Племянник и ученик архитекторов Антонио да Сангалло (старшего) и Джулиано да Сангалло. Антонио да Сангалло Младший (итал. Antonio da Sangallo il Giovane 12апреля 1484 (14840412), Флоренция— 3 августа 1546, Терни урождённый Антонио Кордини (итал. Antonio Cordini)— флорентийский архитектор эпохи Высокого Возрождения. Обобщая поиски своих предшественников, Джулиано да Сангалло явился одним из первых создателей целостной центрической постройки. К наиболее выдающимся постройкам Джулиано да Сангалло относится церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) и вилла Медичи в Поджо-а-Кайано под Прато (1485-92).
Но, к его удивлению, в глазах Браманте светилось лишь довольство: он словно бы одобрял все, что говорил Сангалло. Самым ярким выразителем архитектурных тенденций второй половины XV в. был Джулиано да Сангалло — архитектор, скульптор и инженер. Значение слова «Сангалло» в Энциклопедическом словаре. Пари де Грасси сказал Сангалло: – Его святейшество просит вас доставить статую в папский дворец без промедления.
Зрл будвл Антонио да Сангалло Молодшого (палаццо Фарнезе в Рим, з 1513, завершений Мкеланджело й Дж. Дядя Антонио да Сангалло. Мотив этот совершенно чужд для Флоренции и позволяет сделать вывод, что еще до своего переезда в Рим Сангалло находился под влиянием римской школы и, в частности, Браманте. Часовня Паулина, недавно выстроенная Антонио да Сангалло по его же проекту, находилась между Сикстинской капеллой и собором Святого Петра.
Он воспользовался идеей Сангалло об отдельном здании для гробницы и мыслями Микеланджело насчет гигантского мавзолея в своих собственных выгодах – убедить папу возвести совершенно новый собор по его, Браманте, проекту. Антонио даСангалло Младший, настоящее имя— Антонио Кордиани (1483–1546) итальянский зодчий эпохи Возрождения, родился взнаменитой семье архитекторов Сангалло, объединявшей представителей семей Джамберти иКордиани. Порта Сан-Галло или Ворота Святого Галла (итал. Porta San Gallo) — памятник архитектуры, часть древней крепостной стены во Флоренции.
Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Работа Антонио да Сангалло имела большое значение для развития архитектуры эпохи высокого Возрождения. Но вот умер Рафаэль и Сангалло занял пост архитектора собора Святого Петра и архитектора Рима, лишь некоторое время делясь своей властью с сиенцем Балдассаре Перуцци, которого ему в качестве равноправного коллеги навязал папа Лев.
В 1503году да Сангалло вернулся во Флоренцию, где работал над строительством крепостей в Поджо-Империале и Ареццо. 2) Антонио да Сангалла Младший (1483-1546) — племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543). Антонио да Сангалло Старший (итал. Antonio da Sangallo il Vecchio 1455, Флоренция— 1534, там же)— итальянский архитектор и инженер. Тяжелые пилоны, на которых Сангалло рассчитывал возводить главный неф и два боковых корабля собора, надо будет снести начисто. Антонио да Сангалло Младший (Antonio da Sangallo il Giovane 1484-1546 настоящее имя – Антонио Кордини (Antonio Cordini) – представитель династия флорентийских архитекторов эпохи Возрождения.
Росселли умер, Боттичелли был слишком болен, чтобы ходить на сборища и потому Общество пополнилось новыми членами – в него были избраны Ридольфо Гирландайо, Себастьяно да Сангалло, Франчабиджо, Якопо Сансовино и весьма одаренный живописец Андреа дель Сарто. Если Браманте и был недоволен поворотом судьбы, который вознес Сангалло на пост архитектора Рима, то в его поведении и манерах это ничуть не проскальзывало. К своему ужасу, он обнаружил, что четыре главных пилона собора, построенные Браманте, а потом не раз перестраивавшиеся при Рафаэле, Перуцци и Сангалло, были непригодны: они могли бы выдержать тяжесть барабана и купола лишь в том случае, если бы их возвести заново, потратив сотни пудов цемента. Антонио даСангалло Младший вышел изтрадиционной среды мастеров резьбы подереву идеятельность его отличалась сугубо практической направленностью.
Антонио да Сангалла Младший (1483-1546), племянник Джулиано да Сангалло, строил массивные, цельные по объему дворцы (Палаццо Саккетти в Риме, 1543). Что такое сангалло.
К зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего относятся: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. К архитектуре обратился под воздействием дяди Джулиано да Сангалло. В последующем он переквалифицировался в чертежника. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Жилые помещения для владельца, его семьи и гостей находятся на третьем этаже. Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор. Джулиано получил для проезда пропуск в Лукке, так как сильно опасался пизанских солдат.
Сангалло в 1539 г. принял эстафету главного архитектора собора Св. Палаццо Гонди во Флоренции повторяет в основном типичную композицию более ранних флорентийских дворцов, а в фасаде — выполненную несколько ранее самим Джулиано да Сангалло модель палаццо Строцци.
К типу центральных купольных храмов принадлежит церковь Санта Мария делла Консолационе в Тоди (1508-1524). Сангалло (Sangallo), семья итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Расположение отеля идеально, очень доброжелательный и тактичный персонал. Наш номер был небольшого размера, но очень милый (отделан в веницианском стиле), при этом было всё необходимое для комфортного проживания в нём.
С 1503 г. — член цеха каменщиков и плотников. Джулиано, решив, что в более подходящее время следует устроить мост на лодках, вернулся во Флоренцию, а когда наступила весна, отправился под Пизу, захватив с собой своего брата Антонио. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Петра в Риме (с 1520). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы.
Вы представляете. Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего – палаццо Фарнезе (1513–1534 гг., строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523–1524 гг. ), палаццо Саккетти (1543 г. ), все в Риме, – свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. Наиболее известны: Джулиано да Сангалло (собственно Джамберти, Giamberti) (1445-1516), архитектор инженер и скульптор.
В Прато же он безвыездно прожил три года, справляясь, как мог, с нуждой, невзгодами и горем. И потому они написали Джулиано, не приедет ли он взглянуть на эту работу. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). Также ему принадлежит ряд новых практических решений в области фортификации.
Он выстроил ордерную лоджию со стороны домов братьев-сервитов на их площади по образцу ордера лоджии Инноченти. Ныне Купидон этот находится в гардеробной герцога Козимо.
К концу 18-го века стены Читтаделлы соединили с помощью фортификаций с воротами Порта Пиа. Работал вместе с Антонио да Сангалло (старшим и младшим), с Кронакой и Б. дАньоло. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. Наиболее известны: Джулиано да С. (собственно Джамберти, Giamberti) (1445, Флоренция, — 20. 10. 1516, там же), архитектор инженер и скульптор.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Сангалло (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Петра в Риме (1467—1472 гг. ). Венчающий здание карниз выполнен Микеланджело. Позже Антонио активно обращается кантичным архитектурным формам.
Согласно биографу, они были сыновьями резчика по дереву Франческо Джиамберти. Когда же папа гневно ему ответил: «Ты думаешь, не найдутся другие Джулиано да Сангалло. », Джулиано ему возразил, что равных ему по верности и по преданности никогда не найдется, но что он, конечно, найдет князей более твердых в своих обещаниях, чем был по отношению к нему папа. Основные архитектурные проекты и модели: модель дворца в Неаполе (1488 г. ) модель палаццо Строцци (1489—1490 гг. ) модель дворца Лодовико Моро в Милане (1492 г. ) модель дворца для Карла VIII (1494—1496 гг. ) модель галереи купола собора во Флоренции с Баччо дАньоло проект Сапиенцы в Сиене (1492 г. ) проект дворца Медичи на пьяцца Навона в Риме (1513 г. ) шесть вариантов проекта фасада церкви Сан Лоренцо во Флоренции (1515—1516 гг. ) проект собора св. С 1503 — в мастерской Браманте в Риме. Став после смерти Рафаэля (1520 г. ) главным архитектором собора св.
Работал совместно с братом Джулиано да Сангалло. Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484—95) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма. 46). Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный).
Два других форта Анконы носили названия Форт Скрима и Форт Альтавилла. Мощный венчающий карниз, которым Микеланджело увенчал его, отлично объединяет все здание.
Жизнь стремительно меняется. Широкие одномаршевые лестницы ведут к входной лоджии. И вот, приложившись к святой туфле, Джулиано возвратился во Флоренцию как раз в то время, когда Пиза была окружена и осаждена флорентийским войском и не успел он вернуться, как Пьеро Содерини, приняв его, тотчас же послал его на поле боя к начальникам, которые никак не могли помешать пизанцам переправлять в Пизу продовольствие по течению Арно. Петра в Риме (1514 г. ). Завтраки проходят на открытой террасе, где по накрытым столам ходят прямо по тарелкам и чашкам, ничего не стесняясь, голуби. Произведения: вилла в Поджо-а-Каяно близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ), церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (1484-95) – один из наиболее ранних ренессансных центрально-купольных храмов. АНТОНИО да САНГАЛЛО Младший (1485–1546 гг.
