Иван отстранён от всех, он удручённо глядит себе под ноги. Однако его считали слабоумным, слабым. Пётр одет гораздо скромнее чинного брата. Стремился ограничить себя семейным кругом. Готов к неуёмным делам.
Ивана и Петра вдвоём венчали на царство в 1682 году. Перед царями появилось более трех сотен людей. Куда больше надежд связывали с младшим по возрасту Петром. Причём Иван Алексеевич считался «старшим царём», каковым и был по возрасту. Он показал братьев почти близнецами (хотя матери у них были разные).
Буйный, удалой, энергичный. Тем разительнее различие характеров. Но есть и замечания (привожу в порядке увеличения их серьёзности): 1) на одном из модулей не было крепления (учитывая, что всего модулей было, кажется, 26, это, конечно, пустяки, но уж если указывать, то всё) 2) картины ехали чуть больше, чем было обещано (опять же ничего критичного, это именно чуть и я понимаю, что это было вызвано тем, что я живу в глуши) Но повторюсь, все эти упреки не изменяют моей в целом положительной оценки и всей компании и работы менеджера Александра, с которым я общался, так что ставлю твёрдую четвёрку.
Он опирается на посох, как старик. Положительных эмоций, несомненно, больше. В качестве монарха он лишь принимал участие в ритуалах. Во-вторых, на мой запрос отреагировали очень быстро.
Они похожи внешне. Зато он готов продирижировать всем честным народом. На потешном дворе он весь отдаётся потехам. Его брат выглядит нелепо в золотом царском облачении, которое ему явно не по росту. Пётр ликует. Заказывал здесь 7 модульных картин разных размеров.
Такой внутренний конфликт набросал Репин в этой яркой картине. Но он не проявлял интереса к государственной жизни. Таким образом, царь решил, что эти мужчины смогут принести пользу родине. На картине «Приезд царей Иоанна и Петра Алексеевичей на Семеновский потешный двор в сопровождении свиты» изображено реальное событие.