Розальба Карьера – (итал.
В скором времени она попадает в ряды художников Французской Академии живописи. Луки), написанную темперой по слоновой кости. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721 год, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ).
Коshyлоshyрит её каshyмерshyных портshyреshyтов всеshyгда поshyстроshyен на тонshyкой тоshyнальshyной разshyраshyботshyке одshyноshyго-двух цвеshyтов, нежshyных соshyчеshyтаshyниshyях цвеshyтоshyвых отshyтенshyков (портshyреshyты поshyэта П. Меshyтаshyстаshyзио, 1730 год, КГ, Дрезshyден карshyдиshyнаshyла М. де Поshyлиньshyяshyка, Гаshyлеshyрея Акаshyдеshyмии, Веshyнеshyция французского конshyсуshyла в Веshyнеshyции М. Ле Блоshyна, 1727 год, КГ, Дрезshyден сеshyрия портshyреshyтов веshyнеshyциshyанshyских знатshyных дам и других). Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет. 1700 г. Национальный музей, Стокгольм). Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег. По возshyвраshyщеshyнии в Итаshyлию Каррьера раshyбоshyтаshyла при двоshyре герshyцоshyгов дrsquoЭсте в Моshyдеshyне (1723 год), такshyже при австрийском двоshyре в Веshyне (1730 год). В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников— Академию Св.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. В 1723 г. она некоторое время работала при дворе герцога Ринальдо дЭсте Моденского. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. 15 декабря она попыталась навестить мадам Лоу, муж которой покинул Париж.
Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница. 4 декабря она писала портрет дочери генерального контролёра финансов. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину. Спустя два года умерла её мать.
Pasquali, Р. 164 Memoriehellip P. 12 Современная исследовательница М. Джакометти считает, что художнице была известна предшествующая итальянская традиция пастельной живописи, представленная в творчестве таких художников как Бальдассаре Франческини (1611 – 1689), Бенедетто Люти (1666 – 1724), Доменико Темпести (1646 – 1713). Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты абсолютно похожи на масляные картины».
Это событие, несомненно, повлияло и на отъезд всей семьи Каррьера из Франции на родину, который состоялся 15 марта 1721 г. Очаровательный портрет «Девушки с обезьянкой» изображающий, как традиционно считается, дочь Джона Лоу, остался в Париже. Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св. Всё это повлияло на изменения в её стиле. Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. Итальянская художница венецианской школы. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705 год, Королевская галерея, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др.
Вито и Модесто, рядом с сестрой Джованной. моделью Каррьеры стала оперная певица с европейской известностью Фаустина Бордони (1697 – 1781), успешно выступавшая в Германии, Вене и только что вернувшаяся из Англии. В версиях этой работы художница концентрирует внимание на решении разных задач. Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину.
Умудрённость как результат прожитых лет, печаль о несбывшемся пронизывают автопортрет художницы в образе «Зимы» (Старая Пинакотека, Дрезден) из цикла «Четыре сезона», заказанного австрийским императором и портрет монахини, сестры Марии Катерины (КаРеццонико, Венеция). Напротив, А. М. В 1750 г Розальба Каррьера потеряла зрение, восстановить его уже не удалось. Годы жизни: 1675-1757.
Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Giacometti, P. 230-231 Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции).
Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде. Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели.
Diario, P. 58 Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет юного Людовика XV – одну из лучших своих работ).
По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723 год), также при австрийском дворе в Вене (1730 год). Около 1745 Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). В 1723 г. Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо д Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. В портретах художницы исчезает чёткое разделение фигуры и фона: отныне модель всегда тесно связана со своей средой. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Училась в Венеции у Дж.
