозанна— 14 декабря 1923 года, Париж)— французский и швейцарский художник, график и иллюстратор, работавший как в реалистическом стиле, так и в стиле модерн. И поэтому произведения Стейнлена эпичны" (Анатоль Франс).
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Следуя традициям О. Домье, Стейнлен Теофиль Александр лаконично и остро показывал социальное неравенство, ужасы войны, революционную борьбу народа («Стачка», 1898, см. "Освободительница", 1903 "Беженцы", офорт, 1916). 400 рисунков (1891 – 1900), Зима (1892).
Впервые в «Чёрный кот» Стейнлен пришёл в 1883 году. Через 5 лет он переезжает на Монмартр. Окончил художественную школу в Лозанне.
Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». илл. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Выдвинулся как самобытный, наблюдательно-лиричный график-публицист и иллюстратор, сотрудничая в журнале Брюана «Мирлитон» (1885–1896) и другой периодике («Ля фей», «Шамбар сосьялист», «Жиль Блаз иллюстрэ», «Асьет о бёр», «Канар соваж», «Ля Карикатур») в значительной своей части это были издания левой, социалистической и анархистской ориентации. Им создано несколько серий литографий. Для газеты Ле Фей выполнено одно из самых социально значимых произведений Стейнлена – Забастовка (1898). Французский график и художник.
"Мир развивается не так, как следовало бы", – считал художник. И вот таким образом произведения Стейнлена эпичны (Анатоль Франс). У писателя с художником установились дружеские отношения. У писателя с художником установились дружеские отношения.
Авторству Стейнлена принадлежат многочисленные плакаты кабаре «Чёрный кот», кроме этого он иллюстрирует газеты, журналы и книги, сотрудничает в юмористических журналах, а в 1911 году вместе с друзьями начинает издавать газету «Юмористы». Через 5 лет он переезжает на Монмартр. У писателя с художником установились дружеские отношения. Для газеты Ле Фей выполнено одно из самых социально значимых произведений Стейнлена — Забастовка (1898). В 1900-е мастер обращается к книжной иллюстрации.
Создал св. 2600 гравюр и иллюстраций (в техниках литографии, ксилографии, офорта и др. ). Мастер обладал острым глазом, его рисунок точен, силуэты выразительны выхваченные из потока жизни, его зарисовки передают дух времени, атмосферу парижской улицы: Улица (плакат издательства Ш. Верно, 1896), рисуя Прачек (1898) с тяжелыми корзинами белья или Рассыльную под дождем, художник подчеркивает, что даже выполняя нелегкую работу, парижанка подтянута изящна и независима. В левом журнале Шамбор сосиалист (1893 – 1895) Стейнлен опубликовал Преступление в Па-Де-Кале (1893), У мусорного ящика (1894) и другие произведения, направленные против социальной несправедливости. Сотрудничал в социалистических журналах иллюстрировал книги (например, сборник А. Брюана «На улице», 1888). В 1879 работал на ткацкой фабрике в Мюлузе (Эльзас), рисуя орнаменты для тканей. Выселение из квартиры (1900-е), плакат для газеты Квартиросъемщик, передает трагизм и безысходность ситуации, чувства безнадежности и беззащитности людей, выбрасываемых на улицу. Стейнлен (Steinlen) Теофиль Александр (10. 11. 1859, Лозанна, — 14. 12. 1923, Париж), французский график.
Здесь Стейнлен быстро познакомился и подружился с художественной и артистической средой Монмартра, в особенности с посетителями кабаре «Чёрный кот»— в первую очередь, с художниками Анри де Тулуз-Лотреком и Адольфом Вилеттом, а также с владельцем кабаре, поэтом и шансонье Аристидом Брюаном. В 1885—1892 А. Брюан издавал газету Мирлитон, где публиковались его новые песни. В 1882 приезжает в Париж, поселяется на Монмартре, где будет жить до конца своих дней. Страницы с нотами оформлял Стейнлен. Мастер обладал острым глазом, его рисунок точен, силуэты выразительны выхваченные из потока жизни, его зарисовки передают дух времени, атмосферу парижской улицы: Улица (плакат издательства Ш. Верно, 1896), рисуя Прачек (1898) с тяжелыми корзинами белья или Рассыльную под дождем, художник подчеркивает, что даже выполняя нелегкую работу, парижанка подтянута изящна и независима. Учителем Теофиля был художник Ж. Ренар., Теофиль Александр (Steinlen, Theophile Alexandre) 1859, Лозанна — 1923, Париж. рПУЕЭБМ ЫЛПМХ ЙЪСЭОЩИ ЙУЛХУУФЧ Ч ТПДОПН ЗПТПДЕ, ТБВПФБМ ИХДПЦОЙЛПН-РПДНБУФЕТШЕН ОБ ФЕЛУФЙМШОПК ЖБВТЙЛЕ Ч нАМХЪЕ (ьМШЪБУ).
