Сочинения по картине остроухова сиверко 5 Сочинение на тему книга мой. «сиверко»— картина русского художника Ильи Остроухова (1858—1929), написанная в 1890 году. Сочинение по картине И. С. Остроухова «Сиверко» Картина «Сиверко» принадлежит кисти.
Мои впечатления о картине Ильи Остроухова Сиверко Я долго пыталась. «сиверко»— картина русского художника Ильи Остроухова (1858—1929), написанная в 1890 году. Наиболее известна картина художника И. С. Остроухова Сиверко (1890).
Картина Ильи Остроухова Сиверко: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Самой высокой оценки собирателя русского искусства удостоился пейзаж «Сиверко», который был впервые выставлен на суд зрителей в 1890 году на очередной передвижной выставке и сразу получил народное признание и высокую оценку критиков. Работу на пленэре он сочетал с поездками по стране изучением творчества старых мастеров. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р. А. Самобытный уголок русской природы изображен «удивительно верно и скромно» (по выражению А. Бенуа).
И. С. Остроухова, а сам хозяин остался в доме пожизненным хранителем своих сокровищ. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. Самой высокой оценки собирателя русского искусства удостоился пейзаж «Сиверко», который был впервые выставлен на суд зрителей в 1890 году на очередной передвижной выставке и сразу получил народное признание и высокую оценку критиков. Ни людей, ни построек. Их листва – желтовато-зеленоватая. И. Е. Репин высказывался о картине так: «Сиверко» — какая превосходнейшая вещь.
Как это взято художником, как нарисовано. Новый вид пейзажа стали называть «пейзажем настроения». По-прежнему большую часть его времени отнимали заботы, связанные с музеем. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. Коллекция Остроухова размещалась в его доме в Трубниковском переулке.
Очерки произвели впечатление, как и сам автор. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. Остроухов как бы все сказал.
(13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. и уникальная подборка древнерусских икон. Остроухов Илья Семенович изобразил деревья, покрытые золотом листьев.
С тех пор между Мамонтовыми и Остроуховым завязались тесные дружеские отношения, о которых Остроухов всегда вспоминал с большой нежностью и теплотой. К молодому живописцу стали приглядываться коллекционеры, о нем заговорили художники. Даже этюды, написанные в два три сеанса, смотрятся как монументальные образы природы.
(10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас. » (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. В 1887 г. он дебютировал на ХIV передвижной выставке пейзажем «Последний снег», к которому годом ранее был написан этюд в Абрамцеве. Речь идет о Золотой осени (1886—1887) с ее неповторимым передним планом и Первой зелени (1888), возвещающей необратимый приход нового времени года. Они их спокойно роняют в преддверии осенних дождей и бурь.
Самобытный уголок русской природы изображен «удивительно верно и скромно» (по выражению А. Бенуа). Приоритет темных тонов в картине – темное небо и его отражение в воде, темный лес – создает ощущение неизбежности происходящего и надвигающейся бури. Как это взято художником, как нарисовано. «В этой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, не дающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли и свежесть чувства», – так отзывался о полотне художника И. Грабарь. Свое состояние Остроухов обратил на составление коллекции живописи.
Великому мастеру Дионисию приписывался знаменитый «Шестиднев» – гордость собрания Остроухова. Самой высокой оценки собирателя русского искусства удостоился пейзаж «Сиверко», который был впервые выставлен на суд зрителей в 1890 году на очередной передвижной выставке и сразу получил народное признание и высокую оценку критиков. Этот метод работы на натуре, на первый взгляд, близок импрессионизму во французской живописи. Он умер в Москве и его могила находится на Даниловском кладбище.
Фигуры людей придают пейзажу динамичность. Не менее трагически окончила жизнь его супруга изгнанная и потерявшая кров над головой. Точно прорисованные силуэты деревьев служат своеобразными «вехами» для соизмерения пространства. На полотне художник изобразил изящный речной изгиб.