Луки в Риме. Герцог Кристиан Людвиг Мекленбургский (1683 – 1756) сделал много заказов в 1706 г. Он почтил художницу своей игрой на виоле, которой она должна была аккомпанировать на цимбалах. Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. Розальба Каррьера (1675-1757) родилась в Венеции. Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. Дзанетти высоко оценивал технику и внутреннее содержание работ художницы: «Гений знаменитой Розальбы был наиболее благородным. Однако, натолкнувшись на автопортрет пожилой художницы, потрясший его своим реализмом, он приходит к выводу, что это лицо «заставляет отнестись ко всему, созданному Розальбой, внимательнее, попробовать найти оправдание тому восторгу, который оно встречало». вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
Французский путешественник Клеман рассказывал, как он однажды провёл несколько часов кряду в огромном неотапливаемом дворце графа, рассматривая старинные камеи, но в конце не выдержал и попросил хозяина сжалиться над ним. Blashfield, P. 419 Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. Работы художницы имели огромную популярность. Феличита Сартори (1714 – 1760) была дочерью нотариуса из Порденоне, провинция Фриули. К тому же он находил новые таланты.
В 1721 г. Rosalba Carriera возвращается в Венецию, работает в Модене, у герцога дЭсте. Journal, Р. 492 – 499, 506 Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. Голубь в её руках – традиционный символ душевной чистоты, свойственной детству и юности.
Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705, КГ, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730 год, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727 год, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и других). Луки. В частности, Пьер-Жан Мариетт считал, что она много заимствовала у барочного живописца Пьетро Либери (1605-1687), но её портреты лучше по цвету и ближе к реальности: «Её красивый колорит заставляет забыть о её неправильностях, так как надо признать, что Розальба очень неправильна но в этом она подобна Корреджо, чьи неправильности стремятся к высокому и ей это, кажется, позволено».
Кроме тёщи, Розальбы и Джованны, к путешественникам присоединился друг семьи, граф Антонио Мария Дзанетти (1680-1767), гравер и коллекционер произведений искусства. В 1742 г. умер от последствий инсульта, вызвавшего паралич, Антонио Пеллегрини. Её сеshyстshyра – жиshyвоshyпиshyсец Джоshyванshyна Карshyрьshyеshyра (1683-1737 годы). Луки в Риме.
Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и др. ). Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). 1716 году в Венеции познакомилась с богатым и известным коллекционером из Парижа Пьером Кроза (1661-1740).
Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). По прибытии в Париж они поселились в доме Пьера Кроза. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Исчезают резкие мазки теней, сменяясь плавными переходами. Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св.
В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. В 1709 г., находясь в Венеции, Фридерик IV Датский (1671 – 1730) захотел иметь своё изображение работы Розальбы (Фридериксборг музей). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Работа вызвала восхищённые отзывы академиков. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем 1721г.
Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции). В промежуток между 1728-1731 гг. Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница. Глубокая симпатия со стороны художницы отличает портреты французского консула Ле Блона и его детей (Галерея Академии, Венеция). Училась в Венеции у Дж. Диамантини, Дж. А.
Не скрывая свойственные модели недостаточно значимые черты укороченного лица с полными щеками, художница находит выход, усиливая выразительность глаз, придавая белизну шее и груди, а также искусно изображая атлас и кружево её наряда. Вскоре вернулась в Венецию. Сестра Анжела переехала в дом Розальбы. У нее появилось много заказчиков среди знатных венецианцев и дипломатов. К этому времени относятся такие известные работы, как «Портрет девочки» (Portrait of a Young Girl, 1708-1710), «Король Польский Август II» (King August II, 1714). В 1720 г. по совету почитателя ее таланта знаменитого коллекционера Пьера Кроза (Pierre Crozat) Розальба Каррьера отправилась в Париж, где ее пастели произвели настоящий фурор: она получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи и была избрана членом Французской Королевской Академии живописи. В 1721 г. художница вернулась в Венецию. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
Именно Пьер Кроза поддержит неизвестного Антуана Ватто (1684-1721) и венецианку Розальба Карьера. де Труа и другими художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (Королевская галерея, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон). Умный, настороженный политик, живущий напряжённой внутренней жизнью, смотрит на нас с портрета кардинала Мельхиора де Полиньяка. (1732, галерея Академия, Венеция). являются «Портрет пожилой женщины» (1742, галерея Академия, Венеция) и автопортрет, где художница, увенчанная лавровым венком, выглядит как олицетворение трагического стоицизма (1746, галерея Академия, Венеция). Луки в Риме.
Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). В. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ). Меньший интерес вызвала у Каррьеры другая модель, мадемуазель де Клермон, внучка Людовика XIV. Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. В 1730 г. художница перебирается в Вену, где занимается живописью при дворе Карла VI.
Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. В 1716г. Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег.
художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (КГ, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон). Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты совершенно похожи на масляные картины». Не смотря на то, что приёмы пастельной и миниатюрной живописи Каррьеры повлияли на следующее поколение художников в этих техниках, с уходом стиля рококо её творчество и роль начали забываться и переоцениваться.
Максимилиан, курфюрст Баварский (1662 – 1726), пребывая в Венеции в 1704 г., заказал художнице свой портрет и портреты самых красивых дам Венеции. Жизнь моделей Каррьеры начинает сосредоточиваться в глазах. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи».
Луки в Риме. Кроза и пригласил Розальба в Париж. Диамантини, Дж.
Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо дrsquo Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737 годы). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). Когда девушке исполнилось 25 лет, она стала художником Академии Св.
Если королевская семья делала долги, то Кроза делал деньги. В 1716160г. Около 1745 года Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747 год, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). Большинство ее работ находятся в Венеции, в галерее Ка Реццонико, а также в Дрездене. В том же году курфюрст Иоганн Вильгельм Пфальцский (1658 – 1716) пригласил Каррьеру к своему двору в Дюссельдорф, однако она отказалась, ограничившись выполнением ряда заказных работ.
Фигуры окутаны мягкой световоздушной средой. 200 дукатов. Лучшими работами художницы начала 1740-х гг.
Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). (1732, галерея Академия, Венеция). Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде.
В декабре 1720 г. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу. 27 сентября 1705 г. художница была принята в Академию св. КАРРЬЕРА (Carriera) Розальба (7. 10. 1675, Венеция – 15. 4. 1757, там же) итальянский художник. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Кроме занятий живописью, она писала стихи играла на скрипке и клавесине. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини (Giuseppe Diamantini). С ростом популярности нюхательного табака, возник большой спрос на табакерки и молодая художница начала украшать их миниатюрами, причем именно она в качестве основания миниатюры впервые использовала слоновую кость. Постепенно от миниатюр Розальба Каррьера перешла к портретной живописи, в которой также впервые стала применять технику пастели. В 1700 г. Розальба Каррьера была избрана в римское объединение художников – Академию Св.
Розальба Каррьера (1675-1757) – выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини, однако, ряд искусствоведов считает, что она была художником-самоучкой. Луки в Риме. Однако известно, что «слабое здоровье» матери, якобы помешавшее Розальбе вторично поехать в Париж, не помешало художнице совместно с родительницей и сестрой отправиться в Модену. Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). Луки в Риме.
вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. И так успешно, что хватало на путешествия по Италии, где он скупал выдающиеся произведения искусства (от художественных до прикладных). Луки в Риме.
А. Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). В 1730г. В 1730 г. Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия.
Писала миниатюры на табакерках из слоновой кости, впоследствии перешла к портретной живописи пастелью. Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. Diario, P. 14, 45, 46-47, 52, 75, 81 Всё это повлияло на изменения в её стиле. Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений.
Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. Он также заказал портреты прославленных венецианских красавиц Поклонником творчества Розальбы Каррьеры являлся саксонский курфюрст Фридрих Август (1670 – 1733), впоследствии ставший королём Польши (его портрет, выполненный в 1714 г., хранится в Художественно-историческом музее Вены). Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи».
Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. Позже прибыли зять и сестра Анжела. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Большую роль среди её почитателей играли знатные иностранцы.
В 1716 году познакомилась в Венеции с крупным финансистом и знаменитым коллекционером Пьером Кроза и по его совету в марте 1720 года вместе с семьей переехала в Париж, где её пастели имели огромный успех, став одним из импульсов для нарождающегося искусства рококо. В целом, капитал художницы, распределяемый в деньгах, составил 19. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Так, например, А. Н. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Умерла художница 15 апреля 1757 г, когда ей было 82 года. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. де Труа и др.
По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723), также при австрийском дворе в Вене (1730).