Интересно, что, следуя идее активной сопричастности, фирма участвует в студийном проекте по записи и изданию высококачественных дисков с академической музыкой. В 1532 году король дал ему канонический статус Сент-Шапель и в 1537 Нотр-Дам. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End). Субъективно это воспринимается как более натуральное звучание, лучшее построение звуковой сцены в глубину, наличие «воздуха» между инструментами.
Как бы ни были совершенны даже самые лучшие динамические головки, они всё же не идеальны. Эти фрески и рельефы из стукко, в значительной мере исполненные по эскизам Россо, – причудливые по орнаментике и формальному строю, полные сложных символов и эмблем, – оказали воздействие на развитие маньеризма в разных европейских странах, в том числе на становление французской школы Фонтенбло. Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов. Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Два других окрашенных гербами были ему выплачены вскоре после того, как и в том же месяце он участвовал в выполнении обету изображения в воске Джулиано Медичи, герцога Nemour для того же самого святилища Благовещения, в зависимости от использования предложить экс-голосование в воске на чудотворный образ флорентийского Благовещения.
Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком. В эти годы Rosso пошел в Пьомбино, называется Якопо V Appiani, для которых, по словам Вазари, он написал «красивый мертвый Христос», а «cappelluccia» и, возможно, его портрет. Россо Фиорентино – экзотический гранит темно-красного цвета, добываемый на территории Бразилии.
Здесь, однако, он заболевает из четырехдневной, вот таким образом он переехал в Пьеве-Санто-Стефано «подышать воздухом»: здесь он, вероятно, разработал дизайн с Lapidazione Святого Стефана из которого Керубино Альберти взял гравюру. Высокий процент термоустойчивости и влагоотталкивания делают Россо Фиорентино популярным при работе с интерьерами ванных комнат для облицовки раковин, душевых поддонов, стен и облицовке полов. В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально.
В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. Весьма вероятно, что благодаря Rosso должен был дать серию рисунков к своему коллеге, немного, как он сделал в Перудже Следы заметно красноватых влияний встречаются на Incoronation Девы Raffaellino в Гражданском музее (1526-1527), в которых есть цифры «к римскому», в Маддалена, который напоминает святые колена Пала Dei, неопубликованные cangiantismo И набухание драпировок, особенно в тех, святого. Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете.
Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто). Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне— в Городской пинакотеке Вольтерры).
В конце 1523 или в начале следующего года, в сопровождении неразлучной студента Battistino и «Bertuccione», Rosso покинул Флоренцию, чтобы поехать в Рим. Однако как только я решила, что вычислила почерк этих АС, не замедлили последовать упоминавшиеся выше сюрпризы. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной. Красный еще имел определенную связь с Аннунциата, который был составлен из Вазари в дружбу с монахом «мастер Giacopo» Кроме того, два брата художника были монахами, один из которых (Filippo Мария) была на самом деле служили в Аннунциата (другой был доминиканец в Санта-Мария-Новелла).
Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста». Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему.
Применение супертвитера — альтернативный подход к воспроизведению ВЧ-полосы. Крыша помещения данного живописца как лаборатория развалилась на самом деле, повреждая поддержку (как это по-прежнему рассматриваются на досках таблицы), то художник был таким жаром, что заставило его вернуться как можно скорее к более знакомы Sansepolcro. Гранит не теряет окраса при контакте с водой и другими внешними факторами (грязь, кислоты, щелочь и др. ). Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным. На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой. Красный был организован Пьетро Аретино, для которого он разработал Марс и Венеру. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего.
В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. В этих работах цвета является более редким, дизайн доходит до пика экспрессионизма, что карикатура, даже мышления немецкого искусства ХХ века для иррациональности и неявных комического. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers). С 1 июля того же года, Красный был город Кастелло, подписав контракт на большой валун для местных сподвижников из Corpus Domini, где «воскресшего и славный» Христос намечался, четыре святых и, далее, «Все больше и разные цифры, обозначающие, представляют собой народные массы, с теми ангелами, которые он будет собирается вместе. »Это Христос воскрес во славе сегодня в местном музее епархиального, работая с кропотливой беременности.
