Англичанин по происхождению, француз по характеру и художник по призванию – Альфред Сислей (Alfred Sisley, 1839-1899) с юных лет чувствовал в себе тягу к настоящему искусству, которому и посвятил всю жизнь. Альфред Сислей (Sisley Alfred 1839 – 1899) французский художник пейзажист. Альфред Сислей (Alfred Sisley) – французский художник, мастер пейзажа, один из наиболее ярких представителей импрессионизма.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Также Сислей создал за свою жизнь большое количество зимних пейзажей. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir).
Но однажды случилось чудо. Старейший художник-импрессионист Камиль Писсарро писал о Сислее: «Он является одним их лучших и значительных мастеров. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Встреча старых друзей была горькой.
Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Пейзаж этот относится к тем живописным произведениям, которые, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара: «возбуждают желание прогуляться в глубину их».
Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне.
Однако он все больше и больше отдаляется от коллег и с 1882 г. вообще перестает общаться с импрессионистами. В 1883 г. Дюран-Рюэль организует в Париже персональную выставку работ Альфреда Сислея, прошедшую практически незамеченной. Картины, которые художник выставляет в Салоне ежегодно, начиная с 1892 г., не пользуются спросом и Сислей вынужден вести почти нищенское существование. Провал его персональной выставки в 1897 г. был особенно тяжелым ударом для художника. Альфред Сислей умер 29 января 1899 г. Когда говорят о ведущих импрессионистах того времени, то имя Альфреда Сислея, создавшего почти девятьсот картин и около десятка натюрмортов, всплывает не сразу. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ.
Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Их встреча была грустной. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке).
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Испытал влияние К. Коро. В середине 1880-х гг. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Этот пейзаж кажется безграничным. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. В основном писал с окрестностей Парижа. Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. В середине 1880-х гг. Однако его мягкие, лирические пейзажи представляют собой важную и неотъемлемую часть импрессионистского движения. Картины художника хранятся в Лувре, Музее Орсе, Руанском музее изящных искусств, Музее Фицуильяма, Галерее Тейт Британ, Галерее Института Курто, Государственном Эрмитаже, Королевском музее изящных искусств Антверпена, Музее Барберини, Собрании Бурле, Бостонском музее изящных искусств, Вашингтонской Национальной галерее искусства, Метрополитен Музее, Художественном музее Филадельфии, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Национальной галерее Канады. В трех разделах коллекции произведений Альфреда Сислея представлено 189 картин. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Вместе со своими новыми друзьями Сислей начинает практиковать рисование на открытом воздухе при естественном свете и в естественных условиях, т. е. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63).
В 1866 году две подобных работы были показаны в Салоне, но общая атмосфера официального Салона не удовлетворяет художника и спустя несколько месяцев он – вместе со своими единомышленниками – организует оппозиционный Салон независимых, где зрители могли познакомиться с отвергнутыми официальным Салоном работами. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого.
В 1898 году его жена заболела раком горла. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра.
Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия – по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли. Мазки краски их форма и манера наложения меняют характер в зависимости от фактуры изображаемых предметов. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
Конечно, старший Сислей мечтал о том, что сын пойдет по его стопам и вот таким образом, когда Альфреду исполнилось 18 лет, он был отправлен в Англию постигать коммерческое дело. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Можно проследить за каждым движением кисти, с какой-то лихорадочностью бросающей на холст краску. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа.
Темноты Сислей не любил. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене.
» Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Каждое полотно – портрет его нежной души в разные мгновения его земной жизни. К нему отнеслись предвзято и работы не были приняты ни критиками, ни покупателями.
Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Недаром многие называли Сислея «художником воды».
Осознавая, что жить ему осталось считанные дни, он просит Моне позаботиться о своих детях. Таков Сислей Альфред. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Н. Н. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись.
Это вновь разожгло в нем желание работать, писать, развивать свой дар художника. Англичанин по происхождению. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна.
Более бурные, драматичные аспекты природы были чужды лирическому дарованию Альфреда Сислея. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Как всех импрессионистов, Сислея в картине занимает не сюжет, а тончайшие особенности природных состояний, света и цвета. Даже там, где ее нет в привычном "водоемном" виде, она все равно присутствует, превращаясь в дождь или снег. В основном писал с окрестностей Парижа.
