«социальный смотритель спит» (англ. В 2008 году картина Люсьена Фрейда «Спящая соцработница» (известна также как «Социальный смотритель спит», 1995) была приобретена предпринимателем Романом Абрамовичем на нью-йоркском аукционе Кристис за 33, 6 миллиона долларов. «социальный смотритель спит» стала самой дорогой картиной живущего автора, проданной на аукционе Кристи. «социальный смотритель спит» стала самой дорогой картиной живущего автора, проданной на аукционе Кристи. Социальный смотритель спит — картина Люсьена Фрейда, 1995 г Самая дорогая картина живущего автора.
«социальный смотритель спит» Люсьена Фрейда 13 мая на торгах Christies в Нью-Йорке ушло с молотка с небольшим превышением верхнего эстимейта (30-50 млн). «социальный смотритель спит» стала самой дорогой картиной художника, проданной на аукционе «Кристи». «социальный смотритель спит» (англ. Benefits Supervisor Sleeping)— картина Люсьена Фрейда, написанная в 1995 году. Большая Сью позировала обнаженной для картин Люсьена Фрейда «Социальный смотритель спит» (1995), «Спящая у ковра со львами» (1996) и ещё нескольких.
«социальный смотритель спит» стала самой дорогой картиной живущего автора, проданной на аукционе Кристи. «социальный смотритель спит» (англ. Benefits Supervisor Sleeping)— картина Люсьена Фрейда, написанная в 1995 году.
Невероятно трогателен его театральный шедевр Жиль (так называли во Франции грустного неудачника Пьеро). Не осталось ни одного телеканала с рубрикой о культуре, где бы не показали и сам холст и какое-нибудь интервью улыбчивой толстушки Сью Тилли (модели художника), которые она весьма охотно раздавала. Также были сделаны отсылки к Веласкесу, древнему Египту и прочему. Вины модели в том нет (известна фотография, сделанная Брюсом Бернардом в один из сеансов позирования Сью, ей было тогда всего лишь 38 лет), просто такой уж у Фрейда взгляд. «Девушка с белой собакой» 1950 – 1951 годов считается первой ласточкой зрелого Фрейда. Порой становились персонажами картин друг друга.
А самое поразительное в нем то, что весь он состоит из символов. Пара башмаков – единство. В чем странность портрета. Но в раме на холсте рядом с творениями Рафаэля и Тициана ему непросто. Его искусство предназначено для созерцания в музее, вдали от повседневной суеты. Она не столько «вот вам. », сколько предел телесной интенсивности. Хочешь не хочешь, а посмотришь «голых и некрасивых» людей, заверенных штампом главного художественного музея Австрии. с тим ничего не поделаешь, остается только быть собой в этом изменившемся времени.
Рассказывая про картины, получившие высшие оценки на аукционных торгах, обязательно стоит рассказать и о шедевре «Три эскиза к портрету Люсьена Фрейда» Бэкона. Кульминацией выставки являются большие холсты 80 – 90-х годов, среди которых особое место занимают так называемые «голые портреты». Мой почерк не заимствован — он так сложился. Но этим не схватить его искусства. Предполагается, что в портрете главное – лицо. И даже если оно присутствует, у него изначально меньше возможностей быть некрасивым. — плата за талант.
Щетка – знак чистоты. Картина «Обнаженная, зеленые листья и бюст» получила оценку экспертов как одно из важнейших произведений художника. Его портреты и «ню» выставлялись в самых престижных галереях, в том числе и знаменитом семейном музее Wallace Collection (Лондон), куда до него не смог попасть ни один современный художник.
Зато есть физика телесной материи, есть интенсификация этой физики и ее реальности: за картиной чувствуется бытие. В период с мая 2000 по декабрь 2001 Фрейд написал портрет королевы Елизаветы II. Он даже участвовал в качестве куратора в нескольких выставках старого искусства, писал свободные «копии» и своеобразные «ответы» художникам прошлого. Платить визажисту за идеальные руки и макияж.
Горящая свеча – всевидящее Божье око. На портрете ничего не написано просто так. Какой этот человек – вопрос уже второго порядка.
На картине «Женщина с белой собакой» (1952) изображена первая жена художника Кэтлин Гарман. Есть чувства, но нет сентиментальности. Люсьен Фрейд пишет современного человека в его реальном, свободном от «канонов красоты» теле. 13 мая 2008 года грянула очередная сенсация. Сильные традиции классиков в его живописи, конечно, есть.
И Жиль вышел из роли и смотрит на нас с просьбой о помощи и любви. А остальные 33, 59 млн долл. Присмотритесь. художнику 86 лет.
Написанный в 1969 году триптих впервые был выставлен на торги в 2013-м. Люсьен Фрейд знал и много смотрел старых мастеров. С молотка ушли еще два полотна: живописный «Женский портрет» был оценен в 67, 365 млн долларов, а графическая работа «Сидящая женщина» была продана за 4, 309 млн долларов. Или стараются понять. А что касается содержания картин, то это вторично, первично — эмоции.
Она работала боссом в Центре занятости и была в течение некоторого времени любовницей Люсьена Фрейда. Женщина около постели – как символ хранительницы очага. А как мы уже знаем, этот ценовой рекорд в 2015 году был побит «Алжирскими женщинами (версия О)». А голое тело – неидеализированное, без декорума, неоправданное сюжетом (мифологическим, например) – вообще почти не имеет права голоса. Если нужно – накладные ногти, если нужно – вставные зубы, парик, линзы.
С полотнами крупнейшего художника второй половины XX и начала XXI века неохотно расстаются как частные коллекционеры, так и главные мировые музеи, в частности, Метрополитен, Tate и Институт искусств Чикаго. Именно после того, как в 2008 году работу Фрейда Спящая соцработница приобрел Роман Абрамович — за 33, 6 млн на торгах Christies — на британского живописца начался настоящий глобальный бум. Как утверждают в пресс-службе музея, в другие города после Вены выставка Фрейда не поедет, вот таким образом посмотретьее необходимо обязательно. Картина английского не абстрактного, а вполне фигуративного экспрессиониста Люциана Фрейда (р. 1922) «Спящий» 1995 года была продана на Christies за 33, 6 млн долл. Даже официальный каталог безбожно наврал в цвете, украв многое у художника.
Нелепая пара – большой плотный мужчина и маленькая нескладная женщина – словно спят на кровати в необжитой неуютной комнате, но на самом деле позируют: лежат «на подиуме» в мастерской художника, где обитают все герои, хотя это неважно – событийности тут нет. Другое дело, что некрасивость в искусстве, как правило, согласуется с принципом декорума и оказывается «красивой некрасивостью». Полотна Фрейда тоже не обошла участь аукционных торгов.
Его беременная жена (их было в его жизни много: и беременных и жен) сидит на диване в желтом халате, который открывает одну грудь – некрасивую, но не отпускающую внимание. Даже ажиотаж, связанный с ярмаркой VIENNAFAIR, не может отвлечь Вену от стартовавшей на этой неделе выставки Люсьена Фрейда вХудожественно-историческом музее (Kunsthistorisches Museum)— первой в Австрии и уникальной в своем роде, как бы тривиально это ни звучало. Ранние работы Люсьена Фрейда написаны в жанре сюрреализма. Так Фрейд оказался и на упомянутом ранее триптихе.
Да, можно искать зацепки для социальной истории искусства: наряду с друзьями и родными Фрейд писал также богатых и знатных людей (в одежде), включая королеву Великобритании (у нее только лицо). В то же время, если бы такую картину нарисовал неизвестный художник, то она бы ничего не стоила. Подобного прижизненного почета удостаиваются редкие художники. фунтов (около 6 тыс.
