Антонио да Сангалло Старший (итал. Antonio da Sangallo il Vecchio 1455, Флоренция— 1534, там же)— итальянский архитектор и инженер. К наиболее выдающимся постройкам Джулиано да Сангалло относится церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) и вилла Медичи в Поджо-а-Кайано под Прато (1485-92). Часовня Паулина, недавно выстроенная Антонио да Сангалло по его же проекту, находилась между Сикстинской капеллой и собором Святого Петра. Антонио даСангалло Младший, настоящее имя— Антонио Кордиани (1483–1546) итальянский зодчий эпохи Возрождения, родился взнаменитой семье архитекторов Сангалло, объединявшей представителей семей Джамберти иКордиани. Сангалло родился во Флоренции.
Но вот умер Рафаэль и Сангалло занял пост архитектора собора Святого Петра и архитектора Рима, лишь некоторое время делясь своей властью с сиенцем Балдассаре Перуцци, которого ему в качестве равноправного коллеги навязал папа Лев. Антонио да Сангалло Младшее (12 апреля 1484 – 3 августа 1546), родившийся Антонио Кордиэни, был итальянским архитектором, активным в течение Ренессанса. В 1503году да Сангалло вернулся во Флоренцию, где работал над строительством крепостей в Поджо-Империале и Ареццо. Антонио да Сангалла Младший (1483-1546), племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543). Пари де Грасси сказал Сангалло: – Его святейшество просит вас доставить статую в папский дворец без промедления.
Фасады кухни Сангалло изготовлены из термоструктурированного ДСП. Значение слова «Сангалло» в Энциклопедическом словаре. 2) Антонио да Сангалла Младший (1483-1546) — племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543). Зрл будвл Антонио да Сангалло Молодшого (палаццо Фарнезе в Рим, з 1513, завершений Мкеланджело й Дж.
Тяжелые пилоны, на которых Сангалло рассчитывал возводить главный неф и два боковых корабля собора, надо будет снести начисто. Антонио даСангалло Младший вышел изтрадиционной среды мастеров резьбы подереву идеятельность его отличалась сугубо практической направленностью. К своему ужасу, он обнаружил, что четыре главных пилона собора, построенные Браманте, а потом не раз перестраивавшиеся при Рафаэле, Перуцци и Сангалло, были непригодны: они могли бы выдержать тяжесть барабана и купола лишь в том случае, если бы их возвести заново, потратив сотни пудов цемента.
Антонио да Сангалло Младший (итал. Antonio da Sangallo il Giovane 12апреля 1484 (14840412), Флоренция— 3 августа 1546, Терни урождённый Антонио Кордини (итал. Antonio Cordini)— флорентийский архитектор эпохи Высокого Возрождения. Мотив этот совершенно чужд для Флоренции и позволяет сделать вывод, что еще до своего переезда в Рим Сангалло находился под влиянием римской школы и, в частности, Браманте. Обобщая поиски своих предшественников, Джулиано да Сангалло явился одним из первых создателей целостной центрической постройки. Но, к его удивлению, в глазах Браманте светилось лишь довольство: он словно бы одобрял все, что говорил Сангалло. Да Сангалло вернулся во Флоренцию, где работал над строительством крепостей в Поджо-Империале и Ареццо.
Дядя Антонио да Сангалло. Самым ярким выразителем архитектурных тенденций второй половины XV в. был Джулиано да Сангалло — архитектор, скульптор и инженер. Что такое сангалло. Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Если Браманте и был недоволен поворотом судьбы, который вознес Сангалло на пост архитектора Рима, то в его поведении и манерах это ничуть не проскальзывало.
Росселли умер, Боттичелли был слишком болен, чтобы ходить на сборища и потому Общество пополнилось новыми членами – в него были избраны Ридольфо Гирландайо, Себастьяно да Сангалло, Франчабиджо, Якопо Сансовино и весьма одаренный живописец Андреа дель Сарто. Его дедушка Франческо Джамберти был плотником и его дяди Джулиано и Антонио да Сангалло были отмеченными архитекторами времени. Он часто работал со своим братом Джованни Баттистой да Сангалло.
Он воспользовался идеей Сангалло об отдельном здании для гробницы и мыслями Микеланджело насчет гигантского мавзолея в своих собственных выгодах – убедить папу возвести совершенно новый собор по его, Браманте, проекту.
