По словам Франческо Рубенни, побудительная причина для создания акустики – желание передать слушателю любовь всех участников Rosso Fiorentino, компании, названной в честь одного из самых любимых их художников, к живой музыке и глубоким эмоциям, возникающим даже при мимолетном касании с наследием Возрождения. Несмотря на оригинальность стола, с жесткой композицией, которая имеет тенденцию закрыть к центру, Buonafede отверг ее, увидев ее в опере так, как вспоминал Вазари, художник акцентирована черты «жестокая и отчаянный» персонажей, который затем смочить и нормализовать в окончательном варианте. Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul.
Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (1494-1540) талйський художник пзнього Вдродження, один з провдних представникв маньеризма. Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне – в Городской пинакотеке Вольтерры).
Тем не менее искажений не было, динамика не проседала. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов. Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи.
Красный был организован Пьетро Аретино, для которого он разработал Марс и Венеру. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом. Справжн мя Джованни Баттиста Россо ди Якопо.
Верхний регистр — отдельная история. К тому же Volterra можно назвать акустикой-хамелеоном, удивительно ловко подстраивающейся под систему электронных компонентов и сильно меняющей характер в зависимости от окружения. Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. В конечном счете, однако, пребывание Россо в Риме не было счастливейшим, если бы он имел много времени, чтобы посвятить себя подготовку чертежей рисовать гравюры, о чем свидетельствуют различными сериями Якого Caraglio: тридцать один богов в нишах, то Двенадцать утомительных Геркулес, так называемая Fury, любовь богов, Pieridi вызов (из которых есть еще наглядная версия приписан к мастеру и сегодня Лувр), битва римлян с сабинами.
Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста». Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков). Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End).
В сущности, на первых порахпрививка латинизма и дала чисто внешние плоды. Кроме того, в 1522 году он вернулся из Рима во Флоренцию Перин дель Вага, всегда из-за мора, который должен был привести к спору с его коллегой флорентийцев (из которых Вазари также говорит) о наиболее уточненный образному культуры, хваля без оговорки, что большой «современный способ» в постановке на папском дворе Микеланджело, Рафаэля и других мастеров и провокационно обвинив его в чрезмерной привязанности к прошлому своих собеседников. Умер Никколо в 1571 г. Из работ Аббати, сохранившихся на родине, нас сейчас может интересовать его полная своеобразной, но несколько поверхностной романтики серия фресок с античными сюжетами вМоденской Пинакотеке (из замка Скандиано), а также его небольшой восьмиугольныйплафон там же, очень почерневший, но все еще чарующий своим грациознымвымыслом.
Чертальдо – родина Джованни Боккаччо. Мартина и с этих пор значится подтитулом Fabbe de S. Martin. Лёгкое прикосновение палочки к тарелке или треугольнику и тут же где-то вверху вспыхивает яркая искра. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние».
25 мая 1552 г. он покидает Болоньюи отправляется во Францию. Это обещает хорошие пространственные характеристики — устойчивую сцену и точную локализацию мнимых источников. Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто).
В те годы, художник, которого Вазари вспоминал, как «с несколькими мастерами», должны смотреть с равным интересом как в школе Сан-Марко (доминирует Фра Бартоломео и Альбертинелли), а в Аннунциата (доминирует Андреа дель Сарто И его сотрудники) и, возможно, даже у Граначчи. Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. Життя художника окончилась трагчно.
Красный еще имел определенную связь с Аннунциата, который был составлен из Вазари в дружбу с монахом «мастер Giacopo» Кроме того, два брата художника были монахами, один из которых (Filippo Мария) была на самом деле служили в Аннунциата (другой был доминиканец в Санта-Мария-Новелла). Не скрою, был заинтригован и двойным акустическим оформлением «Вольтерры», эффект от которого должен сказаться как раз на передаче атаки. Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала.
И благодаря этой близости стало возможно сопоставить особенности их мастерства и обдумать процесс становления «современной маньери», как принято сейчас стало называть живопись периода следующего за Возрождением. Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». В картине художник написал историю о Моисее, убивающем египтянина. Здесь, однако, он заболевает из четырехдневной, вот таким образом он переехал в Пьеве-Санто-Стефано «подышать воздухом»: здесь он, вероятно, разработал дизайн с Lapidazione Святого Стефана из которого Керубино Альберти взял гравюру.
Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. В эти годы Rosso пошел в Пьомбино, называется Якопо V Appiani, для которых, по словам Вазари, он написал «красивый мертвый Христос», а «cappelluccia» и, возможно, его портрет. Работа в Лувре кабинета де Dessins (1575) был, пожалуй, праздничный мир аллегории между Францией и Испанией и, возможно, суждено быть переданы французскому королю в качестве своего рода визитной карточкой художника. Среди первых проектов, осуществляемых для короля был проект, возможно, для скульптурного рельефа Святых Петра и Павла (известный гравюрами).
Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете. 8-дюймовый НЧ-драйвер работает в закрытом оформлении, а 6, 5-дюймовый среднечастотник (оба с диффузорами из композита Nomex) — в фазоинверторном. У картин художник написав сторю про Мойсея, що вбива гиптянина. В конце 1523 или в начале следующего года, в сопровождении неразлучной студента Battistino и «Bertuccione», Rosso покинул Флоренцию, чтобы поехать в Рим.
