Позже Гюбер Робер служить сыну маркиза, герцогу де Шуазель. Когда в 15 лет Робер всерьез вознамерился стать актером, родители поддержали чадо. Роберу пришлось сменить немало школ по банальной причине – родители переводили его в другой пансион, когда приходило время платить за обучение. В 1929 году, в возрасте 17 лет, Робер неожиданно увлекся фотографией. Благодаря матери Робер с детства хорошо говорил по-русски.
Семья Робер была тесно связана со службой в маркиза де Штейнвиля. В итоге Робер стал для девушки и другом и отцом и любовником. Конечно же, заслуги Робера Дуано перед фотоискусством не ограничиваются одним кадром, он оставил после себя немалое творческое наследие. Однако лишь два фотоснимка поцелуя стали всемирно известными и один из них сделал Робер Дуано.
При хорошо воспроизведения руин и старых зданий Рима имел прозвище Робер из руин. К семейной жизни Роберт относится очень серьезно. За фильм «Война пуговиц» в 1962 г. Ив Робер получил премию Жана Виго. В молодые годы Ив Робер работал в издательстве.
Робер Оссейн – французский актер театра и кино из семьи российского происхождения, чья фильмография исчисляется сотней кинолент. Робер Оссейн (фр. Robert Hossein, при рождении— Абрахам Оссейнофф (фр. Abraham Hosseinhoff) род. Роберт в меру ревнив: измена любимой женщины может стать для него большим ударом. Робер Оссейн, не оствляя театральной профессии, работал с крупнейшими кинорежиссерами поколения, в том числе Роже Вадимом, Клодом Лелушем и Кристианом-Жаком. На довольно замкнутого Робера всегда давило то, что его благоверной нужно находится в центре событий и часто бывать на светских раутах.
В 18 лет по совету наставника парень взял себе псевдоним Робер Оссейн. Обернувшись, она увидела Робера, который, уловив ее взгляд, тут же решил представиться. Робер был настолько беден, что до последнего не знал, где он сегодня будет спать и что будет есть.
После освобождения Франции от немецких захватчиков Ив Робер переехал в Париж и работал в кабаре. Через четыре года судьба снова свела их и Робер потерял голову окончательно. В 1954 году состоялся кинодебют Робера Оссейна. Маркизу служил отец художника, Николя Робер.
Робер Оссейн родился 30 декабря 1927 года в Париже, в музыкальной семье. Обратить на себя внимание Робер смог на дне рождения их общего друга. В православных святцах имени Роберт нет. В католической традиции почитается святой Руперт (Роберт), епископ Зальцбургский, покровитель Зальцбурга – города и федеративной земли в Австрии.
Летом 1765 Робер вернулся в Париж. Hubert Robert, Также Юбер Робер, 22 мая 1733, Париж – 15 апреля 1808, Париж) – художник пейзажист Франции 18 века. Гюбер Робер (фр.
Робер находился в Италии 11 лет. В следующие годы Робер Оссейн снялся в нескольких фильмах.
Какое величие. Освобожден в 1794 после падения Робеспьера. Ни до прохожих, ни до места, где они это делают, ни до времени. Робер увлекался пейзажем изучал архитектуру, путешествовал в Неаполь, Пестум, Геркуланум.
долларов. «Погляди на хлеб. «Робер ласкающ, нежен, легок, гармоничен», — писал он.
Именно в это время жил и создавал свои шедевры великий и, пожалуй, самый известный, самый добрый и литературный французский фотограф, незаурядная личность, которую знает весь мир, мастер, не создавший своей школы, художник, не примкнувший ни к одному из направлений современного искусства, гений без собственного стиля. Счастливая жизнь» (1996). Некоторое время после войны Дуано работал в агентстве «ADEP», где кроме него работали Анри Картье-Брессон и Роберт Капа, а после того как Раймонд Гроссе восстановил фотоагентство «Рафо» – перешел к нему.
Всего четыре пальца. » – воскликнул Пабло Пикассо своему другу, фотографу Дувано «Вот таким образом я и решил назвать эту фотографию «Пикассо», – сказал фотограф. Да и сам Андре Виньо был личностью неординарной, у которого было чему поучиться: скульптор, художник, музыкант, режиссер и фотограф Виньо обладал природным пониманием света, «знал, как осветить объект скупыми средствами». С другой стороны постоянное трудоустройство помогает ему улучшить материальное положение – он женился и переехал в Монруж (южный пригород Парижа), где проживет всю оставшуюся жизнь. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров (Интерьер храма Дианы в Ниме, Храм Юпитера в Риме, 1760-е годы, Лувр и др. ). Подобно художникам О. Фрагонару и Ж. -Б. С. Судебное слушание состоится в Сиднее в конце недели.
Ну его на фиг Париж. Фотограф объяснил это тем, что фотографии целующихся пар могут поставить их в неудобное положение, дескать, «влюбленные, болтающиеся на улицах Парижа, редко оказываются законными парами». Он впервые встречается с художниками, писателями, в частности с Жаком Превером (Jacques Prevert) и открывает для себя другой мир фотографии: Жермэн Крюл (Germaine Krull), Кертез (Kertesz), Ман Рей (Man Ray), ночные фотографии Брассая (Brassai) и самого Андре Виньо.
Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту. В 1939 году за неоднократные нарушения трудовой дисциплины его увольняют с завода. Расцвет творчества Робера пришелся на годы правления Людовика XVI, называемые временем «старого режима» (1760—1789) или временем «стиля Людовика XVI». Не забвение, а слава. Познакомился с Дж. Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. П. Паннини. Робер Оссейн родился в Париже в музыкальной семье.
Они гармонично вписывались в интерьеры дворцов, в убранстве которых ценилась «пейзажность» как один из важных стилевых принципов эпохи неоклассицизма, в недрах которой формировалось предромантическое видение мира. «Это очень по-детски, но в то же время это почти как акт веры. Блевать охота, но от этого не скрыться. Но в отличие от Атже он не старается сохранить парижские реалии для потомков, его более волнуют эстетические переживания: «Возможно, мой глаз гравера заставил меня обратить внимание на эту кирпичную кучу, куда так удачно падал свет», – пишет он о своей первой фотографии.
Anna Mincovschi, 15 декабря 1904—. ), еврейского происхождения и родом из Сорок (Бессарабской губернии), чья семья покинула Бессарабию после Октябрьской революции 1917 года. Негатив и контрольные отпечатки попали, как им и положено, в архив агентства «Рафо» и пролежали там, никого не беспокоя, тридцать с лишним лет. Его картины, выставляемые в Салонах (Римский порт, 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Но своего совершенного и несколько негативного апогея слава «поцелуя» достигла на судебном процессе в 1988 году, в ходе которого семейная пара из Ирви, якобы позировавшая на снимке, потребовала от Робера Дуано гонорара в 90 тыс. Период 1754—1765 годов он провел в Италии, занимаясь под руководством Дж. П.
Ее декоративные композиции в духе орфизма и футуризма — характерный пример арт деко. Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы (Пожар в Опере, 1781, Музей Карнавале, Париж). Колизей находится недалеко от «Золотого дома» Нерона, который был построен после римского пожара 64 года н. э. В 1934 году он устроился промышленным фотографом на заводы Рено в западной части Парижа.
В Германии он встретил пианистку и комедийную театральную актрису Анну Минковскую (рум. Для его зрителя такой мир действительно существовал. Как и Ж. Л.
Мы находим место подходящее на роль заднего плана и ожидаем чудо». А. С. Я был в далеком прошлом – пятнадцать тысяч лет назад, – и вдруг война прекращает мое путешествие в доисторическую эру», – вспоминал он. Давид, который тоже был его современником, Робера интересовала историческая реальность, но он обладал в большей степени лирическим созерцательным складом, был лишен дара социальности. Они забрасывали Дуано письмами и требованиями о выплате гонораров и компенсаций.
Ведь у каждой медали есть две стороны. Французский каскадер не в первый раз попадает в немилость у австралийских властей. «Рим даже будучи разрушенным учит» — эта надпись Робера на одном из рисунков стала девизом его творчества, окрашенного поэтической влюбленностью в Италию. К сожалению, примерно так выглядит нынче роль фотографа в обществе». Интересна обстановка тех годов. «Это очень по-детски, но в то же время это почти как акт веры. Робер (Robert) Юбер (22. 5. 1733, Париж, – 15. 4. 1808, там же), французский художник.
Всемирная известность пришла к фотографии в 1986 году, когда с нее был отпечатан постер. «Непослушание мне представляется жизненно важной функцией и должен сказать, что эта черта не принесла мне слишком много неприятностей», – говорил о себе Дуано, не сильно преувеличивая, хотя и с некоторой долей позерства. Сюжет ассоциировался для художника с мыслью об освобождении. Каскадер – отец трех детей.