Сменил его на этом посту И. Э. Грабарь. Для молодых художников творчество Поленова конца 1870-х гг. Савва Иванович Мамонтов – купец, один из богатейших людей России, акционер железных дорог и банков. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. Отец Остроухова был достаточно богат, чтобы дать сыну хорошее образование.
Он работал, в основном, по памяти используя ранее написанные этюды. К. Бальмонт писал: Различные критики на протяжении многих лет и поколений приходили к одной и той же оценке творчества И. С. Остроухова: «Сиверко» является его лучшей работой – уникальной, глубокой и неповторимой. Голубоватое небо, коричневато-желтая земля, неброская зелень лесов и полей – такой воспринимается русская природа, такой ее представляет Остроухов «Сиверко». Пейзаж «Березы», созданный в 1921 г., напоминает о былом мастерстве художника, о его развитом чувстве цвета, умении превращать натурный этюд в законченную картину. Тишь.
Очерки понравились, понравился и юный автор. Разместил ее, кроме прочего.
Школа Чистякова была для Остроухова важнее учебы в Академии художеств, в которую он пытался было поступить. Чем же привлекал внимание скромный пейзаж начинающего художника. Сочинение-миниатюра И. С. ОстроуховаСиверко 1.
«В этой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, не дающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли и свежесть чувства», — так отзывался о полотне художника И. Грабарь. Собиратель русской живописи и икон, переданных впоследствии им в Третьяковскую галерею. Лес вдали представлен в виде темной массы. Эмоциональные образы русской природы.
Особенно правдоподобно изображено небо – с высокими тучами в серых тонах. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. Да это чудесный талантливый художник. (14)Как были помечены и Эрмитаж и Русский музей. (15)Из района в район из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час. » и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. На почетном месте висела картина Федотова «Анкор, еще анкор. ».
Его пейзаж «Золотая осень» прямо с передвижной выставки попал в Третьяковскую галерею. Остроухов Илья Семенович (1858-1929) Русский художник, передвижник. Преобладают оттенки фиолетовых и синих, местами черных красок.
«Последний снег» прост по построению, не загроможден деталями. Первое же произведение – копию пейзажа Льва Львовича Каменева – Остроухов выполнил маслом. Третьяков, считавший полотно художника одним из лучших в своей коллекции.
Именно под влиянием Поленова молодые пейзажисты начинают серьезно работать на пленэре. Остроухов заботился о галерее не менее самого Третьякова. Большую роль в формировании Остроухова живописца сыграло его пребывание в Петербурге.
Самой высокой оценки собирателя русского искусства удостоился пейзаж «Сиверко», который был впервые выставлен на суд зрителей в 1890 году на очередной передвижной выставке и сразу получил народное признание и высокую оценку критиков. Уже в 1962 году начинающий художник создает свое первое произведение – «Плоты на Енисее». Ярко видна рябь на воде от северного ветра под названием «сиверко». И Серов и Остроухов увезли из Венеции превосходно написанные этюды города. Картина «Сиверко» принадлежит кисти русского художника-пейзажиста конца XIX — начала XX века И. С. Остроухова, весь берег находится в угнетённом состоянии.
Река окрашена в темные цвета. Передний план заполнен тонкими силуэтами березок с едва распустившимися интенсивно зелеными молодыми листьями. И. Е. Репин высказывался о картине так: Сиверко — какая превосходнейшая вещь.
К живописи он пристрастился в галерее своего дальнего родственника П. М. Третьякова, от него же заразился и страстью к собирательству. Остроухов, Серов и Боткина обвинялись в личных пристрастиях и симпатиях. Картины передвижников Остроухов подбирал исключительно по их живописным качествам. В лесу тишина.
Да это чудесный талантливый художник. ». (По Л. Овчинниковой) Л. Овчинникова – современная российская писательница. Сюжетно близкий к «Первой зелени» этюд «Ранней весной» тем не менее не является подготовительной работой к картине. На первом плане – молодые клены, которые выросли за прошедшее лето.
