Валерию Барыкину пришла идея объединить эстетику пин-апа и плакаты на советскую тему. А художник Валерий Барыкин рисует пин-ап плакаты на советскую тематику. Советский Пин-Ап от Валерия Барыкина можно встретить и в других, порой даже самых необычных местах. Валерий Барыкин соединил слоган назидательного советского плаката с красоткой традиционного пин-апа.
Кокетливые женские персонажи, обезоруженные девичьей красотой условные советские мужчины и комичные ситуации – неотъемлемые составляющие проекта «Советский пин-ап» Валерия Барыкина. Художник Валерий Барыкин, рисует пин-ап плакаты на советскую тематику.
Вот эта светлая ностальгия, думаю и стала причиной живой реакции на моей творчество. Но это нелегко и ответственно. Со временем все меняется: вкусы, нравы. - Спонтанно. М. А. ).
Свой творческий путь я начал достаточно поздно: сначала поступил в Политех на автомобильный факультет, но у меня ничего не получалось с учебой и в итоге я понял, что все эти технические науки – это совсем не моё. О том, как зародился «советский пин-ап» и как на самом деле создаются агитки спышногрудымикрасавицами, «Открытому Нижнему» рассказал сам автор этого направленияВалерий Барыкин. Получилось довольно интересно. Секса, может и не было, но любовь былаи дети рождались. Есть у нас автомат газированной воды.
И не ошибся. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам.
А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга. И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Подкорректировал это все слоганом – подурачился, в общем. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. – Все началось примерно с начала 2000-х. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени. Я не рисую развязных сцен, но намеки на эротику есть – это нравится людям.
Мне показалось это интересным ходом. Сейчас хотим их починить чтобы работали. Первая картинапоявилась на свет случайно. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности театральный художник.
В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками». Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». То есть никакого коммерческого умысла не было. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Кроме того, меня, естественно, очень сильно интересовал пин-ап, как и всякого неравнодушного к женской красоте мужчину.
Но на этом поиски мои незакончились. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с объёмными формами. Пин-ап (англ. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать.
Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века.
Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Ну, а теперь я нижегородец. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен.
художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. Я – художник-бутафор, декоратор. – Прим. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города.
Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Он работал в 40-50 годы. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь.
Вопреки расхожей фразе, что в «СССР секса не было», нижегородский художник однажды взял плакаты той эпохи, поэкспериментировал с совмещением стилей и создал целую серию работ в стиле pin up. М. А. ), менял виниловые пластинки. Я, конечно, предполагал, что они будут востребованы.
Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Однако для многих людей этот период связан преимущественно с положительными эмоциями. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес. Да, на заре перестройки благодаря выражению одной вздорной бабы во время телемоста с США появился известный мем «В СССР секса нет». В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них.
У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные. Действие завораживающее. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества».
Времени, конечно, чертовски не хватает. Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Заняться есть чем. отец мой был военным. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Тоже нужно починить.
Занимался всем чем угодно, только не учебой. Некоторые сюжеты похожи и на сегодняшние дни. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». Вот я и поиграл с дизайном: вырезал девушку из американского пин-апа и поместил ее на сакральный такой советский плакат.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Там не было эротики, но сам подтекст, конечно, присутствовал.
Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Так появились мои плакаты. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать.
Понимаешь, это важно для художника. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. – Ничем. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. И потом для них же это возвращается сторицей. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист.
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут». Чего только не писали. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения.
По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище. Реализм — страшная сила. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток.
Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы. – прим. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. У художника множество поклонников, которые уверяют, что такая ностальгия прекрасна и что хоть в СССР секса не было – место эротизму было всегда. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение.
На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. Первая подобная моя картинка была также коллажем. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Началось стого, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям.
Понимаешь, да. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Материальным – ничем.
Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше. Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая.