Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Робера Юбера.
И в то же время с большой тонкостью воссоздается атмосфера отдыха парижан в тихий солнечный день, когда происходит стрижка деревьев, в полотне «Версальский парк во время стрижки деревьев» (1780-е, Париж, Лувр). П. Паннини. А. С. Робер Юбер (1733-1808 гг. ) – французский художник, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены разрушенные города и грандиозные древние здания.
Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров (Интерьер храма Дианы в Ниме, Храм Юпитера в Риме, 1760-е годы, Лувр и др. ). А. С. игры проходили 1000 дней подряд. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту. «Рим даже будучи разрушенным учит» — эта надпись Робера на одном из рисунков стала девизом его творчества, окрашенного поэтической влюбленностью в Италию.
Родился в Париже 22 мая 1733 года в семье слуг дворянского дома. Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал по время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров («Интерьер храма Дианы в Ниме», «Храм Юпитера в Риме», 1760-е годы, Лувр и др. ). В качестве пенсионера академии жил в 1754-1765 годах в Италии, преимущественно в Риме Его прозвищем было «Робер развалин» (Robert des Ruines). Пример этому – картина «Руины».
Юбер Робер (фр. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями («Разрушение моста Нотр-Дам», 17861788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Огромную роль в творчестве мастера играла фантазия. В связи с предпринятой Марией Антуанеттой в 1775 году перестройкой части версальского парка Робер получает официальный заказ на воплощение этого проекта. Или, напротив, картины современной жизни включаются в грандиозную театральную декорацию из античных памятников и все это, хотя и выглядит несколько бутафорски, является реальной жизнью Вечного города, где «былое» соседствует с «настоящим».
Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). Робер Юбер никогда не был мистиком. «Робер ласкающ, нежен, легок, гармоничен», — писал он. Он навсегда остался художником эпохи «стиля Людовика XVI» при жизни его искусство находило заказчиков и он оставался одним из самых любимых мастеров XVIII века во все последующие времена. Счастливая жизнь» (1996).
В тюрьме Сен Лазар он написал полотно «Праздник весны» (1794, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Какое величие. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями ("Разрушение моста Нотр-Дам", 1786-1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
В 1745 – 1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). можно найти имя: "Hubert Robert", "H. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр).
Поначалу здесь, согласно древним источникам, проводились различного рода игрища, включая сражения с животными (венатионес), убийство пленников животными и другие казни (ноксии), водные битвы (навмахии) – для этого арена заливалась водой – и сражения гладиаторов (мунера). Подобные виды Робера, вроде полотна «Вид порта Рипетта в Риме» (1766, Париж, Школа изящных искусств) с изображением порта на Тибре, навсегда сохранили облик старинной постройки. Его картины, выставляемые в Салонах («Римский порт», 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Познакомился с Дж. Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. П. Паннини.
Она включала в себя пруд, множество бытовых зданий и сады. С этим событием связано и появление цикла полотен с видами парка Версаля. Художник получил прозвище Робер из руин из-за своей страсти к античным развалинам. Одновременно в 1790-е годы он написал и серию воображаемых видов Большой галереи Лувра, как бы воскрешая в позднем творчестве жанр каприччо (Воображаемый вид Большой галереи Лувра в руинах, 1796, Париж, Лувр).
Его сказочные полотна украшают Лувр, Эрмитаж, знаменитые дворцы и усадьбы России. В период революционных событий Робер был в качестве «подозрительного» арестован 29 октября 1793 года и до событий девятого Термидора 1794 года пробыл в заключении. Колизей находится недалеко от «Золотого дома» Нерона, который был построен после римского пожара 64 года н. э.
Строительство амфитеатра заняло восемь лет. Период 1754—1765 годов он провел в Италии, занимаясь под руководством Дж. П. Запечатленный на портретах кисти Фрагонара французский аристократ, барон К. Р.
Пушкина). Счастливая жизнь» (1996). Какой эффект. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра.
Известный французский художник-пейзажист. Познакомился с Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями (Разрушение моста Нотр-Дам, 1786–1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
С 1784 был хранителем луврской картинной галереи. Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки.
В старости был практически забыт, однако его образы с их тонким ощущением контрастного взаимодействия разных исторических эпох оказали большое влияние на развитие романтизма. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. В 1806 году они были приобретены Марией Федоровной. С 1784 года был хранителем луврской картинной галереи. Постройки, казалось бы, должны «подавить» ее.
Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Подобно художникам О. Фрагонару и Ж. -Б. С. Его картины, выставляемые в Салонах (Римский порт, 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Но этого не происходит. Освобожден в 1794 после падения Робеспьера. Сюжет ассоциировался для художника с мыслью об освобождении. От великого князя Павла, путешествовавшего по Европе под именем «князя Северного», он получил заказ на полотна для Павловского дворца.
С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы (Пожар в Опере, 1781, Музей Карнавале, Париж). Робер увлекался пейзажем изучал архитектуру, путешествовал в Неаполь, Пестум, Геркуланум. Однако самым большим везением (или откровением) Робера Юбера были, конечно же, его удивительные картины, которые пользовались небывалым успехом во Франции и за ее пределами. Как и Ж. Л.
Расцвет творчества Робера пришелся на годы правления Людовика XVI, называемые временем «старого режима» (1760—1789) или временем «стиля Людовика XVI». Известен живописными фантазиями, чей основной мотив – парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее.
Они гармонично вписывались в интерьеры дворцов, в убранстве которых ценилась «пейзажность» как один из важных стилевых принципов эпохи неоклассицизма, в недрах которой формировалось предромантическое видение мира. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Родился в Париже 22 мая 1733 в семье слуг дворянского дома. Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (дворцы в Трианоне, Меревиле, Эрменонвиле). В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. Холст заполнен массой деталей, но здесь, как нигде, ощущается пространство.
Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы («Пожар в Опере», 1781, «Музей Карнавале», Париж). В это же время ему была добавлена соответствующая солнечная корона Колизей – самый известный, самый большой и самый великолепный из амфитеатров древнего Рима. Паннини известного мастера ведуты и каприччо.
Какое благородство. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Возможно ли это вообще.
По мнению Дени Дидро, в придачу ко всей одаренности, Юбер Робер имел еще и чрезвычайно развитый эстетический вкус, позволявший ему в изображениях античных руин воссоздавать сам дух места, царивший в нем некогда ритм жизни и мироощущение далекой эпохи. Они напоминают музейные экспонаты, включенные в реальную среду. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Изумительная градация света» Критик метко оценил и отсутствие в пейзажах Робера намека на рационалистическое мышление, присущее многим явлениям искусства этого времени.
При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Масштабными полотнами с изображениями античных руин и видов парков, в которых трактованный в духе эстетики классицизма идеал природы органично сочетается с руссоистскими идеями «естественного человека», этот «Робер развалин», как прозвали его современники, заслужил себе европейскую известность. Вернувшись на родину, жил преимущественно в Париже, в 1785 – 1787 годах зарисовывал древности Прованса наезжал для работы также и в Нормандию. Robert" или инициалы "H. R. ". Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775).
Но дело даже не популярности картин этого мистического художника, а в том, что в них (а написал Юбер более пятисот полотен) он изобразил, многогранно и утонченно правдиво, какой-то неведомый фантастический мир, который философ-энциклопедист и лучший художественный критик того времени Дени Дидро назвал миром величественных руин. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). Д. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра.