Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в мюнхенской Академии художеств. Франц Фон Штук учился в Мюнхене живописи. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. Не все убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук.
Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. Франц фон Штук воспринял многие черты переходной художественной эпохи, какой в историческом плане был стиль модерн. Одной из самых известных работ Франца фон Штука является «Саломея» (1906г., Мюнхен). Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене). Франц фон Штук умер 30 августа 1928 года в Мюнхене, похоронен на кладбище Вальдфридхоф рядом со своей женой Мэри и увековечен как «последний князь искусства в великие дни Мюнхена». Франц Фон Штук учился в Мюнхене живописи.
В одном ряду с Францем фон Ленбахом и Фридрихом Августом фон Каульбахом фон Штук является ярким представителем мюнхенской школы изобразительного искусства. И сегодня восприятие зрителем силы «Люцифера» Франца фон Штука не уменьшилось.
Вот, например, картина «Весна» (1909). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Романтизм – это всегда культурная аллегория. Мужчины в работах Штука не только послушное орудие в женских руках или грубые животные.
(Franz von Stuck), (1863-1928) немецкий художник, график, скульптор, архитектор и декоратор. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Посещал мюнхенскую Академию Художеств, в основном самоучка. Новые времена потребовали новых живописных идей и форм.
В портрете «Самсона» божественный силач разрывает пасть льву и зритель «слышит» хруст костей. Франц фон Штук (Franz von Stuck, 23 февраля 1863 – 30 августа 1928) – немецкий художник, один из лидеров символизма в изобразительном искусстве. В большинстве моих картин — он и она. Однако созданного художником оказалось достаточным, чтобы считать его одним из самых замечательных мастеров периода «модерна». Творчество Франца фон Штука – антипод импрессионизму.
В поздних работах (триптих Воздух. Скандальность заключалась в языческом преклонении перед женским телесным воплощением и эротическим подтекстом. 1863, Теттенвейс, Нижняя Бавария, 30. Умер Штук в Мюнхене 30 августа 1928 года. Преподавал в мюнхенской Академии художеств.
1928, Мюнхен), немецкий художник. галерея), Поцелуй сфинкса (1895, Будапешт, Музей изобразительных искусств), Страж рая (1898, Мюнхен, Новая пинакотека). После Первой мировой войны популярность Штука пошла на убыль.
В поздних работах (триптих Воздух. Мюнхенская школа. В своей мускулистой наготе он представляется сильным и мужественным, но его голова, прислоненная к левой руке, раскрывает сосредоточенный ум в мыслях и этот жест позволяет увидеть состояние жгучей грусти. В том же году на Всемирной выставке в Чикаго художник получил золотую медаль.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. В «Фантастической охоте» два кентавра мчатся (один догоняет другого, смертельно ранив его) через длинный горизонтальный холст. За нее Штук получил золотую медаль второй степени и крупный денежный эквивалент. Полные меланхолического оцепенения аллегорические женские образы в полотнах Весна (кон. Его живопись оказала влияние на художников европейского модерна и экспрессионизма. Франц Штук (приставка «фон» появится в 1906 году, когда он будет посвящен в рыцари) родился в 1863 году в Теттенвайсе (рядом с Пассау) в католической семье, фермеров и мельников.
галерея), Поцелуй сфинкса (1895, Будапешт, Музей изобразительных искусств), Страж рая (1898, Мюнхен, Новая пинакотека). Известные носители: Штук, Франц фон (1863 1928) немецкий художник и скульптор Штук, Ханс (1900 1978) немецкий автогонщик Штук, Ханс Йоахим (р. К сожалению, с началом Первой мировой войны Штук перестал заниматься скульптурой и в этой сфере не реализовал себя полностью.
Чувство гармонии линии тонко передают и рисунки художника (Бремен, Кунстхалле), а также его известные плакаты для 1-й и 7-й выставок Мюнхенского Сецессиона с изображением Афины Паллады. Порыв неосознанного человеческого чувства, пантеистического преклонения перед природой и одновременно ностальгия по культуре прошлого свойственны картинам Штука на сюжеты из античной мифологии (Борющиеся фавны, 1889, Мюнхен, Новая пинакотека Летнее наслаждение, 1890, Мюнхен, вилла Штука Вакханалия, 1905, Бремен, Кунстхалле). Чувство гармонии линии тонко передают и рисунки художника (Бремен, Кунстхалле), а также его известные плакаты для 1-й и 7-й выставок Мюнхенского Сецессиона с изображением Афины Паллады. На полотне изображено водное пространство, посередине которого (ровно в центе картины) располагается остров. Созданные им образы из библейской и античной мифологии и, в равной мере, портреты современников – экспрессивные, с налетом инфернальности, насыщенные эротикой – раскрывают тему непреодолимой силы инстинктов и вызывают в памяти другие идеи времени, высказанные Фридрихом Ницше, Зигмундом Фрейдом, Чарльзом Дарвином. Отец не одобрял его желание стать художником, но мать, как скажет Штук в интервью в 1901 году, понимала «все его амбиции».