Он навсегда остался художником эпохи «стиля Людовика XVI» при жизни его искусство находило заказчиков и он оставался одним из самых любимых мастеров XVIII века во все последующие времена. Какое благородство. Прежде они никогда не видели таких птиц, а потому говорят: Да, забавно. Смотрел исключительно из интереса к стареньким малоафишированным кино. Так как, собственной школой, стилем и направлением был он сам непревзойденный, неподражаемый и легкоузнаваемый на любом континенте «поэт улиц» Робер Дуано. Кроме этого были поставлены под сомнения его же собственные слова: «Если ты делаешь фотографии, не говори, не пиши, не анализируй себя, не отвечай ни на один вопрос». Подойти к незнакомому человеку, остановить прохожего, заговорить с кем-нибудь на улице он по-прежнему не решался: «Годы прошли, прежде чем я преодолел это», – делился он позднее в одном из интервью.
От великого князя Павла, путешествовавшего по Европе под именем «князя Северного», он получил заказ на полотна для Павловского дворца. В том же 1950 году фотография была напечатана в «Life» в теплой компании шести других парижских поцелуев.
Впереди предстоял еще один судебный процесс, на этот раз моделью себя объявила бывшая актриса Франсуаза Борне, предъявив в качестве доказательств снимок, подписанный автором и присланный им сразу же после съемок. Он – потомок эмигрантов первой волны. Мои фотографии были как бы доказательством того, что такой мир существует". Было бы довольно затруднительно дать определение понятию «Поэт улицы», но мне кажется, что именно Дуано лучше всего подходит на эту роль. Д. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины».
Запечатленный на портретах кисти Фрагонара французский аристократ, барон К. Р. 30 августа 2010 года, около 11 часов утра австралийская полиция арестовала Алана Робера после того, как он взобрался на вершину одного из небоскребов в Сиднее (Sydney). Они напоминают музейные экспонаты, включенные в реальную среду. В 2003-м Робера арестовали за подъем на сиднейский Харбор-Бридж (Sydney Harbour Bridge), один из самых крупных арочных мостов в мире и одну из главных достопримечательностей города. Поначалу здесь, согласно древним источникам, проводились различного рода игрища, включая сражения с животными (венатионес), убийство пленников животными и другие казни (ноксии), водные битвы (навмахии) – для этого арена заливалась водой – и сражения гладиаторов (мунера). В 1754 – 1765 жил в Италии. Но ничего не случалось.
И за двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках, на полумиллионе плакатов, а кроме этого на календарях, почтовых марках, майках, занавесках, постельном белье, не говоря уже о многочисленных фотоальбомах. Вот таким образом детство мальчика прошло без материнской любви и ласки, что сделало его особо ранимым. Фотография сопровождала его всю жизнь. Был близок к творческому объединению «Синий всадник», переписывался с Кандинским и Марке. Одновременно в 1790-е годы он написал и серию воображаемых видов Большой галереи Лувра, как бы воскрешая в позднем творчестве жанр каприччо (Воображаемый вид Большой галереи Лувра в руинах, 1796, Париж, Лувр). И после публикации все бы о них благополучно забыли.
Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (дворцы в Трианоне, Меревиле, Эрменонвиле). В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. Делоне Робер (1885—1941)Французский художник, один из основоположников нового арт-стиля — «орфизма». Ну кого в Париже могут удивить целующиеся пары.
1920), «Круговые формы» (1930), «Ритмы: Радость жизни» (1930), «Бесконечный ритм» (1934) и другие картины. С началом Второй мировой войны Делоне укрылся в Оверни, но был уже тяжело болен и вскоре скончался от рака 25 октября 1941 в Монпелье. Делоне Соня (1885-1979), французская художница. Без преувеличения можно сказать, что на одной этой фотографии Дуано заработал больше чем на всех остальных своих фотографиях вместе взятых (агентство и фотограф заработали на этом снимке более 650, 000 долларов). Гомо – фильм)) Причем в Столице. Их фотографии становятся для него откровением. Испытал влияние Дж. В 1806 году они были приобретены Марией Федоровной.
Общая спонтанность сцены, «неряшливая» композиция, только усиливают это заблуждение. В настоящий момент до окончания акции осталось 76 месяцев. Вскоре молодой человек вышел с фотоаппаратом на улицу: «Мне было тогда лет восемнадцать и оборудование, которым я располагал, не позволяло мне снимать движущиеся объекты», – писал он. И всё же, несмотря на такую продуктивную и успешную работу в кино, во Франции Оссейна всегда считали прежде всего человеком сцены. Или, напротив, картины современной жизни включаются в грандиозную театральную декорацию из античных памятников и все это, хотя и выглядит несколько бутафорски, является реальной жизнью Вечного города, где «былое» соседствует с «настоящим».