Работал вместе с Антонио да Сангалло (старшим и младшим), с Кронакой и Б. дАньоло. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Сангалло (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 г. и др. ).
В ней Сангалло сооружает пятиугольные укрепления, с четырьмя бастионами и башнями. В 1490 году он составляет проект монастыря святого Петра. Среди его произведений вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). В Риме он превратил по поручению папы Александра VI остатки мавзолея имп. Среди прочего он разрабатывает проекты крепостей в Ареццо и Поджо-Империале. 2) Антонио да-С.
1) Джульяно да-Сангалло (1443—1517), архитектор, сын Франческо ди-Бартоло Джамберти, вначале был гравером, резчиком из дерева и инженером обратившись потом к зодчеству, выстроил прелестный клуатр при кармелитском монастыре Санта-Маддалена-деи-Пацци во Флоренции, црк. Согласно биографу, они были сыновьями резчика по дереву Франческо Джиамберти. Основным архитектурным элементом фасада служат оконные проемы, обрамленные колоннами, поддерживающими небольшие фронтончики – лучковые и треугольные. 3) Себастьяно да-Сангалло (1482—1582) — художник, сын Джульяно да-Сангалло и ученик П. Перуджино, увлекшийся потом стилем Микеланджело, занимался преимущественно писанием декораций для театра и для убранства улиц и площадей по случаю торжеств. Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. Адриана в замок св.
Семейство) для одного из алтарей в црк. Работал совместно с братом Джулиано да Сангалло. С развитием технологий, появлением интернета и электронных носителей доступ к массивам знаний стал более легким, моментальным. С 1503 в мастерской Браманте в Риме.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Вертикальный рисунок должен находиться в нижней части кухни, а горизонтальны – в верхней. Став после смерти Рафаэля (1520 г. ) главным архитектором собора св. I-ый (1450—1534), брат предыдущего, также архитектор. В основе здания – равносторонний крест.
Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Став после смерти Рафаэля (См. Из его многочисленных работ наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-45), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных классических формах. Из его многочисленных работ наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-45), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных классических формах.
Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, — 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518—1545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. К зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего относятся: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. Джулио Пиппи, прозванный Джулио Романо (1492-1546), стал учеником Рафаэля также в архитектуре. Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. В 1492 году Антонио да Сангалло знакомится с папой римским Александром VI и по его распоряжению начинает проектирование крепости в Чивита-Кастеллана и перестройку замка Сант-Анджело (Castel SantAngelo). Жилые помещения для владельца, его семьи и гостей находятся на третьем этаже.
В Риме он превратил по поручению папы Александра VI остатки мавзолея имп. того же названия и гармоничный по формам дворец Саккетти в Риме. Это уравновешивает формы гарнитура и позволяет соблюсти баланс. Аркада двора (второй этаж, по-видимому, как ипервый, открывался водвор аркадой) напоминает аркаду двора палаццо диВенециа, ноимеет более строгие пропорции. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (148495) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма.
Работал совместно с братом Джулиано да Сангалло. (1497—1575) — скульптор, сын Джульяно да-С., работал сначала в Риме, под управлением своего отца, а потом самостоятельно во Флоренции, где им исполнены группа (Св. Строительство завершилось в начале 17-го века, а общая длина стен составила 915 метров. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. Основные архитектурные проекты и модели: модель дворца в Неаполе (1488 г. ) модель палаццо Строцци (1489—1490 гг. ) модель дворца Лодовико Моро в Милане (1492 г. ) модель дворца для Карла VIII (1494—1496 гг. ) модель галереи купола собора во Флоренции с Баччо дАньоло проект Сапиенцы в Сиене (1492 г. ) проект дворца Медичи на пьяцца Навона в Риме (1513 г. ) шесть вариантов проекта фасада церкви Сан Лоренцо во Флоренции (1515—1516 гг. ) проект собора св. Из его произведений заслуживают внимания в особенности восьмигранная црк.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). К концу 18-го века стены Читтаделлы соединили с помощью фортификаций с воротами Порта Пиа. Родился воФлоренции. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, — 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Джулиано да Сангалло (1445—1516 гг. ) родился в семье Франческо Джамберто во Флоренции. Антонио Младший (1483-1546), сын Антонио Старшего, строил отмеченные массивностью форм и цельностью облика дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543) с 1520, после смерти Рафаэля, возглавил строительство собора св. Петра в Риме. Работали главным образом во Флоренции. Архитектурная обработка дворца принадлежит Сангалло (два нижних этажа) и Микеланджело (верхний этаж).
