Михаил Иванович Скотти (итал. Scotti Michel Angelo (Michelagnolo) Pietro 17октября1814, Санкт-Петербург, Российская империя— 22февраля 1861, Париж, Франция)— русский исторический и портретный живописец, акварелист, академик, профессор исторической живописи Императорской Академии художеств. Скотти Михаил Иванович — русский художник итальянского происхождения, живописец исторического и портретного жанра. Михаил Иванович Скотти (итал. Scotti Michel Angelo (Michelagnolo) Pietro 17октября1814, Санкт-Петербург, Российская империя- 22февраля 1861, Париж, Франция)- русский исторический и портретный живописец, акварелист, академик, профессор исторической живописи Императорской Академии художеств.
— Н. Рамазанов, "Михаил Иванович Скотти" ("Русский Вестник", 1868 г., том LXXV, 8, стр. Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный живописец, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Первые его пьесы не имели успеха только начиная с. Михаил Иванович Скотти (итал.
— Н. Рамазанов, Михаил Иванович Скотти (Русский Вестник, 1868 г., том LXXV, 8, стр.
медалью и выпущен из академии с званием художника XIV кл. Скотти возвратился в Петербург. По возвращении своем в СПб.
Немецкий барон был старше Елизаветы более чем на двадцать лет. Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный художник, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е. Писатель Матвей Павлович Бибиков в одном из своих рассказов описал обычай устраивать «праздник-карнавал» 13. — профессор исторической живописи, ученик А. Е. Егорова род. С. умер в Париже, где и похоронен на кладбище Лашеза в 1865 г. С. был хорошим рисовальщиком, причем искусно работал как масляными красками, так и акварелью и карандашом.
Авторы каталога ГРМ предполагали, что на полотне изображена Прасковья Петровна Кутайсова9 (1784-1870), мать И. П. И. Г. егерского полка, получил звание профессора. Однако Прасковья Петровна осталась в России. Сохранилось свидетельство о написании ее портрета М. И. служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московск.
Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. В 1855 г. за образа, написанные для церк. Весной (март – июль) 1842 года Рим посетил конференц-секретарь ИАХ Василий Иванович Григорович. Принимал участие в выставках в залах ИАХ и Общества поощрения художников. При нем во многом изменился качественный уровень преподавания, расширился спектр методических приемов, обогатился педагогический «инструментарий», учебный процесс был в большей мере обеспечен необходимыми дидактическими материалами, пособиями и учебниками. Драшусова. в 1812 г. в Петербурге.
Сколько ума употреблено на пустяки, по болезни моей я не могу систематически осматривать Париж пока, да и желания нет никакого, но мы уже успели с Nikolas осмотреть Louvre» 29. л. -гв. Москва. малую и большую серебряные медали, а в 1835 г. за картину «Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г» " награжден малой золотой медалью и выпущен из академии с званием художника XIV класса. Кутайсова, с семейством которого художник жил во Флоренции и написал групповой портрет графа с детьми (ГРМ). Воейков неоднократно бывали в гостеприимном доме Карлгофа.
В. А. Нам удалось его найти. Осваивал художественное мастерство как в доме опекуна, так и в качестве вольноприходящего ученика Академии художеств. После окончания Академии (1835) зарабатывал на жизнь и творчество писанием портретов известных вельмож. Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб.
Воронихиным. малую и большую серебр. С 1849 по 1856г. Вяземский, И. А. С тех пор Е. А.
С 1849 по 1856 гг. Скотти, выполненному Н. Л. Росси, Ж. Тома де Томоном, А. Н. В 1839 г. вместе с семейством гр. и портретн.
Императорская (Российская) Академия художеств. – Л. М. ) вывалить меня на мостовую, боль была невыносимой, но сквозь эту боль, блеск газа освещения магазинов, улиц и пассажей все поразило меня, все это громадно, широко скроено, простор и комфорт. В 1845 г. возведен был в звание академика за работы по исторической и акварельной живописи. По возвращении своем в СПб. училище живописи, ваяния и зодчества. С 1849 по 1855 состоял главным преподавателем и инспектором классов в МУЖВЗ.
