Копия картины голландского художника Саломона ван Рейсдаля (1600-1670 гг. ).
В это время Якоб ван Рейсдал создает произведения исполненные глубокого драматизма, передающие внутреннюю жизнь природы: «Вид деревни Эгмонд» (Москва, Государственный музей изобразительного искусства), «Лесное болото» (1660-е годы, Санкт-Петербург, Эрмитаж), «Еврейское кладбище» (1660-е годы, Дрезден, Картинная галерея), которые своим сдержанным, сумрачным колоритом, монументализацией форм и построений отвечали переживаниям художника. уТЕДЙ ЕЗП ФЙРЙЮЕУЛЙИ ЧЕЭЕК, ЛПФПТЩЕ НПЦОП УЮЙФБФШ УЧПЕЗП ТПДБ ЪПМПФПК УЕТЕДЙОПК ЛМБУУЙЮЕУЛПЗП ЗПММБОДУЛПЗП БТФ-МБОДЫБЖФБ, – рЕТЕРТБЧБ ОБ РБТПНЕ Ч ПЛТЕУФОПУФСИ бТОЕНБ (1651, ьТНЙФБЦ, рЕФЕТВХТЗ), рЕТЕРТБЧБ ЮЕТЕЪ ТЕЛХ (1650-Е ЗПДЩ, зПУХДБТУФЧЕООЩК НХЪЕК ЙЪПВТБЪЙФЕМШОЩИ ЙУЛХУУФЧ ЙНЕОЙ б. у. Его картины оценивались довольно высоко. Доводился дядей Якобом де Рёйсдала (см.
ч 1640 Й 1648 ЙЪВЙТБМУС ДЕЛБОПН НЕУФОПК ЗЙМШДЙЙ ИХДПЦОЙЛПЧ. Ок. О годах его обучения ничего неизвестно.
В нём небо часто занимало две трети холста. Впрочем, лучшую свою мельницу, "Мельницу в Вейке", мастер написал уже в зрелом возрасте.
И время от времени приторговывал полотнами второстепенных голландских художников. Голландские художники ХVII-ХVIII веков бесчисленное число раз изображали зимние развлечения на лоне природы – катание на коньках, гуляния, выезды в санях. Якоб ван Рёйсдал выработал особенную манеру живописи. Может быть, "Замков Бентхейм" было и больше, но до нас дошло только двенадцать.
Ни зимнего веселья, ни поэтичных зимних пейзажей он не изображал. На 17 июня 1657 года он был крещен в Анкевене, вблизи Нардена. Рейсдал, що стояв у джерел процесу додавання класично форми голландського пейзажу 17 столття, у раннй перод творчост був близький есайасу ван де Велде, з 1630-х рокв писав, подбно Янов ван Гойену, повтрян, срий-ср-срблисто-ср по тон ландшафти з високим хмарним небом (Рчковий пейзаж, 1631, Державний музей образотворчих мистецтв, Москва). у 1616 ТБВПФБМ Ч иБТМЕНЕ.
Сведения о его жизни приходится собирать буквально по крупицам. 1660, уФБТБС РЙОБЛПФЕЛБ, нАОИЕО). В композиции преобладают стихийные силы. Так, например, Хаубракен пишет о том, что Рембрандт был единственным ребенком в семье, хотя известно, что у него было несколько братьев и сестер.
тПДЙМУС Ч оБТДЕОЕ ВМЙЪ бНУФЕТДБНБ ПЛ. Именно такой пейзаж изображен в картине «Морской берег»: высокое небо, покрытое кучевыми облаками и спокойное море с лениво набегающими на берег волнами, парусники, оживляющие водную гладь и празднично одетые люди на побережье. Есть некоторые предположения, что Рёйсдал был также врачом.
Отметим, что лебеди, плавающие в пруду, который некогда был крепостным рвом замка, скорее всего, написаны самим Рейсдалом. Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. Позднее заменил, как и другие известные Рёйсдалы, отцовскую фамилию «де Гойе» дедовской (точнее – названием местности, где жил его дед) и так подписывал свои картины. Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. О годах его обучения ничего неизвестно.
Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650 – 60 гг. О годах его обучения ничего неизвестно. Питер Шелтема говорит, что это был двоюродный брат Рёйсдаля, который появился в записи. дПЧПДЙМУС ДСДЕК с. ДЕ тКУДБМБ. Наплывы волн, бегущие облака, необъятные просторы полны настроения ожидания, мечтательной грусти в картине «Морской берег» (Санкт-Петербург, Эрмитаж).
Работа Хаубракена содержит массу интересной, но, увы, чаще всего, неточной информации, почерпнутой автором из различных (порой весьма сомнительных) источников. Архивные записи 17-го века показывают имя «Якобус Рёйсдал» (Jacobus Ruijsdael) в списке врачей Амстердама, однако перечёркнутое с дополнением, что он получил свою медицинскую степень 15 октября 1676 года в Кане, на севере Франции. Однако Слив готов согласиться с тем, что Рёйсдал всё ещё мог быть врачом. Якоб ван Рейсдал родился в Харлеме в 1628 или 1629 году. 1600-1670), ОЙДЕТМБОДУЛЙК ИХДПЦОЙЛ, НБУФЕТ РЕКЪБЦБ. Большая часть сведений о жизни Рейсдала была собрана исследователями только в XX веке. Природа и её могущество в картинах Рёйсдала представляются как властители мира.
тКУДБМ уБМПНПО ЧБО (Ruysdael, Salomon van) (ОБУФ. Принято считать (правда, первое упоминание об этом событии относится только к 1835 году), что картина была написана Рейсдалом для владельца замка, графа Бентхейма и долгое время принадлежала его семье. В этом городке по-прежнему можно увидеть старую ветряную мельницу. До нас дошло немало его картин, многие из которых подписаны. Вольфганг Гёте назвал его «подобно поэту мыслящим художником».
И это несмотря на то, что они были "фирменным знаком" Голландии (не говоря уже о том, что любая ветряная мельница живописна сама по себе). Как обычно, большую часть полотна занимает небо (здесь оно еще и отражается в водоеме), покрытое облаками. Считается, что фигуры людей и животных (на переднем плане слева) написаны Адрианом ван де Вельде. Крупнейший пейзажист Голландии 17 века, одухотворивший свои пейзажи большими личными чувствами и переживаниями, Якоб Рейсдал в ранних произведениях изображал скромные виды окрестностей Харлема ("Домик в роще", 1646, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Берхем показал замок издали, отчего он кажется воздушным и сказочным. Все его работы отображают природу Нидерландов. Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650 – 60 гг. В этом документе художник заверяет, что ему исполнилось 32 года. Окончательно выработал свой характерный стиль к началу 1640-х годов изображая все те же сельские и речные мотивы, но уделяя больше внимания жанровым и архитектурным деталям, а также включая в композиции крупные древесные «кулисы» и укрупняя формат самих картин. 1600-1670), стали художниками и приблизительно в 1616 году поселились в Харлеме.
Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. "Мельница в Вейке" прочно входит в тройку картин (наряду с "Ночным дозором" Рембрандта и "Видом Делфта" Яна Вермеера), которые голландцы считают своими национальными символами. Вероятно, до этого момента художник принадлежал к меннонитам (как его отец и дядя).
РЙСДАЛ, ЯКОБ ВАН). Окончательно выработал свой характерный стиль к началу 1640-х годов изображая все те же сельские и речные мотивы, но уделяя больше внимания жанровым и архитектурным деталям, а также включая в композиции крупные древесные «кулисы» и укрупняя формат самих картин.
Первоначально находился под влиянием гарлемских пейзажистов П. Поттера, Я. ван Гойена, Х. Сегерса, А. ван Эвердингена, К. Врома в 1650-х его художественный кругозор значительно расширился, чему способствовали путешествия по Голландии и в компании Н. Берхема по Западной Германии, обогатившей молодого художника новыми впечатлениями от горной природы, обширных лесных массивов и средневековой архитектуры. Простой и универсальный Рёйсдал изобразил широкий спектр предметов пейзажа. Пейзажи этого художника пропитаны атмосферой и эмоциями. Рёйсдал был похоронен в церкви Святого Баво, в Харлеме, в то время протестантской церкви. Берхем и Рейсдал изобразили замок Бентхейм абсолютно по-разному.
Творческая зрелость живописца приходится на середину 17 века. Логично предположить, что с азами художественного ремесла Якоба познакомили его отец и (или) его дядя, Саломон. Баво.
До нас не дошло ни писем, ни дневниковых записей мастера. Его двоюродный брат Якоб был зарегистрированным меннонитом в Амстердаме. Драматический, даже мрачный характер мироощущения присущ поздним работам художника ("Горы Норвегии", Эрмитаж, Санкт-Петербург). Фамилия Рёйсдал связана с замком в деревне Бларикум, который ныне утерян. Рейсдал не ограничивался определенными темами изображения. Деревня была домом деда Якоба изготовителя мебели Якоба де Гойера.
«Еврейское кладбище» имеет откровенно воображаемый характер. Сохранившийся в городском архиве Харлема документ свидетельствует о том, что 12 ноября 1628 года Исаак женился (вторым браком) на Мейкен Корнелисдохтер (буквально – "дочери Корнелиса"). 1630-1681), сын Саломона. рХЫЛЙОБ, нПУЛЧБ), вБЫОС Х РТПЕЪЦЕК ДПТПЗЙ (ПЛ. Рёйсдал считается ведущим мастером пейзажной живописи Голландии. Мы не знаем ни точной даты смерти, ни даже имени этой женщины.
Картина «Морской берег» поступила в Эрмитаж из Мраморного дворца в Петрограде в 1919 году. Итак, Рейсдал родился в семье художников и ремесленников. Его картины – это не просто красивые виды пейзажей с интересной композицией. Рёйсдал был похоронен в Харлеме 3 ноября 1670 года. Картины Саломона Рёйсдала немногочисленны, они хранятся в музеях Амстердама, Берлина, Мюнхена, Роттердама, Франкфурта и в частных коллекциях. Ему удалось превратить ландшафтную живопись в зеркало человеческих эмоций.
На его творческое становление, безусловно, оказал влияние Эсайяс ван де Вельде, как видно из сюжетов его картин и техники живописи. Этот пейзаж – один из лучших панорамных видов, принадлежащих кисти Рейсдала. Свидетельства показывают иное. Тома этой книги выходили в 1718-21 годах (последняя часть трилогии была опубликована уже после смерти автора) под общим названием "Большое обозрение голландских художников и художниц".
Это целая вселенная, в которой посчастливилось жить и людям. ЙНС Й ЖБНЙМЙС уБМПНПО ДЕ зПКЕ) (ПЛ. Наплывы волн, бегущие облака, необъятные просторы полны настроения ожидания, мечтательной грусти в картине "Морской берег" (Эрмитаж, Санкт-Петербург).
О годах его обучения ничего неизвестно. Несмотря на то, что нет документов свидетельствующих о владении Рёйсдалем землёй или акциями, он, по-видимому, жил комфортно, даже после экономического спада года бедствий (1672 год). Родился в Нардене близ Амстердама около 1600 года. Когда Де Гойер переехал в Нарден, трое его сыновей сменили своё имя на Ruysdael или Ruisdael, вероятно, чтобы показать своё происхождение. Эксперт по Рёйсдалю Сеймур Слив утверждает, что орфография «uij» не согласуется с собственным написанием имени Рёйсдаля, его необычно высокая продуктивность предполагает, что времени на изучение медицины было мало и в любом из его произведений нет никаких указаний посещение им северной Франции. Известно, что Рёйсдал освоил также профессию хирурга и практиковал в Амстердаме.