Франц Штук (нем. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. «Князь живописи» так называли его современники. Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Посещал Мюнхенскую АХ (1885), в основном самоучка.
В 1892 году он стал основателем Мюнхенского сецессиона, а в 1893 году завоевал золотую медаль на Всемирной выставке в Чикаго за картину «Грех» (Die Snde). В 1885 посещал классы мюнхенской Академии художеств, но в основном самоучка. Один из основателей (1892) и президент «Мюнхенского сецессиона», рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения. Во второй половине 19 столетия смелое мышление отчаянно пыталось идти в ногу с быстрыми темпами технологического прогресса, угрожающего поглотить человеческие ценности. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Крупнейшее собрание произведений художника находится в построенной им в 1890-е в стиле модерн вилле в Мюнхене (вилла Штука). Один из основателей (1892) и президент Мюнхенского Сецессиона, который, как и возникшие позднее берлинский и венский, стал очагом германского модерна (югендстиля от названия журнала Югенд, пропагандировавшего этот стиль с 1896).
К тому же художник никак не откликнулся на драматические события современной жизни. Одно из самых известных скульптурных произведений «Амазонка, бросающая копьё» ныне находится у входного портала и является символом виллы (сегодня музей югендстиля). Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Выступал также как портретист (Автопортрет с женой, 1907, Вилла Штука все работы – в Мюнхене). Унаследованная от романтиков мастерами символизма и модерна идея взаимопроникновения различных искусств получила воплощение в архитектурно-декоративном ансамбле особняка художника. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику.
Изготовлял эффектные декоративные рамы для своих картин. 1880-х, Дармштадт, Художественная галерея) и Невинность (1889, частное собрание) воплощают идею пробуждения чувства, томления человеческой души. Один из основателей (1892) и президент Мюнхенского Сецессиона, который, как и возникшие позднее берлинский и венский, стал очагом германского модерна (югендстиля от названия журнала Югенд, пропагандировавшего этот стиль с 1896). Синтез идеального и чувственного начал, тяготеющий к эротизму, воплощают выступающие из темного фона фигуры роковых женщин в полотнах Грех (1893, Мюнхен, Новая пинакотека) и Саломея (1906, Мюнхен, Дом-музей Ленбаха).
Испытал влияние Бёклина и Ленбаха. Завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы «рокового» эротического влечения и разгула иррациональных, «демонических» стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение (Борющиеся фавны, 1889, Новая пинакотека, Мюнхен Люцифер, 1890, Национальная галерея, София Поцелуй сфинкса, 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт Вакханалия, 1905, Кунстхалле, Бремен). Конечно, реализуется эротическая тема по-разному. Штук творил в эпоху больших художников и провидцев. Ярким тому примером являются женские образы в его работах.
Картина фон Штука «Грех» в 1900 г. была экспонирована в России, вызвав восторженные отклики в кругах символистов.
Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». тема разрушения, смерти получает развитие в полотнах Война (1889, Мюнхен, Новая пинакотека) и Дикая охота (1899, Париж, музей Орсе). Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн.
Оно оказало огромное влияние на европейских экспрессионистов и модернистов. Первый посвящался скульптуре, второй использовался для живописи. Это и граница между мирами, непроглядная, пугающая, манящая. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. 1880-х, Дармштадт, Художественная галерея) и Невинность (1889, частное собрание) воплощают идею пробуждения чувства, томления человеческой души. Франц Штук (нем. Художнику не всегда удавалось сохранять баланс и мастерчасто 171сваливался вниз187.
Нельзя не согласиться с Каспаром Давидом Фридрихом, программно утверждавшим, что «чувствующий художник пишет, а чувствующий человек его понимает и даже не столь чуткий все же что-то отдаленно предчувствует». Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В «Инферно» среди отчаявшихся душ, змей смотрит прямо на зрителя, зло оскалившись.
