Ян ван Скорел (также – ван Скорель) (нидерл. Ян ван Скорел (также — ван Скорель) (нидерл. Jan van Scorel 1августа 1495, Схорл близ Алкмара — 6 декабря 1562, Утрехт) — нидерландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения. Ян ван Скорел (также — ван Скорель) (нидерл. Jan van Scorel 1августа 1495 (1495-08-01), Схорл близ Алкмара — 6 декабря 1562, Утрехт) — нидерландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения.
Ян ван Скорел родился в городке, называемом Схорл (Schoorl или Scorel), откуда и прозвище. Скорел Ян ван (Scorel), нидерландский живописец. Ян ван Скорел (также — ван Скорель) (нидерл. Jan van Scorel 1 августа 1495, Схорл близ Алкмара — 6 декабря 1562, Утрехт) — нидерландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения.
Во время его пребывания в Венеции большое влияние на Скорела оказал Джорджоне (особенно в пейзажах). Ян ван Скорел родился в городке, называемом Схорл (Schoorl или Scorel), откуда и прозвище. Ян ван Скорел (также — ван Скорель) (нидерл. Скорел Ян ван (Scorel) (1495-1562), нидерландский живописец, гуманист. Ян ван Скорел был успешным преподавателем.
Ян ван Скорел (также — ван Скорель) (нидерл. Jan van Scorel 1августа 1495 (14950801), Схорл близ Алкмара — 6 декабря 1562, Утрехт) — нидерландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения.
Уже в наиболее ранней из сохранившихся вещей Скорела (триптих со Святым семейством, 1520, церковь Санкт-Мартин, Обервеллах в южной Австрии) проявил себя как знаток старонидерландской традиции – с ярким житейским правдоподобием ее образов. Позднее, усвоив уроки классического итальянского Ренессанса, умело сочетал их (в русле романизма) с принципами Северного Возрождения, вот таким образом его типические произведения гармонически идеальны, но в то же время включают массу характерных натурных деталей. 1528—1530, Вена, Музей истории искусства) или природа (Мария Магдалина, 1529, Амстердам, Рейксмузеум). В 1522—1524 хранитель папских коллекций древности в Риме.
С 1524 работал в Утрехте. В число произведений входят: «триптих со Святым семейством» (Sippenaltar) (1520 г., церковь Санкт-Мартин, Обервеллах в южной Австрии), триптих Локхорст с Входом в Иерусалим на центральной панели (около 1525—1527гг., Центральный музей, Утрехт), Принесение во храм (около 1528—1530 гг., Художественно-исторический музей, Вена). Живописи Скорел учился в Утрехте у Яна Госсарта (с 1516). Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. «Групповой портрет членов харлемского Иерусалимского братства» Портреты: «Агата ван Схонсховен» (1529 г., галерея Дория-Памфили, Рим), групповой портрет членов харлемского Иерусалимского братства (около 1527—1529 гг., Центральный музей, Утрехт). Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Адриан VI занимал эту должность недолго — всего спустя два года, в 1524 г. он скончался. Общий запас лексики (от греч.
«Мария Магдалина» — классический пример наконец случившегося симбиоза Северного Возрождения и итальянского Ренессанса В Риме Скорел занимал должность хранителя памятников Бельведера (1522—1524) — античной коллекции папы. Нидерландский художник. Живописи учился в Алкмаре у К. Бойса, в Амстердаме у Я. Корнелиуса, в Утрехте, возможно, у Госсарта (1517). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Получил разностороннее гуманистическое образование живописи учился в Утрехте у Я. Госсарта (с 1516). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Жизнь стремительно меняется. Представитель романизма. Приверженцы этого направления в нидерландском искусстве стремились соединить национальные традиции с достижениями мастеров итальянского Возрождения. 1528–1530, Художественно-исторический музей, Вена).
Он освоил художественные принципы «дунайской» и венецианской школ, в Риме изучил произведения Микеланджело и Рафаэля, а также античное искусство. Совершил паломничество в Палестину. В исполненных им немногочисленных портретах художник остается верен нидерландским традициям (Портрет Агаты ван Схонховен, 1529, Рим, галерея Дориа-Памфили). Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Портретная живопись Скорела отличается качеством, строгостью и реалистичностью, присущим национальной нидерландской школе и находится в русле его великих предшественников (ван Эйк, проч. ). Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Лично знал Дюрера, брал у него уроки.
Кроме живописи, Скорел также писал стихи, был музыкантом и археологом-любителем, архитектором и инженером — всесторонне одаренным «человеком Эпохи Возрождения». Другой его ученик — Мартин ван Хеемскерк (Maerten van Heemskerck). Скорел (Scoгеl) Ян ван (1. 8. 1495, Схорл, близ г. Алкмар, — 6. 12. 1562, Утрехт), нидерландский художник. Абсолютно в духе "декорации" дюреровского "Блудного сына" исполнен чудесный фон центрального образа, представляющего Святую Родню (die heilige Sippe): причудливый силуэт деревянных построек, с их острыми крышами и в отдалении многобашенный замок на скалах. К сожалению, до нас не дошли этюды, сделанные мастером в Палестине, а также те картины, в которых, по словам ван Мандера, эти этюды были использованы. Лучшие произведения С. отличаются звучностью колорита, поэтичностью пейзажных фонов С. исполнил также ряд реалистических портретов («Паломники в Иерусалим», Центральный музей, Утрехт музей Ф. Халса, Харлем).
Перед этим, вероятно, обучался у Я. Корнелица (Jacob Cornelisz) в Амстердаме. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение.
С 1518 по 1524 художник путешествовал по Германии, Швейцарии, Италии. Он создал также несколько групповых портретов, подготовивших расцвет этого жанра в голландском искусстве (Паломники в Иерусалиме, Утрехт, Центральный музей Харлем, Музей Ф. Халса). Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. 1525–1527, Центральный музей, Утрехт), Принесение во храм (ок. Во время его пребывания в Венеции большое влияние на Скорела оказал Джорджоне (особенно в пейзажах).
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Образцовым в этом отношении является его шедевр – с задумчивой святой на фоне пейзажа в историю эта композиция вошла под именем «северной Моны Лизы». Последняя картина с ее свежими звучными красками, гармонически-величавой связью фигуры с пейзажем особенно близка произведениям мастеров Высокого Возрождения (недаром за ней закрепилось прозвище Северной Моны Лизы). К числу новшеств после посещения Италии относят большую свободу пейзажных фонов, античные архитектурные детали, большую театрализованность позирования моделей.
В 1550 г. ему доверили реставрацию «Гентского алтаря» братьев Эйков. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. (На этом посту ему предшествовал Рафаэль). Писал портрет папы (сохранившееся изображение этого понтифика приписывается именно Скорелу, правда, качество вызывает сомнения). В юности готовился быть священником, получил хорошее гуманистическое образование. В 1524 г. он вернулся в Утрехт, где принял сан.
В 1518—1524 путешествовал по Германии (в Нюрнберге посетил Дюрера), Швейцарии, Италии, Палестине. Видимо, в связи с этим Скорел покинул Италию.
Ян ван Скорел родился в городке, называемом Схорл (Schoorl или Scorel), откуда и прозвище.