Всего он написал более 150 скандинавских видов изображающих водопады. Среди его типических вещей, которые можно считать своего рода «золотой серединой» классического голландского арт-ландшафта, – Переправа на пароме в окрестностях Арнема (1651 г., Эрмитаж, Петербург), Переправа через реку (1650-е годы, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), Башня у проезжей дороги (около 1660 г., Старая пинакотека, Мюнхен).
Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. Как бы там ни было, способности к живописи проявились у Якоба очень рано. Все его работы посвящены природе Нидерландов. Рёйсдал не был евреем. Рейсдал не был бы истинным голландцем, если наряду с лесистой Голландией не показал бы и прибрежную ее часть, омытую северным морем, овеянную влажным морским ветром. Работал в Харлеме, с 1648 – член гильдии живописцев. В зрелый период творчества Рейсдал создавал городские, сельские, морские, речные пейзажи ("Вид деревни Эгмонд", ГМИИ, Москва "Пейзаж с водяной мельницей", 1661, Рейксмузеум, Амстердам), отдавая предпочтение сумрачным и таинственным лесным чащам у болот и рек ("Болото", Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). Год спустя его новая жена, Барбертген Хувенельс, родила ему дочь, Марию ван Рейсдал.
Рейсдал Саломон ван Мистецтво Ндерландв Саломон ван Рейсдал Рчковий пейзаж з поромом, 1639 Стара пнакотека, Мюнхен Рчковий пейзаж, 1632 Кунстхалле, Гамбург Рейсдал Саломон ван (Salomon van Ruysdael) (1600 або 1603-1670) Голландський художникь. К сожалению, талант художника не был в должной мере оценён при его жизни.
Первым о жизни и творчестве Рейсдала написал голландский художник Арнольд Хаубра-кен (1660-1719), составивший внушительную трехтомную антологию голландских живописцев XVII века. Якобу Рейсдалу принадлежит ряд морских пейзажей – марин, величественных, широких, с преобладанием холодных, серо-голубых и рыжеватых тонов ("Радуга в штормовом море", 1655, Рейксмузеум, Амстердам "Волнорез", 1670-1672, Музей Лувр, Париж). Около 1650-1655, путешествуя по Нидерландам и Германии, Рейсдал писал монументальные пейзажные композиции, в которых суровая холодная гамма и резкие контрасты светотени воплощают ощущение драматической изменчивости жизни ("Еврейское кладбище", Картинная галерея, Дрезден вариант – в Институте искусств, Детройт). О годах его обучения ничего неизвестно.
Картина «Морской берег» принадлежит к позднему периоду деятельности художника. Среди младших современников живописца Рейсдаля, работавших в том же направлении реалистического пейзажа, был художник Мейндерт Хоббема (1638-1709) – создатель полного раздумья и лиризма пейзажа «Аллея в Миддельхарнисе» (1689, Лондон, Национальная галерея). Вейнман показал, что человек, который умер, был фактически кузен Рёйсдаля, Якоб Саломон. При этом к мачехе Рейсдал относился сдержанно, если не холодно. О годах его обучения ничего неизвестно.
По крайней мере, когда она умерла в 1672 году, художник не стал оплачивать ее похороны и Барбертген Хувенельс похоронили на кладбище для бедняков. Лучшие картины Саломона ван Рейсдала датируются периодом 1650-х и 1660-х годов. Працював у Харлеме (майстер з 1623). Рёйсдал жил и работал в Амстердаме остальную часть своей жизни. Всего до нас дошло около 25 зимних сцен Рейсдала (вот бы посмотреть. ).
Сам Якоб всегда писал своё имя с «i», в то время как его двоюродный брат, сын Саломона Якоб Саломон ван Рёйсдал, также художник-пейзажист, писал своё имя с «y». Скорее всего, в этом путешествии его сопровождал его друг, художник-пейзажист Клас Берхем. После поездки в Германию в 1650 году его пейзажи приобрели более героический характер. 1660, Старая пинакотека, Мюнхен). Различные искусствоведы предположили, что это был случай ошибочной идентичности.
