Митрофан: Дверь, котора дверь. Значительной ранней работой Риччи явился фресковый цикл во флорентийском палаццо Маручелли (1707) исполненный для герцога Фердинанда Тосканского. В 1709—1712 годах художник побывал в Германии, во Франции, в Австрии.
Одна—это картины с небольшим количеством фигур и неторопливо разворачивающимся действием. Как он добивается этого. Итальянский художник превращает миф и историю то в галантные сцены костюмированных празднеств, то в полные безмятежной грации «поэзии» в духе Чинквеченто. Этот период отмечен серьёзным увлечением Риччи творчеством Веронезе. Тема наказания Купидона — Венера сечет сына плетью, а нимфы ломают его лук и стрелы — была распространена как в античном, так и в ренессансном искусстве. В данном случае картина Себастьяно Риччи — своеобразный манифест художника, поскольку образцом для себя он явно выбирает работы своего великого предшественника — знаменитого мастера венецианского Возрождения Паоло Веронезе (аналогичная композиция Веронезе «Венера, Марс и Купидон» находится в музее Прадо в Мадриде). Алтарный образ «Мадонна со святыми» (1708, Венеция, Сан Джорджо Маджоре) написан легким плывущим мазком в светлом колорите.
Художник по заказу герцога копировал (1692—1694) ватиканскую фреску Рафаэля «Коронация Карла Великого» для короля Людовика XIV. Большую часть своей жизни Риччи провел вдали от родины. Митрофан: Так как она приложена к своему месту. Лука побывал здесь в 50-е годы, а затем в 1667 году.
Только в 1717 году он, наконец, вернулся в Венецию и окончательно обосновался здесь. Митрофан: И ведомо. Полотно Риччи «Триумф наук» (1717-1718, Лувр, Париж) стало примером новой светской аллегории века Просвещения. Чтобы облегчить фигуры, художник заставляет их широко жестикулировать, как будто руки у них заменяют крылья.
Реалистически-убедительно написанное полотно Риччи вместе с тем и глубоко условно. Манера последнего оказала на него наибольшее влияние. В живописи художника, как и в работах, подражавших его манере мастеров-виртуозов Венеции, доминирует ощущение чувственного праздничного великолепия жизни, любви к ничем не омраченному наслаждению ее радостями. Тот нанял Риччи в качестве придворного художника и поселил во дворце Фарнезе в Риме.
В художественном наследии Риччи можно выделить две группы произведений. Главные художественные впечатления Риччи связаны с его итальянскими путешествиями, с различными центрами искусства барокко. Здесь до ноября 1695 года работал над росписью часовни церкви Сан-Бернардино деи Морти.
В сюжетах Риччи появляются сцены с монахами, бродягами, солдатами в таинственном лунном освещении («Пейзаж», Удине, Городской музей). Риччи одним из первых после путешествия в Англию стал изображать модели в античных одеяниях на фоне английских пейзажных парков («Портрет неизвестной», частное собрание), писать портреты в духе английских «сцен собеседования» (conversation pieces) изображая портретируемых в интерьере или в парках («Английские кавалеры у клавесина», 1730-е годы, частное собрание). Легкие, прозрачные тона палитры отвечают вкусам рококо.
Несмотря на такой обширный круг мастеров живописи, творчеством которых он интересовался, Риччи был самобытным, талантливым мастером, одним из наиболее ярких представителей венецианского рококо, получивших от современников название «виртуозы», за быстроту работы и мастерство. В поздние годы творчества колорит Риччи несколько утрачивает свое разнообразие, композиционное решение становится более логически выверенным, но сцены не утрачивают очарования волшебной сказочности («Царь Соломон, поклоняющийся идолам», 1724, Турин, Галерея Сабауда). Только в нижней части картины даль внезапно открывается волшебным романтическим пейзажем. В Милане Риччи познакомился с живописью Алессандро Маньяско. Риччи был снова заключён в тюрьму, ему грозила смертная казнь, но благодаря герцогу Рануччо он избежал наказания.
Прилагательна. Правдин: Почему же. Во Флоренции Риччи знакомится с живописью Луки Джордано и работами Маньяско. Затем пять лет жил в Англии. Себастьяно Риччи родился в Беллуно (крещение младенца состоялось 1 августа 1659 года) в семье Адрианы и Ливио Риччи.
Этот период отмечен серьёзным увлечением Риччи творчеством Веронезе. Он родился в Беллуно, находившемся под управлением Венеции с XV века, а ремеслу художника учился в столице у Себастьяно Маццони и малозначительного мастера, родом из Милана, Федериго Червелли.
Правдин: Котора дверь. Здесь до ноября 1695 года работал над росписью часовни церкви Сан-Бернардино деи Морти. Возможно, что этот ландшафт принадлежит кисти племянника мастера, выдающегося пейзажиста XVII века Марко Риччи, которому, как известно, случалось помогать дяде в такого рода работах. В обмен тот населял его безлюдные картины природы фигурами. Еще более замечательным кажется эскиз для алтарного образа венской церкви Карлскирхе «Вознесение Мадонны», хранящийся ныне в будапештском музее. Картина будапештского музея близка образу из церкви Сан Алессандро делла Кроче в Бергамо. И эта игра делает особенно явственными чувства радости и легкости, которыми так замечательно искусство Риччи. Таким, например, является полотно из церкви Сан Алессандро делла Кроче в Бергамо «Святой Григорий освобождает души Чистилища».
Позднее он посещает Рим и Милан, трудится во Флоренции над заказом Фердинандо Тосканского. Художник по заказу герцога копировал (1692 – 1694) ватиканскую фреску Рафаэля «Коронация Карла Великого» для короля Людовика XIV.
В духе рококо Риччи постепенно перерабатывает традиционный стиль болонской и римской барочной живописи в своих последующих крупных работах — фреске «Аллегория доблести» (1708) в венецианской церкви Сан Стае и росписи купола капеллы (1708) венецианской церкви Санта Мария дель Кармине. Тот нанял Риччи в качестве придворного художника и поселил во дворце Фарнезе в Риме. Известность пришла к Риччи после его путешествия по Италии исполнения работ в Австрии, Франции, Англии, где он исполнил много росписей (вилла в Чизвике дворец лорда Берлингтона на Пикадилли в Лондоне) и алтарных картин (Вена, Карлскирхе).
Холодные тона росписи в потоке света кажутся исключительно интенсивными по цвету. В Милане Риччи познакомился с живописью Алессандро Маньяско. Вот эта. Митрофан: Эта.