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Общий запас лексики (от греч. С 1503 в мастерской Браманте в Риме. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 г. и др. ).
В общем он все-таки принадлежит еще к представителям чистого ренессанса. Ангела: предприятие же это и было поручено Антонио. (1509—1512 гг. ). В этом городе вместе находились и Джулиано и Леонардо да Винчи, оба работавшие у герцога. Но Лоренцо-старший посоветовал Джулиано самому поднести свою модель и рассказать о всех трудностях, которые он в ней преодолел. Звали эту девушку Катерина де Пацци. А так как он работал для папского двора, епископ делла Ровере, ставший кардиналом Сан Пьетро ин Винкола и подружившийся с Джулиано еще в бытность свою начальником замка в Остии, заказал ему модель дворца Сан Пьетро ин Винкола, а вскоре после этого пожелал выстроить дворец и у себя на родине в Савоне, равным образом по проекту и в присутствии Джулиано.
Воформлении торцевой части Папского монетного двора (Zecca) вРиме архитектор использует мотив римской триумфальной арки, растягивает ордер надва этажа, создает монументальную композицию. Уборка в номере и смена полотенец ежедневная. Петра изданная еще Летарульи.
Сегодня Кампо Тринчерато является городским парком Анконы. Он развил и дополнил их, адаптируя к новой архитектуре Рима. Отель находится за зданиями Прокураций на площади Святого Марка. Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Его возвращению очень обрадовался Пьеро Содерини, который тотчас же предложил ему работу. Очень крутая, длинная лестница наверх к ресепшену, лифта нет.
С 1503 работал в мастерской Браманте в Риме.
Фасады палаццо знаменуют собой отказ от рустики. Зрелым постройкам Антонио да Сангалло Младшего: палаццо Фарнезе (1513—34, строительство закончено Микеланджело и Джакомо делла Порта), банк Санто-Спирито (1523—24), палаццо Саккетти (1543), все в Риме, — свойственны отказ от поэтажного членения фасадов и предвосхищающая раннее барокко массивная целостность объемов. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Родился воФлоренции. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Настоящим учеником Браманте был также Антонио да Сангалло Младший (собственно Кордиани, 1483-1546), который причисляется Вёльффлином уже к основателям стиля барокко вследствие особых причуд его в духе времени, вроде фасада с наклоном вперед в Цекка веккиа (Банко ди Спирито), дугообразно выведенного цоколя его палаццо Фарнезе и увеличения числа углов в рамах окон аттика его модели для собора св. В области фортификации Сангалло использовал ряд новых инновационных приемов. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. И мы опять вниз по этой лестнице спускали чемодан.
Именно здесь возвестило о себе преобразование вкуса. Первый этаж выдержан в рустике, но в верхних этажах архитектоническое расчленение заменено пластическими украшениями, связками фруктов и нишами с фронтонами и кариатидами. Как скульптор близок Донателло (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церковь Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486). На внутренней стороне ворот сохранились следы фрески Богоматери со святыми. Отголосок почерка Джулиано да Сангалло виден в проектах церквей Санта-Мария ди Лорето (Santa Maria di Loreto 1537) и Санто-Спирито ин Сассиа (Santo Spirito in Sassia 1538 – 1545) в Риме.
Его самым значительным творением является Палаццо Фарнезе в Риме (строительство начато в 1513 г., закончено Микеланджело), задуманное в плане традиций тосканской дворцовой архитектуры. И тогда Джулиано захотелось во Флоренцию, где он долгое время не был и он отправился в путь вместе с мастерами. Племянник архитекторов Джулиано даСангалло иАнтонио даСангалло Старшего.
Среди его произведений вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). С 1503года работал в мастерской Браманте в Риме. Когда Джулиано возвратился в Рим, там обсуждали, поручить ли божественному Микеланджело Буонарроти гробницу Юлия.
Племянник и ученик Джулиано да Сангалло и Антонио да Сангалло Старшего. Архитектором Кампо Тринчерато был Франческо Пачотто да Урбино. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений.
Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Плюс к этому, по заказу готовят кофе или чай, к которым подают свежеиспечённые круассаны. Антонио же, чувствуя себя после смерти Джулиано неважно, сделал два больших деревянных распятия, одно из которых было отослано в Испанию, другое же, по распоряжению вице-канцлера, кардиналу Джулио деи Медичи, во Флоренцию.