Чтобы заглушить горе потери, Елизавета Алексеевна решила уехать за границу. В 1835 г., согласно его прошению, за известные Совету Академии хорошие его успехи, ему было дано звание свободного (не классного) художника. да и не трудно было устоять. Скотти скрылся из Москвы и скоро догорел, где-то (кажется, во Флоренции) от некоторых излишеств. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. В декабре 1850 года художник сообщал В. И.
Мастер исторической и портретной живописи. В 1839 г., вместе с семейством гр. В 1855 г. за образа, написанные для церк. Он был. егерского полка, получил звание профессора.
Проанализировав в короткое время увиденное, он предложил свою программу изложенную в «объяснительной записке» от 10 ноября 1848 года, обсужденной на Совете Московского художественного общества (МХО). Налицо были явные недочеты в учебном процессе. медали, а в 1835 г. за картину Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г. награжден мал. Впрочем, хорошо говорил и по-итальянски. Кутайсовых, отправился в Италию.
И для окончания портрета мне нужно было оставаться в Риме.
В 1830 г., в бытность его в Импер. В 1839 г. вместе с семейством гр. Скотти в порядок. В 1839 г. С., вместе с семейством гр. золот.
Получив выгодный заказ написать иконы для посольской церкви в Константинополе, в конце года он отправился в «Царьград». Скотти, в Риме в 1842 году. В сущности, он был все-таки итальянец, а не русский. В 1845 получил звание академика. егерского полка, получил звание профессора. Могу сказать, что всю Италию искрестил, увидел, кроме Сицилии.
– Л. М. ), голова у меня трещала и я просил Nikolas (Н. Скотти создает свои лучшие картины, связанные с бытом и нравами итальянцев. Чем я и жил в продолжение пяти лет» 7. В 1855 г. С. возведен был в звание профессора исторической живописи, во внимание к особенному его искусству и отличным познаниям в этом художестве, доказанным исполнением образов для церкви л. -гв.
Вот как об этом писал сам Скотти в письме к московскому архитектору М. Д. Скотти, – тут видно, что всякий веселится за себя. Бенуа, А. И.
В 1831 вместе с матерью и сестрой получил российское подданство. Наибольшая коллекция его картин находится в Государственном Русском музее. В 1842 году «сподобился» даже «великий затворник» А. А. Скотти, Михаил Иванович, профессор исторической живописи, ученик А. Е. Егорова род. В 1839 г. вместе с семейством гр. Григоровичем «Портрет Е. А.
художник, сын итальянца, род. В 1838 году Е. А.
Родился в семье выходца из Италии художника И. П. Скотти. В фондах Русского музея хранится «Портрет неизвестной в черном платье» исполненный, как свидетельствует подпись М. И. По возвращении своем в Санкт-Петербург ездил на короткий срок в Константинополь для устройства из образов собственной работы иконостаса в церкви тамошнего русского посольства.
л. -гв. В том же году выпущен из Академии со званием неклассного (свободного) художника и рисовального учителя. По воспоминаниям современников, веселый нрав «милого Микельанжело» помогал ему легко сходиться с самыми разными людьми. С 1849 по 1856г. Однако внезапная смерть отца, а затем матери сразу изменила его жизнь.
С 1849 по 1856 гг. Санкт-Петербург-Петроград, 1764-1917. В 1839 г. вместе с семейством гр. тамошнего русского посольства.
Егорова. Григоровичу, что занимается написанием картин «для кабинета в русском вкусе графа Лобкова, одна Минин увлекает Пожарского на место битвы, другая смерть Сусанина, третья Авраамий Палицын» 22. медалью и выпущен из академии с званием художника XIV кл. Этот ценный документ помогает уточнить целый ряд произведений, выполненных М. И.
медали, а в 1835 г. за картину Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г. награжден мал. Скотти «был родом» петербуржец. В 1830 г., в бытность его в Импер. Итальянки его так любили, он был так хорош. » 27.
Скотти в тот период8. В 1830 г., в бытность его в Импер. Санкт-Петербург-Петроград, 1840-1893 ранее: 1757-1764 – Академия трех знатнейших художеств 1764-1840 – Воспитательное училище при ИАХ далее: 1893-1917 – Высшее художественное училище живописи, ваяния и архитектуры при ИАХ, Императорская Академия художеств (учреждение). «Что это за веселие, что за рай, – восторженно писал М. И.