Все его работы посвящены природе Голландии. Биография Якоба ван Рейсдала, одного из лучших голландских пейзажистов, до сих пор остается загадкой для исследователей. Саломон Рейсдал писал и зимний пейзаж. В 1640 и 1648 избирался деканом местной гильдии художников. Картины Саломона Рёйсдала немногочисленны, они хранятся в музеях Амстердама, Берлина, Мюнхена, Роттердама, Франкфурта и в частных коллекциях.
1600. Что касается Рейсдала, то его зимние сцены не укладываются ни в одну из этих категорий. Все его работы посвящены природе Голландии. Однако за этой кажущейся тишиной и спокойствием угадываются буйные стихии воды и ветра. Двое сыновей Якоба, Исаак (1599-1677) и Саломон (ок.
Среди его типических вещей, которые можно считать своего рода «золотой серединой» классического голландского арт-ландшафта, – Переправа на пароме в окрестностях Арнема (1651, Эрмитаж, Петербург), Переправа через реку (1650-е годы, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), Башня у проезжей дороги (ок. С 1616 года работал в Харлеме.
Столичный Амстердам во времена Рейсдала разительно отличался от провинциального Харлема (хотя расстояние между этими городами даже тогда преодолевалось за два часа). Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650—60 гг.
На его пейзажах изображены деревни и села на берегах рек и каналов, а также лесные ландшафты. ч РПЪДОЙК РЕТЙПД РЙУБМ ФБЛЦЕ ПИПФОЙЮШЙ ОБФАТНПТФЩ У ДЙЮША. Некоторые из зимних пейзажей Рейсдала можно назвать почти трагическими по настроению. В 2013 году Ян Пол Хинрихс согласился с тем, что доказательства неубедительны. Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650—60 гг. Сохранилось довольно много документов, свидетельствующих о постоянных финансовых затруднениях Исаака.
Все его работы посвящены природе Нидерландов. Точной информации у нас очень немного. Удивительно, но Рейсдал крайне редко писал ветряные мельницы. рПЪДОЕЕ ЪБНЕОЙМ, ЛБЛ Й ДТХЗЙЕ ЙЪЧЕУФОЩЕ тКУДБМЩ, ПФГПЧУЛХА ЖБНЙМЙА ДЕ зПКЕ ДЕДПЧУЛПК (ФПЮОЕЕ – ОБЪЧБОЙЕН НЕУФОПУФЙ, ЗДЕ ЦЙМ ЕЗП ДЕД) Й ФБЛ РПДРЙУЩЧБМ УЧПЙ ЛБТФЙОЩ. Эту информацию можно почерпнуть из списка членов гильдии. Реже, но все же встречались лиричные пейзажи, воспевающие красоту заснеженного ландшафта.
Композиция этой картины выдержана в типичной для Рейсдала манере. На это указывают прежде всего холодный колорит и костюмы людей, написанные не самим Рейсдалем, а сотрудничавшим с ним в эти годы роттердамским живописцем Герардом фан Баттемом. Зато абсолютно точно известно, что он зарабатывал на жизнь изготовлением картинных рам. Первым учителем Якоба был его дядя Саломон ван Рёйсдал (1602-1670), который также был известным художником-пейзажистом.
Он писал зиму без прикрас – в стилистике реализма. Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. тКУДБМ ВЩМ РПИПТПОЕО Ч иБТМЕНЕ 3 ОПСВТС 1670. Самый ранний биограф Якоба, Арнольд Хоубракен, назвал его Jakob Ruisdaal.
Лучшие произведения Рейсдала относятся к 1650 – 60 гг. Все его работы посвящены природе Нидерландов. Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650—60 гг. В поздний период писал также охотничьи натюрморты с дичью. Она была выполнена, по-видимому, в середине 1670-х годов.
Племянник и, возможно, ученик С. ван Рейсдала.