Немецкий художник, график. Порыв неосознанного человеческого чувства, пантеистического преклонения перед природой и одновременно ностальгия по культуре прошлого свойственны картинам Штука на сюжеты из античной мифологии (Борющиеся фавны, 1889, Мюнхен, Новая пинакотека Летнее наслаждение, 1890, Мюнхен, вилла Штука Вакханалия, 1905, Бремен, Кунстхалле). Они как источник света горячего, магматического, сжигающего изнутри, как искры души, ввергнутой в ад. У «Сизифа» кожа светлее, чем окружающий ландшафт подземного мира, но мускулатура его тела точно как валуны и скалы. О смерти Франца фон Штука, граждане СССР узнали из журнала «Огонек» В номере от 30 сентября 1928 года говорилось, что: «популярность Франца фон Штука, в дореволюционное время, была велика и в России». В более поздние годы Штука привлекает тема весны.
В 1913 году в расцвете творческой славы Штук начинает строить студию рядом с виллой. Фридрих Ницше провозгласил: «Бог умер» и революцию в философии. Знакомые формы из многих классических источников истолковываются художником неоднозначно. Рихард Вагнер циклом «Кольцо Нибелунга» установил стандарт музыкального и театрального произведения, производящего потрясающее впечатление. С 1887 по 1892 год работал карикатуристом в журнале «Fliegende Blutter» («Летящие листья»). Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы».
В символе, его многозначности видит художник главное условие искусства. Его живопись оказала влияние на художников европейского модерна и экспрессионизма. 1905 Имя при рождении: Franz von Stuck Дата рождения: 23 февраля 1863 Место рождения Википедия — Штук (Stuck) Франц фон (23. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. В молодости много работал как художник прессы (для журналов «Югенд», «Пан» и других изданий).
Вот, например, «Саломея» (1905), написанная на известный библейский сюжет. Тема одиночества человека в окружающем мире, обуревающих его инстинктов, высших духовных первоначал, противостояния добра и зла выражена в аллегорической форме в картинах Медуза (1892, Мюнхен, Новая пинакотека), Люцифер (1890, София, Нац. Для интерьера виллы им исполнены декоративные панно (Помпеянская стена, 1898) и бронзовые скульптуры (Атлет, Амазонка).
Шедевр Франца фон Штука — «Люцифер». Завершенная в 1914 году структура имела два этажа. Библейская тема Штуком интерпретируется по Дарвину.
Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Общий запас лексики (от греч.
Автор многих рисунков для немецких журналов и газет (Югендстиль, Пан, Летучий листок и др. ), плакатов для выставок Мюнхенского Сецессиона (1892, 1897). С 1887 года начинает экспериментировать с масляной живописью. Миф сливается в них с индивидуальной фантазией художника. Работал в Мюнхене. Змей, обивающий плечи женщины в «Грехе» и поднимающийся от её лона в «Сладострастии», — фаллический символ и прямое предложение к сексуальному общению. Живописные работы Штук впервые представил публике в 1889 году на выставке Академии художеств в Стеклянном дворце и за работу «Страж рая» был удостоен золотой медали.
Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене). Тема одиночества человека в окружающем мире, обуревающих его инстинктов, высших духовных первоначал, противостояния добра и зла выражена в аллегорической форме в картинах Медуза (1892, Мюнхен, Новая пинакотека), Люцифер (1890, София, Нац.
Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы – в Мюнхене). После получения образования Франц Штук зарабатывал на жизнь, делая карикатуры и иллюстрации для журналов и газет разных издательств, в том числе для «Югенд» (Jugend) и «Флигенден Блеттер» (Fliegenden Bltter). Мюнхенская школа.
2. Иногда он буквально вмешивает фигуры в пейзаж. А также вызывает аллюзии на искусство национального немецкого средневековья (например, творчество Дюрера). Это, облеченная в краски, формула явления, заключающая четкое понятие. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В более поздние годы Штука привлекает тема весны. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
Но годы показали, что его творчество не привело живопись последователей в тупик. Франц фон Штук (Franz von Stuck) (1863-1928), немецкий художник и скульптор, один из лидеров символизма в европейском изобразительном искусстве рубежа XIX-XX веков. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн. Одна из таких работ – картина «Страж Рая». В 1885 посещал классы мюнхенской Академии художеств, но в основном самоучка. В 1892 г. Франц фон Штук становится лидером и одним из основателей мюнхенского Сецессиона, ставшего цитаделью не только немецкого, но и европейского модерна, художником, который выступил против косности, как в искусстве, так и в жизни.
Будучи участником выставки 1889 года в «Стеклянном дворце» (Glaspalast), художник получил золотую медаль за картину «Хранитель Рая» (Der Wchter des Paradieses). Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома – Виллы Штука, для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур («Атлет», «Амазонка», 1890-е) и декоративных панно (Помпеянская стена и др. ).
Змеи как вечное искушение – излюбленный символ Штука. Его дар дизайнера-декоратора развернулся при постройке и оформлении собственного дома (Вилла Штука 1890-е годы), для которой он исполнил ряд бронзовых скульптур (Атлет, Амазонка и др. ) и декоративных панно. Присущий этим полотнам оттенок мистицизма свидетельствует о влиянии живописи Бёклина. Позже он черпает вдохновение в реминисценциях из фон Маре и Гильдебранда. В портретах Штука проявились его мастерство рисовальщика и живописца, а также некоторая салонность образов идущая от Макарта и Ленбаха (Римлянка, частное собрание Автопортрет с женой, 1907, Мюнхен, вилла Штука Жюлиана Дери, частное собрание).
Дионисий (хтонический, дикий инстинктивный) и Аполлон (небесный идеальный, сдержанный) — две категории, которые Штук изучал, выделял и объединял, постоянно к ним возвращался, в том числе и на вилле. Она была выставлена на выставке 1889 года в мюнхенском «Стеклянном дворце». Картина «Грех» (1893) – это не символ плотской греховности. Архетипическими стали созданные им образы женщин-«вамп» (Грех, 1893, Новая пинакотека Саломея, 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и воинского насилия (Война, 1889, Новая пинакотека).
Есть в этом что-то космическое. В 1906 году он был награжден орденом «За заслуги перед баварской короной» и получил дворянство, пройдя прекрасный творческий путь, от просто Франца Штука до аристократа Франца Риттер фон Штука. Один из основателей "Мюнхенского Сецессиона". У Штука дочь Иродиады – роковая женщина, воплощающая в себе идею губительной страсти.
В портретах Штука проявились его мастерство рисовальщика и живописца, а также некоторая салонность образов идущая от Макарта и Ленбаха (Римлянка, частное собрание Автопортрет с женой, 1907, Мюнхен, вилла Штука Жюлиана Дери, частное собрание). Земля. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Синтез идеального и чувственного начал, тяготеющий к эротизму, воплощают выступающие из темного фона фигуры роковых женщин в полотнах Грех (1893, Мюнхен, Новая пинакотека) и Саломея (1906, Мюнхен, Дом-музей Ленбаха). В 1881—1884 учился в Политехнической школе Мюнхена.
«Князь живописи» так называли его современники. Не всё убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук. Это и атрибут смерти и признак мистического, сакрального, потустороннего, таинственного. Выступал также как художник-портретист и скульптор. С 1895 преподавал в мюнхенской Академии художеств.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Её остановившийся взгляд придает её лицу двойственное выражение. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
История зарубежного искусства. Вот, например, картина «Весна» (1909). На ней в профиль изображена богиня Афина.
Земля. Но одновременно в некоторых работах возрастает роль четкого и гибкого контура (триптих Танец, 1910-е, Мюнхен, вилла Штука), всегда игравшего значительную роль в живописи мастеров символизма и модерна. Вилла создана как общее художественное произведение, в котором эти силы должны быть сбалансированы, как храм, посвященный человеческому существованию. Характерная для эстетики декаданса рубежа XIX—XX вв. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. Версия 1908 года — многословная, в зеленоватом болезненном тоне — демонстрирует сознательное развитие художника все дальше от академического искусства.
Я хотел бы прославлять силу мужчины и нежную податливость женщины. Писал картины на мифологические и аллегорические сюжеты, портреты, создавал декоративные росписи, работал в скульптуре. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Зигмунд Фрейд добрался до разума и стал отцом науки психоанализа.
Такие произведения шокировали зрителя, вызывая нередко оторопь и скандалы среди публики, но позже получали высокую оценку своей поэтической интонацией и новизной мысли. Миф сливается в них с индивидуальной фантазией художника. В задачи из искусства не входило изменение мира, преобразование и очищение человека. Представитель символизма, один из основателей Мюнхенского Сецессиона и югенд-стиля (от названия художественного журнала «Югенд», в котором Штук активно участвовал). В 1906 г. получил дворянский титул. Это и атмосферный эффект, характерный для речного пространства.
немецкий художник. У Франца фон Штука — языческий культ телесного бытия и чувственных удовольствий.
8. Именно эту богиню фон Штук вновь помещает на афишу.