Пейзаж «Золотая осень» Остроухов задумал еще в 1885 г. в Абрамцеве. Замечательным образцом новгородской школы периода расцвета была икона «Въезд Христа в Иерусалим» – эта икона является одним из лучших образцов древнерусской живописи и по праву украшает сейчас собрание иконописи Государственной Третьяковской галереи. 1887 г. был особо знаменателен для Остроухова.
». Оказалось, что условный классицистический Шебуев по натуре был романтиком, что и раскрыли его картина «Гадание» и эскиз к картине «Смерть Ипполита» из остроуховского собрания. Пространство картины построено мастером на подчеркивании горизонталей берега, леса, неба. Остроухов И. С. Ни ветерка. На переднем плане – песчаная отмель, поросшая травой с редкими белыми цветами. Этюд «Летний день» 1888 г. наполнен движением и почти лишен многочисленных деталей, которые так любовно выписывал художник в более ранних пейзажах.
Сама скромная русская природа, лишенная ярких контрастов, давала художнику возможность искать наиболее выразительное цветовое решение образа «Сиверко». Ведь русская земля богата на подобные пейзажи. Остроухов был избран членом совета попечителей галереи. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. Важную роль в построении композиции пейзажа играет цветовое решение.
«В этой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, не дающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли и свежесть чувства», — так отзывался о полотне художника И. Грабарь. Пейзаж «Первая зелень» – картина, тщательно композиционно построенная и продуманная во всех деталях. Разлив реки производит впечатление ее приоритета над местностью. Среди них чуть проглядывает контрастно черная земля. И. Е. Репин высказывался о картине так: «Сиверко» — какая превосходнейшая вещь.
В Абрамцеве началась их дружба, оборвавшаяся лишь со смертью Серова. Остроухова нельзя причислить к числу художников-новаторов, но в «Сиверко» ему удалось ярко выразить творческие задачи своего времени. Картина сохраняет живописное богатство этюда, но она сложнее по построению.
«В этой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, не дающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли и свежесть чувства», — так отзывался о полотне художника И. Грабарь. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. Одно из полотен, посвященное золотой осени, которую художник писал много и часто, картина «Абрамцевский парк». Различные критики на протяжении многих лет и поколений приходили к одной и той же оценке творчества И. С. Остроухова: «Сиверко» является его лучшей работой — уникальной, глубокой и неповторимой.
В этом этюде темные вертикали стволов еще более подчеркивают переливающуюся всеми оттенками охры массу листьев, сверкающих на ветках, покрывающих ковром траву. «В этой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, не дающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли и свежесть чувства», – так отзывался о полотне художника И. Грабарь. После уроков с Киселевым Остроухов смело принялся писать этюд за этюдом прямо на пленэре. Коллекция Остроухова в свое время была уникальной. Особенно правдоподобно изображено небо – с высокими тучами в серых тонах. Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы. ».
Здесь нет отдельных вертикальных стволов, отмечающих планы. Я шел куда-то в сторону леса, аргументируя свое мнение. Различные критики на протяжении многих лет и поколений приходили к одной и той же оценке творчества И. С. Остроухова: «Сиверко» является его лучшей работой — уникальной, глубокой и неповторимой. Высокий горизонт, так называемая «орлиная перспектива», еще более подчеркивает глубину пространства, ограниченного темной стеной леса заднего плана. Цветков, славившийся своим пристрастием к передвижникам, обвинял Остроухова в приобретении «декадансных», «слабых» работ.
(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. Она закончила жизнь в одном из подвалов Москвы. Этюд для «Сиверко» был написан художником на берегу Москва-реки. Молодой художник был замечен критиками.
1880-е гг. Философский и поэтически одаренный пейзаж изображает кульминационный момент противостояния природных сил. Специалисты считают эту картину едва ли не единственной настоящей удачей И. Остроухова в искусстве. Серия этюдов, написанных Поленовым во время пребывания его на Востоке, поразила их необычайной для русской живописи свежестью, непосредственностью восприятия природы, богатством колористической гаммы, что было созвучно творческим поискам нового поколения пейзажистов. Несомненно, поездка в Италию была чрезвычайно полезной и для Остроухова и для Серова.
