Эти акварельные композиции (более 200) долгое время после смерти художника оставались никому не ведомыми и произвели сенсацию, когда неожиданно были открыты. В первой из них, «Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением» (18311833), он воплотил идею гармонии божественного и человеческого в идиллическом мире природы. Мощь таланта и масштабы мышления Иванова проявились в них в полной мере. Окрыленный такими успехами чувствуя свой дар, молодой художник много работает учитывая ошибки и недочеты развивая свой талант и не напрасно в 1827 он создает картину Иосиф в темнице истолковывает сны царедворцам фараона, за это произведение не смотря на критику руководства академии к некоторым деталям работы художника, Иванова награждают большой золотой медалью.
Биографическая справка. Под руководством профессора Егорова Ф. Е. Картина поглотила художника целиком.
Невзирая на то, что об Иванове сохранились упоминания еще с 1561 года, этот город не может похвастаться своей древней историей в отличие от других городов, принадлежащих к «Золотому Кольцу России». Ценность подготовительных этюдов давно перевесила ценность самой картины «Явление Христа народу». В 1970 году принимал участие во Всесоюзной выставке самодеятельных художников, проходившей в Большом манеже.
Работа затянулась на двадцать лет (1836 – 1857) и только в 1858 году Иванов решился отправить картину в Санкт-Петербург. Долго жил в Карелии, затем переселился в Тверь. попутно изучая основы библии. В оврагах и по берегам рек, если повезет, можно обнаружить черепки и другие артефакты. Ее, находящуюся в Государственной Третьяковской галерее (ГТГ), равно как и ее малый вариант, хранящийся в Государственном Русском музее (ГРМ), нельзя назвать полной удачей: она внушает безмерное уважение, но не трогает. Во второй, «Явление Христа Марии Магдалине после воскресения» (18341836) использовал евангельский сюжет для ощутимого противопоставления чувственного и духовного.
Скорее всего тут сказалась его пылкая любовь к Италии, а еще, может быть, общение с великим реалистом Николаем Васильевичем Гоголем, – общение настолько тесное, что Иванов написал в двух вариантах портрет писателя (1841) и, кроме того, придал его черты одному из персонажей своей картины. Иванов мог бы рассчитывать на преподавание в АХ, но он не спешил возвращаться, захваченный новой картиной – «Явление Христа народу». Художник Иванов Всеволод Борисович родился в Беломорске в 1950 году.
Из этюдов выросла серия превосходных итальянских пейзажей, среди которых особое впечатление производят «Ветка», «Аппиева дорога при закате солнца» и «Дерево в тени над водой близ Кастель-Гандольфо» (все конца 1840-х – начала 1850-х). Член международной федерации художников при ЮНЕСКО. В течение нескольких лет он исполнил две картины.
Награжден дипломом «За вклад в русскую культуру». В 1835 году он начал писать картину на довольно большом холсте (172147 см) и уже был близок к ее завершению, но в 1837 году взял другой холст, в семь раз больше и приступил к работе на нем. Ребенок движется по своей траектории развития.
В 1978 году окончил Художественное училище в Твери.
Центральное место среди них принадлежит так называемым Библейским эскизам. Здесь на помощь приходит фантазия художника. Иванов принялся за «Явление Христа народу». Читателя этой книги ждут и внимательное рассмотрение этой темы и конкретные рекомендации.
В 2011 году его серия работ «Русь древнейшая» была представлена на выставке в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Создал серии работ «Русь Ведическая», «Русь древнейшая» и другие. Можем ли мы при этом как-то оценить педагогические результаты своих усилий.