язык сочинения Витрувия, снабдивший его примечаниями и превосходными рисунками. Племянник архитекторов Джулиано даСангалло иАнтонио даСангалло Старшего. Мадонны делле-Карчери в Прато, палаццо-Поджио для герцогов Медичи в Кайяно, дворец Гонди и муатр августинского монастыря во Флоренции у ворот Сан-Галло (от которых и произошло прозвище этого художника и членов его фамилии). Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, – 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор.
Учился (по-видимому, вместе с братом Антонио да Сангалло Старшим) резьбе по дереву, работал во Флоренции, Риме, Милане, Неаполе, Перудже и многих других городах Италии, а также в Южной Франции. Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Жизнеописание братьев Антонио и Джулиано да Сангалло составил Вазари. Петра в Риме (с 1520). Лореттской Богородицы близ Трояновой колонны, неоконченные городские ворота Сан-Спирито, внутренняя отделка соседней с ними црк.
Патрикия в Орвието (1527 г. ). Лореттской Богородицы близ Трояновой колонны, неоконченные городские ворота Сан-Спирито, внутренняя отделка соседней с ними црк. К типу центральных купольных храмов принадлежит церковь Санта Мария делла Консолационе в Тоди (1508-1524). Петра но так как заведовать ею он должен был вместе с Рафаэлем, то снова уехал во Флоренцию и занялся возведением укреплений города Пизы. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Воформлении торцевой части Папского монетного двора (Zecca) вРиме архитектор использует мотив римской триумфальной арки, растягивает ордер надва этажа, создает монументальную композицию. С 1503 – в мастерской Браманте в Риме. Наиболее известны: Джулиано да Сангалло (собственно Джамберти, Giamberti) (1445-1516), архитектор инженер и скульптор.
По заказу Чезаре Борджиа он составил проект укреплений в Монтефьясконе. После того им были сооружены в Риме купол црк. Сангалло, да- (da Sangallo) — прозвище нескольких итальянск.
С 1503 г. Сангалло работал в Риме под руководством Браманте и Перуцци. (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). В свое время она была главным элементом оборонительной системы у самого входа в город (ныне площадь Пьяцца Сангалло). Джулиано (1445-1516), строил ясные по композиции, лёгкие и изящные виллы (в Поджо-а-Каяно, 1485), центрально-купольные храмы (церковь Санта-Мария деллеКарчери в Прато, 1484-1495), городские укрепления как скульптор был близок Донателло. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Общий запас лексики (от греч.
Антонио да Сангалло Младший (собственно Кордини, Cordini) (1483-1546). Лореттской Богоматери, фасад црк. 4) Антонио да-С. Фасады палаццо знаменуют собой отказ от рустики. На стенах практически отсутствует декор.
Антонио да Сангалло Старший (1455 или 1463 – 1534), архитектор и скульптор. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. (флорентийск. ) художников. II известен как переводчик на итальянск.
1) Джульяно да-С. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, — 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. Петра в Риме (1514 г. ). Мадонны делле-Карчери в Прато, палаццо-Поджио для герцогов Медичи в Кайяно, дворец Гонди и муатр августинского монастыря во Флоренции у ворот Сан-Галло (от которых и произошло прозвище этого художника и членов его фамилии). Роха, для црк. Как скульптор близок Донателло (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церковь Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486).
После смерти Рафаэля стал главным архитектором собора св. Мадонны ди-Сан-Бьяджо близ Монтопульчьяно, боковые нефы црк. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. 4) Антонио да-Сангалло II-ой, собственно А. Пиккони (1482—1546) — архитектор. С 1503 работал в мастерской Браманте в Риме.
Его самым значительным творением является Палаццо Фарнезе в Риме (строительство начато в 1513 г., закончено Микеланджело), задуманное в плане традиций тосканской дворцовой архитектуры. Был главным инженером во Флоренции (1497 г. ) и главным архитектором строительства собора св. Сангалло (Sangallo), семья итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Петра в Риме (1467—1472 гг. ). Роха, для црк.
