Первые мэнские пейзажи Кента были выставлены в Нью-Йорке в 1907 году и получили положительные отзывы критиков. Такие же мистические образы наполняют и живопись этого периода («Северный ветер», 1919, собрание Филипс, Вашингтон).
В картине «Путешественники. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В 1910 Кент помог организовать приложение Независимых Художников. Лаконичная манера Кента с «рубленым» контуром, отграничивающим контрастные, чистые тона неба и воды, снега и льда, прибрежных скал, фигуры и фона, достоверно и вместе с тем возвышенно передаёт облик приполярной природы и обживающих её людей.
-Неподвижно все — вода, небо, горные вершины, покрытые снегом. За четыре месяца жизни в этой стране художник создал более тридцати картин, посвященных ее природе («Ирландское побережье», 1926, ГМИИ, Москва «Старролл. В Платсберге открыт Музей Кента (1978).
Подписи и Кента и Милзинер появляются на противоположных стенах кино. Там он не только рисовал, но и работал возчиком, грузчиком и бурильщиком колодцев, потом спроектировал и построил несколько домов. Таинственное молчание, пронизывающее пейзаж, наполняет изображение мистическим звучанием. Композиция становится панорамной, а предметы — деревья, камни, дома — уменьшаются в размерах.
Ранее неясная книга, Моби Дик был открыт вновь критиками в начале 1920-х. Горы и свой любимый Север Кент писал и в 50-е и в 60-е годы. Монхеган» (1906, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), в котором художник изображает берег залива и зеленоватую морскую гладь с плывущей по ней рыбачьей лодкой. Тяжба длилась несколько лет, но суд признал правоту художника. Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками. Кент, выставка которого состоялась в Москве (1957), оказал влияние на формирование сурового стиля в отечественном искусстве.
(Две из этих стеклянных картин находятся в коллекции Художественного музея Колумбуса, части наследства модернистского коллекционера Фердинанда Ховальда. ) Далее декоративная работа последовала периодически: в 1939 Печи Вернона воспроизвели три ряда проектов, оттянутых Кентом (Моби Дик, Salamina, Наша Америка) на ее наборах современной фарфоровой столовой посуды. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». КЕНТ, РОКУЭЛЛ (Kent, Rockwell) (1882–1971), американский художник, скульптор, архитектор, рисовальщик, гравер и писатель. Особую прелесть этому произведению придает его колорит, соединивший теплые золотистые и розовые оттенки с холодными фиолетовыми, бирюзовыми, серыми тонами. В 1931 г., а затем в 1934 г. он вновь посещает остров.
В 1937 Раздел Живописи и Скульптура Казначейства США уполномочили Кент, наряду с девятью другими художниками, рисовать две фрески в Новом здании Почтового отделения в федеральном Треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия эти две фрески называют «Почтовым Обслуживанием в арктическом» и «Почтовом Обслуживании в Тропиках». Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Он стал политически неблагонадежным на родине. Хотя Роквелл и Салли Кент не были в месте жительства, старшая дочь Кента Кэтлин и ее два ребенка остались с Мораном для части ее времени там.
Он написал и сам проиллюстрировал несколько книг: В диком краю (1930), Курс N by E (1930), Рокуэллкентиана (1933), Это мое собственное (1940), Рокуэлл Кент (1946), Это я, Господи. В 1950 году он впервые приехал в СССР. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Ньюфаундленд»). С «Тружениками моря» сходна по тематике картина «Сейнеры» (1910, Музей Дж. -Г.
Кент учился с несколькими влиятельными живописцами и теоретиками его дня. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Весной 1922 г. Кент совершил поездку на Огненную Землю. Кажется, что горные вершины и дома также проплывают перед взором зрителя.
Эти же пессимистичные настроения свойственны серии гравюр на дереве. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Вид с Лисьего острова зимой», 1919, ГМИИ, Москва «Медвежий ледник», 1919, частное собрание, США). Их артистическое происхождение к маленьким и запасным масляным эскизам Джеймса Эбботта Макнила Уистлера (1834–1903), которые часто называются «Меры», подчеркивает восхищение Кента гения Уистлера.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. В картине «Скала. Как одаренный чертежник ручки-и-чернил «Хогарт, младший», Кент создал богатство причудливых и непочтительных рисунков изданных Ярмаркой тщеславия, нью-йоркской Трибуной, Еженедельником Харпера и оригинальной Жизнью. Ирландия», 1926-1927 «Стог Дэна Уор-да», 1926-1927 — обе в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Когда Рокуэллу было пять лет, его отец умер.