Главная светская постройка его – упомянутый уже палаццо Фарнезе (после 1534 г. ) имеет поверхность фасада испещренную гранями рустики, с воротами в рустику, но уже без расчленения посредством пилястров, а лишь при посредстве окон, очень близко пробитых одно подле другого, причем в обоих верхних этажах они обрамлены колонками и покрыты плоскими треугольными полукруглыми фронтонами. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Аркада двора (второй этаж, по-видимому, как ипервый, открывался водвор аркадой) напоминает аркаду двора палаццо диВенециа, ноимеет более строгие пропорции. Как скульптор Джулиано да С. был близок Донателло особый интерес он испытывал к передаче мотивов движения (надгробия семейства Сассетти в капелле Сассетти церкви Санта-Тринита во Флоренции, мрамор, 1486).
Из дворцов подобного рода палаццо Угуччони во Флоренции, ранее считавшийся за Рафаэлем, развертывает над разделанным рустикой первым этажом еще два этажа, нижний, украшенный ионическими и верхний – коринфскими двойными колоннами. В архитектурно-пластическом отношении они значительно отличаются друг от друга.
Петра в Риме. Антонио же, оставшийся во Флоренции при гонфалоньере Пьеро Содерини, в отсутствие Джулиано продолжал строительство Поджо Империале, куда отсылались на работы все пизанские пленные, чтобы скорее закончить постройку. Работали главным образом во Флоренции. После смерти Рафаэля стал главным архитектором собора св. Был главным инженером во Флоренции (1497 г. ) и главным архитектором строительства собора св.
Обращаясь к средней Италии, видим, как в Пезаро, под руками живописца Джироламо Дженга (1476-1551), в качестве архитектора продолжавшего направление Ловраны, но в духе Браманте, не только возникает церковь Иоанна Крестителя зальной системы, крытая бочковыми сводами, но и вырастают великолепные пристройки палаццо Префеттицио Ловраны, но что важнее, на склоне горы является вилла Империале, великолепная урбинская усадьба в стиле высокого ренессанса, которую, благодаря исследованиям Тоде, Гронау и Пацака, следует ставить в центре итальянских вилл золотого времени. Учился (по-видимому, вместе с братом Антонио да Сангалло Старшим) резьбе по дереву, работал во Флоренции, Риме, Милане, Неаполе, Перудже и многих других городах Италии, а также в Южной Франции. Если еда не прикрыта, то голуби ее клюют. Я в шоке просто.
До остановки водного автобуса Vallaresso всего 5 минут ходьбы от отеля. Ему как добраться до ресепшена на 2 этаже.
Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Расположенная на вершине холма в историческом центре Анконы, Читтаделла служит ярким примером превращения 15-векового «идеального города» в 16-вековый «город-крепость». Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, — 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518—1545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах.
Из его многочисленных работ наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (1518-45), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных классических формах. Когда Джулиано подносил модель, королевский двор находился в Лионе и она так понравилась королю и он настолько ею дорожил, что щедро его наградил, осыпал безмерными похвалами и много милостей оказал и кардиналу, находившемуся в Авиньоне. Джулиано сопровождал папу равным образом и в Мирандолу и, после ее взятия, перенеся много невзгод и лишений, вместе с папским двором возвратился в Рим. Напротив, церковь Мадонны в Монджовино близ Паникале (1524-1526) только внутри достигает полной законченности. Основные постройки: вилла Поджо а Кайяно (1480—1485 гг. ) церковь Мадонна делле Карчери в Прато (1485—1491 гг. ) во Флоренции — монастырь августинцев (начат в 1488 г. ), сакристия церкви Сан Спирито (1488—1492 гг. ) совместно с Кронакой, палаццо Гонди (1490—1494 гг. ), собственный дом (теперь палаццо Панчатики Хименес, 1490—1498 гг. ), двор и фасад церкви Маддалена деПацци (начат в 1492 г. ), палаццо Строцци (1489—1505 г. ) совместно с Б. да Майано и Кронакой купол церкви в Лорето (1490—1500 гг. ).
Строительство завершилось в начале 17-го века, а общая длина стен составила 915 метров. Причем, сотрудница отеля, которая накрывает завтраки, особо на это внимание не обращала. Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ).