В цветной литографии «Преступление в Па-де-Кале» (1893) лаконизм и социальная заостренность предвосхищают революционный плакат 20 века. Его герои проходящие через все произведения художника, - трудовой люд, мастерицы, прачки, каменщики, дети бедняков. Следуя традициям О. Домье, в своих гравюрах, отмеченных выразительной простотой, лаконизмом и мягкостью манеры, раскрывал социальное неравенство и ужасы войны изображал жизнь и революционную борьбу народа (Стачка, литография, 1898 Беженцы, офорт, 1916 и др. ). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Родился Теофиль-Александр Стейнлен 10 ноября 1859 года в Лозанне. Иллюстрации были высоко оценены автором: Стейнлен, — писал Анатоль Франс, — в серии превосходных рисунков сумел поднять до высокого трагизма образ моего бедного уличного продавца. В 1900-е мастер обращается к книжной иллюстрации. Стейнлен сделал прекрасный портрет Франса (1902, Москва, Гос.
илл. В 1900-е мастер обращается к книжной иллюстрации. С 1882 жил в Париже. Выселение из квартиры (1900-е), плакат для газеты Квартиросъемщик, передает трагизм и безысходность ситуации, чувства безнадежности и беззащитности людей, выбрасываемых на улицу. илл. Он создает серию гравюр на дереве к рассказу Анатоля Франса Дело Кренкебиля.
С 1881 жил в Париже, где сотрудничал с периодич. уФЕКОМЕО фЕПЖЙМШ-бМЕЛУБОДТ (Steinlen, Thophile Alexandre) (1859-1923), ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, РТЕДУФБЧЙФЕМШ УЙНЧПМЙЪНБ, НБУФЕТ ЦБОТПЧПК Й УПГЙБМШОП-ЛТЙФЙЮЕУЛПК ЗТБЖЙЛЙ. Работал в основном в технике литографии. изданиями «Chat noir», «Gil Blas illustr» (1891–1900), «Chambard socialiste» (1893–94) и др.
Первые годы проходят в нужде и постоянных поисках заработка. Острая антибуржуазная направленность творчества сочеталась у С. с наблюдательностью и точностью рисунка. Здесь Стейнлен быстро познакомился и подружился с художественной и артистической средой Монмартра, в особенности с посетителями кабаре «Чёрный кот» – в первую очередь, с художниками Анри де Тулуз-Лотреком и Адольфом Вилеттом, а также с владельцем кабаре, поэтом и шансонье Аристидом Брюаном. Иллюстрировал сочинения Брюана, А. Франса, Г. де Мопассана и многих других авторов. Т. -А. Стейнлен приехал в Париж в 1878 году и сперва работал техником-чертёжником.
Этими мыслями вдохновлена литография Освободительница (1903), в которой воплощен символический образ Франции, призывающий к борьбе за свободу, ведущую за собой восставший народ. Издал папки литографий Рисунки без слов о кошках (1898), Песни к Саре (Саре Бернар 1899), Зарисовки военного времени (1915, 1919). Этими мыслями вдохновлена литография Освободительница (1903), в которой воплощен символический образ Франции, призывающий к борьбе за свободу, ведущую за собой восставший народ. 400 рисунков (1891—1900), Зима (1892).