В живописном воплощении отчетливо проявилось увлечение Скотти театром. в качестве вольноприходящего воспитанника. Лобкова23 на Покровке. В трескучем омнибусе, пробирались мы предолго к улице J. J.
Григорович составил подробный «Алфавитный список русских художников и описание их работ», отправленный в Петербург президенту ИАХ Алексею Николаевичу Оленину. Вместе с семьей Васильчиковых (баронесса Карлгоф сблизилась с ними еще в Киеве) она побывала в Италии, Франции, Германии, Голландии и Бельгии. Государственная Третьяковская галерея. Возникли даже малоприятные слухи. В путешествии постоянно вела дневник.
Бартеньева познакомилась с генерал-майором и литератором Вильгельмом Ивановичем Карлгофом (1796-1841). служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московск. Карлгоф», однако местонахождение работы было ей неизвестно.
Начиная с 1838 работал для И. Д. Шепелева на Выксунском заводе. Егорова и посещал классы Академии Художеств в качестве вольноприходящего воспитанника. Скотти исполнил его портрет в маскарадном костюме XVII века. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг.
В небольших по размеру холстах значительное внимание уделяется лицам. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. В Петербурге, где обосновались супруги, он ввел свою юную жену в круг русских литераторов. На страницах журнала мы впервые воспроизводим автопортрет Скотти в карнавальном костюме.
В целом взгляды Скотти совпадали с его первоначальной концепцией, весьма демократической. Возвратившись в Россию (в 1843), Елизавета Алексеевна в 1847 году вторично вышла замуж за профессора физики и астрономии Московского университета А. Н. Во многом благодаря этим станковым акварелям Совет ИАХ в 1845 году определил «возвести М. Скотти в звание академика по известным Совету трудам его по исторической и акварельной живописи».
Написал образа для иконостасов придворной церкви в Варшаве (1846), главного собора Нижегородской ярмарки, Благовещенской церкви Конногвардейского полка (Санкт-Петербург), собора в Вильно (1849). В 1833 году умерла ее мать и через год Елизавета вышла замуж за Карлгофа, который заменил ей «все и всех». Карлгоф. Друзья-архитекторы стали инициаторами подготовки шуточного альбома (датирован 26 декабря 1843/7 января 1844) акварелей, которые предполагалось подарить Павлу Ивановичу Кривцову, начальнику над русскими художниками в Риме. Оказавшись в «радостном плену» итальянской жизни, молодой Скотти, полный сил и энергии, жадно изучал страну, ее природу, древнюю архитектуру. Иванов, который не просто созерцал происходящее, а прилежно исполнял обязанности «великого кравчего».
Акад. Вот таким образом, когда в отставку подал Ф. С. Оставшись довольным помещениями для классов, где все было заведено «в отлично превосходном порядке», художник сразу отметил скудость учебных пособий. От «преданнейших» учеников был поднесен адрес в лиловой бархатной обложке с золотым тиснением24. С 1849 по 1856г.
Мастер исторической живописи, портретист, пейзажист, писал образа для храмов. В советские времена знания о мастерах с иностранной фамилией не приветствовались. Жуковский, П. А. Росси.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. В 1830 получил вторую серебряную, в 1832 – первую серебряную медали за рисунки с натуры, в 1835 – вторую серебряную медаль за живопись с натуры (Портрет Н. С. Пименова, ГТГ) и звание свободного художника. ездил на короткий срок в Константинополь для устройства из образов собственной работы иконостаса в церк. золот.
Он до сего колебался, но объявил, наконец, готовность принять эту должность» 17. В католической церкви Святой Екатерины, великомученицы и девы «Северной столицы», сохранилась запись: «Тысяча восемьсот четырнадцатого года октября двадцатого дня я иезуитского ордена священник Игнатий Петробони окрестил младенца именем Михайла Ангела Петра Карла, родившегося в семнадцатый день сего же месяца, сына господина Иоанна Крестителя Скотти и госпожи Алоизии Тарди, законных супругов» 5. – Л. М. ) ко мне собрались некоторые художники Иордан, Завьялов, Пименов, Скотти.
В расположении фигур «прочитываются» сценические мизансцены, в трактовке типажей – разработанные амплуа (герой, мудрец, праведник).
Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. Она активно сотрудничала с «Московским городским листком», где кроме ее заметок появился перевод «Писем путешественника с дороги» Ч. Диккенса. До конца дней художник оставался приверженцем католического вероисповедания. С раннего детства «ангел Мишенька» рос в радостной и творческой художественной атмосфере. Этот «мальчишник» сопровождался обязательной пирушкой, шутливыми соревнованиями, наградами, пародирующими академические церемонии.
По возвращении своем в Санкт-Петербург ездил на короткий срок в Константинополь для устройства из образов собственной работы иконостаса в церкви тамошнего русского посольства. Карло Скотти (1747-1823) и Джозуэ Скотти (1729-1785) были приглашены в Россию Дж. Быковскому из Рима от 28 августа 1860 года: «. С 1838 по 1844 вместе с семейством графа Кутайсова жил в Италии. Поздней осенью 1848 года М. И.
Учился у профессора А. Е. Ленинград-Санкт-Петербург, с 1925 ранее: РМ императора Александра III. 1 января 1856 года училище торжественно простилось с любимым педагогом, который уезжал в «благословенную» Италию.
Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-егерской церквах, заслуживают внимания образа в церк. За эту работу М. И. Итальянец российского происхождения Михаил Иванович Скотти родился в Петербурге. Публикатор документа Анна Погодина впервые ввела в научный оборот упомянутый В. И.
Кроме упомянутых образов для церкви л. -гв. Roussean (Ж. Ж. Начиная с 1832 года на традиционно «немецкий праздник» стали приглашаться представители других наций. в СПб. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины "Итальянка с розаном в руках" и "Три неаполитанца" (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности "Духовная процессия в Риме, во время карнавала" и "Рынок оружия в Константинополе". В Петербурге он успешно сотрудничал с лучшими архитекторами эпохи – К. И. В 1845 г. возведен был в звание академика за работы по исторической и акварельной живописи.
Кутайсовых, отправился в Италию. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины «Итальянка с розаном в руках» " и «Три неаполитанца» " (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности «Духовная процессия в Риме, во время карнавала» " и «Рынок оружия в Константинополе» ". Скотти и В. И.
Бенуа, М. И. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. С 1849 по 1856г.
Надежда на исцеление и восстановление сил, увы, не оправдалась. Скотти осенью 1855 года получил звание профессора исторической живописи. В 1839 г. вместе с семейством гр. Именно в эти годы своего первого пребывания в Италии (1839—1844) М. И. Кроме упомянутых образов для церкви л. -гв. Берг вспоминал: «Доведя свой капитал до желаемого размера, М. И.
Въезжал я сюда вечером больной. Скотти начал его писать, но не успел окончить. Кваренги. тамошнего русского посольства.
В 1839 году побывал на «Чербарофесте» в качестве почетного гостя Н. В. В 1839 г. С., вместе с семейством гр. егерского полка, получил звание профессора. Из его произведений, сверх вышеупомянутых образов в константинопольской и лейб-гвардии егерских церквах, заслуживают внимания образа в церкви Мраморного дворца и конногвардейской, в Санкт-Петербурге и в гатчинском городском соборе, картины Итальянка с розаном в руках и Три неаполитанца (в музее императора Александра III) и многочисленные акварели, большинство которых находится в альбомах Особ Императорской Фамилии, в особенности Духовная процессия в Риме, во время карнавала и Рынок оружия в Константинополе. — профессор исторической живописи, ученик А. Е. Егорова род. Большую помощь оказал профессор исторического класса Императорской Академии художеств (ИАХ) А. Е. Карлгоф скончался в Одессе от горловой чахотки. Автор портретов многих художников, скульпторов, архитекторов: Н. С. Пименова (ГТГ рисунок – ГРМ), А. И. Теребенева, С. М. Воробьева (рисунок – ГРМ), А. С. Кудинова, М. Д. Быковского, Р. И. Кузьмина, братьев Бенуа, коллекционера Н. Д. Быкова и А. И. Штукенберга и др.
Надеюсь, что в юбилейном году удастся привести захоронение М. И. В графическом альбоме художника (ГТГ) сохранились эскизы этих композиций. В память Чербарского праздника 1843 года, участником которого был прозаик, М. И. В 1845 г. возведен был в звание академика за работы по исторической и акварельной живописи. После 1856 жил преимущественно за границей. тамошнего русского посольства. В 1855 г. С. возведен был в звание профессора исторической живописи, "во внимание к особенному его искусству и отличным познаниям в этом художестве, доказанным исполнением образов для церкви л. -гв.