Книга с иллюстрациями Кента вышла в 1930 году. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Северная Гренландия» (1933, ГМИИ), «Река Осэйбл. Кент – один из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (1950) о запрещении атомного оружия, участник антивоенных движений и международных организаций. Боккаччо.
После Monhegan он жил в течение длительных периодов времени в Вайноне, Миннесота (1912–1913), Ньюфаундленд (1914–15), Аляска (1918–19), Вермонт (1919–1925), Огненная Земля (1922–23), Ирландия (1926) и Гренландия (1929 1931–32 1934–35). Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Когда Кент умер от сердечного приступа в 1971, Нью-Йорк Таймс описала его как «. Год, который он провел в Ньюфаундленде, например, вымышленно (и очень свободно) вспомнен канадским писателем Майклом Винтером в Большом Да ведь его 2004 Уинтерсет Отмеченный наградой роман. Мэнское побережье» (1909, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Умер Рокуэлл Кент в Платсберге (Нью-Йорк) 13 марта 1971.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу — «В диком краю» (англ. Монхеган» (1906, собрание Дж. Рисунки были воспроизведены в Тебе. Международная Ленинская премия (1967).
В ранних работах Кента заметно влияние У. М. Чейса. Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Художник Рокуэлл Кент (Rockwell Kent) (1882—1971) В конце 1920-х дебютировал как книжный иллюстратор. Учился в Нью-Йорке – у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета.
(«Серый день в Гренландии» «Возвращение охотника Северная Гренландия» — оба в ГМИИ, Москва «Север», собрание Райэн, Шарлоттсвилл, Вирджиния «Фиорд Кангердлурссук»). Он остался главным чертежником Америки моря и во время Второй мировой войны он произвел серию ручки/щетки и чернил морские рисунки для американских Экспортных Линий и начал другую серию ручки/щетки и рисунков тушью для Rahr Malting Company, которую он закончил в 1946. Кент включал (в инуитский диалект и в крошечные письма) полемическое заявление в живописи, которая вызвала некоторый испуг. Учился в Нью-Йорке у У. М. Чейза и Р. Хенри (1909) и на архитектурном факультете Колумбийского университета.
Написанная в импрессионистической манере, эта работа похожа на пленэрную живопись Чейса. Огненная Земля» (1922, ГМИИ, Москва). Такова картина «Деревня на острове. Вековым покоем и оцепенением охвачена природа в картине «Пролив Адмиралтейства. Менее известный таланты Кента как джазовый юморист возраста.
Вскоре семья переехала в Тэрритаун. Зима» (1960, Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. (Это был Хунекер, который считал картины восьми как «решительно реакционные187).
Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Человек в лодке не оказывает сопротивления стихии, он скрестил руки на груди и безропотно ждет конца. Вслед за успехом к художнику приходит и материальное благополучие.
Художник изображает рыбацкую шхуну, терпящую бедствие в море. С берега катастрофу безропотно наблюдают застывшие в оцепенении женщины. Кроме того, Рокуэлл Кент исследовал жизнь эскимосов и вел широкую лекционную деятельность. Особенно нравилось Кенту то, что Салли умела восторгаться окружающей красотой.
Автор антифашистских плакатов и карикатур иллюстраций к произведениям американских, западно- европейских, русских писателей и собственным книгам (Саламина, 1935 Это я, Господи, 1955 О людях и горах, 1959 Гренландский дневник, 1962 и др. ). Также учился в студии Роберта Генри. Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Ретроспективы картин и рисунков художника были установлены, последний раз, Комнатами в Св. Был рыбаком, плотником, моряком, много путешествовал (Аляска, Нью-фаундленд, Огненная Земля, Гренландия и др. ) неоднократно бывал в СССР. Художник выбрал «Моби Дик» Германа Мелвилла, роман, некоторое время пребывавший в забвении, но незадолго до того заново открытый критиками.
С этого момента мне нелегко было скрыть свою любовь. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. В круг его тем и мотивов входили пейзажи, морские виды и драматические сцены. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Великолепная природа Аляски ярка и светла, но в то же время холодна и загадочна.
Очень лирична созданная в это время его картина Салли и море. Вечером от 9 июля, Моран вышел на прогулке и не возвращался. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
В 1914 г. художник вместе с семьей поселяется на острове Ньюфаундленд. Новый Государственный деятель (Лондон) описал Дикую местность как «легко самую замечательную книгу, чтобы выйти из Америки, так как Листья Травы были изданы». Получил архитектурное образование в Колумбийском университете.
Выставка, отмечающая столетие времени Кента в Вайноне, Миннесота имела место там в 2013. Ирландское побережье» (1927, Сани колледж, Платс-берг, штат Нью-Йорк). В таком же ключе выполнено и полотно «Зима. Другие недавние выставки включают Библиотеку Картинной галереи и Оуэна Д. Янга Ричарда Ф. Бруша в Университет Святого Лаврентия (Кантон, Нью-Йорк) осенью 2012 года Художественный музей Farnsworth (Рокленд, Мэн) в течение весны в течение осени 2012 года Музей Беннингтона, в Вермонте в течение лета 2012 года и Филадельфийский Художественный музей весной в течение лета 2012 года. Кент изображает рыбацкие лодки в открытом море, над которым нависли темные, мрачные тучи. Член Всемирного Совета Мира (с 1955). В картине отразился интерес к теме рока, свойственный ранним произведениям художника.
Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. В 1960 году Кент пожертвовал несколько сотен своих картин и рисунков советскому народу и вскоре (в 1962 году) стал почётным членом Академии художеств СССР, а ещё через пять лет был удостоен Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами». Умер Рокуэлл Кент в Платсберге, штат Нью-Йорк, 13 марта 1971 года. Поскольку Вторая мировая война приблизилась, Кент переместил его приоритеты, став все более и более активным в прогрессивной политике. (1955), О людях и горах (1959). В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы.
Три недели спустя ее тело было найдено в океане рыбаками. Огненная Земля» (1922, Музей западного и восточного искусства, Киев), «Овечья страна. Автор политических плакатов и карикатур, рисунков, литографий и гравюр на дереве. Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Впоследствии Кент совершил путешествие на Огненную Землю и трижды посещал Гренландию. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете.
Призовые деньги Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Эти рисунки художник использовал в качестве иллюстраций к своей книге «Плавание к югу от Магелланова пролива» (1924). В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Он создал также иллюстрации к многим другим книгам, среди которых Кандид Вольтера (1928), Мост Сан-Луис Рей Уайльда (1929), Кентерберийские рассказы Чосера (1930), Моби Дик (1930) Г. Мелвилла и Беовульф (1931).
Величественный гренландский ландшафт предстает перед зрителем в полотне «Ноябрь в Северной Гренландии» (ГМИИ, Москва) изображающем поселок Игдлорсуит на берегу пролива. Поэтическим чувством отмечены гравюры «Человек у мачты» (1929), «Девушка у воды» (1930). Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Большую роль в картине играет свет, являющийся проявлением духовного начала. В реалистической традиции с символистскими обертонами изображал жизнь и быт народов Севера, романтически суровые пейзажи: «Труженики моря» (1907, Художественный музей, Нью-Бритен, штат Коннектикут), «Возвращение охотника. В 1939 он стал членом социалистической организации International Workers Order и стал автором логотипа этой организации.
Художника волнует судьба человека, оказавшегося наедине со стихией. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Тем не менее, социалистические взгляды Кента принесли ему популярность в СССР и благосклонность советских властей. Почетный член АХ СССР (1962).
Навеяна воспоминаниями о том, как Кент с сыном едва не погибли в море во время пребывания на Аляске, гравюра «Конец», на которой художник изобразил терпящую бедствие лодку в бушующем море. вдумчивого, неприятного, глубоко независимого, странного и доброго человека, который сделал неувядяющий вклад в искусство bookmaking в Соединенных Штатах». Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в городе Тарритаун (штат Нью-Йорк, США). Маленькая нефть Кента на эскизах деревянной панели с Аляски — однородно горизонтальных исследованиях света и цвета — была показана в Ноедлере как «Впечатления». Люди в них заняты своим обычным делом — ловлей омаров. Первые мэнские пейзажи Кента были выставлены в Нью-Йорке в 1907 году и получили положительные отзывы критиков.
Человек в этих полотнах противопоставлен жестокому миру. Все в этом мире существует взаимосвязанно и гармонично: и люди и природа. Зима, 1960, ГЭ). Исполнил иллюстрации к собственным книгам, к произведениям Вольтера («Кандид», 1928), А. С. Пушкина («Гавриилиада», 1929), Г. Мелвилла («Моби Дик», 1930), У. Шекспира, Дж.
Движутся айсберги, похожие своей формой на дома поселка и на далекие горы, движутся люди. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Все его попытки подарить свои картины и сборки музеям США отклонили. Изданный в 1930 Lakeside Press Чикаго, трехтомное издание с ограниченным тиражом (1000 копий) заполнилось преследующей черно-белой ручкой/щеткой Кента и рисунками тушью, распроданными немедленно Рэндом Хаус произвел торговый выпуск, который был также очень популярен. Тема моря становится главной для ксилографии Кента («Море и корабль», «Бушприт», Ныряльщик», «Привет и прощание», «Купальщик», «Дрейфующий»).
