Какое величие. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784 г. ). С этим событием связано и появление цикла полотен с видами парка Версаля. Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784). Робер (Robert) Юбер (22. 5. 1733, Париж, — 15. 4. 1808, там же), французский художник.
Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров («Интерьер храма Дианы в Ниме», «Храм Юпитера в Риме», 1760-е годы, Лувр и др. ). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями (Разрушение моста Нотр-Дам, 1786–1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Он навсегда остался художником эпохи «стиля Людовика XVI» при жизни его искусство находило заказчиков и он оставался одним из самых любимых мастеров XVIII века во все последующие времена. Через два года он показал в Салоне несколько архитектурных пейзажей, в том числе «Римский порт» (1766, Музей школы изящных искусств, Париж).
И в то же время с большой тонкостью воссоздается атмосфера отдыха парижан в тихий солнечный день, когда происходит стрижка деревьев, в полотне «Версальский парк во время стрижки деревьев» (1780-е, Париж, Лувр). В период революционных событий Робер был в качестве «подозрительного» арестован 29 октября 1793 года и до событий девятого Термидора 1794 года пробыл в заключении. Художники вместе рисовали архитектурные пейзажи. П. Паннини.
де Сен-Нон, пригласил обоих на виллу дЭсте в Тиволи, охотно приобретал их рисунки с видами живописного старого парка и виллы. жил в Италии. Робер увлекался пейзажем изучал архитектуру, путешествовал в Неаполь, Пестум, Геркуланум. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775).
Подобно художникам О. Фрагонару и Ж. -Б. С. В 1765 году Робер вернулся в Париж. Испытал влияние Дж. Робер был парижанином он занимался в мастерской скульптора М. Слодца и в кругу братьев которого, художников-пейзажистов, началось его увлечение пейзажем.
В 1754-1765 гг. Д. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Паннини. Б. Пиранези.
С 1784 года был хранителем луврской картинной галереи. Его картины, выставляемые в Салонах (Римский порт, 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Юбер (22. 5. 1733, Париж, – 15. 4. 1808, там же), французский художник.
Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767 г. ) и почётный член Академии Художеств в Петербурге (с 1802 г. ). Родился в Париже 22 мая 1733 в семье слуг дворянского дома. В связи с предпринятой Марией Антуанеттой в 1775 году перестройкой части версальского парка Робер получает официальный заказ на воплощение этого проекта. Французский художник Юбер Робер родился в Париже. Запечатленный на портретах кисти Фрагонара французский аристократ, барон К. Р.
В 1806 году они были приобретены Марией Федоровной. Пушкина). Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767) и почётный вольный общник АХ в Петербурге (с 1802). В 1754 году, решив стать живописцем, он переехал в Рим и поступил в обучение к Дж. Познакомился с Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). А. С.
Работал в Париже. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы (Пожар в Опере, 1781, Музей Карнавале, Париж). Паннини известного мастера ведуты и каприччо. Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784). Одновременно в 1790-е годы он написал и серию воображаемых видов Большой галереи Лувра, как бы воскрешая в позднем творчестве жанр каприччо (Воображаемый вид Большой галереи Лувра в руинах, 1796, Париж, Лувр).
Они напоминают музейные экспонаты, включенные в реальную среду. От великого князя Павла, путешествовавшего по Европе под именем «князя Северного», он получил заказ на полотна для Павловского дворца. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). В тюрьме Сен Лазар он написал полотно «Праздник весны» (1794, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Какой эффект. Б. Пиранези.
Сохранились виды виллы дЭсте, которые они выполняли сангиной (сегодня эти рисунки хранятся в Лувре). Испытал влияние Дж. «Рим даже будучи разрушенным учит» — эта надпись Робера на одном из рисунков стала девизом его творчества, окрашенного поэтической влюбленностью в Италию. В исполненных в теплой коричневой гамме полотнах больше искусственности, чем написанных в подобном колорите, более свежих по впечатлениям от натуры итальянских видах.
Органично сочетал элегическую мечтательность образов, тонкие световоздушные и перспективные эффекты с повседневными жанровыми деталями. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями («Разрушение моста Нотр-Дам», 17861788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Пиранези.
Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). Сюжет ассоциировался для художника с мыслью об освобождении. французский художник. В 1880-е годы, во время путешествия по югу Франции, Робер создал цикл картин с изображением античных памятников. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров (Интерьер храма Дианы в Ниме, Храм Юпитера в Риме, 1760-е годы, Лувр и др. ).
Подобные виды Робера, вроде полотна «Вид порта Рипетта в Риме» (1766, Париж, Школа изящных искусств) с изображением порта на Тибре, навсегда сохранили облик старинной постройки. Или, напротив, картины современной жизни включаются в грандиозную театральную декорацию из античных памятников и все это, хотя и выглядит несколько бутафорски, является реальной жизнью Вечного города, где «былое» соседствует с «настоящим». В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767) и почётный вольный общник АХ в Петербурге (с 1802). В 1754-1765 жил в Италии.
Расцвет творчества Робера пришелся на годы правления Людовика XVI, называемые временем «старого режима» (1760—1789) или временем «стиля Людовика XVI». Период 1754—1765 годов он провел в Италии, занимаясь под руководством Дж. П. Его картины, выставляемые в Салонах («Римский порт», 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. «Робер ласкающ, нежен, легок, гармоничен», — писал он. Работал в Париже.
Работал в Париже. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. В 1754—1765 жил в Италии. Как и Ж. Л. А. С. Какое благородство. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы («Пожар в Опере», 1781, «Музей Карнавале», Париж).
Они гармонично вписывались в интерьеры дворцов, в убранстве которых ценилась «пейзажность» как один из важных стилевых принципов эпохи неоклассицизма, в недрах которой формировалось предромантическое видение мира. Среди многочисленных произведений того периода можно выделить «Руины с обелиском в глубине» (1775, ГМИИ, Москва), «Саркофаг» (1776, ГМИИ, Москва), «Архитектурный пейзаж с каналом» (Эрмитаж, СанктПетербург). С 1784 был хранителем луврской картинной галереи. Испытал влияние Дж. Б. Интересен также пейзаж «Пирамида Цестия» (Эрмитаж, СанктПетербург), на котором мастер изобразил гробницу римского плебейского трибуна, построенную в начале I века до н. э. в окрестностях Рима.
Познакомился с Дж. Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. П. Паннини. Пушкина) с изображением дома надзирателя, с крыльца которого его жена выпускает из клетки птиц на волю. Вскоре он познакомился с Ж. О. Фрагонаром.