Кроме того, вдове Кутайсовой ко времени написания портрета должно было быть более 60 лет. л. -гв. Руссо. На портрете кисти Скотти модель гораздо моложе. Сам же хозяин – за мольбертом: одной рукой пишет очередную картину, другой – письмо любимой Мари. Старший сын Карло – Джованни Баттиста (Иван) Скотти (1776-1830) сотрудничал в качестве живописца-декоратора с К. И. Росси, Ж. Тома де Томоном, А. Н. Воронихиным и др.
В результате В. И. С 1856 г. поселился в Италии.
За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. Кроме упомянутых образов для церкви л. -гв. В 1839 г., вместе с семейством гр. По возвращении своем в СПб.
Крылов, М. Ф. л. -гв. Пушкина.
Акад. Результаты испытания также не удовлетворили будущего педагога. – Л. М. ) сделать для нее портрет с себя в Риме.
Скотти создает свои лучшие картины, связанные с бытом и нравами итальянцев. Выгодные заказы обеспечивали семье живописца-декоратора безбедное житье. Резановым, А. К. Получил звание художника XIV класса. Скотти (Михаил Иванович) – исторический и портретный художник, сын итальянца, родился в Санкт-Петербурге в 1812 г. Поступил по смерти своего отца в домашние ученики к профессору А. Е.
училище живописи, ваяния и зодчества. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг. л. -гв. — исторический и портретный художник сын итальянца, род.
Автор этих строк в течение ряда лет готовит первую монографию о М. И. Скотти Михаил Иванович — историческ.
золот. Именно в эти годы своего первого пребывания в Италии (1839 – 1844) М. И. Егорова. Представитель большой династии итальянских живописцев-декораторов Скотти. — исторический и портретный художник сын итальянца, род. После смерти отца был отдан воспитанником в дом профессора живописи А. Е. Егорова.
С 1839 по 1844 г. по приглашению своего покровителя графа Кутайсова жил в Италии, где создал свои лучшие произведения (На карнавале в Венеции, 1839, ГТГ Итальянка с розаном в руке, 1842, ГРМ и другие). медали, а в 1835 г. за картину "Патриотизм нижегородских граждан в 1612 г. " награжден мал. В 1855 г. за образа, написанные для церк. Бенуа14.
В дружеских карикатурах исполненных Н. Л. В ноябре 1855 года «в связи с болезнью глаз» он был вынужден покинуть МУЖВ. в СПб.
После окончания Академии (1835) зарабатывал на жизнь и творчество писанием портретов известных вельмож. Особенно любим художниками был «Немецкий карнавал», который отмечался 1 мая.
в 1812 г. в Петербурге. В 1838 году насчитывалось 148 участников, среди них – гравер Федор Иванович Иордан. в 1812 г. в Петербурге. С большим юмором Скотти подмечает сценки в местной цирюльне, в торговой лавке. В 1831 был награжден малой серебряной медалью, в 1832 — большой серебряной медалью за рисунки с натуры, в 1835 — малой серебряной медалью за портрет скульптора Н. С. Пименова и малой золотой медалью за программу «Патриотизм нижегородских граждан в 1612 году».
С 1849 по 1856г. Желая «поставить училище на ту ступень, к которой стремились господа учредители», художник предложил целый комплекс одобренных мер18. Поначалу Скотти даже несколько оробел. Свои картины частью здесь на выставке сбываю – итальянцы покупают. На самом деле М. И.
С 1849 по 1856 гг. малую и большую серебр. Драшусова постоянно печаталась в «Библиотеке для чтения», «Библиотеке для воспитания», «Современнике», «Русском вестнике». Елизавета Алексеевна Ашанина (Ошанина, 1817-1884) происходила из семьи пензенских дворян.
Расставшись с московским училищем, он снова отправился в Италию, с тем чтобы поселиться в ней надолго. Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб. В 1834-1835 совершил путешествие в Турцию, где создал много акварельных композиций. Русский художник.
В 1835 г., согласно его прошению, за известные Совету Академии хорошие его успехи, ему было дано звание свободного (не классного) художника. «Михаил Иванович Скотти был родом римлянин, – вспоминал его коллега по преподаванию в Московском училище живописи и ваяния (МУЖВ) Н. В. Шепелеву, – так строго оценивается искусство. В 1855 г. за образа, написанные для церк. После смерти отца она с матерью переехала в Москву, где в доме «старинного приятеля» Ю. Н. Государственный Русский музей. Художники-пенсионеры охотно распахивали перед ним двери своих мастерских.
медалью и выпущен из академии с званием художника XIV кл. В 1839 г. С., вместе с семейством гр. В марте 1841 года В. И. В 1839 г., вместе с семейством гр. В 1835 г., согласно его прошению, за известные Совету Академии хорошие его успехи, ему было дано звание свободного (не классного) художника. С одним из покровителей (граф Кутайсов) отправился в Италию.
Так, Н. В. Инициаторами праздника были немецкие художники. В январе 1844 года М. И. Среди учеников Скотти, ставших впоследствии известными живописцами, следует назвать Николая Неврева, Степана Шухвостова и Василия Пукирева. За успехи свои в рисовании получил в 1831 и 1832 гг.
МУЖВ стали рассматривать как учебное заведение, готовившее учащихся к поступлению в ИАХ. По возвращении своем в СПб. Далее следовало сорок подписей25.
С одним из покровителей (граф Кутайсов) отправился в Италию. Очевидно, внутренний темперамент художника быстро настроился на более кипучую, нежели в России, жизнь итальянского общества. Скотти. училище живописи, ваяния и зодчества. в качестве вольноприходящего воспитанника.
Художник, рисовальщик, акварелист. Особенно он подружился с архитекторами Н. Л. тамошнего русского посольства. Акад. Его мастерская полна народу: натурщицы-итальянки, капуцин-священник, торговец рамами. «Здесь как-то страшно – такое множество артистов своего дела, – писал он И. Д. Накануне моего отъезда (в начале июня 1842.
Быковский. Завьялов15 и в штате МУЖВ появилась вакансия, ее предложили М. И. В Риме Скотти тесно сошелся с представителями русской художественной колонии. Кутайсовых, отправился в Италию.
Он проработал в МУЖВ шесть лет. На самом деле тяжелая онкология сразила художника. Скотти приехал в Москву. и портретн. Его работы имеются также в музеях Иркутска, Сыктывкара.
Итальянец российского происхождения Михаил Иванович Скотти родился в Петербурге. Произведения предназначались для дома А. И. В 1845 году присвоено звание академика. Посещал также классы Академии художеств. Был домашним учеником А. Е. Егорова, с 1830 обучался в ИАХ в качестве постороннего ученика.
Итальянский декоратор Иоанн (Иван) Скотти приехал в Россию в конце екатерининского царствования. Он осмотрел дом училища на Мясницкой. Как и его друг, архитектор Николай Леонтьевич Бенуа, художник «сохранил поразительную отчетливую память о тех счастливых годах, когда он с друзьями наслаждался красотами благодатного края и с энтузиазмом изучал разбросанные по нем создания человеческого гения, мечтая о великих делах, которые и он надеялся совершить по возвращении на родину» 6. в качестве вольноприходящего воспитанника.
художник, сын итальянца, род. Это обстоятельство привлекло в училище немало способных молодых людей, ориентированных на продолжение обучения в Академии, а также способствовало росту престижа преподавательской работы в Училище. и в гатчинском городском соборе, картины "Итальянка с розаном в руках" и "Три неаполитанца" (в Музее имп. малую и большую серебр. Гоголь. егерского полка, получил звание профессора. Мраморного дворца и конногвардейской, в СПб.
служил преподавателем живописи и инспектором классов в Московск. Изучение религиозной живописи XIX века также находилось под негласным запретом. Затем Скотти «устроил экзамен» некоторым учащимся. Скотти: «Я обещала Александре Васильевне (Васильчиковой, которая уехала на лето в Неаполь. В 1855 г. за образа, написанные для церк.
тамошнего русского посольства. Убежденный этими доводами, я сделал ему предложение поступить в училище. Большая творческая и педагогическая нагрузка подорвала здоровье Михаила Ивановича. Риволи.
Егоров, в доме которого Скотти долгое время жил.