Писал преимущественно окрестности Парижа. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Студенческие работы Сислея не сохранились.
В 1874 году Альфред представил пять своих работ на выставке «Анонимного общества». Только что выпавший снег покрывает землю и крыши, пушистыми хлопьями ложится на стены домов и ветви деревьев. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Вряд ли. А. Д.
Не вина Сислея в том, что среди ценителей живописи в ту пору не оказалось равного ему по умению лавировать на грани реальности и воображения. Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж Снег в Лувесьенне (1874).
У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей., – спросил Матисс. Оно ощущается в каждой его картине. en plein air). Это чувствуется в пейзаже Опушка леса в Фонтенбло (1885). Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил.
Когда на рубеже XX века произведения не дождавшегося признания мастера значительно поднялись в цене, стало ясно, что человек, вместе с Писсарро и Моне создавший расцвет национального пейзажа Франции, был отнюдь не второстепенным их спутником. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника.
Очень часто Сислея называют «художником воды», так как именно его кисти принадлежит огромного количество полотен изображающих водоемы Франции. вернулся в Париж. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Точным соотношением оттенков цвета художник достигает в них живого ощущения пространства, в котором трепещет свет и струится воздух.
", – спросил Матисс. Студенческие работы Сислея не сохранились. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872).
1885 год – самый тяжелый для Сислея период. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах.
Но время работало против него, так как его оставалось катастрофически мало. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Но так думали не все. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью.
Активно он участвовал и в художественной жизни. Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. Альфред Сислей – известный французский художник, яркий представитель импрессионизма. С 1862 года посещал занятия в Парижской школе изящных искусств в мастерской швейцарского художника Шарля Глейра, где он познакомился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Пьер-Огюстом Ренуаром. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876).
«80-е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Сислей родился30 октября1839г.
В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. Мотив, который у другого художника мог бы смотреться унылым, претворяется Сислеем в живописную поэму изысканную и меланхолическую. По возвращении он поступил в мастерскуюШарля Глейра, где сблизился сКлодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом РенуаромиФредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. От такой же болезни к тому времени умерла и его жена.
На следующий год он представил на выставке 20 работ. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Из них купили только пять, да и то по низкой цене. В октябре они вернулись во Францию. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.
Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея.
Сислей в эти игры не играл. Представитель импрессионизма. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Это разожгло в нем желание работать, творить. Сислей оказался на пороге нищеты.
В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Темой для неё послужило наводнение 1876 года. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Его живопись была и остается душевной пищей для тонких натур. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
"Сислея", – ответил Писсарро. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея.
Имя Сислея привычно ассоциируется с центральной провинцией Франции, с французским импрессионизмом, но в действительности Сислей был англичанином – англичанином, лишь трижды в жизни побывавшим на родине. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть.
Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Возрождения не наступило. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Чаще всего Альфреда Сислея привлекали интимные неброские мотивы — поля, берега рек и каналов, небольшие городки и он умел с большой проникновенностью передать их своеобразие и поэтическую прелесть. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание.
Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Активно он участвовал и в художественной жизни. Сислея, – ответил Писсарро.
В 1898 году его жена заболела раком горла. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Так появляется картина «Деревня на берегу Сены», произведение очень характерное для творчества Сислея того времени. Сислей оказался на пороге нищеты. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Встреча старых друзей была горькой. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3.
Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. 63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Студенческие работы Сислея утеряны. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893).
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Встреча старых друзей была горькой. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). Он почти прекратил общение с друзьями. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
В 1879 году он потерял отца. пленэр (фр. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. С середины 80-х гг.
Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. От переживаний и тяжелого быта Сислей заболел раком горла.
К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Он без устали работал, ежедневно выходя с мольбертом на берег Сены.
Вернувшись из Англии, Сислей перебрался в Марли, где написал ещё одну свою серию – едва ли не лучшую. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). После войны Сислей вместе с семьёй переехал в местечко Вуазен к западу от Парижа.
Сислей в эти игры не играл. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Будучи уже на смертном одре, он зовет к себе в дом старого друга Клода Моне. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
В 1898 году его жена заболела раком горла. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Сислей оказался на пороге нищеты. В1857г. В 1879 году он потерял отца.