Снимок был сделан в 1950 году по заказу журнала «Life». В качестве пенсионера академии жил в 1754-1765 годах в Италии, преимущественно в Риме Его прозвищем было «Робер развалин» (Robert des Ruines). В 1931 году в Робер Дуано познакомился с известным скульптором Андре Виньо и устроился ассистентом в его студию. После свадьбы в 1925 году супруги поселились в Париже.
Банальный старенький фильм, актеры с театра, оператор, режиссер от туда же. Провел там 11 лет, познакомился с Пиранези, оказавшим на него большое влияние, с Фрагонаром, другими художниками, коллекционерами искусства. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Так, не без самоиронии, уже маститый фотограф, с мировым именем, любил рассказывать, как он несколько раз устраивал засаду напротив церкви Святого Павла: «Я ждал час иногда два и думал: "Господи, что-то должно случиться". Конечно, для фототуриста такая работа и такое видение Парижа были бы просто невозможны.
И это нормально, пусть даже они выбирают работы, которые мне нравятся меньше других. Робер Юбер (1733-1808 гг. ) – французский художник, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены разрушенные города и грандиозные древние здания. Тем не менее ему был присвоен почётный титул народного режиссёра республики, а спектакли Оссейна пользуются огромным успехом у публики. В период революционных событий Робер был в качестве «подозрительного» арестован 29 октября 1793 года и до событий девятого Термидора 1794 года пробыл в заключении. На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями ("Разрушение моста Нотр-Дам", 1786-1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
Паннини известного мастера ведуты и каприччо.
Он остро чувствовал движение, ритмику, динамичность изображаемых событий. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. Тем более, что вместе с «Поцелуем» в том же журнале «Life» были опубликованы еще шесть других его братьев близнецов, таких же парижских поцелуев.
Мы находим место подходящие на роль заднего плана и ожидаем чудо». Строительство амфитеатра заняло восемь лет. А еще Дуано прославился, как мастер устраивать ловушки. А. С. Фотограф любил рассказывать, как он несколько раз устраивал засаду напротив церкви Святого Павла: «Я ждал час иногда два и думал: Господи, что-то должно случиться.
Иногда немного грустной иногда саркастической, а иногда и откровенно комичной. За это время было убито более 5000 животных, включая слонов, тигров, львов, лосей, гиен, бегемотов и жирафов. С этим событием связано и появление цикла полотен с видами парка Версаля. Robert" или инициалы "H. R. ". Его отец, скрипач и композитор Андре Оссейн (фр. Andr Hossein), азербайджанского (по отцу) и иранского (по матери) происхождения, был родом из Самарканда.
Целующиеся влюбленные, которым ни до кого нет дела. Роберт умеет понимать и прощать людей, причем, делает это очень тактично и деликатно. Но ничего не случалось.
В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Пушкина). Всё, за что он берется, он старается сделать основательно и без излишней суетливости.
Он уехал в Париж и его изначально трехмесячный отпуск растянулся на четыре года. В тюрьме Сен Лазар он написал полотно «Праздник весны» (1794, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Участник реконструкции парка в Версале (1775), хранитель Лувра (с 1784). Молодой фотограф вздыхает с облегчением: наконец-то.
Когда Робберу было семь лет, его мать умирает от туберкулеза. Счастливая жизнь» (1996). Да и время, в которое он родился и окружение, в котором он рос, были далеки от идеала. Он редко выходил с фотоаппаратом на улицу – свободного времени было хоть отбавляй, а вот фотоматериалов не хватало тем не менее, он сделал несколько снимков ставших фотоиконами оккупированного Парижа, например «Упавшая лошадь» (Le Cheval Tombe, 1942).
При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Ален Робер покорил уже около 80 высотных зданий по всему миру. Выбравшись из окна запертой квартиры, мальчик поднялся на 8 этажей по стене здания.
За двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках, на полумиллионе плакатов, а кроме этого на календарях, почтовых марках, майках, занавесках, постельном белье, не говоря уже о многочисленных фотоальбомах. При Веспасиане Колосс был переименован в статую бога солнца Гелиоса. Сюжет устарел, но это не важно. игры проходили 1000 дней подряд. Он начинает сотрудничать с Шарлем Радо, основателем агентства «Рафо», который продает его фотографии и находит для него заказы.