В этом случае появляется резкость, как результат неконтролируемых резонансов. Чертальдо – родина Джованни Боккаччо. Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц. Отличительной чертой этого камня являются броская расцветка и цветоустойчивость. Отнесение уже возложено на местного художника Рафаэле Колле, а сам он, вопреки воле собратьям, передал его великодушно к красному, так что в городе «кое-что от него осталось», как вспоминает Вазари.
Несмотря на оригинальность стола, с жесткой композицией, которая имеет тенденцию закрыть к центру, Buonafede отверг ее, увидев ее в опере так, как вспоминал Вазари, художник акцентирована черты «жестокая и отчаянный» персонажей, который затем смочить и нормализовать в окончательном варианте. В те годы, художник, которого Вазари вспоминал, как «с несколькими мастерами», должны смотреть с равным интересом как в школе Сан-Марко (доминирует Фра Бартоломео и Альбертинелли), а в Аннунциата (доминирует Андреа дель Сарто И его сотрудники) и, возможно, даже у Граначчи. Кроме того, в 1522 году он вернулся из Рима во Флоренцию Перин дель Вага, всегда из-за мора, который должен был привести к спору с его коллегой флорентийцев (из которых Вазари также говорит) о наиболее уточненный образному культуры, хваля без оговорки, что большой «современный способ» в постановке на папском дворе Микеланджело, Рафаэля и других мастеров и провокационно обвинив его в чрезмерной привязанности к прошлому своих собеседников.
В конечном счете, однако, пребывание Россо в Риме не было счастливейшим, если бы он имел много времени, чтобы посвятить себя подготовку чертежей рисовать гравюры, о чем свидетельствуют различными сериями Якого Caraglio: тридцать один богов в нишах, то Двенадцать утомительных Геркулес, так называемая Fury, любовь богов, Pieridi вызов (из которых есть еще наглядная версия приписан к мастеру и сегодня Лувр), битва римлян с сабинами. Существует разрыв два года в биографии Red, в котором Natali предложил возможную поездку в Неаполь, на основании письма от Суммонта, что говорит о присутствии в городе в «Флорентийской Ioan Баптиста» и портреты дадут Арагонскому любезность, которые могли бы получить от оригинала потерянного красного цвета. Как бы там ни было, среди европейцев до сих пор жива не мода на классику, а любовь и знание академического наследия. Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков).
Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает. Среди первых проектов, осуществляемых для короля был проект, возможно, для скульптурного рельефа Святых Петра и Павла (известный гравюрами). Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно.
В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо. Работа в Лувре кабинета де Dessins (1575) был, пожалуй, праздничный мир аллегории между Францией и Испанией и, возможно, суждено быть переданы французскому королю в качестве своего рода визитной карточкой художника. Взять, например, кроссоверы, которые считаются сердцем акустической системы. Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха. При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась.
Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul. Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала. Великолепно отшлифованные алюминиевые панели сантиметровой толщины, установленные спереди, в верхней и нижней части корпуса, не являются несущими элементами для динамиков, которые закреплены на стенке из HDF под ними. Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция». А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом.
Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ. Отложение Вольтерра (1521) считается его шедевр, похожий по форме таблицы и мер, помимо темы, что из Понтормо, но она глубоко отличается от концепции. В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 1532–1539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего.
В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру. Ф. Р. : Да, сейчас всё больше слушают аудиофильский винил и аудиофайлы высокого разрешения. В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений. Он также был заинтересован в скульптуре Якопо Сансовино и Баччо Бандинелли.
При установке АС с удалением от задней стены мы получили исключительно глубокую сцену с первым планом, который отчетливо фиксировался на слух примерно в 2 м за колонками. Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Вазари вспоминал, как художник во Франции столкнулись многочисленные работы, в том числе чертежи «Salters, банки, копыт и других странных» конструкций для лошадей, маски, триумфы и все другие вещи, которые они могут себе представить и так странно и странные фантазии, которые не могут сделать лучше. »Из всех этих усилий сегодня очень мало, в том числе несколько необычных работ (например, Первого Видения Петрарка Лаура Смерть, 1534, Christ Church Картинная галерея, Оксфорд) и некоторые гравюры из его проектов (таких как костюмы из трех Посылки Пьера Милан).