Сгибается под мощью ветра трава переднего плана, плывут по небу облака, вторят движению травы кроны деревьев, темными силуэтами рисующиеся на фоне холодного сероватого неба. Вместе с остроуховским собранием началась новая эра коллекционирования иконописи. Варшавская. Коллекция Остроухова размещалась в его доме в Трубниковском переулке. Вообще интерес к изображению ранней весны характерен для многих пейзажистов 1880-х гг. По этому тексту: (1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы.
Успехами начинающего живописца заинтересовался Илья Ефимович Репин. Со второй половины 1890-х гг. И тогда случайно найденный вид леса, реки, дороги становится композицией. К. Бальмонт писал: Различные критики на протяжении многих лет и поколений приходили к одной и той же оценке творчества И. С. Остроухова: «Сиверко» является его лучшей работой — уникальной, глубокой и неповторимой. Но высоты обобщения, живописно пластической гармонии «Сиверко» мастер уже не достигал. Но пойти по стопам отца помешал случай: знакомство с семьей Мамонтовых.
(22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. Однако следует упомянуть еще об одном художнике – это Василий Дмитриевич Поленов. Однако при всей классической строгости построения картина близка к натурному этюду в главном – в передаче настроения, в ощущении радости пробуждающейся природы.
(26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. Он почти ежедневно навещал музей, в городской думе отстаивал бюджет галереи. В этюдах конца 1890-х гг. В деятельности Остроухова как собирателя икон впервые чисто художественная точка зрения на древнерусскую живопись стала наиболее важной. И. Е. Репин высказывался о картине так: «Сиверко» – какая превосходнейшая вещь.
На переднем плане – песчаная отмель, поросшая травой с редкими белыми цветами. «Сиверко» был принят на выставку 1890 г. единогласно всеми членами Товарищества передвижных выставок. Илья Семенович Остроухов (1858-1929 гг. ) родился в Москве в купеческой семье. Немногим картинам конца ХIХ в. выпало столько похвал, признания, восторгов критиков, художников, публики, сколько получил их «Сиверко».
Благодаря живописной русской природе Остроухову было где черпать вдохновение. представляли современникам пейзажиста самостоятельного, цельного, своеобразного, но все они были лишь заявками на главное произведение Остроухова – пейзаж «Сиверко». Советы Чистякова завершили художественное образование Остроухова.
По настоянию Остроухова в 1900-1901 гг. Постаревший, больной художник уже не мог писать с полной отдачей на пленэре. П. М. Третьяков считал Сиверко лучшим пейзажем своей галереи. Действительно, создаётся впечатление, что «Сиверко» И. С. Остроухова существует вне времени.
Картина «Сиверко» принадлежит кисти русского художника-пейзажиста конца XIX – начала XX века И. С. Остроухова, который занимает особенное место в историю русского искусства. В России к началу ХХ в. частных художественных собраний было немного. Картина «Сиверко» принадлежит кисти русского художника-пейзажиста конца XIX — начала XX века И. С. Остроухова, который занимает особенное место в историю русского искусства.
Государственная дума неоднократно занималась делами совета. Остроухов собирал образцы местной флоры и фауны и вскоре его естественно-историческая коллекция настолько расширилась и собрана была настолько разумно, что о молодом натуралисте знали не только русские ученые, но и европейские. Все работы Остроухова 1880-х гг. Камерность интимность этюда «Ранней весной» и картины «Первая зелень» уступают здесь место более обобщенному образу, более широкому пониманию характера русской природы.
Левитана. В картине нет рассказа. После смерти Третьякова он становится членом совета попечителей галереи.
Как это взято художником, как нарисовано. Остроухов с тревогой и болью следил за деятельностью Цветкова, руководителя совета. В 1913 г. Остроухов по состоянию здоровья оставил пост попечителя Третьяковской галереи. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». А в двадцать один год Илья Остроухов впервые взял в руки кисти и увлекся живописью. В картине конкретность, непосредственность этюда уходят.
