Степан Петрович Яремич (22 июля (3 августа) 1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния – 14 октября 1939, Ленинград) – российский и советский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник. Если по Вашему мнению сведения о книге «Степан Петрович Яремич Том 3» ошибочны или не обладают достаточной полнотой, то рекомендуем Вам предложить свою информацию о книге «Степан Петрович Яремич Том 3». Издание Степан Петрович Яремич. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки,, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский и советский искусствовед и художник.
Степан Петрович Яремич (22 июля (3 августа) 1869, Киевская губерния — 14 октября 1939, Ленинград) — российский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (22 июля (3 августа) 1869, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— российский искусствовед и художник. Степан Петрович Яремич (22июля (3августа)1869, Галайки, Тетиевская волость, Таращанский уезд, Киевская губерния— 14 октября 1939, Ленинград)— украинский и советский искусствовед и художник.
Он, вероятно, самоучкой, движимый ненасытной потребностью познания, дошел до всего. Памяти С. П. Яремича).
С 1900 жил в Петербурге, в 19041907 за границей, главным образом в Париже. С 1900 жил в Петербурге, в 1904-1907 – за границей, главным образом в Париже. Картины и акварели Яремича имеются в Третьяковской галерее, Музее имени Шевченко в Киеве и Государственном музее Армении (в Эривани). Ряд лет провел за границей (гл.
С 1900 жил в Петербурге, в 1904—1907 — за границей, главным образом в Париже. С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа. Цель настоящего издания – открытие Степана Петровича Яремича – художника, список работ которого насчитывает более трехсот произведений, автора более двухсот книг, журнальных и газетных статей. Мои воспоминания).
и в других). (Сеча при Керженце и Пер Гюнт). Ряд лет провел за границей (гл. С 1900 жил в Петербурге, в 1904—1907 — за границей, главным образом в Париже.
Свою коллекцию рисунков старых мастеров Я. пожертвовал Эрмитажу (1918). Мир искусства и др. С 1902 г. участвовал в выставках. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства. Переписка", М. —Л., 1930), Чистякове (Л., 1928) и т. д.
В газете «Русская молва» в 1912 г. заведовал отделом культуры. обр. для поднятия художественного уровня аукционов, по комиссии по изданию книги Русская геральдика (Пг. : ОПХ, 1915), по комиссии по изданию книги, посвященной истории ОПХ (с 1916), по Совету по искусству при Временном Правительстве (с 12. 6. 1917). Статьи Яремича о современн. Литературное имя Я. создали его работы: о Врубеле (М., 1910), Ге (в кн.
Второй том посвящен исследованиям Яремича творчества М. А. Врубеля. Все письма даны в современной орфографии. Н. Толстой и Н. Н. Ге. Художественное образование получил в киевской школе Н. И. Мурашко. Свою гигантскую коллекцию рисунков (а также большую библиотеку) подарил Эрмитажу (дарил также Русскому музею и искусствоведам). Участник выставок 39Мир искусства39, член Союза русских художников.
(1. 5. 1917). обр. в конце 1916 – начале 1917 гг. В Петербурге жил с 1900 г. и с того же года публиковал искусствоведческие статьи изрядно философичные. Видную роль Я. играет в деле организации русского художественного образования, а также музейного дела (ныне заведует реставраторской частью Эрмитажа). И это как бы ответные воспоминания Степана Петровича о современниках.
В том входит полный текст монографии 1911 года, ряд статей, а также переписка. Учился живописи в Киево-Печерской лавре (1882-7) и киевской рисовальной школе Н. И. "Мир искусства" и др. Дягилева. Он охотно улыбался, приятно и часто смеялся. Бенуа (см. ) и сотрудничал с ним, в том числе в журналах Мир искусства (автор, добытчик нужной информации, график-шрифтист), Художественные сокровища России, Старые годы.
Писал декорации по эскизам Н. К. Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (1882—87) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (1887—94) в Киеве. обр. Постоянный сотрудник журн. Участник выставок «Мир искусства», член Союза русских художников.
С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа. Были у Степана Петровича и разные причуды, но они только придавали ему лишний шарм.
(род. Оценки и воспоминания современников. Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (188287) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (188794) в Киеве.
В 1904-9 гг. "Л. Именно вот таким образом как описание итога парижского собирательства в том включена статья А. Н. Бенуа «Собрание рисунков С. П. Переписка, М. —Л., 1930), Чистякове (Л., 1928) и т. д. Устраивал на квартире коллекционные вечера с показом и рассказами.
Толстого, вегетарианец издал его переписку с Ге. Дружил с А. Н. Яремич Степан Петрович, советский искусствовед и художник. Пиотровский, Выдрин, Корнилов: Степан Петрович Яремич. Литературное имя Я. создали его работы: о Врубеле (М., 1910), Ге (в кн. Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. «Даровитый художник (художник-пейзажист и рисовальщик), Степан Петрович был и выдающимся специалистом по вопросам музееведения и реставрации.
Сотрудничал с 1910 г. также с киевским журналом Искусство и печатное дело (оформление, статьи, редактирование). Зарабатывал частными уроками и художественными заказами. "Л. Старость и болезнь сломили в нем волю к художественному творчеству (в последние годы жизни он не занимался живописью), он охладел и к литературной работе, всячески уклонялся от нее, – но искусство само по себе, прекрасные полотна, виртуозные рисунки, произведения больших мастеров продолжали его волновать до последних дней жизни. Участвовал в Комитете несостоявшейся персональной выставки Н. К. 1869) — художник-пейзажист и историк искусства.
в Париже), где подвергся сильному влиянию импрессионизма. Автор статей о Н. К. Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (1882—87) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (1887—94) в Киеве.