Окончил художественную школу в Лозанне (Швейцария). Этими мыслями вдохновлена литография Освободительница (1903), в которой воплощен символический образ Франции, призывающий к борьбе за свободу, ведущую за собой восставший народ. Т. -А. Стейнлен приехал в Париж в 1878 году и сперва работал техником-чертёжником. Сотрудничал в социалистических журналах иллюстрировал книги (например, сборник А. Брюана "На улице", 1888). Сотрудничал в социалистических журналах иллюстрировал книги (например, сборник А. Брюана «На улице», 1888). «Освободительница», 1903 «Беженцы», офорт, 1916). — В. С. ) В Бириби (1890, о тяготах службы солдат в Африке).
Стейнлен с Аристидом Брюаном воспели улицу, где каждый волен свистеть и подыхать с голоду, — писал современник (Вилет): Попадешь ты, конечно, к Макару, я же, наверное, в морг (1890, к Макару — на живодерню. И вот таким образом произведения Стейнлена эпичны (Анатоль Франс). Работал как карикатурист и мастер плаката, обращался к живописи.
А. С. Пушкина), писатель посвятил творчеству художника ряд глубоких статей. Работал в основном в технике литографии. Теофиль-Александр скончался в конце 1923 года в Париже. Жизнь стремительно меняется. Стейнлен сделал прекрасный портрет Франса (1902, Москва, Гос.
музей изобразительных искусств им. график. Учителем Теофиля был художник Ж. Ренар. йЪДБМ РБРЛЙ МЙФПЗТБЖЙК тЙУХОЛЙ ВЕЪ УМПЧ П ЛПЫЛБИ (1898), рЕУОЙ Л уБТЕ (уБТЕ вЕТОБТ 1899), ъБТЙУПЧЛЙ ЧПЕООПЗП ЧТЕНЕОЙ (1915, 1919). В левом журнале Шамбор сосиалист (1893—1895) Стейнлен опубликовал Преступление в Па-Де-Кале (1893), У мусорного ящика (1894) и другие произведения, направленные против социальной несправедливости. С 1877 работает в Мюлузе (Эльзас) на ткацкой фабрике своего дяди, рисуя орнаменты для тканей. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
СТЕЙНЛЕН (Steinlen) Теофиль (Теофиль Александр), франц. В 1885 – 1892 А. Брюан издавал газету Мирлитон, где публиковались его новые песни. оБТСДХ У ЗТБЖЙЛПК, ЪБОЙНБМУС УФБОЛПЧПК ЦЙЧПРЙУША Й УЛХМШРФХТПК, ВЩМ ФПОЛЙН БОЙНБМЙУФПН (Л МХЮЫЙН ЕЗП УЛХМШРФХТОЩН ЧЕЭБН РТЙОБДМЕЦБФ ВТПОЪПЧЩЕ ЛПЫЛЙ 1900-И ЗПДПЧ).
С 1882 жил в Париже. Мир развивается не так, как следовало бы, — считал художник. Авторству Стейнлена принадлежат многочисленные плакаты кабаре «Чёрный кот», кроме этого он иллюстрирует газеты, журналы и книги, сотрудничает в юмористических журналах, а в 1911 году вместе с друзьями начинает издавать газету «Юмористы». Родился в семье художников. В 1882 приезжает в Париж, поселяется на Монмартре, где будет жить до конца своих дней. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Снова афиши, реклама. Через 5 лет он переезжает на Монмартр. тПДЙМУС Ч мПЪБООЕ 10 ОПСВТС 1859. гравюр– «Забастовка» (1898), «Освободительница» (1903), где воплощён символич. Авторству Стейнлена принадлежат многочисленные плакаты кабаре «Чёрный кот», кроме этого он иллюстрирует газеты, журналы и книги, сотрудничает в юмористических журналах, а в 1911 году вместе с друзьями начинает издавать газету «Юмористы». Работал также как карикатурист и мастер плаката, обращался к живописи. Впервые в «Чёрный кот» Стейнлен пришёл в 1883 году3.
музей изобразительных искусств им. Стейнлен с Аристидом Брюаном воспели улицу, где каждый волен свистеть и подыхать с голоду, — писал современник (Вилет): Попадешь ты, конечно, к Макару, я же, наверное, в морг (1890, к Макару — на живодерню. Страницы с нотами оформлял Стейнлен. Steinlen, Thophile Alexandre увлекался написанием картин на мольберте и скульптурой. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Через 5 лет он переезжает на Монмартр. В его работах чувствуется влияние творчества Делакруа, Домье, Доре и Мане.
ч 1881 РТЙЕИБМ Ч рБТЙЦ Й ПВПУОПЧБМУС ОБ нПОНБТФТЕ. Выполняет афиши, рекламы, декоративные панно для кабачка "Черный кот" (Кошачий апофеоз, 1889). Выселение из квартиры (1900-е), плакат для газеты Квартиросъемщик, передает трагизм и безысходность ситуации, чувства безнадежности и беззащитности людей, выбрасываемых на улицу. Стейнлен (Steinlen) Теофиль Александр (10. 11. 1859, Лозанна, — 14. 12. 1923, Париж), французский график.
— В. С. ) В Бириби (1890, о тяготах службы солдат в Африке). Мастер обладал острым глазом, его рисунок точен, силуэты выразительны выхваченные из потока жизни, его зарисовки передают дух времени, атмосферу парижской улицы: Улица (плакат издательства Ш. Верно, 1896), рисуя Прачек (1898) с тяжелыми корзинами белья или Рассыльную под дождем, художник подчеркивает, что даже выполняя нелегкую работу, парижанка подтянута изящна и независима. С 1877 работает в Мюлузе (Эльзас) на ткацкой фабрике своего дяди, рисуя орнаменты для тканей. Окончил художественную школу в Лозанне. чЩДЧЙОХМУС ЛБЛ УБНПВЩФОЩК, ОБВМАДБФЕМШОП-МЙТЙЮОЩК ЗТБЖЙЛ-РХВМЙГЙУФ Й ЙММАУФТБФПТ, УПФТХДОЙЮБС Ч ЦХТОБМЕ вТАБОБ нЙТМЙФПО (1885-1896) Й ДТХЗПК РЕТЙПДЙЛЕ (мС ЖЕК, ыБНВБТ УПУШСМЙУФ, цЙМШ вМБЪ ЙММАУФТЬ, бУШЕФ П ВТ, лБОБТ УПЧБЦ, мС лБТЙЛБФХТ Й ДТ. ) Ч ЪОБЮЙФЕМШОПК УЧПЕК ЮБУФЙ ЬФП ВЩМЙ ЙЪДБОЙС МЕЧПК, УПГЙБМЙУФЙЮЕУЛПК Й БОБТИЙУФУЛПК, ПТЙЕОФБГЙЙ. Выдвинулся как самобытный, наблюдательно-лиричный график-публицист и иллюстратор, сотрудничая в журнале Брюана «Мирлитон» (1885–1896) и другой периодике («Ля фей», «Шамбар сосьялист», «Жиль Блаз иллюстрэ», «Асьет о бёр», «Канар соваж», «Ля Карикатур» и др. ) в значительной своей части это были издания левой, социалистической и анархистской, ориентации.
С 1882 жил в Париже. Это относится к тем литографиям и уличным сценкам, которыми Стейнлейн участвовал на страницах иллюстрированного приложения к журналу «Блаз». Среди наиболее значит. Сотрудничал в социалистической прессе иллюстрировал книги (сборник А. Брюана На улице, 1888).
Здесь Стейнлен быстро познакомился и подружился с художественной и артистической средой Монмартра, в особенности с посетителями кабаре «Чёрный кот»— в первую очередь, с художниками Анри де Тулуз-Лотреком и, а также с владельцем кабаре, поэтом и шансонье Аристидом Брюаном. хНЕТ уФЕКОМЕО Ч рБТЙЦЕ 13 ДЕЛБВТС 1923. – В. С. ) В Бириби (1890, о тяготах службы солдат в Африке). музей изобразительных искусств им. В левом журнале Шамбор сосиалист (1893—1895) Стейнлен опубликовал Преступление в Па-Де-Кале (1893), У мусорного ящика (1894) и другие произведения, направленные против социальной несправедливости. А. С. Пушкина), писатель посвятил творчеству художника ряд глубоких статей.
В 1882 приезжает в Париж, поселяется на Монмартре, где будет жить до конца своих дней. Большая цветная литография «Улица» исполненная для издательства Верно (1896), представляет собой как бы собрание любимых персонажей художника изображенных в кипении уличной жизни. Первые годы проходят в нужде и постоянных поисках заработка. Кроме того, Стейнлен создавал иллюстрации к произведениям Брюана, Франса и Мопассана. рПЬФЙЛБ УЙНЧПМЙЪНБ Й НПДЕТОБ РПТПК УПЮЕФБМБУШ Х ОЕЗП У УПГЙБМ-ТЕЧПМАГЙПООПК ФЕНБФЙЛПК ПУПВХА ЙЪЧЕУФОПУФШ РПМХЮЙМБ ЕЗП МЙФПЗТБЖЙС пУЧПВПДЙФЕМШОЙГБ (1903) – У БММЕЗПТЙЕК уЧПВПДЩ, ЧЪДЩНБАЭЕКУС ОБД НСФЕЦОПК ФПМРПК.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Уроженец Швейцарии. С 1877 работает в Мюлузе (Эльзас) на ткацкой фабрике своего дяди, рисуя орнаменты для тканей. Он создает серию гравюр на дереве к рассказу Анатоля Франса Дело Кренкебиля. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Первые годы проходят в нужде и постоянных поисках заработка. Т. -А.
С 1882 жил в Париже. Он выражает также и дух рисунков Стейнлейна. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Занимался также живописью («14 июля», 1895, Музей Пти-Пале, Женева пейзажи, натюрморты) и скульптурой. Особое место в развитии графики занимает французский и швейцарский художник, график и иллюстратор Теофиль-Александр Стейнлен (Theophile-Alexandre Steinlen) (1859—1923), один из немногих представителей демократической культуры западноевропейских стран в искусстве стиля модерн и экспрессионизма в конце 19 и начале 20 века. Он поддерживал рабочие отношения с такими периодическими изданиями как «Мирлитон», «Ля Карикатур» и прочими, отличающимися анархисткой тематикой. Общий запас лексики (от греч. Мир развивается не так, как следовало бы, — считал художник. Работал также как карикатурист и мастер плаката, обращался к живописи.
йММАУФТЙТПЧБМ УПЮЙОЕОЙС вТАБОБ, б. жТБОУБ, з. ДЕ нПРБУУБОБ Й НОПЗЙИ ДТХЗЙИ БЧФПТПЧ. Для газеты Ле Фей выполнено одно из самых социально значимых произведений Стейнлена — Забастовка (1898). Издал папки литографий "Рисунки без слов о кошках" (1898), "Песни к Саре" (Саре Бернар 1899), "Зарисовки военного времени" (1915, 1919). Стейнлен Теофиль Александр (Steinlen) (1859-1923), французский график. Хорошо знакомый жизненный материал помогал Стейнлену в своих иллюстрациях подниматься выше уровня в основном заурядной литературы, печатавшейся в журнале (хотя среди участников его были также Золя, Мопассан, Жюль Ренар), показывать с большим состраданием жертв общественного строя.
Вскоре художник стал иллюстрировать газету «Мирлитон», которую издавал владелец другого кабаре, поэт сочинитель песен и их исполнитель Аристид Брюан. Выполняет афиши, рекламы, декоративные панно для кабачка Черный кот (Кошачий апофеоз, 1889). Впоследствии они существенно повлияли на тематику работ Стейнлена. Стейнлен был самоучкой и тем не менее, наследником богатых художественных традиций. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
1859, Лозанна – 1923, Париж. «Освободительница», 1903 «Беженцы», офорт, 1916). Авторству Стейнлена принадлежат многочисленные плакаты кабаре «Чёрный кот», кроме этого он иллюстрирует газеты, журналы и книги, сотрудничает в юмористических журналах, а в 1911 году вместе с друзьями начинает издавать газету «Юмористы».
Исполнял афиши иллюстрации ксборнику песен А. Брюана «На улице» (1888–95 воссоздал по своим зарисовкам образы бродяг, проституток, уличных певцов, солдат и т. д. ), к произведениям А. Франса и др. Страницы с нотами оформлял Стейнлен. Авторству Стейнлена принадлежат многочисленные плакаты кабаре «Чёрный кот», кроме этого он иллюстрирует газеты, журналы и книги, сотрудничает в юмористических журналах, а в 1911 году вместе с друзьями начинает издавать газету «Юмористы». Т. -А. Стейнлен приехал в Париж в 1878 году и сперва работал техником-чертёжником. Уроженец Швейцарии.
Иллюстрировал сочинения Брюана, А. Франса, Г. де Мопассана и многих других авторов. "Стейнлен с Аристидом Брюаном воспели улицу, где каждый волен свистеть и подыхать с голоду", – писал современник (Вилет): Попадешь ты, конечно, к Макару, я же, наверное, в морг (1890, к Макару – на живодерню. Французский график и художник. Потом оформление сборников песен Брюана «на улице», эпиграф, выбранный Брюаном для своей книги, гласил: «Ты на улице – значит ты дома». Здесь Стейнлен быстро познакомился и подружился с художественной и артистической средой Монмартра, в особенности с посетителями кабаре «Чёрный кот»— в первую очередь, с художниками Анри де Тулуз-Лотреком и Адольфом Вилеттом, а также с владельцем кабаре, поэтом и шансонье Аристидом Брюаном.
чПКДС Ч ЛТХЗ ВПЗЕНЩ, РПУЕЭБЧЫЕК ЛБВБТЕ ыБ ОХБТ (юЕТОБС ЛПЫЛБ), УВМЙЪЙМУС У ь. ъПМС, б. ДЕ фХМХЪ-мПФТЕЛПН, Б ФБЛЦЕ РПЬФПН-ЫБОУПОШЕ б. вТАБОПН ЙИ ФЧПТЮЕУФЧП ПЛБЪБМП ОБ уФЕКОМЕОБ (ОБТСДХ У ЙУЛХУУФЧПН п. дПНШЕ) ПРТЕДЕМСАЭЕЕ ЧМЙСОЙЕ. Выполняет афиши, рекламы, декоративные панно для кабачка Черный кот (Кошачий апофеоз, 1889). образ Франции на тему 1-й мировой войны («Беженцы», «Трое раненых», обе 1916). Т. -А. Стейнлен приехал в Париж в 1878 году и сперва работал техником-чертёжником.
Следуя традициям О. Домье, С. лаконично и остро показывал социальное неравенство, ужасы войны, революционную борьбу народа («Стачка», 1898, см. Стейнлен Теофиль-Александр появился на этот свет в 1859 году. Работал также как карикатурист и мастер плаката, обращался к живописи. Персонажами песен были бродяги, нищие, уличные певцы, солдаты и т. д. Рисунки Стейнлена полны сочувствия к людям, они человечны искренни, естественны, поскольку наброски делались порой прямо на улице. Уроженец Швейцарии.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Стейнлен (Steinlen) Теофиль Александр (10. 11. 1859, Лозанна, — 14. 12. 1923, Париж), французский график. 400 рисунков (1891—1900), Зима (1892). Учителем Теофиля был художник Ж. Ренар. Впервые в «Чёрный кот» Стейнлен пришёл в 1883 году. Очень часто героями литографий Стейнлейна становились социальные изгои.
Работал в основном в технике литографии. А. С. Пушкина), писатель посвятил творчеству художника ряд глубоких статей. чОЕУ ВПМШЫПК ЧЛМБД Ч ЙУЛХУУФЧП РМБЛБФБ, ЛБЛ ТЕЛМБНОПЗП, ФБЛ Й РПМЙФЙЮЕУЛПЗП (БЖЙЫБ ЛБЖЕ ыБ ОХБТ, 1896 хМЙГБ, 1896 тБВПЮЙК ОБ УФТПКЛЕ, 1903 Й ДТ. ). Он создает серию гравюр на дереве к рассказу Анатоля Франса Дело Кренкебиля.
Окончил художественную школу в Лозанне. ч 1921-1923 УПФТХДОЙЮБМ Ч ЗБЪЕФЕ ЖТБОГХЪУЛЙИ ЛПННХОЙУФПЧ аНБОЙФЕ. Французский график и художник.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Стейнлен сделал прекрасный портрет Франса (1902, Москва, Гос. Для еженедельника Иллюстрированный Жиль Блаз, где публиковались стихи и рассказы Золя, Мопассана, Жюля Ренара и других, художник выполнил ок.
В последние годы жизни сотрудничал в журнале Кларте и Юманите. В 1885—1892 А. Брюан издавал газету Мирлитон, где публиковались его новые песни.