Джулиано да Сангалло (1445—1516 гг. ) родился в семье Франческо Джамберто во Флоренции. Джулио Пиппи, прозванный Джулио Романо (1492-1546), стал учеником Рафаэля также в архитектуре. Среди его произведений — вилла в Поджоа-Кайано близ Флоренции (с 1485), многочисленные укрепления (в Поджо-Империале, 1488 и др. ). Участвовал в возведении фортификационных сооружений в Валь дЭльза (1479 г. ), Сарцане (1483—1488 гг. ), Борго Сан Сеполькро, Кортоне, Ареццо, Пизе и Ливорно. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Несмотря на то, что и этот другой отель был неплохой и на следующую ночь нам предоставили самый большой номер в San Gallo (в качестве компенсации) – отдых был испорчен и осадок остался. Из окна вид на обшарпанную стену. Кофе на завтрак – самый невкусный из тех, которые мы пили в Италии за восемь дней пребывания. Пожалуй, не рекомендую.
И там они навели мост, который оказался вещью весьма хитроумной ибо, опускаясь и поднимаясь, он сам себя защищал от половодья и оставался невредимым, будучи прочно укреплен цепями и дал возможность начальникам сделать то, чего они добивались, осаждая Пизу и со стороны Арно по пути к морю и пизанцы, не находя более выхода из своего бедственного положения, принуждены были пойти на соглашение с флорентинцами и сдались. А вот если человек путешествует один. Кархитектуре обратился под влиянием дяди— архитектора Джулиано даСангалло. Архитектурная обработка дворца принадлежит Сангалло (два нижних этажа) и Микеланджело (верхний этаж). Антонио да С. Старший (1455 или 1463, Флоренция, 17. 12. 1534, там же), архитектор и скульптор, много работавший совместно с братом Джулиано да С. Из его самостоятельных произведений наиболее значительна церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано в Тоскане (15181545), развивающая тип центрально-купольного здания в более строгих и монументальных (чем у Джулиано да С. ) классических формах.
В отеле подают разнообразный завтрак шведский стол. Сотрудник на ресепшене с сумками не помогал. До 20 лет Сангалло Младший изготавливал мебель. В конце концов, не дав ему отставки, папа сказал, что поговорит об этом в другой раз. Вот таким образом, так как Лоренцо Великолепному необходимо было послать в Кастеллану инженера для возведения валов и бастионов, а также для надзора над артиллерией и для управления ею, что в то время мало кто умел делать, он послал туда Джулиано как человека, наиболее к этому способного, ловкого и расторопного, а также и потому, что он знал его как сына Франческо, преданного слуги дома Медичи.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Я-то думал, что его древность выдвинет меня вперед, а вместо этого я пошел назад». Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Построил многочисленные укрепления (в Парме, с 1525 и др. ). Классической в общем является и его сохранившаяся деревянная модель собора св. Антонио да Сангалло Старший (1455 или 1463 – 1534), архитектор и скульптор. В свое время она была главным элементом оборонительной системы у самого входа в город (ныне площадь Пьяцца Сангалло).
Жизнеописание братьев Антонио и Джулиано да Сангалло составил Вазари. С 1503 г. Сангалло работал в Риме под руководством Браманте и Перуцци.
Во Флоренцию он приехал в 1503 году, где братья радостно встретились. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Петра в Риме, предложил план в виде латинского креста (который заменен Микеланджело на равноконечный). Созданная им церковь Санта-Мария делле Карчери в Прато (148495) является одним из наиболее ранних образцов ренессансного центрально-купольного храма. Антонио да Сангалло Младший (собственно Кордини, Cordini) (1483-1546).
Став после смерти Рафаэля (1520) главным архитектором собора св. Так и придется тягать наверх багаж, чтобы узнать, что этого делать не надо было, т. к. его номер на 1 этаже и вход в другом месте. Антонио да С. Младший (собственно Кордиани, Cordiani) (1483, Флоренция, — 3. 8. 1546, Терни, Умбрия), племянник и ученик Джулиано да С. и Антонио да С. Старшего. По заказу Чезаре Борджиа он составил проект укреплений в Монтефьясконе. (Sangallo), семейство итальянских архитекторов и скульпторов эпохи Возрождения.
Центрический принцип композиции удачно сочетается с анфиладным построением основных помещений. Между тем Лоренцо задумал строительство в Поджо а Кайано, местности между Флоренцией и Пистойей и заказал несколько моделей Франчоне и другим, а так как Джулиано пользовался все большим его вниманием, он заказал и ему модель, которая отвечала бы его замыслу. До20лет делал художественную мебель.