На мой взгляд люди уходят дальше от природы с ее сложным, диким и хаотическим порядком. Его работы не пересказать, не показать на картинках в книжке. Удастся ли в этот раз побить поставленный в 2008-м ценовой рекорд, узнаем уже очень скоро. Но Christies умеет удивлять: тот вечер, а точнее, всего 6 минут борьбы, завершился новым рекордом в истории аукционных продаж, который, как теперь известно, продержался целых два года. Картина была написана в 1915-м и никогда ранее не выставлялась на торги. Люсьен Фрейд – автор современный и несмотря на то что работал в такой «древней» технике как «холст, масло», он является продуктом своего времени. Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» (Галерея Уолкера, Ливерпуль) в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи.
Обнаженная толстая женщина на диване трогательна в своем безобразии. В 2008 году торги полотна «Супрематическая композиция» (1916) достигли рекордной цены в 60 млн долларов. Также известно о двух официальных супругах Фрейда и 12 любовницах. В итоге получается примерно 3, 3 тыс. Интенсивно присутствующее голое тело, хоть и отстраненно увиденное, в определенной степени эротично, но его нелепость, необлагороженность и интровертность (герои погружены в себя) гасят сам эротизм, оставляя, однако, эмоциональное напряжение. Отсюда и современные тенденции в архитектуре, они обоснованы экономическими причинами.
Но картина «Спящий инспектор по пособиям» была сделана быстрее. Звон его имени зачастую опережает его искусство. Люсьен Фрейд сегодня звезда.
В доме-музее его деда по знаменитому адресу Берггассе 19 открыта выставка фотографий художника во время работы, его мастерской и дома, сделанных ассистентом – Дэвидом Доусеном (чей голый портрет присутствует на выставке в Кунстхисторишес). Но все перечисленное выше уже история. Фрейд заявляет, что «рисует людей не такими какие они есть, а какими они могли бы стать». Он не говорит о социальном, культурном, политическом, он пишет образы человека, которые нужно смотреть.
Еще краски, аренда. Аукционный дом Sothebys назначил встречу с прекрасным на 24 июня 2015 года. Люсьен Фрейд (скончаллсялетом 2011 г. ), внук Зигмунда Фрейда, считался одним из самых высокооплачиваемых современных художников. Дело в том, что художники Бэкон и Фрейд были знакомы с 1945 года.
Кроме всего прочего, это профессиональная работа настоящего художника, сделанная с натуры. Противникам последнего высказывания привожу в пример отцовство в «Человеке с дочерью» (1963 – 1964), нежность в прикосновении ступней женщины к телу жениха в описанной выше работе с лежащей парой, взаимную привязанность девушки и ее четвероногого друга – гончей Джошуа в «Двойном портрете» (1985 – 1986) и др. Триптих Бэкона продали за 142, 4 млн долларов. И только широкие мазки и изыски цвета связывают в массовом сознании изображение с первым словом в названии музея – «Kunst» (искусство).
Они зависят частично от содержания, а больше от особенностей исполнения картины. Его работа «После Сезанна» (1999-2000) была приобретена австралийской Национальной галереей за 7, 4 миллиона долларов. В 2002 году Лувр вместе с Объединением национальных музеев представил в Гранд Палас (одна из главных выставочных парижских площадок) выставку «Констебл: выбор Люсьена Фрейда» (аллегория — один великий английский художник имеет честь представить французской публике другого великого английского художника). Ему нужно быть выразительным, а для этого можно быть открытым, голым, экспрессивным, деформированным – «некрасивым».
Выставка построена по хронологическому принципу. Кстати, картина была написана всего за один день – 8 марта 1932 года. Но в таком прямой связке традиционность выявляется не лучшим способом. Изнурять диетами, добивать в спортзале всё, что случайно впиталось в организм, ложиться под нож хирурга (урезать, вшивать, колоть). Большинству современных художников это недоступно не только с натуры, но даже если перед ними поставят эту картину в качестве образца. Известно, что Сью Тили позировала 9 месяцев, по 8 часов в день, 2–3 раза в неделю.
Жена Фрейда Марта родила ему шестерых детей — и тогда Фрейд предпочел контрацепции воздержание. 5. Так, в 2008 году картина Фрейда под названием «Спящая соцработница» была куплена Романом Абрамовичем за 33, 6 млн долларов.
