Интерьерная картина Деревня в живописи Ван Рейсдаль Соломон «Пастухи со стадом», 3020 см, на бумаге.
Среди его типических вещей, которые можно считать своего рода «золотой серединой» классического голландского арт-ландшафта, – Переправа на пароме в окрестностях Арнема (1651 г., Эрмитаж, Петербург), Переправа через реку (1650-е годы, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), Башня у проезжей дороги (около 1660 г., Старая пинакотека, Мюнхен). В 1632 г. он пишет групповой портрет доктора Тульпа и его коллег («Анатомия доктора Тульпа»). Окончательно выработал свой характерный стиль к началу 1640-х годов изображая все те же сельские и речные мотивы, но уделяя больше внимания жанровым и архитектурным деталям, а также включая в композиции крупные древесные «кулисы» и укрупняя формат самих картин. О годах его обучения ничего неизвестно. Георгия».
В последние годы своей жизни художник пишет фантастические виды водопадов и гор, называя их видами Норвегии, в которой он никогда не бывал. Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650—60 гг. В этом же году умерла Саския, началось разорение. Искусствоведы считают, будто фаворитные работы были прописаны мастером опосля 1645 года («Переправа на пароме в окрестностях Арнема», 1651). В 20 и 30-е гг.
РЙСДАЛ, ЯКОБ ВАН). Виды Ван Рёйсдала 1630-х годов, прописанные в черной либо серебряно-сероватой политре, с размытыми очертаниями вещей и атмосферой мокроватого воздуха, недалеки красочному манере Ван Гойена, кой действовал в Харлеме примерно в то ведь время («Речной вид», 1631). Рёйсдал был похоронен в Харлеме 3 ноября 1670 года. В 1642 г. – «Ночной дозор», где он представил слитную, динамическую сцену, в которой все участники занимают свое место, подчиняясь сложному, но единому ритму.
Пейзажи Вермера «Уличка» и «Вид Дельфта» относят к вершинам европейской пейзажной живописи. Рейсдаль был художником-мыслителем образы природы художник насыщает мощной динамикой. Пейзажи Вермера «Уличка» и «Вид Дельфта» относят к вершинам европейской пейзажной живописи. Ян Вермер Делфтский (1632-1675) почти не покидал родного города Делфта, вел замкнутый образ жизни, работал крайне медленно, за всю жизнь написав не более 40 картин. О годах его обучения ничего неизвестно. Однако заказчики остались работой крайне недовольны. В 30-е годы он много писал портретов на заказ.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669) родился в Лейдене, в 1631 г. переехал в Амстердам и скоро добился славы. Художник сразу размечал основные контуры композиции, а затем тщательно выписывал детали. В конце 50-60-х гг. Луки в Харлеме. Излюбленными темами были дюны и лес.
В 1640 и 1648 избирался деканом местной гильдии художников. Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. Особое место в искусстве Голландии принадлежит творчеству Франса Хальса (1580-1666).
Лучшие произведения Саломона ван Рёйсдала относятся к 1650 – 60 гг. В поздний период писал также охотничьи натюрморты с дичью. Главной задачей художника при этом было объединение участников каким-либо действием. Он пишет ландшафты, залитые солнцем, чащи леса, бурю на море, развалины замков. О годах его обучения ничего неизвестно. характерны необыкновенные по своей нюансировке градации света и цвета. Своей высшей точки мастерство Вермера достигло в 60-е гг., когда им были написаны такие шедевры, как «Женщина, надевающая ожерелье», «Женщина, взвешивающая жемчуг».
Для живописи Вермера второй половины 50-х гг. Для Хальса периода творческой зрелости характерна «широкая манера» живописи, при которой свободно положенные крупные мазки не смешиваются и сохраняют стремительность руки художника. Рейсдаль писал интимные светлые и героические пейзажи. Доводился дядей Якобом де Рёйсдала (см. В 1634 г. он женился на Саскии ван Эйленбург («Автопротрет с Саскией на коленях»). Ян Вермер Делфтский (1632-1675) почти не покидал родного города Делфта, вел замкнутый образ жизни, работал крайне медленно, за всю жизнь написав не более 40 картин. создает произведения, в которых преобладает эмоциональное начало, зигзагообразные очертания деревьев, преувеличения («Еврейское кладбище», «Речка в лесу», «Болото»).
Якоб ван Рейсдаль (1628-1682), племянник Соломона Рейсдаля, один из крупнейших пейзажистов XVII в., работал в Амстердаме. В 1632 г. он пишет групповой портрет доктора Тульпа и его коллег («Анатомия доктора Тульпа»). Своей высшей точки мастерство Вермера достигло в 60-е гг., когда им были написаны такие шедевры, как «Женщина, надевающая ожерелье», «Женщина, взвешивающая жемчуг».
Все его работы отображают природу Нидерландов. Позднее заменил, как и другие известные Рёйсдалы, отцовскую фамилию «де Гойе» дедовской (точнее – названием местности, где жил его дед) и так подписывал свои картины. В 1636 году он написал «Данаю» (античная героиня, к которой Зевс явился в виде золотого дождя). В 1636 году он написал «Данаю».
Рейсдаль писал интимные светлые и героические пейзажи. Родился в Нардене близ Амстердама около 1600 года. Все его работы посвящены природе Голландии. художник создает произведения жанрового характера, а также оригинальные по замыслу картины «Мулат», «Цыганка», «Малле Баббе, гарлемская колдунья».
Лучшие произведения Рейсдала относятся к 1650 – 60 гг. Художник сразу размечал основные контуры композиции, а затем тщательно выписывал детали. Для живописи Вермера второй половины 50-х гг. Любимые жанры Голландии – натюрморт, пейзаж и бытовой жанр. Саломон Рейсдал писал и зимний пейзаж.
Саломон изобрел скульптурные украшения, которые после полировки были похожи на мраморные изделия. В 1634 г. он женился на Саскии ван Эйленбург. Все его работы посвящены природе Нидерландов. Излюбленными темами были дюны и лес.
С 1616 года работал в Харлеме. Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. Произведения Хальса 40-х гг. Якоб ван Рейсдаль (1628-1682), племянник Соломона Рейсдаля, один из крупнейших пейзажистов XVII в., работал в Амстердаме.
Все его работы посвящены природе Нидерландов. Среди его типических вещей, которые можно считать своего рода «золотой серединой» классического голландского арт-ландшафта, – Переправа на пароме в окрестностях Арнема (1651, Эрмитаж, Петербург), Переправа через реку (1650-е годы, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), Башня у проезжей дороги (ок.
Саломон Рёйсдал писал и зимние пейзажи. Поздние работы Вермера «Любовное письмо», «Мастерская художника» воплощают некие отвлеченные идеи, полны скрытых аллегорий и иносказаний. Однако заказчики остались работой крайне недовольны. В 30-е годы он много писал портретов на заказ. Рембрандт ван Рейн (1606-1669) родился в Лейдене, в 1631 г. переехал в Амстердам и скоро добился славы. В этом же году умерла Саския, началось разорение.
Окончательно выработал свой характерный стиль к началу 1640-х годов изображая все те же сельские и речные мотивы, но уделяя больше внимания жанровым и архитектурным деталям, а также включая в композиции крупные древесные «кулисы» и укрупняя формат самих картин. Их вдохновляли каналы и дюны, маленькие деревушки и аккуратные домики. От Рембрандта отшатнулось большинство богатых заказчиков.
Одним из распространенных видов портрета был в Голландии того времени групповой портрет. Отец Иакова и Саломона послал изучать латынь и медицину, а они стали пейзажистами. В конце 50-60-х гг.
1660, Старая пинакотека, Мюнхен). характерны необыкновенные по своей нюансировке градации света и цвета. От Рембрандта отшатнулось большинство богатых заказчиков. создает произведения, в которых преобладает эмоциональное начало, зигзагообразные очертания деревьев, преувеличения («Еврейское кладбище», «Речка в лесу», «Болото»). отличает сдержанность, уравновешенность композиции. Поздние работы Вермера «Любовное письмо» и «Мастерская художника» воплощают некие отвлеченные идеи, полны скрытых аллегорий и иносказаний. В буржуазной Голландии художник был лишен покровительства двора или церкви и должен был учитывать вкус тех, кто соглашался платить деньги за написанную им картину.
Иаков первый стал членом гильдии Св. Картина богата контрастами формы, цвета и освещения. Голландский художник эры Барокко, знаток вида. Картина богата контрастами формы, цвета и освещения. В 1642 г. – «Ночной дозор», где он представил слитную, динамическую сцену, в которой все участники занимают свое место, подчиняясь сложному, но единому ритму.