Б. Пиранези. Да они здесь везде, на каждом углу и шагу. И профессию для себя Роберт старается выбирать поспокойней.
Именно за эту серию работ его не раз подвергали критике. Но свои действия он оправдывал тем, что фотографии целующихся пар могут поставить их в неудобное положение, дескать, «влюбленные, болтающиеся на улицах Парижа, редко оказываются законными парами».
Тогда же Грэм Хенсон (Graeme Henson), окружной судья района Даунинг-Сентер (Downing Centre District), отчитал Робера за неуважение законов страны, гостеприимством которой он воспользовался. Робер Делоне родился 12 апреля 1885 года в Париже. И если он решил: «У этого фотографа лучше всего получаются такие-то фотографии», мы должны ему доверять», – говорил о себе и о своей работе сам фотограф.
Это уже не холодный гранит, не суровый камень, а нечто живое, мягкое, теплое. Тема гомиков раскрыта. Подобные виды Робера, вроде полотна «Вид порта Рипетта в Риме» (1766, Париж, Школа изящных искусств) с изображением порта на Тибре, навсегда сохранили облик старинной постройки. В прошлом году Робер был оштрафован на 750 долларов за незаконное восхождение на 41-этажное здание Королевского банка Шотландии (Royal Bank of Scotland) в центре Сиднея.
Ведь по-настоящему знаменитая фотография откроется для зрителя только спустя 36 лет после того, как была опубликована в «Life». Я один из них и они прекрасно это понимают». еще в те времена.
Неотъемлемой чертой фотографий Дуано был юмор – его даже критиковали за слишком очевидную анекдотичность его ранних работ (например известная серия фотографий прохожих глазеющих на фривольную картинку в витрине антикварного магазина). В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. можно найти имя: "Hubert Robert", "H. Но кому это было нужно в том далеком 1950 году.
Работал в Париже. В 1745 – 1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). Не менее ироничным выглядит и любопытный мужчина с собакой, который точно также попал в аккуратно расставленную фотографом ловушкуЛовушка заключалась в том, что художник изображал обнаженный портрет одетой девушки Сюжет, придуманный фотографом, с целью наблюдения реакции окружающих прохожихВ расставленную Робером ловушку попался и сам Пабло Пикассо, увидев однажды знаменитую фотографию «Мужчина с хлебом» (1952 год). Какой эффект. Так что если фотография и была «проституткой», то не очень дешевой.
Но и неприятностей она принесла не мало. Известен живописными фантазиями, чей основной мотив – парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нем писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета». Сдав негативы и все контрольные отпечатки, как и полагалось, в архив агентства «Рафо» и сам Дуано о них бы забыл.
Он с удовольствием любил посмеяться не только над собой, но и над парижанами. Подходящими специальностями для него, непременно, станут биология история или черчение. Первая заказная съемка была про греблю, вторая – о древних пещерах. Кроме них было довольно много и других пар, которых якобы заснял мастер.
– «Я понял, что люди, которых фотографирую, такие же, как я сам. Это признание стоило ему репутации «честного фотографа-документалиста». Яркие таланты, давшие новый импульс французским кино и театру. Юбер Робер является каким-то антипо дом и суховатого Паннини и грандиозного «романтика» Пиранези. Робер Оссейн принадлежит к Русской гвардии парижской сцены и кино.
Родился в Париже 22 мая 1733 в семье слуг дворянского дома. Обычно Роберт не склонен подолгу хранить обиды на людей. Нельзя сказать, что он никуда не выезжал: он фотографировал в Соединенных Штатах, Канаде, других странах, но это работа не доставляла ему удовлетворения, он чувствовал себя как «турист» – самая ненавистная для него категория фотографов. С 1784 был хранителем луврской картинной галереи. Делоне являлся автором ряда программных и теоретических работ о живописи, одну из них «О свете» перевел на немецкий язык Пауль Клее, она была опубликована в журнале «Шторм» в 1913 году. Наиболее известные работы художника Делоне: «Эйфелева башня с деревьями» (1910), «Марсово поле: Красная башня» (1911—1923), «Одновременные окна» (1912), «Футбол» (1916), «Португалка» (1916), «Обнажённая с книгой» (ок.
В июне 2010 года Робер был вынужден отменить запланированное восхождение на крышу сиднейского здания банка Deutsche Bank, после того как служба безопасности банка перекрыла ему доступ. Важно отметить, что уравновешенность и спокойствие Роберта не имеют ничего общего с ленью.
Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). «Я уехал работать в одну из этих чудесных пещер, когда узнал об объявлении войны. Она включала в себя пруд, множество бытовых зданий и сады. Каково же было всеобщее удивление, когда анонимный швейцарский коллекционер заплатил за «Поцелуй у здания муниципалитета» 155 тысяч евро. Мастеру удалось показать единство людей, несмотря на такие разные характеры.
Но судьбой им всем было уготовано другое. Он родился 7 августа 1962 года в Дигуэне (Digoin) и провел свое детство в Вэленсе (Valence) на берегах Роны (Rhne). В 1986 году с негатива напечатали постер, который стал символом любвеобильного Парижа. Вскоре карьера Дуано прервалась призывом на военную службу, а когда он демобилизовался, Виньо занимался кино (кроме этого у него были серьезные финансовые трудности) и молодому фотографу пришлось искать другую работу.
Последним «достижением» Алена Робера стал самый высокий небоскреб Европы — башня "Запад" столичного (росcийского) делового комплекса "Федерация" (242 метра). Вот таким образом Дуано, как и его великий предшественник Эжен Атже, начинает ходить по городу, фотографируя груды кирпичей (его первая фотография так и называется – «Кирпичная куча») изгороди, афиши, дома. Название «Колизей» появилось в XIII веке и связано оно с тем, что рядом находился легендарный Колосс Нерона, который достигал 37 метров в высоту. Член Королевской академии живописи и скульптуры (с 1767) и почётный вольный общник АХ в Петербурге (с 1802).
Но и это был не конец. Позднее Карте-Брессон предложил ему вступить в «Magnum Photos», но Дуано отказался: членство в «Магнуме» предполагало жизнь в разъездах, а Дуано предпочитал работать на улицах родного города – вот таким образом он решил что «Рафо» подходит ему больше. Свежие, непостановочные, полные поэзии и юмора, – его фотографии описывают обычных людей (в обычных местах, занимающихся обычными делами), застывших во времени, случайно открывших мимолётные личные чувства в многолюдной среде. В 1932 году Дуано делает свой первый репортаж – серию фотографий о «блошином рынке» и с помощью Андре Виньо публикует ее в газете «Эксельсиор».
Художник получил прозвище Робер из руин из-за своей страсти к античным развалинам. Такие натуралистичные и живые, они дарят идущее от них тепло, заложенное самим автором. Эти открытия послужили толчком к покупке, в 1932 году, первого фотоаппарата «Роллейфлекс». вдруг из-за угла присунут)) Останусь тут на диком диком Востоке и сдохну от уныния. И в то же время с большой тонкостью воссоздается атмосфера отдыха парижан в тихий солнечный день, когда происходит стрижка деревьев, в полотне «Версальский парк во время стрижки деревьев» (1780-е, Париж, Лувр). Хотя жизнь его с самого детства была далеко не безоблачной. При новом режиме Наполеона Бонапарта Робер был одним из хранителей Лувра, участвовал в реконструкции залов первого этажа, предназначенных для вывозимых сокровищ античного искусства из Италии. Сам, наделенный искрометным юмором, каждую свою фотографию он наделял иронией.
В здании Люмьер-Билдинг (Lumiere Building), расположенном на Батерст-стрит (Bathurst Street), насчитывается 57 этажей и когда Робер добрался до крыши небоскреба, где его уже ожидали полицейские, зрители внизу аплодировали отважному покорителю городских вершин. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Тогда же Дуано увлекается философией, штудирует Монтеня, Маркса, Ленина (интересно, что мог подчеркнуть молодой фотограф у классиков марксизма-ленинизма), запоем читает классическую и современную литературу изучает авангардные течения в искусстве, в частности сюрреализм. Робер является активистом кампании Сто месяцев (One Hundred Months campaign), акции, направленной на привлечение добровольных участников спасения планеты от перемены климата. Он так же непревзойденно умеет передать эту необыкновенную «вкусность» и нам, зрителям. Конечно чудо происходило не всегда.
Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями (Разрушение моста Нотр-Дам, 1786–1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Особую известность завоевала своими дизайнерскими работами (рисунки для тканей, сценография, монументально-оформительское искусство). Дуано не следовал традициям художественной фотографии своего времени. Алену Роберу было предъявлено обвинение в том, что он рисковал безопасностью других лиц. Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки. Дуано пришлось познакомиться с обеими.