Этот пейзаж кажется безграничным. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Сислей родился30 октября1839г. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже.
В октябре они вернулись во Францию. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Сислей оказался на пороге нищеты.
Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
К нему отнеслись предвзято и работы не были приняты ни критиками, ни покупателями. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. "Сислея", – ответил Писсарро.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. В 1874 году Альфред представил пять своих работ на выставке «Анонимного общества». Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. В1857г. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Оно ощущается в каждой его картине. От такой же болезни к тому времени умерла и его жена. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Сислей никогда не стремился к необычным эффектам использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. вернулся в Париж. Встреча старых друзей была горькой. Чуждый драматической эффектности, Сислей трактует мотив наводнения с присущим ему утонченным лиризмом. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies.
Здесь происходит знакомство Сислея с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсаро и Фредериком Базилем, которые и образовали кружок первых импрессионистов. Каждое полотно – портрет его нежной души в разные мгновения его земной жизни. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Но так думали не все.
Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. После войны Сислей вместе с семьёй переехал в местечко Вуазен к западу от Парижа.
Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Встреча старых друзей была горькой. Сислей оказался на пороге нищеты. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. ", – спросил Матисс.
В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873). Не смотря на то, что художник изображал простые пейзажи окрестностей Парижа, каждая его работа отличается тонким лиризмом и исполнена в воздушно-нежной цветовой гамме.
» Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
Любители живописи могут, созерцая полотна художника, погрузиться в эти маленькие, но абсолютно очаровательные детали. Их встреча была грустной. Из них купили только пять, да и то по низкой цене.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Её портретов Сислей не писал — Эжени появляется на некоторых его полотнах в виде неясной фигуры на фоне пейзажа.
Будучи уже на смертном одре, он зовет к себе в дом старого друга Клода Моне. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Это вновь разожгло в нем желание работать, писать, развивать свой дар художника.
(«Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. У Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставлять или продавать свои работы.
Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876). Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Таков Сислей Альфред. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Активно он участвовал и в художественной жизни. Осознавая, что жить ему осталось считанные дни, он просит Моне позаботиться о своих детях.
Альфред Сислей (фр. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Сислей полностью принимает импрессионистическую концепцию природы, которая органично сочетается с его индивидуальным видением мира.
Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. На следующий год он представил на выставке 20 работ. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. 63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее.
С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). В начале 70-х годов XIX века, после франко-прусской войны, вместе с семьёй поселился в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
В 1879 году он потерял отца. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин.
Первый период его творчества отличается созданием гармоничных и воздушных пейзажей, которые сближали картины Альберта Сислея с другими импрессионистами. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Он почти прекратил общение с друзьями. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого.
В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). родители отправили Альфреда вЛондондля обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в1862г. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. По происхождению англичанин.
Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Альфред Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне, ни спокойной уверенностью Писсарро.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Но однажды случилось чудо.
Студенческие работы Сислея не сохранились. Но время работало против него, так как его оставалось катастрофически мало. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей.
В 1860-1863 гг. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Студенческие работы Сислея утеряны.
Это разожгло в нем желание работать, творить. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году.
Его живопись была и остается душевной пищей для тонких натур. Сислей в эти игры не играл.
Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Затем последовал любимый всеми импрессионистами Аржантей и, наконец, Порт Марли, особо полюбившийся Сислею. В середине 1880-х гг. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму.
Так, вместе с К. Писсарро он писал зимние пейзажи в Лувесьенне ради изучения открытых импрессионистами рефлексов и цветных теней, в другое время живопись Сислея находилась под воздействием Ренуара и Клода Моне. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. От переживаний и тяжелого быта Сислей заболел раком горла.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным "Берегу Сены в Сен-Мамме", где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир.
Вода у Сислея выглядит гораздо спокойнее и, если можно так выразиться, дружелюбнее по отношению к человеку. В 1898 году его жена заболела раком горла. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Темноты Сислей не любил. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. Он без устали работал, ежедневно выходя с мольбертом на берег Сены.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).