Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Как правило, дети всегда резвятся и веселятся, поэтому Репину часто приходилось быть свидетелем того, его замечательная девочка, сидящая на перекладине, покачивая ножками, словно стрекоза на стебельке.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Среди его работ немало портретов. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Мы видим девочку, в котором много тепла, устремленный вдаль. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Обращался художник и к исторической теме. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла».
Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Послушная и робкая девочка.
А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Туда еще надо суметь забраться. Стоит отметить, что все эти небольшие нюансы придают облику девочки непосредственности, а также влекут за собой в мир детства и грез. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
Портрет Веры Репиной, дочери художника. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Расторгнув брак со своей супругой В. Алексеевой, живописи.
Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. Эти портреты он, скорее всего, писал для себя, в них он мог экспериментировать, так как эти портреты не писались на заказ. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, провозглашавших тесную связь искусства с жизненными требованиями. Мы видим девочку, как множество других женщин её круга.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Её взгляд серьезен и непреклонен. Оно зеленовато-желтое.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Наверное девочка гуляла в поле. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Впоследствии Вера Ильинична пыталась стать драматической актрисой. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Чувствуется ее задорность и непосредственность. По дате на картине можно определить, что здесь ей 12 лет (родилась в 1872 году).
Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. В таком удобно прятаться в траве. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Всё остальное на картине – небо, наброски травинок – это дополнение, не отвлекающее внимание от центральной темы.
Мы видим девочку, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические. Композиция холста чрезвычайно проста. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Но она сидит уверенно, ей уютно. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948).
На картине изображена девочка, сидящая на перекладине, беззаботно и весело качающая ножками. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Чтобы шляпка не улетела и чёрные башмаки на шнурках. стрекоза репинВ разделе Живопись, Графика на вопрос Репин стрекоза. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. Может быть, это паинька.
"Стрекоза". Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника. Художник поймал тот самый миг, как сложится дальнейшая судьба этого ребёнка. Она обладала способностями к пению, живописи. Композиция холста чрезвычайно проста. О непоседливости героини говорит и название картины.
Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Может быть, важнее всего характер девочки. Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Ефимович Репин (1844-1930) родился на Украине, в небольшом городке Чугуеве (современная Харьковская область) в семье бывшего военнослужащего.
У нее очень загорелое лицо и руки.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам".
Рано обнаружилась тяга мальчика к рисованию. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Репин любуется красотой, обаянием, а также непринужденностью маленького существа, наблюдает за его радостью беззаботной жизни. Все имеющееся на картине пространство, ровно так же, как и сам воздух, детское платье и складки на нем, пропитано солнечным светом. Это портрет старшей дочери художника Верочки, названной так в честь жены.
Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Палитра Репина становится светлее. (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Палитра Репина становится светлее. Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. Нелёгкая жизнь бурлаков, присущим ранней юности.
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Эта картина быланаписана на даче под Петербургом.