С интересом была принята и его книга «Дикий край». Тот же мотив судьбы присущ и графике художника, относящейся к этому времени («Жертва моря. Свет создается художником с помощью контрастов Желтого и фиолетового, оранжевого и синего. «Я не хочу мелкое самовыражение», написал Кент, «Я хочу элементную, бесконечную вещь я хочу нарисовать ритм вечности».
Хиршгорна, Вашингтон). Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу – «В диком краю» (англ. Рокуэлл Кент некоторое время жил во Франции, не раз бывал в СССР. По возвращению художника в Нью-Йорк в марте 1919 издавая отросток Джордж Палмер Путнэм и другие, включая Джулиану Форс — помощника Гертруд Вандербилт Уитни — осуществили их авангардистское понятие слияния художника как «Rockwell Kent, Inc». Издательская компания RR Donnelley пригласила Кента иллюстрировать одну из их книг. Рэймонд Мур, основатель и импресарио Театра Мыса и Кино в Деннисе, Массачусетс, заключил контракт с Роквеллом Кентом для дизайна фресок для кино, но работа передачи и живописи проектов на промежутке была сделана сотрудником Кента Джо Милзинер (1901–1976) и командой живописцев декораций и реквизита из Нью-Йорка.
КЕНТ (Kent) Рокуэлл (21. 6. 1882, Тарритаун, штат Нью-Йорк – 13. 3. 1971, Платсберг, штат Нью-Йорк), американский художник, график, писатель, общественный деятель, почётный член Академии Художеств СССР (1962). Международная Ленинская премия За укрепление мира между народами (1967)., Европа в 1946 году.
В 1926 г. Рокуэлл Кент вместе со своей второй женой Френсис Ли поселился в Ирландии. Родился в Тарритаун-Хейтс (Нью-Йорк) 21 июня 1882.
Все в картине наполнено жизнью и движением. Кент выступал против фашизма, участвовал в 1-м Всемирном конгрессе защиты мира, был одним из инициаторов и авторов Стокгольмского воззвания (март 1950), делегатом Всемирного конгресса за всеобщее разоружение и мир был членом Всемирного Совета Мира (с 1955 года). Политическая активность Кента и рост популярности в США абстрактного экспрессионизма привёл к тому, что известность художника в его родной стране практически сошла на нет. Получил архитектурное образование в Колумбийском университете. Приверженности властных учреждений США в Кента это не прибавило.
Донегол. Мысль о единстве человека и природы наполняет полотно «Люди и горы» (1909, Галерея изящных искусств, Колумбус, Огайо), выполненное в темной цветовой гамме.
Кент подал судебный иск на Госдепартамент. Огненная Земля» (1922, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В 1939 он присоединился к Гарлемскому Домику International Workers Order (IWO), организации, посвященной социально-экономическому благосостоянию рабочей общественности. Эпическое мировосприятие свойственно многим его пейзажам, написанным на Монхегане и в Беркшире («Мэнское побережье», 1907, Музей искусств, Кливленд, Огайо). Путешествие было непродолжительным, но произвела приятное впечатление на художника. Его картины находятся в Колумбусе (Огайо), в Галерее изящных искусств и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке.
Там он создал серию картин и гравюр, посвящённых этому краю, а также написал свою первую книгу— «В диком краю» (англ. Wilderness), которая была издана в 1920 году. Аляска» (1919, собрание Э. Энгстрома, США) художник изображает море, горы, парусные суда, над которыми парит мощная фигура человека с раскинутыми руками, вероятно, олицетворяющая стихию ветра. В 1957 году он стал председателем Национального совета американо-советской дружбы. Впечатления от этого путешествия вылились в его живописные работы «Гавань Парри. Панорамность, свойственная картинам, написанным на Огненной Земле, присутствует и в графических работах с этими же мотивами («Мыс Хейкок», «Бухта Джексон-бей», «Залив Адмиралти-Саунд», «Остров Коркхилл»).
С конца 1930-х годов Кент стал политическим активистом. Рокуэлл Кент родился 21 июня 1882 года в Уэстчестере в семье компаньона адвокатской фирмы.
Часть призовых денег (10 тыс. ) Кент потратил на благотворительность в пользу пострадавших в ходе Вьетнамской войны. Ранние годы провёл в Нью-Йорке и его окрестностях. Wilderness), которая была издана в 1920 году.
Кент Рокуэлл (Kent) (1882-1971), американский художник, архитектор, писатель и общественный деятель. Долгое время Кент жил на острове Ньюфаундленд в Канаде, на Аляске, а потом в Гренландии. Дикая местность (1920), первые из нескольких мемуаров приключения Кента, является отредактированной и иллюстрированной компиляцией его писем домой. Также учился в студии Роберта Генри.