Если вы приобретали товар Книга Смерть Прокриды издательство: Неизвестное издание и вы знаете цену, то, пожалуйста, помогите нам – укажите цену за данный товар. На данной странице представлен товар категории Книги «Книга Смерть Прокриды издательство: Неизвестное издание». Наибольшую известность получила картина Пьеро ди Козимо зрелого периода творчества – Смерть Прокриды (Лондон, Национальная галерея).
Она была напечатана в Венеции в 1507 году и Пьеро ди Козимо, вероятно, был знаком с этой драмой. В Лондонской Национальной галерее она была выставлена под названием «Мифологический сюжет» (A Mythological Subject), а в настоящее время под заголовком «Сатир, оплакивающий нимфу» (A Satyr mourning over a Nymph)1. Хранители музея сомневаются в версии, поддерживаемой большинством историков искусства, что данная картина посвящена смерти Прокриды, финальной сцене древнегреческой легенды, пересказанной Овидием в «Метаморфозах» (VII, 752—65). В Лондонской Национальной галерее она была выставлена под названием «Мифологический сюжет» (A Mythological Subject), а в настоящее время под заголовком «Сатир, оплакивающий нимфу» (A Satyr mourning over a Nymph). Она выполнена темперой и маслом на доске и имеет размеры 65, 4 184, 2см— необычный формат для картины, но вполне подходящий для передней стенки свадебного сундука кассоне.
Morte di Procri) — картина итальянского художника флорентийской школы Пьеро ди Козимо. Пьеро ди Козимо был учеником Козимо Росселли, который кроме живописи занимался алхимией. Предполагается, что Пьеро ди Козимо, как и Сандро Боттичелли, сделал несколько росписей свадебных сундуков, среди которых могла быть и «Смерть Прокриды». Но на его беду в него влюбилась богиня утренней зари Эос и унесла его на край света. Услышав его голос: «О, ласковая Нефела, приди освежить меня», Прокрида сообразила, что Кефал встречается здесь с богиней, не удержалась и зарыдала. Несмотря на все ее посулы и соблазны, Кефал сохранил верность Прокриде и молил богиню лишь об одном: отпустить его домой. Разногласия вызывает и тема картины.
Во Флоренции в 1350—1530гг. Возможно, картина «Смерть Прокриды» также предназначалась для свадьбы. Само расположение тела Прокриды напоминает иллюстрации к трактатам, распространённые в XV веке, где мужчина или женщина (Адам или Ева), лежат пронзённые копьём Гермеса, а из них произрастает философское древо (arbor philosophica). невеста брала такой длинный запирающийся сундук в дом будущего мужа. Возможно, картина «Смерть Прокриды» также предназначалась для свадьбы.
Джорджо Вазари видел в этом символе указание на Клеопатру, которая умерла от укуса змеи. невеста брала такой длинный запирающийся сундук в дом будущего мужа. Доносчик явно был слаб в мифологии и не имел представления о поэтической метафоре. 21 января 1487 года на свадебном пире при дворе Эсте в Ферраре состоялась премьера драмы Николо да Корреджо «Кефал» (Cefalo). Кефал согласился принять чужой облик и поспешил к любимой жене. Предполагается, что Пьеро ди Козимо, как и Сандро Боттичелли, сделал несколько росписей свадебных сундуков, среди которых могла быть и «Смерть Прокриды».
Возвращаясь после победы над горгоной Медузой, герой увидел девушку, привязанную к скале. Разногласия вызывает и тема картины. «Смерть Прокриды» (итал.
невеста брала такой длинный запирающийся сундук в дом будущего мужа. Какой-то пастух донес Прокриде, что слышал, как ее муж в лесу звал какую-то Нефелу.
Возможно, картина «Смерть Прокриды» также предназначалась для свадьбы. Во Флоренции в 1350—1530гг. А охотничий пёс, дважды присутствующий на картине, может символизировать покровителя алхимии Гермеса Трисмегиста, которого в алхимических текстах часто изображали в виде пса.
Предполагается, что Пьеро ди Козимо, как и Сандро Боттичелли, сделал несколько росписей свадебных сундуков, среди которых могла быть и «Смерть Прокриды». Это была Андромеда, которую жители ее родной страны принесли в жертву морскому чудовищу, пожиравшему людей, ради избавления от него. Хранители музея сомневаются в версии, поддерживаемой большинством историков искусства, что данная картина посвящена смерти Прокриды, финальной сцене древнегреческой легенды, пересказанной Овидием в «Метаморфозах» (VII, 752—65). А как вам мадонна с младенцем и голубем.
Однако с возвращением Прокриды не вернулось счастье в дом Кефала. 21 января 1487 года на свадебном пире при дворе Эсте в Ферраре состоялась премьера драмы Николо да Корреджо «Кефал» (Cefalo). Некоторые исследователи считают её ранней работой, другие— поздней. 21 января 1487 года на свадебном пире при дворе Эсте в Ферраре состоялась премьера драмы Николо да Корреджо «Кефал» (Cefalo). Во Флоренции в 1350—1530гг.
Доподлинно неизвестно, когда Пьеро ди Козимо написал эту картину.