Закажите печать картин Стефано Торелли любого формата и размера, на ваш выбор. Стефано Торелли (итал.
А. А. Чернышева (грав. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же – в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход.
академии худ. ), гр. (Torelli, 1712. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины «Коронование Екатерины II» (в музее Имп. Именно эпоха рококо уделяла преимущественное внимание вопросам синтеза искусств.
Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же — в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. Торелли Стефано (Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667—1748) и Фр. акад.
акад. В 1740 году Август III пригласил Торелли в Дрезден для постоянной работы при дворе. А. А. Чернышева (грав.
дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. Радищева.
А. А. Чернышева (грав. академии худ. ), гр. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же. Однако до нас дошло едва ли не главное по значению произведение Торелли — его цикл работ по оформлению Китайского дворца в Ораниенбауме, включающий девять настенных панно с изображениями муз и плафон на тему Венера и грации для так называемого Зала Муз (конец 1760-х — начало 1770-х), панно Похищение Ганимеда и Юнона с гением для Большого зала (1768), картины Тоскующий Марс, Венера, Диана и Эндимион для Сиреневой гостиной. в музее Имп.
Сиверс, эскиз предполагавшейся картины "Коронование Екатерины II" (в музее Имп. лиц. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. Солимены, работал сперва в Неаполе, а потом в Риме, откуда, в 1740 г., пригласил его к себе на службу король польский и курфюрст саксонский Август III.
Это обеспечивает ему успех и возможность большого количества заказов. Его произведения имеются также в Государственном Русском музее, Государственном Эрмитаже, Саратовском государственном художественном музее им. Как портретист художник придерживался традиции «барочного академизма». В 1762 по приглашению И. И. Шувалова прибыл в Санкт-Петербург и был назначен профессором Императорской Академии художеств (ИАХ).
Переселившись ко двору этого государя в Дрезден, Т. занимался там писанием портретов, алтарных икон, стенных и плафонных фресок в резиденциях курфюрста и в аристократических домах, а также рисунками для предпринятого тогда издания сборника гравюр с картин дрезденской галереи. Последний заказ такого рода, перед тем как по приглашению И. И. Шувалова отправиться в Петербург, — десять настенных картин с аллегорическими композициями в зале аудиенций ратуши города Любека (1759 — 1761). Он был учеником известного неаполитанского художника и архитектора Франческо Солимена (у него же учился Пьетро Ротари), приверженца декоративного рококо, затем работал в Венеции, где окончательно сформировалась его творческая манера. Н. Г. Белосельской и граф. Кажется, плоть этого прекрасного тела живет, а пастух дышит. лиц. Н. Г. Белосельской и граф. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины «Коронование Екатерины II» (в музее Императорской академии художеств) и фрески в Ораниенбаумском дворце.
в музее Имп. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. дворцов и портретируя особ царской фамилии и др. Талантливо рисовал также карикатуры. Н. Г. Белосельской и граф.
в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), ее же — в виде Минервы, расточающей награды за ученые и художественные заслуги (наход. дения (Портрет С. К. Нарышкина, Портрет П. С. Протасова, Портрет А. И. де Рибас), — лишь только когда сама модель провоцирует художника на облегченное, декоративно-нарядное решение, появляются портреты, выполненные в светлой рокайльной гамме, где содержание образов сведено к красоте, очарованию и грации (Портрет графини А. А. Чернышевой, Портрет двух дочерей скульптора Феличе Ламони). С. Торелли – типичный мастер легкого, нарядного придворного стиля рококо. Он написал плафоны для Зимнего дворца, настенные панно для Китайского дворца в Ораниенбауме (ныне Ломоносов). 1748) и Фр.
в музее Имп. Работал также в Байрейте, Фрауенбурге, Ростоке, Любеке. Однако его работы изучались и копировались — так, тореллиевский тип портрета Екатерины II в рост в коронационном уборе (оригинал в ГРМ) повторялся А. Антроповым и И. Саблуковым известна позднейшая реплика этого типа кисти В. Боровиковского. исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667. Значительную часть произведений, выполненных С. Торелли в России, представляли аллегорические композиции: «Екатерина II в образе Минервы, покровительницы искусств» (1770. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце.
академии худ. ), гр. исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667 – 1748) и Фр. Но приверженность Торелли стилю рококо была основной причиной того, что его изысканное и умелое искусство не получило широкого отклика, не сделалось предметом подражаний (подобно тому как это произошло десятилетием раньше с Ротари). Талантливо рисовал также карикатуры. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.
Полны рокайльной легкости его большие декоративные композиции и замысловатые придворные аллегории — в духе того, что делалось его современниками при дворе Елизаветы и Екатерины II — Л. — Ж. — Ф. Лагрене-старшим, Ф. Фонтебассо (Екатерина II в образе Минервы, 1770 Великий князь Павел Петрович на коне перед идущей в поход армией, Аллегория на победу Екатерины II над турками и татарами, 1772, — в этой работе можно различить портретные изображения П. Румянцева, Н. Репнина, А. Голицына, А. и Ф. Орловых). ГРМ), «Аллегория на победу Екатерины II над турками и татарами» (1772. Работал как декоратор (настенные росписи, плафоны, десюдепорты в Китайском дворце в Ораниенбауме) и как портретист (Екатерина II в обра зе Минервы, окруженная музами, 1760-е гг., ГТГ). Сиверс, эскиз предполагавшейся картины "Коронование Екатерины II" (в музее Имп.
В оформлении Китайского дворца, построенного архитектором Ринальди в 1762 году, принимали участие многие известные мастера — он украшен картинами Ротари, а в росписи плафонов участвовали Д. — Б. Тьеполо, С. и Л. Бароцци. худ. ) и фрески в Ораниенбаумском дворце. Иокер), О. М. Дерибаса, княг. Т. был художник даровитый, развившийся главным образом на изучении произведений школы Карраччи он ловко владел кистью, отличался свежестью и естественностью красок и даже в рисунке был менее манерен, чем большинство его современников.
Сведения о жизни и творчестве итальянского живописца Стефано Торелли, работавшего с 1762 по 1764 год в Петербурге, содержатся в первой русской истории искусства — в записках современника Торелли, члена Российской Академии наук Якоба фон Штелина (Воспоминания о живописцах в России Краткая выдержка из сообщений Российской империи статского советника фон Штелина о рисовальном, живописном, гравировальном, архитектурном и скульптурном художестве в России, Перечень знатнейших живописцев в России). В 1740 был приглашен курфюрстом саксонским и королем польским Августом III в Дрезден. Иокер), О. М. Дерибаса, княг. Учился у своего отца Ф. Торелли, затем у Ф. Солимены в Неаполе. Торелли (Стефано Torelli, 1712—1784) — исторический и портретный художник, родом из Болоньи, ученик своего отца, Феличе Т. (1667—1748) и Фр.
академии худ. ), гр. Н. Г. Белосельской и граф. Сиверс, эскиз предполагавшейся картины «Коронование Екатерины II» (в музее Имп. Талантливо рисовал также карикатуры. Стефано Торелли попал в Россию уже зрелым мастером, в 1762 году. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.
акад. акад. А. А. Чернышева (грав. А. А. Чернышева (грав. Из произведений исполненных им в России известны: портреты Елизаветы Петровны, Петра Великого, Екатерины II (1762), её же — в виде Минервы, расточающей награды за учёные и художественные заслуги (находятся в музее Императорской академии художеств), гр.
лиц. Талантливо рисовал также карикатуры. В блистательных, пышных композициях Торелли соединяются документальная точность и свободная игра фантазии, что характерно для декоративной живописи барокко и рококо. в музее Имп.
Талантливо рисовал также карикатуры. ГТГ), «Диана и Эндимион» (Китайский дворец в Ораниенбауме) и др. Н. Г. Белосельской и граф. лиц.
1784). А. Н. В «Аллегории на победу Екатерины II над турками и татарами» (1772) тщательность в изображении орденов и наград сочетается с абсолютно условным, декоративным пространством, в котором развивается действие. Иокер), О. М. Дерибаса, княг.