Да это чудесный талантливый художник. ». Он почти совсем оставляет живопись, увлекшись собирательством. Картина «Сиверко» принадлежит кисти русского художника-пейзажиста конца XIX — начала XX века И. С. Остроухова, который занимает особенное место в историю русского искусства. было подлинным откровением. Газеты вновь откликнулись на события в совете язвительными статьями.
Все детали пейзажа объединены светом и воздухом. Зритель может заметить совсем низко над самой водой двух чаек. Действительно, создаётся впечатление, что «Сиверко» И. С. Остроухова существует вне времени. Это панорамный пейзаж с высокой линией горизонта. время наиболее интенсивной творческой деятельности художника. Это было худшее время за всю историю музея.
Однако со второй половины 1890-х гг. Остроухова Сиверко (1890) является шедевром русской пейзажной живописи. (32)Моряки знали цену мужеству. Атмосфера Абрамцева подкрепила возникшее у Остроухова решение стать живописцем.
Тишь. (28)Крейсер готовился идти в бой из которого вернутся не все и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. С этой стороны особенно отчетливо ощущается дуновение холодного сиверко. Вдали островок.
Остроухов начал свои занятия довольно необычным способом. К сожалению, этюды лишь эпизоды в жизни Остроухова 1920-х гг. Оно бледное, серовато-голубое. Популярность И. С.
«Вэтой вещи есть замечательная серьёзность, есть какая-то значительность, недающая картине стариться и сохраняющая ей бодрость живописи, ясность мысли исвежесть чувства», — так отзывался о полотне художника И. Грабарь. Северный ветер — сиверко — особенно чувствуются в этой части картины. На переднем плане изображена река, несущая свои синие воды в далекую даль.
В 1888 г. Остроухов показал в Москве пейзаж «Первая зелень». В начале ХХ в. древнерусская икона еще мало кем признавалась произведением искусства. художник выставлял перед зрителям преимущественно этюды. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой.
Ею можно любоваться снова и снова, преподаванием в Академии художеств. Остроухов Илья Семенович (1858-1929) Русский художник, передвижник.
(3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. К ней трепетно относился сам П. М. Сочинения по картине остроухова сиверко 5 Сочинение на тему книга мой. Тогда им был написан этюд осеннего леса, решенный в новой для художника манере. Пополнение музея снова пошло планомерно.
Действительно, создаётся впечатление, что «Сиверко» И. С. Остроухова существуетвне времени. Пейзаж Остроухова «Вечер после грозы» появился на передвижной выставке 1892 г. Она была отмечена критикой, как картина, которая возможна лишь для такого художника, кто видит в природе не одни лишь линии, краски и пятна светотени, а умеет найти в ней вечно бьющий пульс жизни, умеет подслушать его изменчивый ритм и находит кругом живую душу. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных. Как это взято художником, как нарисовано.
Боткины принадлежали к числу богатейших семей России. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. Серов и Боткина неоднократно протестовали против этих приобретений.
Остроухов хотел сделать музей образцовым европейским собранием. С 1905 по 1913 гг.
К двадцати годам, получив прекрасное образование, молодой человек знал три иностранных языка, серьезно интересовался многими вопросами естествознания, профессионально играл на рояле. П. М. Третьяков ценил его как талантливого живописца, приобретал пейзажи художника для своей галереи. Очень строго подходил Остроухов к работам своих современников и друзей. Ранние пейзажи Остроухова отличались простотой избранного им мотива, цветовой гармонией, свежестью пленэрной живописи и продуманностью композиции. Мамонтов самозабвенно любил театр, музыку, живопись. Самое ценное – галерея русской живописи П. М. Третьякова.
(19)В каждом доме было горе. Наиболее известна картина художника И. С. Остроухова Сиверко (1890). (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. Члены коллегии отметили, что Остроухов, несмотря на национализацию своего собрания, продолжал пополнять его. Дом Остроухова стал называться музеем иконописи и живописи имени И. С. Остроухова. был произведен капитальный ремонт здания, а фасад перестроен по замыслу В. М. Васнецова. Ни людей, ни построек.
Остроухов принес Мамонтову свои очерки о жизни птиц средней полосы России.
Да это чудесный талантливый художник. и Ю. А. Мамонтовыми (сыновьями А. И. Мамонтова). Неяркая русская природа получила в пейзаже конца ХХ в. свой живописно пластический эквивалент, приобрела обобщенное, образное звучание. Киселев признал в Остроухове «искру божью» и истинный талант. (20)Впереди было ещё почти два года блокады. 1890 г. Холст, масло. Как это взято художником, как нарисовано.
В собрание стали попадать произведения низкого художественного уровня. Причем настолько серьезно и успешно, что после нескольких лет самостоятельной работы и консультаций у известных живописцев пишет пейзажи, которые знатоки ставят в один ряд с работами достигшего пика мастерства И. И. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. Москва река кажется могучей, суровой, холодной северной рекой. Пространство пейзажа Остроухов четко делит на планы. Река делает крутой изгиб и открывает широкое пространство с холмами, поросшими лесом, с полянами, просвечивающими сквозь массу деревьев. Ярко видна рябь на воде от северного ветра под названием «сиверко». 14 сочинений.
Этот прием создает ощущение особой широты, равнинности, бескрайности русского пейзажа. «Ранней весной» – это вполне законченное самостоятельное произведение пленэрной живописи со всеми характерными для нее достоинствами. Этюд строится на сочетании двух масс, разделенных четкой линией горизонта земли и неба. Различные критики на протяжении многих лет и поколений приходили к одной и той же оценке творчества И. С. Остроухова: «Сиверко» является его лучшей работой – уникальной, глубокой и неповторимой. Он сам написал текст для роскошного иллюстрированного издания «Московская городская художественная галерея П. и С. Третьяковых», выходившего отдельными выпусками с 1901 по 1909 год.
Сквозь кроны чуть виднеется холодноватое осеннее небо. Но никогда личные интересы художника не перевешивали интересов общественного дела. Зимой 1882-1883 гг.
Дума вынуждена была провести новое переизбрание и Остроухов стал ее попечителем. Третьякова галереи. Возвратившись в Россию, Серов создал в Абрамцеве одно из лучших своих произведений – знаменитую «Девочку с персиками», а Остроухов подошел к работе над наиболее значительными пейзажами.
А далее И. С. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. «Сиверко». Остроухов собирал живопись ради живописи. После «Сиверко» Остроухов, в основном, разрабатывал тип панорамного пейзажа. Продолжения не было.
Должность эта считалась выборной – кандидатов утверждала Государственная дума. Самой высокой оценки собирателя русского искусства удостоился пейзаж «Сиверко», который был впервые выставлен на суд зрителей в 1890 году на очередной передвижной выставке и сразу получил народное признание и высокую оценку критиков. Тогда же Остроухов вместе с Левитаном, Архиповым и Касаткиным стал членом Товарищества. После смерти Третьякова его собрание перешло в собственность города Москвы. Ветер гонит над водой низкие тучи, пригибает к земле траву и цветы, колышет деревья.
К сожалению, музей не сохранился. Дом Остроухова стал называться музеем иконописи и живописи имени И. С. Остроухова. Остроухов постепенно отходит от практической живописи. Разлив реки производит впечатление ее приоритета над местностью. Через А. И. Мамонтова Остроухов познакомился с семьей его брата С. И. Мамонтова.
Мастерство художника возрастало от пейзажа к пейзажу. Вот в эту, полную подлинного творческого энтузиазма и сложной работы среду попал будущий художник Остроухов, высокий, чрезвычайно застенчивый. Лучшая картина И. С. Непосредственный свежий этюд с натуры превратился у Остроухова в законченное, строго классически построенное произведение, представляющее собой образное осмысление осеннего пейзажа.
Вдали островок.