В музеях современного искусства (их квартал располагается через дорогу от Кунстхисторишес) такое тело, выполненное в какой угодно технике, будет принято спокойно – чего там только не видели. Имеются свидетельства, что над портретами Фрейд мог работать по году и дольше. Бльшая интенсивность им переживается в некрасивости. Опять же в мае, но 2010 года, аукционный дом Christies поставил ценовой рекорд, сделав картину Пикассо «Обнаженная, зеленые листья и бюст» самым дорогим из полотен художника, когда-либо уходивших с молотка. И здесь художественная часть, больше даже незримая очевидно играет главную роль.
Можно даже примерно посчитать, во сколько обошлись Фрейду сеансы позирования (Сью рассказала, что художник платил сначала по 20, а потом по 33 фунта в день). Актер одинок среди друзей. Кроме того творчество убивает сама технология — музыка электронная (зачем композиторы. ), фотографии можно делать не хуже картин (зачем художники. ) ну и так далее и так далее. Окруженные рекламными соседями – «красавицами и красавцами» – персонажи Фрейда выглядят грубо и откровенно уродливо. У него есть образ, но нет театра.
Кисть Люсьена Фрейда отстраненна и холодна (художник всегда держит эмоциональную и пространственную дистанцию), но все же субъективна – здесь нет буквальности. Техногенная цивилизация требует максимально эффективных прямолинейных решений. «Будто бы» – так как строгая композиция, сдержанно-экспрессивное письмо и «интеллектуальный» приглушенно-разбеленный колорит подают эту натуру эффектно. По информации издания «Сан» в мае 2008 некто Роман Абрамович, пополнявший коллекцию для своего будущего музея современного искусства, заплатил 33, 6 миллионов долларов на аукционе Кристи в Нью-Йорке за картину «Спящая социальный инспектор». Собрать столько его работ в одном месте действительно дорогого стоит. Знаменитая же своими «габаритами» и ценой «Спящая соцработница» (1995) – Сью Тиллей, представленная на выставке в двух вариантах из четырех, – предельная точка эстетики Люсьена Фрейда.
Ободранный диван не в счет. долл. ) можно смело включить в себестоимость. Фрейд в пяти предложениях1. В молодости Фрейд изучал половую жизнь речных угрей. 3. Это факт вместе с предыдущими деталями выставочной биографии внука Зигмунда Фрейда прочно вписывает его в «современные классики».
Фигуры расположены в соответствии с ролью каждого в супружестве. Ради этого стоит бороться с собой. Этого не понимают современные миллионы художников, которые не хотят учиться и вникать в это, а просто мажут кистью по холсту и думают, что им удастся одурачить рядовую публику.
Моделью для картины стала Сью Тайлли по прозвищу Толстая Сью. Однако «Алжирские женщины (версия О)» стали не единственной картиной Пикассо, проданной в этот вечер. Предварительная оценка равнялась 85 млн долларов. Тело – необязательная составляющая портрета, тем более тело без одежды. Люсьен Фрейд остр интенсивен в ощущениях, при этом сдержан. Столица деда Фрейда – Вена – сплошь украшена постерами выставки, настойчиво выносящими образы художника на улицы. Нет спектакля, нет публики – нет необходимости играть.
И не куска мяса, а именно человека в теле. Конечно, там – услышать, тут – вроде бы увидеть, но сперва подумалось, что пиарщик музея – тот самый «рабинович». Слава и удача сопутствуют Люсьену Фрейду не только в музейных залах.
Сначала мне такая ситуация напомнила старый анекдот, где герой получил представление о голосе Карузо при помощи друга – «Рабинович напел». Собака – символ верности. А в будущем, причем ближайшем, нас ждут торги в категории «Импрессионисты и современное искусство».
В том же 2002 году состоялась ретроспектива работ Люсьена Фрейда в лондонской галерее Тэйт, получившая большой резонанс. Звездой вечера станет «Супрематическая композиция 18» Казимира Малевича. Зеркало – глаз мира.