Картины и акварели Яремича имеются в Третьяковской галерее, Музее имени Шевченко в Киеве и Государственном музее Армении (в Эривани). E. Литературное имя Я. создали его работы: о Врубеле (М., 1910), Ге (в кн. в Париже), где подвергся сильному влиянию импрессионизма. С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа.
Постоянный сотрудник журн. Вначале Яремич, видимо, робел, но впоследствии я убедился, что он вообще несколько утрирует свою природную робость, пользуясь ею как некоторым средством нравиться. Родился в семье образованного землепашца и музыканта. Я. один из лучших знатоков-экспертов западноевропейской живописи. С 1924 г. член правления Академии истории материальной культуры. Единственное требование: не разрешает общаться с русскими девочками.
Видную роль Я. играет в деле организации русского художественного образования, а также музейного дела (ныне заведует реставраторской частью Эрмитажа). Оценки и воспоминания современников. Именно вот таким образом как описание итога парижского собирательства в том включена статья А. Н. Бенуа Собрание рисунков С. П. Яремича из ноябрьского номера Старых годов за 1913 год. Выставлялся в России и за границей. Основные живописные работы пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ).
Свою коллекцию рисунков старых мастеров Я. пожертвовал Эрмитажу (1918). Свою коллекцию рисунков старых мастеров Я. пожертвовал Эрмитажу (1918). Яремича» из ноябрьского номера «Старых годов» за 1913 год. Учился живописи в живописной школе Киево-Печерской лавры (1882-87) и в Рисовальной школе Н. И. Мурашко (1887-94) в Киеве. Один из трех свидетелей при завещании Н. К.
"Мир искусства" и др. Н. Толстой и Н. Н. Ге. У доктора Быкова есть любимое растение – Игорь. Основные живописные работы — пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ). У него был большой жизненный опыт, обширный запас впечатлений и воспоминаний. Видную роль Я. играет в деле организации русского художественного образования, а также музейного дела (ныне заведует реставраторской частью Эрмитажа).
Ряд лет провел за границей (гл. Яремич Степан Петрович, советский искусствовед и художник. Работал в нескольких комиссиях по отбору художественных произведений (с целью покупки и продажи). Последователь Л. Н. В истории музейной и коллекционерской жизни и даже шире – в истории русской художественной культуры – имя С. П. Яремича не должно и не может быть забыто» (Э. Голлербах. Я. один из лучших знатоков-экспертов западноевропейской живописи.
Основные живописные работы – пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ). Степан Петрович, советский искусствовед и художник. 1869) — художник-пейзажист и историк искусства. С Н. К. С 1918 г. член Художественного совета Русского музея, член Государственного музейного фонда, член совета Эрмитажа, затем ученый хранитель отделения гравюр и рисунков Эрмитажа (занимался атрибуцией, экспертизой приобретаемых работ, описью фонда, выставочной деятельностью), с 1928 г. (или раньше) – заведующий реставрационной мастерской, был также профессором отдела истории западноевропейского искусства.
1869) — художник-пейзажист и историк искусства. Статьи Яремича о современн. Все письма даны в современной орфографии. Картины и акварели Яремича имеются в Третьяковской галерее, Музее имени Шевченко в Киеве и Государственном музее Армении (в Эривани).
Я. один из лучших знатоков-экспертов западноевропейской живописи. Врубелем помогать расписывать Владимирский собор, позднее написал о нем ряд статей и книгу (1911), способствовал изданию репродукций. И это как бы ответные воспоминания Степана Петровича о современниках. Ге, у которого месяцами проживая на хуторе, считаясь семейным библиотекарем.
Приобрести Пиотровский, Выдрин, Корнилов: Степан Петрович Яремич. Рерихом общался по Миру искусства, по Школе Общества поощрения художеств (вел с 1913 г. женские общерисовальные классы, с сентября 1915 г. библиотекарь и хранитель художественной коллекции Музея современного искусства при Школе, в 1917-28 гг. Участник выставок "Мир искусства", член Союза русских художников.
В том входит полный текст монографии 1911 года, ряд статей, а также переписка. Постоянный сотрудник журн. Коллекционная страсть, находки Яремича – тема многих писем. Последнее можно было объяснить еще и тем, что он когда-то (под влиянием Н. Ге) был адептом Толстого и черты бывшего толстовца нет-нет в нем и проглядывали» (А. Бенуа.
Мурашко (1887-94 а после преподавал в ней), а также у Н. Н. Евгении (Общине сестер милосердия Красного Креста состоял в ней с декабря 1902 г. ), по комиссии, созданной Н. К. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, – это годы интенсивного собирательства.
Выставлялся в России и за границей. Находился же этот культ Вольтера в связи с материалистическим уклоном мировоззрения Яремича, что поражало в нем тем более, что по всему своему облику (а во многих отношениях и по своим вкусам и взглядам) он производил впечатление человека, склонного к мистике и чуть ли не к аскетическому подвижничеству. Л. Н. Толстой и Н. Н. Ге. Участник выставок «Мир искусства», член Союза русских художников. Второй том посвящен исследованиям Яремича творчества М. А. Врубеля.
Художественное образование получил в киевской школе Н. И. Мурашко. (род. Переписка", М. —Л., 1930), Чистякове (Л., 1928) и т. д. Основные живописные работы — пейзажи (архитектурные виды Петербурга и Венеции и др. ). в Париже), где подвергся сильному влиянию импрессионизма. Окутано тайной было и его образование.
Яремич Степан Петрович, советский искусствовед и художник. Начал собирать коллекцию рисунков. Художественное образование получил в киевской школе Н. И. Мурашко.
Л. (род. С 1918 заведующий отделением рисунков (с 1930 заведующий реставрационной мастерской) Эрмитажа. Был приглашен М. А. Выставлялся в России и за границей.