Последнее, правда, сделать не удалось, для этого нужен усилитель ещё мощнее. Средняя чувствительность 86 дБ чуть ниже заявленной. В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. Жизнь художника окончилась трагически.
Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне— в Городской пинакотеке Вольтерры). Поначалу удар кажется немного подсушенным, потом начинаешь понимать, что ошибается слух, заранее настроенный на «фазоинверторный», слегка раздемпфированный бас. В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально.
(зелёная кривая) начинается лишь после 14 кГц. Чтобы как можно точнее состыковать по частоте и скорости отклика нижнюю и среднюю полосы, тут было реализовано весьма необычное, но эффективное решение. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной. Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха.
В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. Крыша помещения данного живописца как лаборатория развалилась на самом деле, повреждая поддержку (как это по-прежнему рассматриваются на досках таблицы), то художник был таким жаром, что заставило его вернуться как можно скорее к более знакомы Sansepolcro. Кроме того источники с высоким спектром идеально сфокусированы и точно локализованы. Одной из лучших работ Фьорентино Россо считается картина Моисей и дочери Иофора (1524, Галерея Уффици, Флоренция). Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние».
При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц. С 1 июля того же года, Красный был город Кастелло, подписав контракт на большой валун для местных сподвижников из Corpus Domini, где «воскресшего и славный» Христос намечался, четыре святых и, далее, «Все больше и разные цифры, обозначающие, представляют собой народные массы, с теми ангелами, которые он будет собирается вместе. »Это Христос воскрес во славе сегодня в местном музее епархиального, работая с кропотливой беременности.
Весьма вероятно, что благодаря Rosso должен был дать серию рисунков к своему коллеге, немного, как он сделал в Перудже Следы заметно красноватых влияний встречаются на Incoronation Девы Raffaellino в Гражданском музее (1526-1527), в которых есть цифры «к римскому», в Маддалена, который напоминает святые колена Пала Dei, неопубликованные cangiantismo И набухание драпировок, особенно в тех, святого.
Для усилителя эти АС представляют собой обычное активное сопротивление (резистор), благодаря чему возникает меньше проблем с устойчивостью, не затягиваются фронты на резких пиках сигнала. Одн з кращих робт Фьорентино Россо вважаться картина Мойсей дочки Иофора (1524, Галерея Уффици, Флоренця). Отложение Вольтерра (1521) считается его шедевр, похожий по форме таблицы и мер, помимо темы, что из Понтормо, но она глубоко отличается от концепции.
Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу. Вазари вспоминал, как художник во Франции столкнулись многочисленные работы, в том числе чертежи «Salters, банки, копыт и других странных» конструкций для лошадей, маски, триумфы и все другие вещи, которые они могут себе представить и так странно и странные фантазии, которые не могут сделать лучше. »Из всех этих усилий сегодня очень мало, в том числе несколько необычных работ (например, Первого Видения Петрарка Лаура Смерть, 1534, Christ Church Картинная галерея, Оксфорд) и некоторые гравюры из его проектов (таких как костюмы из трех Посылки Пьера Милан). Да и это сделано преднамеренно, чтобы оживить звучание в заглушённых помещениях.
Должен предупредить сразу — эта акустика берёт от усилителя очень большой ток, особенно на композициях с мощной низкочастотной составляющей. В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо.
В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Dream Theater — насыщенно, мощно, быстро и разборчиво, даже на пиковой громкости. Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция». В изумлении застыла одна из дочерей Иофора справа, взметнулся вверх розовый плащ слева.
У здивуванн застигла одна з дочок Иофора праворуч, зметнувся нагору рожевий плащ лворуч. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений. Он также был заинтересован в скульптуре Якопо Сансовино и Баччо Бандинелли. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего.
В 1532 году король дал ему канонический статус Сент-Шапель и в 1537 Нотр-Дам. Существует разрыв два года в биографии Red, в котором Natali предложил возможную поездку в Неаполь, на основании письма от Суммонта, что говорит о присутствии в городе в «Флорентийской Ioan Баптиста» и портреты дадут Арагонскому любезность, которые могли бы получить от оригинала потерянного красного цвета. Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру. Причем речь тут не идет ни о капризном отношении к записям как таковом, ни о мониторной прозрачности самой акустики. На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой.
При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. От сильного удара может заложить уши, но жёсткости, «песка» или резкости не будет. Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers). Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным.
Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство. Фелибиен (Entretiens sur la vie et lesouvrages des peintres, Londres, 1705) считает, что французское искусствообязано ему и Приматиччо тем, что они принесли с собой римский вкус ипрекрасную идею античных скульптуры и живописи. Отнесение уже возложено на местного художника Рафаэле Колле, а сам он, вопреки воле собратьям, передал его великодушно к красному, так что в городе «кое-что от него осталось», как вспоминает Вазари. Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно.
Результат виден и на фазовой характеристике (верхняя кривая), которая также линейна. Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает. Таким образом, у первого улучшены импульсные характеристики, а у второго расширен рабочий диапазон вниз, для более надёжного перекрытия.
Однако в обоих вариантах сохранились очень хороший эмоционально точный вокал и общий верный настрой. Между этими двумя и почти в том же возрасте, хорошие отношения должны существовать и оба были бежать из Рима после Сакко. И что совсем неожиданно — драйв, как у хорошей концертной акустики.