Самое же замечательноо создание этого зодчего — колодезь св. (флорентийск. ) художников. Лореттской Богоматери, фасад црк. Основные постройки: вилла Поджо а Кайяно (1480—1485 гг. ) церковь Мадонна делле Карчери в Прато (1485—1491 гг. ) во Флоренции — монастырь августинцев (начат в 1488 г. ), сакристия церкви Сан Спирито (1488—1492 гг. ) совместно с Кронакой, палаццо Гонди (1490—1494 гг. ), собственный дом (теперь палаццо Панчатики Хименес, 1490—1498 гг. ), двор и фасад церкви Маддалена деПацци (начат в 1492 г. ), палаццо Строцци (1489—1505 г. ) совместно с Б. да Майано и Кронакой купол церкви в Лорето (1490—1500 гг. ).
С 1503года работал в мастерской Браманте в Риме. Мадонны ди-Сан-Бьяджо близ Монтопульчьяно, боковые нефы црк. Кроме замка св. По смерти этого зодчего Юлий II вызвал да-С.
Участвовал в возведении фортификационных сооружений в Валь дЭльза (1479 г. ), Сарцане (1483—1488 гг. ), Борго Сан Сеполькро, Кортоне, Ареццо, Пизе и Ливорно. (Sangallo), семья итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. язык сочинения Витрувия, снабдивший его примечаниями и превосходными рисунками. (1482—1582) — художник, сын Джульяно да-С. С западной стороны возведены две башни с колоколами.
Патрикия в Орвието (1527 г. ). Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. В архитектурно-пластическом отношении они значительно отличаются друг от друга. С 1503 работал в мастерской Браманте в Риме. Благодаря трендовым цветовым решениям: Дуб Прованс, Ясень Жемчуг, Орех, Орех темный, а также наличию различных модификаций фасадов (из трех частей, радиусных), модель уже очень популярна в России.
Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Произведения: вилла в Поджо-а-Каяно близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ), церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) – один из наиболее ранних ренессансных центрально-купольных храмов. Использованы простые геометрические формы – куб, цилиндр, квадрат. Кухня Сангалло – это стильный гарнитур, выполненный в стиле модерн. Работали главным образом во Флоренции.
Рафаэль) (1520) главным архитектором собора св.
Он участвовал в исполнении скульптурных украшений дома Богородицы в Лоретто изваял две великолепные головы, Мадонны и св. Его брат и соавтор по многим постройкам Антонио Старший (1455 или 1463- 1534), развивал в строгих классических формах тип центрально-купольного храма (церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане, 1518-1545). За знание перспективы и анатомии современники прозвали его Аристотелем. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
С 1503 — в мастерской Браманте в Риме. Широкие одномаршевые лестницы ведут к входной лоджии. Кроме замка св. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, – 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего.
того же названия и гармоничный по формам дворец Саккетти в Риме. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Среди его произведений – вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Обращаясь к средней Италии, видим, как в Пезаро, под руками живописца Джироламо Дженга (1476-1551), в качестве архитектора продолжавшего направление Ловраны, но в духе Браманте, не только возникает церковь Иоанна Крестителя зальной системы, крытая бочковыми сводами, но и вырастают великолепные пристройки палаццо Префеттицио Ловраны, но что важнее, на склоне горы является вилла Империале, великолепная урбинская усадьба в стиле высокого ренессанса, которую, благодаря исследованиям Тоде, Гронау и Пацака, следует ставить в центре итальянских вилл золотого времени.
Позже Антонио активно обращается кантичным архитектурным формам. Боковые стороны храма выделяют карнизы и пилястры, лучковые и треугольные фронтоны окон. Особенно типичны внутренние живописные украшения этой виллы как особый род внутренней живописной декорации, раздвигающей перспективные пространства и в то же время как родоначальницы декоративной итальянской ландшафтной живописи, вроде декораций Перуцци в одной из верхних зал виллы Фарнезины в Риме. 2) Антонио да-Сангалло I-ый (1450—1534), брат предыдущего, также архитектор. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании.
После смерти Рафаэля стал главным архитектором собора св. Произведения: вилла в Поджо-а-Каяно близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ), церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) – один из наиболее ранних ренессансных центрально-купольных храмов. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. 6) Франческо да-Сангалло (1497—1575) — скульптор, сын Джульяно да-Сангалло, работал сначала в Риме, под управлением своего отца, а потом самостоятельно во Флоренции, где им исполнены группа (Св.
С 1503 г. — член цеха каменщиков и плотников. Церковь Мадонна ди Сан-Бьяджо является эталоном архитектуры Ренессанса. Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, – 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-1545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. До20лет делал художественную мебель.
Антонио приобрёл ту же профессию и достиг успехов в изготовлении распятий, но пошёл по стопам брата, ставшего архитектором. На протяжении всей жизни архитектор работал над фортификацией сооружений. семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Наиболее известны: Джулиано да Сангалло (собственно Джамберти, Giamberti) (1445-1516), архитектор инженер и скульптор. Кархитектуре обратился под влиянием дяди— архитектора Джулиано даСангалло.
АНТОНИО да САНГАЛЛО Младший (1485–1546 гг. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (15181545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах. Петра и Павла со спящим Пьеро), портретная статуя историка Джовио в клуатре црк.
После того им были сооружены в Риме купол црк. Сангалло, да- (da Sangallo) — пpoзвищe нескольких итальянск. Вокруг замка по всему периметру был вырыт ров. Из его произведений заслуживают внимания в особенности восьмигранная црк. Храм построен на окраине города.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. Среди его произведений — вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего – палаццо Фарнезе (1513–1534 гг., строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523–1524 гг. ), палаццо Саккетти (1543 г. ), все в Риме, – свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов.
Эксклюзивная фасадная система Sangallo (Сангалло) выполнена из TSS-плиты, с уникальной для российского рынка интегрированной ручкой. Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Ангела, замечательнейшими из его построек должно признать сени в братстве деи-Серви-ди-Mapиa на площади дель-Аннунциата во Флоренции, црк. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма. Как скульптор близок Донателло (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церковь Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486).
(1509—1512 гг. ). Петра в Риме (с 1520). Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Сангалло считали ведущим специалистом и новатором в этой области. За знание перспективы и анатомии современники прозвали его Аристотелем.
Петра и Павла со спящим Пьеро), портретная статуя историка Джовио в клуатре црк. Сангалло в 1539 г. принял эстафету главного архитектора собора Св. Антонио да Сангалло Младший (собственно Кордини, Cordini) (1483-1546). Именно здесь возвестило о себе преобразование вкуса.
Барабаны куполов украшены нишами. Фортификация крепости в Чивита-Кастеллана длилась с 1499 по 1503 годы. (1443—1517), архитектор, сын Франческо ди-Бартоло Джамберти, вначале был гравером, резчиком из дерева и инженером обратившись потом к зодчеству, выстроил прелестный клуатр при кармелитском монастыре Санта-Маддалена-деи-Пацци во Флоренции, црк. Семейство) для одного из алтарей в црк. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
Адриана в замок св. 6) Франческо да-С. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Архитектором Кампо Тринчерато был Франческо Пачотто да Урбино. Напротив, церковь Мадонны в Монджовино близ Паникале (1524-1526) только внутри достигает полной законченности. Самое же замечательноо создание этого зодчего — колодезь св.
Антонио да Сангалло Старший (1455 или 1463 – 1534), архитектор и скульптор. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Жизнь стремительно меняется. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
3) Себастьяно да-С. Сегодня Кампо Тринчерато является городским парком Анконы. Два других форта Анконы носили названия Форт Скрима и Форт Альтавилла.
Расположенная на вершине холма в историческом центре Анконы, Читтаделла служит ярким примером превращения 15-векового «идеального города» в 16-вековый «город-крепость». Главным зданием, которое спроектировал Сангалло, считается церковь Сан-Бьяджо (Chiesa di San Biagio) в городе Монтепульчано, Тоскана (1518-1545). Сангалло (Sangallo), семья итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения.
Венчающий здание карниз выполнен Микеланджело. II-ой, собственно А. Пиккони (1482—1546) — архитектор. Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. 46). Да-да, библиотеки были унифицированными центрами и источниками получения справочных сведений.
Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484—95) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма.