Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
В 1978 Melody Maker признала GENESIS лучшей концертной группой мира. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. И Гэбриел ушёл. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»).
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Бэнксу и Габриэлу помогли их конкуренты Филлипс и Разерфорд (за ударными был Крис Стюарт) — так состоялось первое совместное выступление будущих GENESIS. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Она изменила отношение и дух всей группы. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Поиски новых форм и выражений привели Пашкова к идее создания сольного проекта, кардинально отличающегося от творчества группы «Градусы». Группа была серьёзно огорчена его уходом. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию.
31 января 1951, Чисвик), «смешной малый» невысокого роста с открытым, легким, юморным и хитрым характером, начавший «ударничать» лет с пяти. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Он дал группе название Genesis (в пер. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Последним альбомом Genesis эры Коллинза стал диск We Cant Dance (1991), получивший четырежды платиновый статус в США. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Однажды Пит и Джилл поднялись туда и испытали некое таинственное ощущение. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Инстинктивно она швырнула шкатулку в бородатое дитя, погубив и её и Генри.
В 2001 году у супругов родился мальчик, Николас. Габриэл играл роль молодого пуэрториканца Раэля, описывая его сюрреалистические блуждания по самым темным и тайным закоулкам человеческого сознания. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Группа решила продолжать работать.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Изменился и голос. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Это действительно не случилось в прошлый раз. И в парке росла очень гладкая, чистая, зеленая трава.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. И подумали: ну всё, нормально теперь". Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как Watcher Of The Skies и Suppers Ready.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Альбом был очаровательным и чисто английским по духу, хотя в композиции «Фонтан Салмакиды» были использованы мотивы из греческой мифологии. Новаторские и оригинальные группы, собранные на новой фирме (VAN DER GRAAF GENERATOR, LINDISFARNE, RARE BIRD, GENESIS) во многом определяли тогдашнее лицо английского прогрессивного рока.
В декабре 1974 Питер Габриэл, будучи на вершине славы, решил уйти из группы. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. И всё-таки беды на этом не закончились. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Последний, третий брак Фила Коллинза был зарегистрирован в 1999 году, с моделью Орианной. Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся. Родилась она довольно странным образом.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Она изменила отношение и дух всей группы. 2 октября 1950, Гилфорд, Суррей) появился там ровно год спустя, а Энтони Филлипс (р. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Кроме того, Габриэл хотел больше времени уделять семье. 13 февраля 1950, Уокинг, Суррей) и Энтони Джордж Бэнкс (р. После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Тайные желания всей жизни возобладали в нём. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В мае 1975 года в Сент-Этьенне (Франция) Габриэл в последний раз вышел на сцену вместе с GENESIS. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Он дал группе название Genesis (в пер.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели GENESIS в высшую лигу английской рок-музыки. "Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. В 1981 вышел диск Аbacab.
Место ударника занял Филип Дэвид Коллинз (р. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Альбом был хорошо принят критиками10 и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Название GENESIS (в переводе «Сотворение») предложил Джонатан Кинг.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем «созревающий» саунд GENESIS. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Я всегда был открыт для этого. В этом браке было двое детей: приемная дочь Джоэл и сын Саймон. Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation («От сотворения к откровению»).
Альбом был выпущен на Decca Records. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно.
Помимо новой программы музыканты планируют выпуск полной антологии группы. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены мини-альбомом 3 X 38. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Роман Пашков и Руслан Тагиев написали песни «Режиссер», «7:00», «Время мое», «Бродяга», «Радио Дождь» и др. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Оба эти занятия представители колонии червей находили приятнымивсе единодушно. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. GENESIS опять вернулись к более продолжительным, «сюжетным» композициям конца 70-х годов.
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто «коллинзовские» оттенки и интонации.
Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Отбросив идею инструментальной группы9, Genesis начали прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это выступление было записано и выпущено под названием. В 1996 году вокалист покинул группу – новым певцом стал экс-лидер Stiltskin Рэй Уилсон, с которым был записан альбом Calling All Stations (2007), однако надолго он в коллективе не задержался. Ещё одна композиция с Nursery Cryme, The Return Of The Giant Hogweed (Возвращение гигантского борщевика), могла бы послужить основой для целого фильма. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Она немедленно открыла её и под звуки песни о Старом Короле Коуле (Гэбриэл хотел обыграть имя одного из своих любимых музыкантов – Нат Кинг Коула, впрочем, он мог иметь ввиду и легендарного кельтского короля Британии) появилось маленькое привидение.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. К началу 70-х годов в связи с возникновением групп новой прогрессивной волны (YES, NICE, LED ZEPPELIN, KING CRIMSON) стали появляться новые, независимые звукозаписывающие фирмы, такие как Virgin, Chrysalis и Charisma. Появление в группе гитариста Стивена Ричарда Хэкетта (р. Она изменила отношение и дух всей группы. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Тони Бэнкс и Майк Разерфорд взяли на место Коллинза 28-летнего вокалиста Рэя Уилсона (Ray Wilson р. 8 сентября 1968, Дамфрис) и записали новый альбом под названием Calling All Stations. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку.
Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Участников группы, до этого принимавших участие в разных музыкальных коллективах, собрал вместе Дмитрий Бахтинов. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. В 1968 году на музыкантов вышел продюсер Джонатан Кинг, предложивший название Genesis. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles6. Этот человек был успешен не только как участник коллектива, но и как соло-исполнитель. Майкл Джон Кроуфорд Разерфорд (р.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Над альбомом работали: Тони Бэнкс — клавишные Майк Разерфорд — гитара, бас-гитара Рэй Уилсон — основной и бэк-вокал Ник ДВирджилио (Nick DVirgilio) — ударные, перкуссия Нир Зэт (Nir Z) — ударные, перкуссия. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Моей целью было создание образа, соответствующего обеим крайностям.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). На альбоме Duke (1980) коллектив начал отдаляться от прог-рока в сторону поп-музыки и вскоре стал завсегдатаями хит-парадов. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Одногодки Питер Брайан (р.
Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Коллинз без сожаления расстался со многими группами, последняя из которых, FLAMING YOUTH, считалась довольно перспективной. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»).
Он придал концертам GENESIS атмосферу таинственности «нового» средневековья. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных.
В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Группа Бэнкса и Габриэла (Питера Брайана) называлась THE GARDEN WALL и была скорее тандемом авторов-сочинителей, нежели активно действующим ансамблем. Итогом их совместной работы стал альбом Nursery Cryme (1971), позже признанный критиками одним из лучших дисков 1970-х.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. После выхода альбома Trespass (1970) группу покинули Филлипс и барабанщик Джон Мейхью – на смену им пришли музыканты, которым было суждено стать участниками золотого состава Genesis: Фил Коллинз и Стив Хэкетт. Жившие под зёмлей грязные, коричневые извивающиеся существа, называемые червями истолковали это шлёпание-шуршание как начало дождя. Осенью 2000 Коллинз вновь соединяется с группой.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Было продано лишь 650 экземпляров. Потом к ним присоединился бывший барабанщик групп «Саранча» и «Город 312» Виктор Голованов. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Genesis остался в истории выдающимся новаторским арт-роковым коллективом, одним из лидеров прогрессивного рока 1970-х годов. Вершиной его театральных представлений стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway («Заклание агнца на Бродвее») (1974) — до сих пор самой амбициозной и противоречивой работы GENESIS.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Трудно сказать.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Некоторые называют Calling All Stations лучшей работой GENESIS за последние 15 лет. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Год спустя музыканты записали ударную пластинку Selling England by the Pound (1973) и начали работать над самым масштабным своим проектом – концептуальном двойником The Lamb Lies Down on Broadway.
Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». В 1996 году он окончательно покинул группу. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. 15 марта 2010 года группа была введена в Зал славы рок-н-ролла. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио10.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Действие продолжалось более 2-х часов. Если и есть киномузыка, то это самый явный претендент на звание её родоначальника. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Основным вокалистом становится Коллинз. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Однако этого не произошло. Главная причина крылась в столкновении интересов певца и GENESIS как коллектива. В феврале 1968 она была выпущена на сингле.
4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. 26 Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
27 марта 1950, Ист-Хоути, Суссекс) поступили в Чартерхаус в сентябре 1963. Во время записи «Ягненка» у него родилась дочь. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны.
Успешность Фил Коллинз может по праву собой гордиться – он один из трех музыкантов (Майкл Джексон и Пол Маккартни), чьи произведение разошлись по всему миру тиражом превышающем отметку сто миллионов экземпляров. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Поражающая воображение сюита о шизофреническом раздвоении личности, которая одновременно живёт в реальности и мире фантазий, заняла почти всю вторую сторону альбома Foxtrot (1972).
В 1995 Фил Коллинз покинул группу, решив заняться сольной карьерой. Широкое использование английского фольклора, структурированная мелодия, полная света, тепла изысканных ритмов, с тонкими интонационными нюансами и волшебно-сказочной лирикой, легли в основу Танца с лунным рыцарем (Dancing With the Moonlit Knight)- одной из самых впечатляющих композиций Genesis. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В начале 1966 они организовали две конкурирующие школьные группы.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. И вскоре Габриэль ушёл.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
Первой в ряду эпических композиций Genesis стала песня The Knife (Нож) из альбома Trespass (1970). На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
GENESIS впервые представилась возможность работать на профессиональном оборудовании в лондонской студии Regent Sound, однако группа была еще слишком неопытной, а продюсирование Кинга с включением в саунд обильного количества струнных испортило звучание GENESIS. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. Звучание группы было уже более тяжелым, жестким, приближаясь к чисто роковому.
Старый Генри был так обрадован, что снова начал насвистывать мелодию. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
And Then There Were Three. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Так были написаны несколько песен. Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой. И да, это идеальное вступление к альбому (Selling England by the Pound, 1973), сфокусированному на следах прошлого, видимых в настоящем. – Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. The Musical Box, начальная композиция альбома Nursery Cryme (1971), также послужила источником для названия и художественного оформления пластинки.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
В итоге Wind Wuthering (1976) стал последней работой музыканта в составе Genesis. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Кроме этого, Габриэл удивлял своими нереальными микроисториями, вплетенными в песни, свободным, одухотворенным и откровенным (иногда даже чересчур) комментарием между композициями, стилизованным поведением и манерами, меняющимися от песни к песне.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
23 декабря 1951, Лондон) в апреле 1965. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Специалисты из Decca упустили свой шанс, а развитием самого жанра и раскруткой коммерчески непривлекательных интеллектуальных рок-групп стали заниматься продюсеры другой фирмы – Charisma Records.
Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. На сцене альбом превращался в гигантское эпическое представление.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте»., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Со временем они были дополнены образами из Книги Откровений (Питер говорил, что она буквально руководила им, слова выходили из самой глубины души. ). Ребята также хотели, чтобы в нём отражались аспекты английской классовой системы, чтобы заявить о своём неприятии её, учитывая их воспитание в общественных школах. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Второй брак, который состоялся в 1985 году (Джил Тэвелман), тоже распался. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны.
Альбом был выпущен на Decca Records. Кстати, эта же компания немногим ранее отвергла коллектив The Beatles и снова наступила на те же грабли. Двумя неделями позже в детской комнате она обнаружила шкатулку. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best. В это время коллектив подписал контракт с лейблом Charisma Records известный новаторским пластинками Van Der Graaf Generator и The Nice (первой группы Кита Эмерсона).
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Он предложил всей группе сделать перерыв. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. По сути, без неё жанр не был бы таким, каким мы его знаем сейчас.
Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Альбом Duke (1980) стал завершением определенного этапа в музыкальном развитии GENESIS. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
Раздражённые соратники отказались. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. В 1991 вышел последний студийный альбом We Cant Dance. С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии6. У Джил и Фила есть совместный ребенок, дочь Лили. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Группа «Градусы» возникла в 2008 году.
Фантастическая история о том, как растение, завёзенное с русских холмов (на самом деле Юго-Западный Кавказ) в Англию исследователем Викторианской эпохи, стало разрастаться и покорять английские города и единственным временем для борьбы с сорняком стала ночь (сок растения вызывает сильные ожоги, однако токсин активируется лишь под воздействием Солнца). Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Однако на сегодняшний день можно сказать, что карьера музыканта Фила Коллинза завершена. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Перед слушателями как будто предстал абсолютно новый коллектив исполнив шесть длинных доселе неслыханных эпических вещей. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25. На новом альбоме A Trick Of The Tail (1975) все вокальные партии исполнил Фил Коллинз.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Новой группе необходимо было имя. Он сопровождал это занятием напевом маленькой мелодии. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Другой, которую озвучил сам Коллинз, забота о подрастающих сыновьях. А первого декабря 2004 года у Фила родился еще дин сын, Мэтью Томас Клеменс.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Интересно, что если Genesis лишь один раз встали на вершине американского чарта, то Коллинз это сделал в одиночку семь раз – Billboard Hot 100 отметил такие композиции, как Against All Odds (1984), Sussudio (1985), One More Night (1985), Two Hearts (1988), Separate Lives (1985), Another Day in Paradise и A Groovy Kind of Love (1988). В это время давний друг и помощник ансамбля Ричард Макфейл решил, что для него пришёл черед идти своим путём. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Это была беспрецедентная творческая метаморфоза, никогда более не случавшаяся в истории рока. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art. Альбом стал следующим шагов в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Участники Genesis сохранили музыкальную структуру и социальную направленность поэзии, автором которой теперь стал клавишник Тони Бэнкс. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Первый концерт группа отыграла под названием «Градус 100» через полтора месяца активных репетиций – 29 мая 2008 года.
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 1970 Джордж Харрисон пригласил его (вместе с Эриком Клэптоном, Гэри Брукером, Ринго Старром) для записи альбома «All Things Must Pass», но Коллинз отказался, принял участие в прослушивании барабанщиков для GENESIS и был принят в группу.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США11. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии.
В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое»., в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Она изменила отношение и дух всей группы. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Борщевик Мантегацци или Кавказский. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В основу сюжета прог-оперы легло сюрреалистическое путешествие молодого пуэрториканца по имени Раэль, встречающего на своём пути не только собственных демонов, но и чудовищ из греческой мифологии. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника Seconds Out ушел Хакетт. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Я не тот парень, который говорит «нет»27. 15 апреля 2015 года Роман Пашков презентовал свой сольный проект Pa-Shock. Новый звук стал значительно проще по форме, упростилось и содержание песен.
Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения. В то время коллектив исполнял музыку в духе The Beatles и ранних Bee Gees. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Дождь в мире червей означает две вещи: время для спаривания и время для принятия ванны.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Было это в 1965 году, на заре битломании. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Позже столь странно видение попытался объяснить официальный биограф Genesis Армандо Галло. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Группе был необходим координатор, который бы мог целиком и полностью посвящать себя проекту, поскольку Джону Энтони часто приходилось отвлекаться на другие группы.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson9.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу.